Редактирование: Что за идиот!/Телесериалы
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 35: | Строка 35: | ||
=== Зарубежные === | === Зарубежные === | ||
* «[[Доктор Хаус]]» — подобные поступки совершаются пациентами чуть ли не в каждой серии. Чаще всего имеет место идиотское сокрытие от докторов важной медицинской информации, которая при этом никому не вредит и никого не компрометирует. Часто сочетается с дремучим невежеством, особенно в области генетики. Грегори Хаус любит это [[подсветка|подсвечивать]], напоминая в очередной раз, что «все лгут», потому что «они идиоты». | * «[[Доктор Хаус]]» — подобные поступки совершаются пациентами чуть ли не в каждой серии. Чаще всего имеет место идиотское сокрытие от докторов важной медицинской информации, которая при этом никому не вредит и никого не компрометирует. Часто сочетается с дремучим невежеством, особенно в области генетики. Грегори Хаус любит это [[подсветка|подсвечивать]], напоминая в очередной раз, что «все лгут», потому что «они идиоты». | ||
* «Легенды завтрашнего дня» — чтобы предотвратить захват мира бессмертным Вандалом Сэвиджем, путешественник во времени Рип Хантер собирает команду [[Банда маргиналов|супергероев, исчезновение которых минимально повлияет на линию времени]]. Они решают убить Сэвиджа в прошлом до того, как он осуществит свои планы. Чтобы узнать, где и когда его искать, они отправляются в 1975 год, где живёт учёный, посвятивший жизнь изучению Сэвиджа, и получают от него дневник с указанием множества появлений Вандала на протяжении истории. Там же в 1975 они осуществляют первую атаку на Сэвиджа и тем самым выдают существование своей команды. Что им следует делать дальше? Ну, наверное, отправиться дальше в прошлое, где Сэвидж ещё о них не знает, и попробовать снова. При необходимости отправиться ещё дальше в прошлое и повторить. Что они делают? Отправляются в БУДУЩЕЕ (относительно их тогдашнего положения), в 1985 год, дав Вандалу 10 лет на подготовку! Что за идиоты! Хотя тут скорее [[бюджет пишет сюжет]], | * «Легенды завтрашнего дня» — чтобы предотвратить захват мира бессмертным Вандалом Сэвиджем, путешественник во времени Рип Хантер собирает команду [[Банда маргиналов|супергероев, исчезновение которых минимально повлияет на линию времени]]. Они решают убить Сэвиджа в прошлом до того, как он осуществит свои планы. Чтобы узнать, где и когда его искать, они отправляются в 1975 год, где живёт учёный, посвятивший жизнь изучению Сэвиджа, и получают от него дневник с указанием множества появлений Вандала на протяжении истории. Там же в 1975 они осуществляют первую атаку на Сэвиджа и тем самым выдают существование своей команды. Что им следует делать дальше? Ну, наверное, отправиться дальше в прошлое, где Сэвидж ещё о них не знает, и попробовать снова. При необходимости отправиться ещё дальше в прошлое и повторить. Что они делают? Отправляются в БУДУЩЕЕ (относительно их тогдашнего положения), в 1985 год, дав Вандалу 10 лет на подготовку! Что за идиоты! Хотя тут скорее [[бюджет пишет сюжет]], т. к. создатели сериала не могут себе позволить каждые 2—3 серии делать новые исторические декорации. Да и интересен ли сюжет, когда ГГ каждый раз нападают на злодея, который каждый раз даже не знает о их присутствии? | ||
* «Путешествие единорога» — когда тролли атакуют корабль, медуза Горгона прячется в трюме вместо того, чтобы снять очки и превратить троллей в камень. А когда всё же решает применить свою силу, превращает в камень не тролля, а друга. Хотя тут ближе к несовместимой с жизнью трусости: во время атаки она совершенно явно паникует. | * «Путешествие единорога» — когда тролли атакуют корабль, медуза Горгона прячется в трюме вместо того, чтобы снять очки и превратить троллей в камень. А когда всё же решает применить свою силу, превращает в камень не тролля, а друга. Хотя тут ближе к несовместимой с жизнью трусости: во время атаки она совершенно явно паникует. | ||
* «[[Зачарованные]]» — поведение сестёр по отношению к Коулу Тёрнеру. Он тянется к добру, а они либо требуют, чтобы он был идеальным, каким не может быть не только полудемон, но и любой человек, либо сами с силой толкают его ко злу. Особенно стыдно должно быть Фиби, которая регулярно совершает [[w:Фундаментальная ошибка атрибуции|фундаментальную ошибку атрибуции]], приписывая все плохие поступки, совершённые Коулом, его злым намерениям и испорченности натуры, а ведь она по образованию психолог и должна знать, как обстоят дела на самом деле. | * «[[Зачарованные]]» — поведение сестёр по отношению к Коулу Тёрнеру. Он тянется к добру, а они либо требуют, чтобы он был идеальным, каким не может быть не только полудемон, но и любой человек, либо сами с силой толкают его ко злу. Особенно стыдно должно быть Фиби, которая регулярно совершает [[w:Фундаментальная ошибка атрибуции|фундаментальную ошибку атрибуции]], приписывая все плохие поступки, совершённые Коулом, его злым намерениям и испорченности натуры, а ведь она по образованию психолог и должна знать, как обстоят дела на самом деле. | ||
Строка 41: | Строка 41: | ||
** А чего мы вообще решили, что этот сыщик хоть что-то знает о похищении и существовании этой реликвии? А, ладно, лень думать! | ** А чего мы вообще решили, что этот сыщик хоть что-то знает о похищении и существовании этой реликвии? А, ладно, лень думать! | ||
*** Учитывая, что главаря банды консультировал Мориарти, обладающий в преступных кругах репутацией эксцентричного гения, но при этом нездорово одержимый Холмсом… Очевидно, он накапал несчастной китаянке на мозги достаточно убедительных для неё обоснуев. | *** Учитывая, что главаря банды консультировал Мориарти, обладающий в преступных кругах репутацией эксцентричного гения, но при этом нездорово одержимый Холмсом… Очевидно, он накапал несчастной китаянке на мозги достаточно убедительных для неё обоснуев. | ||
*** Справедливости ради, в каноне Конан Дойла, в рассказе «Пять зёрнышек апельсина», [[масоны и иллюминаты|куклуксклановцы]] вели себя ничуть не умнее и без всяких посторонних подсказок с двойным дном. | *** Справедливости ради, в каноне Конан Дойла, в рассказе «Пять зёрнышек апельсина», [[масоны и иллюминаты|куклуксклановцы]] вели себя ничуть не умнее и без всяких посторонних подсказок с двойным дном. | ||
** Впрочем, «Чёрный Лотос» — просто собрание непризнанных гениев по сравнению с шайкой [[наёмник]]ов АГРА. Это же не каждый комиксовый злодей додумается до такой эпической | ** Впрочем, «Чёрный Лотос» — просто собрание непризнанных гениев по сравнению с шайкой [[наёмник]]ов АГРА. Это же не каждый комиксовый злодей додумается до такой эпической глупости - '''все''' члены группы '''постоянно''' (в том числе и на «миссии») таскают при себе флэшки с компроматом на '''всю''' группу: у каждого «''есть всё, чтобы разрушить жизни друг друга''». И ни у кого из них ни разу не мелькнуло даже тени мысли, что если хоть один из них провалится и будет убит или угодит в плен, и такая флэшка попадёт «не в те руки», конец и всем остальным?! [[Педаль в асфальт|Педаль в земную кору]] с одним из этих олигофренов, который, когда АГРА всё же попадает в ловушку, бежит… прятать от врагов (даже не уничтожать!) свою флэшку. ТОЛЬКО свою. Что тем мешало забрать таковую у другого пленника или у ещё одного, которого в стычке убили?! | ||
*** {{spoiler|Мэри — единственная из группы, которой удалось сбежать, бросив остальных — и вовсе утапливает [[Педаль в космос|педаль в земное ядро]], храня свою флэшку и через шесть лет после распада группы, считая себя единственной выжившей. Хотя информации на носителе явно хватит, чтобы обеспечить ей как минимум пожизненный срок далеко не на курорте.}} Как [[Тупой злой|такие безмозглые]] наёмники могли много лет не только выживать, но и «''быть очень успешны''», можно объяснить исключительно [[Авторский произвол|авторским произволом]]. | *** {{spoiler|Мэри — единственная из группы, которой удалось сбежать, бросив остальных — и вовсе утапливает [[Педаль в космос|педаль в земное ядро]], храня свою флэшку и через шесть лет после распада группы, считая себя единственной выжившей. Хотя информации на носителе явно хватит, чтобы обеспечить ей как минимум пожизненный срок далеко не на курорте.}} Как [[Тупой злой|такие безмозглые]] наёмники могли много лет не только выживать, но и «''быть очень успешны''», можно объяснить исключительно [[Авторский произвол|авторским произволом]]. | ||
** Братец заглавного героя в обнимку со всем его ведомством, впрочем, ничуть не отстают. Имея родственником фактически идеального шпиона с далеко не самым уважительным отношением к короне и закону позволить ему общаться с женщиной [[Роковая женщина|характерного типажа]], владеющей потенциально ''огромным'' количеством наисекретнейшей информации и тоже не самого законопослушного типа? И | ** Братец заглавного героя в обнимку со всем его ведомством, впрочем, ничуть не отстают. Имея родственником фактически идеального шпиона с далеко не самым уважительным отношением к короне и закону позволить ему общаться с женщиной [[Роковая женщина|характерного типажа]], владеющей потенциально ''огромным'' количеством наисекретнейшей информации и тоже не самого законопослушного типа? И правда — что могло пойти не так? {{spoiler|Например спецоперация с самолётом.}} Или очень интересные методы допроса {{spoiler|Мориарти}}, суть которых заключалась в гениальной идее {{spoiler|рассказывать психически ненормальному злодею с манией величия все детали о Шерлоке}}? Последнее попытались исправить в дальнейших сезонах ну очень уж [[Ватсонианство против дойлизма|дойлистским]] обоснуем, но [[кризис третьего сезона|мы-то]] [[прыжок через акулу|знаем]]... | ||
** В начале эпизода «Его последний обет» — Джон и Мэри (трудно даже сказать, кто в большей степени). Их соседка попросила Джона поискать её сына в наркопритоне — и Мэри тут же настояла, чтобы поехать с мужем. Хотя её присутствие там абсолютно не нужно! А она на раннем сроке беременности, когда надо избегать любых рисков! Но Джон, сам будучи доктором… почему-то соглашается. Мэри лихо паркуется неподалёку от притона и остаётся там же ждать мужа — и тот ей это преспокойно позволяет. Ведь в таком месте одинокой безоружной женщине в довольно приличной машине [[Сарказм|ну совершенно ничего не угрожает]]… | ** В начале эпизода «Его последний обет» — Джон и Мэри (трудно даже сказать, кто в большей степени). Их соседка попросила Джона поискать её сына в наркопритоне — и Мэри тут же настояла, чтобы поехать с мужем. Хотя её присутствие там абсолютно не нужно! А она на раннем сроке беременности, когда надо избегать любых рисков! Но Джон, сам будучи доктором… почему-то соглашается. Мэри лихо паркуется неподалёку от притона и остаётся там же ждать мужа — и тот ей это преспокойно позволяет. Ведь в таком месте одинокой безоружной женщине в довольно приличной машине [[Сарказм|ну совершенно ничего не угрожает]]… | ||
* «[[Game of Thrones (TV)|Игра престолов]]», просто феерический пример с Джейме Ланнистером, которого охранял 1 (прописью: ОДИН) человек. И это при том, что он наиболее важный из пленников Робба Старка. Что ж тут удивительного, что он нашёл способ убить охранника (сына лорда, кстати говоря, и без всякой личной охраны) и сбежать? Короче, кто бы ни отвечал за организацию содержания пленников — в сериале он однозначный идиот! | * «[[Game of Thrones (TV)|Игра престолов]]», просто феерический пример с Джейме Ланнистером, которого охранял 1 (прописью: ОДИН) человек. И это при том, что он наиболее важный из пленников Робба Старка. Что ж тут удивительного, что он нашёл способ убить охранника (сына лорда, кстати говоря, и без всякой личной охраны) и сбежать? Короче, кто бы ни отвечал за организацию содержания пленников — в сериале он однозначный идиот! | ||
Строка 70: | Строка 70: | ||
** Вырубив Охотника, главные герои даже не подумали забрать его волшебный арбалет. Ладно, добить врага не решились, но зачем оставлять ему опасное оружие, которое, к тому же, может вам пригодиться (особенно весело это становится, когда позже им понадобились деньги для аукциона)? И да, волшебный топор они бросили в этом же лесу после первого использования. | ** Вырубив Охотника, главные герои даже не подумали забрать его волшебный арбалет. Ладно, добить врага не решились, но зачем оставлять ему опасное оружие, которое, к тому же, может вам пригодиться (особенно весело это становится, когда позже им понадобились деньги для аукциона)? И да, волшебный топор они бросили в этом же лесу после первого использования. | ||
*** Возможно, после «стрижки» топор утратил волшебные свойства. Сказочная условность. | *** Возможно, после «стрижки» топор утратил волшебные свойства. Сказочная условность. | ||
*** Арбалет | *** Арбалет "самим пригодиться" может и может, но это мерзопакостное оружие запросто может иметь в себе функцию наказывать за несанкционированный доступ - так что лучше не связываться. А уж если не добивать, то уж проще было бы Охотнику сломать ногу... | ||
* «Великолепный век». В один прекрасный день к уже замужней Михримах под выдуманным предлогом наведались в гости [[Великолепный мерзавец|Шах]] и Хатидже со своими подручными, среди которых была закрывавшая лицо Нигяр. А той же ночью она похитила ребёнка Михримах и Рустема. И остаётся непонятным, почему Сулейман так и не нашёл связь между этими двумя событиями. Неглупый мужик ведь! | * «Великолепный век». В один прекрасный день к уже замужней Михримах под выдуманным предлогом наведались в гости [[Великолепный мерзавец|Шах]] и Хатидже со своими подручными, среди которых была закрывавшая лицо Нигяр. А той же ночью она похитила ребёнка Михримах и Рустема. И остаётся непонятным, почему Сулейман так и не нашёл связь между этими двумя событиями. Неглупый мужик ведь! | ||
** Ну как знать. Быть членом династии, в которой султану положено убивать братьев и племянников, чтобы взойти на трон, и так искренне удивляться, почему сыновья не ладят, — как минимум странно. Особенно если вспомнить, что родной отец Сулеймана получил трон, убив своего отца (и в сериале это подсвечивалось). И можно вспомнить как минимум два покушения на Мустафу, где любящий папка ну никак не замечал руку Хюррем. Как-то не тянет на умного и наблюдательного человека. | ** Ну как знать. Быть членом династии, в которой султану положено убивать братьев и племянников, чтобы взойти на трон, и так искренне удивляться, почему сыновья не ладят, — как минимум странно. Особенно если вспомнить, что родной отец Сулеймана получил трон, убив своего отца (и в сериале это подсвечивалось). И можно вспомнить как минимум два покушения на Мустафу, где любящий папка ну никак не замечал руку Хюррем. Как-то не тянет на умного и наблюдательного человека. | ||
Строка 82: | Строка 82: | ||
** О том, что девятисимвольный адрес отправит на древнейший межгалактический корабль, не знал никто, кроме самих Древних, которые, вознесясь, забили и на простых смертных, и на собственные незавершенные проекты. Так что Раш не понимал, что находится на другой стороне портала. Мог лишь догадываться о степени важности, сравнив энергозатраты на межзвездное соединение, межгалактическое, и вот такое. Этот ученый — определенно [[благонамеренный экстремист]], для него цель всегда оправдывает средства, и он не пожертвовал бы неразгаданной тайной такого масштаба ради относительно предсказуемого сценария эвакуации людей с планеты. | ** О том, что девятисимвольный адрес отправит на древнейший межгалактический корабль, не знал никто, кроме самих Древних, которые, вознесясь, забили и на простых смертных, и на собственные незавершенные проекты. Так что Раш не понимал, что находится на другой стороне портала. Мог лишь догадываться о степени важности, сравнив энергозатраты на межзвездное соединение, межгалактическое, и вот такое. Этот ученый — определенно [[благонамеренный экстремист]], для него цель всегда оправдывает средства, и он не пожертвовал бы неразгаданной тайной такого масштаба ради относительно предсказуемого сценария эвакуации людей с планеты. | ||
* «[[Bugs|Багс: Электронные жучки]]»: выдавать себя за африканскую принцессу — относительно нормальный ход, но пытаться всучить под видом собственных наследных сокровищ драгоценности, уже засветившиеся на международной выставке (пусть и пару десятилетий назад), эксперту в этой сфере, которого профессия обязывает быть знакомым с подобными артефактами… | * «[[Bugs|Багс: Электронные жучки]]»: выдавать себя за африканскую принцессу — относительно нормальный ход, но пытаться всучить под видом собственных наследных сокровищ драгоценности, уже засветившиеся на международной выставке (пусть и пару десятилетий назад), эксперту в этой сфере, которого профессия обязывает быть знакомым с подобными артефактами… | ||
* | * [[Mo Dao Zu Shi|«Неукротимый: Повелитель Чэньцин»]] — в отличие от оригинала первая стычка Вэй Усяня и Вэнь Чжао в сериале случается ещё в период обучения первого в Облачных Глубинах. Вот только если в романе причины толкнувшие Усяня открыто выступить против Чжао полностью логичны, поскольку речь шла о жизнях минимум трёх людей, то вот в сериале этот эпизод выглядит с его стороны чистым идиотизмом. Да, Вэнь Чжао грубо нарушил этикет, в том числе в отношении Цзян Чэна, да он ведёт себя как напыщенный индюк, но о прямой опасности речь не идёт. И вот на кой, спрашивается, чёрт влезать в разговор поперёд тех, на кого в первую очередь направлена ситуация (то есть Ланей или Цзян Чэна) и провоцировать этого высокомерного мерзавчика, привыкшего к безнаказанности, на вооружённую драку, откровенно подставляя Ордена Гусу Лань и Юньмэн Цзян (случись что с Вэнь Чжао и Вэнь Жохань не будет разбираться кто прав, кто виноват, а тупо уничтожит всех причастных и непричастных)? | ||
* «[[The Witcher (Netflix)|Ведьмак]]» от Netflix — в этой адаптации Геральт из-за крайне непродуманно логически и искаженного идеологией сценария нередко получается импульсивным идиотом, идущим на поводу сиюминутных желаний и подвергающим себя и окружающих бессмысленной опасности: | * «[[The Witcher (Netflix)|Ведьмак]]» от Netflix — в этой адаптации Геральт из-за крайне непродуманно логически и искаженного идеологией сценария нередко получается импульсивным идиотом, идущим на поводу сиюминутных желаний и подвергающим себя и окружающих бессмысленной опасности: | ||
** В эпизоде со стрыгой он, феерично слив последние деньги на проститутку, пошёл незнамо куда и зачем — в Темерии он не был, магов никогда не видел. Потом даже толком не выяснив, кто его заказчик (король? «Трисс»? община шахтеров-анархистов?) и за какие деньги, но быстро выяснив, что за это чудовище, зачем-то полез в абсолютно ненужный для его работы деффектифчик, только чтобы выяснить такие тайны (в книге ими не являвшимися и известные каждому кмету), за знание которых он скорее отправился бы на плаху. | ** В эпизоде со стрыгой он, феерично слив последние деньги на проститутку, пошёл незнамо куда и зачем — в Темерии он не был, магов никогда не видел. Потом даже толком не выяснив, кто его заказчик (король? «Трисс»? община шахтеров-анархистов?) и за какие деньги, но быстро выяснив, что за это чудовище, зачем-то полез в абсолютно ненужный для его работы деффектифчик, только чтобы выяснить такие тайны (в книге ими не являвшимися и известные каждому кмету), за знание которых он скорее отправился бы на плаху. | ||
Строка 90: | Строка 90: | ||
* «Карабуджан», предпоследняя (пятая) серия — протагонист Диего Сальгадо. Ога, ранее (вскоре после начала сюжета) популярная телеведущая показала твою красивую мордаху на всю страну, рассказав также, кто ты таков есть, как тебя зовут и какие проблемы у тебя были в прошлом! Ты сам же, помнится, крыл телеведущую за этот поступок грязным матом. И вот теперь ты надеваешь дорогой белый костюмчик и идёшь в лапы к злодеям, типа «под прикрытием», называя себя вымышленной фамилией! П…ец как умно с твоей стороны, просто puta madre! | * «Карабуджан», предпоследняя (пятая) серия — протагонист Диего Сальгадо. Ога, ранее (вскоре после начала сюжета) популярная телеведущая показала твою красивую мордаху на всю страну, рассказав также, кто ты таков есть, как тебя зовут и какие проблемы у тебя были в прошлом! Ты сам же, помнится, крыл телеведущую за этот поступок грязным матом. И вот теперь ты надеваешь дорогой белый костюмчик и идёшь в лапы к злодеям, типа «под прикрытием», называя себя вымышленной фамилией! П…ец как умно с твоей стороны, просто puta madre! | ||
* «Сорвиголова» — Мэттью, твою ж маму, Мёрдок! В финале третьего сезона сдать Фиска полиции? Человека, который неоднократно продемонстрировал [[полное чудовище|свою натуру]], убивая гражданских, просто хороших парней и даже близких тебе людей? Полиции, которую он один раз уже спокойно купил с потрохами? Имея в качестве гарантии своей безопасности только невнятный шантажик [[И у злодея есть любимые|Ванессой]]? Мэтт, тебе что — покойный ныне (твоими же стараниями!) отец Лэнтом не говорил, что из заповеди «не убий» иногда можно (и нужно) делать исключения? | * «Сорвиголова» — Мэттью, твою ж маму, Мёрдок! В финале третьего сезона сдать Фиска полиции? Человека, который неоднократно продемонстрировал [[полное чудовище|свою натуру]], убивая гражданских, просто хороших парней и даже близких тебе людей? Полиции, которую он один раз уже спокойно купил с потрохами? Имея в качестве гарантии своей безопасности только невнятный шантажик [[И у злодея есть любимые|Ванессой]]? Мэтт, тебе что — покойный ныне (твоими же стараниями!) отец Лэнтом не говорил, что из заповеди «не убий» иногда можно (и нужно) делать исключения? | ||
** И кто бы мог | ** И кто бы мог подумать — {{spoiler|Фиск таки вышел на свободу белым лебедем буквально через пару лет! Да не просто вышел, а вновь вернулся ровно на ту же позицию криминального короля Нью-Йорка, которую занимал на момент своего ареста! И кто бы мог подумать — снова начал убивать людей. По счастью, на этот раз таки встретился лицом к лицу с чуть менее принципиальным оппонентом и таки схлопотал от неё пулю в упор. Правда [[Распутинская живучесть|окончательно ли]]?..}} | ||
* | * «Лжец» — главный герой доктор Эндрю Эрлхэм сумел отвертеться от ложного обвинения в изнасиловании. Или же обвинение было правдивым, и тогда доктор Эрлхэм — главгад? Это главная интрига первых трёх серий {{spoiler|(хотя какая к чёрту может быть интрига в сериале снятом в самый разгар движения Me Too? Разумеется, он — насильник, убедительно умеющий прикидываться невинной жертвой клеветы. Йоан Гриффит блестяще справился с этой ролью — ему действительно хочется верить, несмотря на название сериала и знание про Me Too)}}. Так или иначе дело закрыли за недостатком улик. Тут бы ему на годик-другой залечь на дно и не отсвечивать. Что же вместо этого делает доктор? Приглашает на свидание полицейскую, которая вела это дело и сообщила о его закрытии, а когда она отказывается, проникает к ней в дом и насилует её. А ведь казался таким хитрым и умным... | ||
* «[[Паранормальный Веллингтон]] | * «[[Паранормальный Веллингтон]]» — уж поверьте, при просмотре сериала вы будете произносить эту фразу (или аналогичные ей) по нескольку раз за серию. Чаще всего поводом послужат слова или действия [[Тупой полицейский|офицера]] [[Он просто идиот|Миноуга]], но и на остальных персонажей вопиющего идиотизма тоже хватает. | ||
* «[[Breaking Bad]]», именно такое впечатление производит Джесси Пинкман на протяжении всего сериала. | * «[[Breaking Bad]]», именно такое впечатление производит Джесси Пинкман на протяжении всего сериала. | ||
** Для начала, ему приходит в голову снимать на камеру процесс приготовления метамфетамина своим напарником… Нет слов. | ** Для начала, ему приходит в голову снимать на камеру процесс приготовления метамфетамина своим напарником… Нет слов. | ||
** Чтобы [[Не в ладах с химией|растворить труп в плавиковой кислоте]], напарник, который по совместительству гений химии, говорит найти специальный пластиковый контейнер. Что нужно сделать, если не нашёл такой? Правильно, не уведомив напарника, дислоцировать труп и HF в ванную. | ** Чтобы [[Не в ладах с химией|растворить труп в плавиковой кислоте]], напарник, который по совместительству гений химии, говорит найти специальный пластиковый контейнер. Что нужно сделать, если не нашёл такой? Правильно, не уведомив напарника, дислоцировать труп и HF в ванную. | ||
** Ширнуться героином в хате, где спрятано немыслимое количество метамфетамина, при этом зная, что в любой момент может прийти напарник, чтобы его забрать на реализацию? Гениальная идея, Джесси! | ** Ширнуться героином в хате, где спрятано немыслимое количество метамфетамина, при этом зная, что в любой момент может прийти напарник, чтобы его забрать на реализацию? Гениальная идея, Джесси! | ||
** Отправиться мстить убийцам друга, которые определённо работают на твоего же босса? Да ещё и рассказав это напарнику, который | ** Отправиться мстить убийцам друга, которые определённо работают на твоего же босса? Да ещё и рассказав это напарнику, который 100% сообщит ему о таком намерении? Ещё лучше! | ||
** Его кореш Барсук не отстаёт по способности генерировать фейспалмы. | ** Его кореш Барсук не отстаёт по способности генерировать фейспалмы. | ||
** Иногда так можно сказать и про Гейзенберга, но он тупит скорее по причине [[Не в ладах с криминалом|незнания матчасти]], нежели от природной глупости. | ** Иногда так можно сказать и про Гейзенберга, но он тупит скорее по причине [[Не в ладах с криминалом|незнания матчасти]], нежели от природной глупости. | ||
== Примечания == | == Примечания == | ||
<references /> |