Редактирование: Чрезмерно раздутый экипаж

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 35: Строка 35:
** Не этот троп. Пираты стандартно использовали абордаж (поскольку им нужно было захватывать корабли, а не топить их), поэтому им нужна была большая абордажная команда. Соответственно, экипаж «Бонавентура» вполне соразмерен целям и задачам, для которых он предназначен.
** Не этот троп. Пираты стандартно использовали абордаж (поскольку им нужно было захватывать корабли, а не топить их), поэтому им нужна была большая абордажная команда. Соответственно, экипаж «Бонавентура» вполне соразмерен целям и задачам, для которых он предназначен.
* Жюль Верн «20.000 лье под водой». С учетом сюжета «Таинственного Острова» создается впечатление, что на «Наутилусе» именно такой экипаж. По факту управлять этим кораблем может и один человек. Другое дело, насколько эффективно он это будет делать. Плюс, тех.обслуживание никто не отменял. Равно как и изготовление тучи вещей из даров моря.
* Жюль Верн «20.000 лье под водой». С учетом сюжета «Таинственного Острова» создается впечатление, что на «Наутилусе» именно такой экипаж. По факту управлять этим кораблем может и один человек. Другое дело, насколько эффективно он это будет делать. Плюс, тех.обслуживание никто не отменял. Равно как и изготовление тучи вещей из даров моря.
** Впрочем, автором явно сказано, что «Наутилус» - убежище не только для самого капитана Немо, но и для его соратников, так что заметная часть экипажа - фактически пассажиры на полставки.
* Многострадальный [[Хонор Харрингтон|Хонорверс]]: в начале цикла на борту каждого корабля Мантикоры дофига экипажа (в число основных задач этого дофига входит, в том числе, борьба за живучесть, производство ремонтных работ и обращение с захваченными кораблями), плюс морская пехота. Когда резкий рост флота приводит к тому, что экипажей для них перестаёт хватать, приходится всерьёз заняться автоматизацией всего, чего только можно. Это позже аукается: при необходимости взять на абордаж космическую станцию, на неполное соединение эсминцев приходится ровно один (и то бывший) морпех, и приходится выделять добровольцев из числа и без того не слишком многочисленных команд.
* Многострадальный [[Хонор Харрингтон|Хонорверс]]: в начале цикла на борту каждого корабля Мантикоры дофига экипажа (в число основных задач этого дофига входит, в том числе, борьба за живучесть, производство ремонтных работ и обращение с захваченными кораблями), плюс морская пехота. Когда резкий рост флота приводит к тому, что экипажей для них перестаёт хватать, приходится всерьёз заняться автоматизацией всего, чего только можно. Это позже аукается: при необходимости взять на абордаж космическую станцию, на неполное соединение эсминцев приходится ровно один (и то бывший) морпех, и приходится выделять добровольцев из числа и без того не слишком многочисленных команд.
** В первой-же книге есть вариант — экипаж укомплектован из расчета постоянной максимальной боеготовности. Когда приходится реально месяцами патрулировать незащищенную границу и еще досматривать суда рабочие руки резко заканчиваются. Не случись финальный бой с хэвами Хонор пришлось бы реально убраться домой чтобы дать экипажу отдохнуть.
** В первой-же книге есть вариант — экипаж укомплектован из расчета постоянной максимальной боеготовности. Когда приходится реально месяцами патрулировать незащищенную границу и еще досматривать суда рабочие руки резко заканчиваются. Не случись финальный бой с хэвами Хонор пришлось бы реально убраться домой чтобы дать экипажу отдохнуть.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!