Редактирование: Что стало с мышонком?
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 11: | Строка 11: | ||
Не путать с тропом [[выкинули на мороз]]: персонажа не убивают и не отправляют в неоплачиваемый отпуск, нет, он просто исчезает из сюжета без объяснений. | Не путать с тропом [[выкинули на мороз]]: персонажа не убивают и не отправляют в неоплачиваемый отпуск, нет, он просто исчезает из сюжета без объяснений. | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
Строка 27: | Строка 25: | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
==== | ==== Русскоязычная ==== | ||
* [[Михаил Булгаков]]: | * [[Михаил Булгаков]]: | ||
** «[[Мастер и Маргарита]]» — с Воробьёвых гор улетают Воланд, Фагот, Бегемот, Азазелло и Мастер с Маргаритой. А как же Гелла, куда пропала она? Хотя в ранних редакциях рыжая бестия в этой сцене очень даже присутствует: «Геллу ночь закутала в плащ так, что ничего не было видно, кроме белой кисти, державшей повод. Гелла летела, как ночь, улетавшая в ночь». Собственно, наиболее красноречиво о создавшейся ситуации говорит реакция Елены Сергеевны Булгаковой: «Миша забыл Геллу!». | ** «[[Мастер и Маргарита]]» — с Воробьёвых гор улетают Воланд, Фагот, Бегемот, Азазелло и Мастер с Маргаритой. А как же Гелла, куда пропала она? Хотя в ранних редакциях рыжая бестия в этой сцене очень даже присутствует: «Геллу ночь закутала в плащ так, что ничего не было видно, кроме белой кисти, державшей повод. Гелла летела, как ночь, улетавшая в ночь». Собственно, наиболее красноречиво о создавшейся ситуации говорит реакция Елены Сергеевны Булгаковой: «Миша забыл Геллу!». | ||
*** Если Гелла — вампирша, то возможно её отправили обратно в могилу, откуда «подняли». | *** Если Гелла — вампирша, то возможно её отправили обратно в могилу, откуда «подняли». | ||
** «Белая гвардия» — неизвестно, что стало с женой Фельдмана: смогла ли родить без помощи? | ** «Белая гвардия» — неизвестно, что стало с женой Фельдмана: смогла ли родить без помощи? | ||
* Книга Николая Носова «[[Незнайка на Луне]]» — атмосферу Дурацкого острова очистили от вредного воздуха при помощи приборов невесомости. Но что стало с этим вредным воздухом? Наиболее вероятный ответ — поднялся в верхние слои атмосферы, где разложился под действием космических лучей, проникающих сквозь лунную оболочку, на безопасные составляющие. | * Книга Николая Носова «[[Незнайка на Луне]]» — атмосферу Дурацкого острова очистили от вредного воздуха при помощи приборов невесомости. Но что стало с этим вредным воздухом? Наиболее вероятный ответ — поднялся в верхние слои атмосферы, где разложился под действием космических лучей, проникающих сквозь лунную оболочку, на безопасные составляющие. | ||
Строка 63: | Строка 60: | ||
** Ещё одна пропавшая девушка — Флита. Якобы зеленоглазая, зеленоволосая и зеленокожая (если смотреть на неё без зелёных очков, очевидно, бледная блондинка). В первой книге она прислуживает гостям во дворце Гудвина и исчезает из сюжета напрочь после его разоблачения. Позже, уже после отлёта Гудвина, Железный Дровосек говорит, что ему хочется поплакать о нём, а ''слезы вытирать некому''. Её прототип в [[Land of Oz|цикле Баума]] Джеллия Джем благополучно мелькает в следующих книгах. | ** Ещё одна пропавшая девушка — Флита. Якобы зеленоглазая, зеленоволосая и зеленокожая (если смотреть на неё без зелёных очков, очевидно, бледная блондинка). В первой книге она прислуживает гостям во дворце Гудвина и исчезает из сюжета напрочь после его разоблачения. Позже, уже после отлёта Гудвина, Железный Дровосек говорит, что ему хочется поплакать о нём, а ''слезы вытирать некому''. Её прототип в [[Land of Oz|цикле Баума]] Джеллия Джем благополучно мелькает в следующих книгах. | ||
** После четвёртой книги нет никаких упоминаний о Тотошке. Собачий век недолог, и слова «надо уступать дорогу молодым» [[Ужас у холодильника|имели более печальный смысл, чем кажется]]? | ** После четвёртой книги нет никаких упоминаний о Тотошке. Собачий век недолог, и слова «надо уступать дорогу молодым» [[Ужас у холодильника|имели более печальный смысл, чем кажется]]? | ||
* [[Наше Всё|А. С. Пушкин]] «[[Капитанская дочка]]» — Алексей Швабрин. В последний раз он появился, когда клеветал на ГГ. А вот что с ним стало после раскрытия всех подробностей (которые он скрыл и/или изменил) неизвестно. Скорее всего, [[жертва — козёл|его казнили]]. [[Кармический Гудини|А может и нет]]. Хотя, [[повержен я во прах|ему в любом случае не повезло]]. | * [[Наше Всё|А. С. Пушкин]] «[[Капитанская дочка]]» — Алексей Швабрин. В последний раз он появился, когда клеветал на ГГ. А вот что с ним стало после раскрытия всех подробностей (которые он скрыл и/или изменил) неизвестно. Скорее всего, [[жертва — козёл|его казнили]]. [[Кармический Гудини|А может и нет]]. Хотя, [[повержен я во прах|ему в любом случае не повезло]]. | ||
** В одной из предыдущих редакций есть большая глава, впоследствии выкинутая, где Швабрин поднимает крестьянское восстание в поместье семьи ГГ, желая заполучить Машу, но его пристреливает отец ГГ. | ** В одной из предыдущих редакций есть большая глава, впоследствии выкинутая, где Швабрин поднимает крестьянское восстание в поместье семьи ГГ, желая заполучить Машу, но его пристреливает отец ГГ. | ||
Строка 78: | Строка 76: | ||
** А что непонятного? Жена Тараса попросту осталась вдовой, панночку порубали (и наверняка перед этим не только…) козаки Тараса. | ** А что непонятного? Жена Тараса попросту осталась вдовой, панночку порубали (и наверняка перед этим не только…) козаки Тараса. | ||
*** С чего бы? Осаду с Дубно сняли, запорожцев разбили. Нет никаких упоминаний о том, что козаки смогли прорваться в город. Скорее всего, семья воеводы уцелела (не считая брата панночки, погибшего в финале). | *** С чего бы? Осаду с Дубно сняли, запорожцев разбили. Нет никаких упоминаний о том, что козаки смогли прорваться в город. Скорее всего, семья воеводы уцелела (не считая брата панночки, погибшего в финале). | ||
*** В экранизации | *** В экранизации 2009 года жена Тараса погибла при набеге, что побуждает его поднять Сечь, панночка умерла при родах, ребёнка её отец оставил в живых. | ||
* Антон Орлов, «[[Тина Хэдис|Комнаты страха]]» — [[инверсия]]. Книга представляет собой [[спин-офф]] к циклу «Тина Хэдис» и повествует как раз о дальнейшей судьбе множества мышат оттуда. | * Антон Орлов, «[[Тина Хэдис|Комнаты страха]]» — [[инверсия]]. Книга представляет собой [[спин-офф]] к циклу «Тина Хэдис» и повествует как раз о дальнейшей судьбе множества мышат оттуда. | ||
* Ирина Измайлова, «[[Троя. Герои троянской войны]]»: | * Ирина Измайлова, «[[Троя. Герои троянской войны]]»: | ||
Строка 92: | Строка 90: | ||
** Из сюжета напрочь исчезла аж целая операция Шеллара по ловле на Кантора как на живца мистралийских заговорщиков. Сперва его величество подбрасывает Артуро дезу о том, что одного из их родственничков порешил Кантор, затем в своей излюбленной манере ставит самого Кантора перед фактом «тебя скоро убивать будут, но мои люди тебя прикроют»… а затем в какой-то момент выясняется, что операция давно закончена, слежка за Кантором снята. | ** Из сюжета напрочь исчезла аж целая операция Шеллара по ловле на Кантора как на живца мистралийских заговорщиков. Сперва его величество подбрасывает Артуро дезу о том, что одного из их родственничков порешил Кантор, затем в своей излюбленной манере ставит самого Кантора перед фактом «тебя скоро убивать будут, но мои люди тебя прикроют»… а затем в какой-то момент выясняется, что операция давно закончена, слежка за Кантором снята. | ||
** Зинь! Она-же агент короны Ха-Танг, сводная сестрица Флавиуса. Нам сообщается что она врёт Ольге и театральному окружению, что вынуждена, дескать, вернуться домой в Хину, после чего спешно уезжает и никогда больше в серии не поминается. Но ведь это была её полицейская легенда. Куда-же она делась на самом деле? Была послана короной на новое и далёкое задание, дабы никогда не проболталась Ольге что добрый дядя Шеллар поставил её над Ольгой следить и блюсти на случай суицидальных тенденций? Хотелось бы думать. Иначе остаётся лишь считать, что любящий братец решил что она завалилa задание, да и впаял ей всё-таки 18 лет каторги… | ** Зинь! Она-же агент короны Ха-Танг, сводная сестрица Флавиуса. Нам сообщается что она врёт Ольге и театральному окружению, что вынуждена, дескать, вернуться домой в Хину, после чего спешно уезжает и никогда больше в серии не поминается. Но ведь это была её полицейская легенда. Куда-же она делась на самом деле? Была послана короной на новое и далёкое задание, дабы никогда не проболталась Ольге что добрый дядя Шеллар поставил её над Ольгой следить и блюсти на случай суицидальных тенденций? Хотелось бы думать. Иначе остаётся лишь считать, что любящий братец решил что она завалилa задание, да и впаял ей всё-таки 18 лет каторги… | ||
==== | ==== На других языках ==== | ||
* Виктор [[Гюго]]: | * Виктор [[Гюго]]: | ||
** «Девяносто третий год» — Говэна казнили, Симурдэн застрелился, а что дальше было с Лантенаком? | ** «Девяносто третий год» — Говэна казнили, Симурдэн застрелился, а что дальше было с Лантенаком? | ||
Строка 134: | Строка 131: | ||
* Р. Сабатини, «[[Одиссея капитана Блада]]»: | * Р. Сабатини, «[[Одиссея капитана Блада]]»: | ||
** Судьба дона Мигеля. В собственно «Одиссее» Блад высаживает его вместе с командой в шлюпки, после чего топит его корабль «Милагроса». В «Хронике» дон Мигель через несколько месяцев находит новый флагман и собирает эскадру для набега на Антигуа, где в очередной раз терпит неудачу от рук Блада. А в «Удачах» на его месте появляется некий маркиз Риконте. | ** Судьба дона Мигеля. В собственно «Одиссее» Блад высаживает его вместе с командой в шлюпки, после чего топит его корабль «Милагроса». В «Хронике» дон Мигель через несколько месяцев находит новый флагман и собирает эскадру для набега на Антигуа, где в очередной раз терпит неудачу от рук Блада. А в «Удачах» на его месте появляется некий маркиз Риконте. | ||
** После эпизода в Маракайбо куда-то исчезает Эстебан, сын покойного дона Диего. Впрочем, есть элементарный обоснуй: племянник, в отличие от дяди, осознал что охота на Блада — дело безнадёжное | ** После эпизода в Маракайбо куда-то исчезает Эстебан, сын покойного дона Диего. Впрочем, есть элементарный обоснуй: племянник, в отличие от дяди, осознал что охота на Блада — дело безнадёжное. | ||
* Арчибальд Кронин, «Песенка в шесть пенсов и карман пшеницы» — в первой части романа-дилогии самый главный человек в жизни протагониста Лоуренса Кэррола, его мама. Во второй части о ней не упоминается ни разу, даже вскользь. Где она, что с ней? Жива ли она? | * Арчибальд Кронин, «Песенка в шесть пенсов и карман пшеницы» — в первой части романа-дилогии самый главный человек в жизни протагониста Лоуренса Кэррола, его мама. Во второй части о ней не упоминается ни разу, даже вскользь. Где она, что с ней? Жива ли она? | ||
* Энид Блайтон, «Пятеро Тайноискателей и собака» — Глэдис, горничная Хилтонов. В «Тайне подброшенных писем» она вынуждена покинуть дом, когда ей начинают приходить злобные анонимные письма с напоминанием о её прошлом (она была воровкой, но сейчас пытается забыть прошлое и начать новую жизнь). В конце книги, когда герои разоблачают автора писем, миссис Хилтон говорит, что возьмёт Глэдис обратно. Глэдис упоминается затем в «Тайне пропавшего ожерелья», а вот в следующей книге, «Тайна лесного дома», у Хилтонов уже новая горничная, Лорна. Что стало с Глэдис — неизвестно. | * Энид Блайтон, «Пятеро Тайноискателей и собака» — Глэдис, горничная Хилтонов. В «Тайне подброшенных писем» она вынуждена покинуть дом, когда ей начинают приходить злобные анонимные письма с напоминанием о её прошлом (она была воровкой, но сейчас пытается забыть прошлое и начать новую жизнь). В конце книги, когда герои разоблачают автора писем, миссис Хилтон говорит, что возьмёт Глэдис обратно. Глэдис упоминается затем в «Тайне пропавшего ожерелья», а вот в следующей книге, «Тайна лесного дома», у Хилтонов уже новая горничная, Лорна. Что стало с Глэдис — неизвестно. | ||
Строка 159: | Строка 156: | ||
==== Отечественные фильмы ==== | ==== Отечественные фильмы ==== | ||
* «[[Беспредел]]» — а что же было с блатными и [[Тупой приспешник|их шестеркой Окунем]] после бунта? В последний раз их показали убегающими от разъяренных мужиков, с криком «Петухи взбунтовались!» | * «[[Беспредел]]» — а что же было с блатными и [[Тупой приспешник|их шестеркой Окунем]] после бунта? В последний раз их показали убегающими от разъяренных мужиков, с криком «Петухи взбунтовались!» | ||
* «[[Гардемарины|Гардемарины, вперёд!]]» — в фильме судьба штык-юнкера Котова неизвестна, последний раз зрители его видят, когда он передав письмо, адресованное в тайную канцелярию, возвращается к карете пленившего его Черкасского. Читатели [[новеллизация|новеллизации]] знают, что {{spoiler|его отправили в сибирский монастырь, дабы разделил судьбу тех, кого предал}}. Читателям же оригинального романа известно, что до Сибири он не доехал, {{spoiler|умер в пути от неизвестной болезни}}. | * «[[Гардемарины|Гардемарины, вперёд!]]» — в фильме судьба штык-юнкера Котова неизвестна, последний раз зрители его видят, когда он передав письмо, адресованное в тайную канцелярию, возвращается к карете пленившего его Черкасского. Читатели [[новеллизация|новеллизации]] знают, что {{spoiler|его отправили в сибирский монастырь, дабы разделил судьбу тех, кого предал}}. Читателям же оригинального романа известно, что до Сибири он не доехал, {{spoiler|умер в пути от неизвестной болезни}}. | ||
* «Девочка и эхо» — в финальной сцене парнишка прибегает с двумя крабами в руках к дороге, где Вика садится в машину, и говорит что-то вроде: «Вот оба краба, я их достал!» А она: «Да кому они нужны, эти крабы! Поймай лучше эхо!» И они их бросают прямо на дороге (и очень далеко от моря). Мальчик с самого начала не вызывал у большинства зрителей симпатии. Но вот та ли это Вика, которая в начале фильма говорила крабу: «Ползи, дурачок, замучают они тут тебя!»? (Возможно, это ещё и «[[Ужас у холодильника]]») | * «Девочка и эхо» — в финальной сцене парнишка прибегает с двумя крабами в руках к дороге, где Вика садится в машину, и говорит что-то вроде: «Вот оба краба, я их достал!» А она: «Да кому они нужны, эти крабы! Поймай лучше эхо!» И они их бросают прямо на дороге (и очень далеко от моря). Мальчик с самого начала не вызывал у большинства зрителей симпатии. Но вот та ли это Вика, которая в начале фильма говорила крабу: «Ползи, дурачок, замучают они тут тебя!»? (Возможно, это ещё и «[[Ужас у холодильника]]») | ||
* Франшиза «[[Ёлки]]» — куда подевалась Маша из 3-й части? | * Франшиза «[[Ёлки]]» — куда подевалась Маша из 3-й части? | ||
* «Коллеги» 1962 — Александр Зеленин, единственный врач в захолустной таёжной деревушке, спешил на срочный вызов к роженице с поперечным предлежанием плода, когда его тяжело ранил ножом местный вор и хулиган Бугров, застигнутый доктором при попытке взлома и к тому же ревновавший его к медсестре Даше. Приехавшие к Зеленину в гости друзья-врачи спасают ему жизнь. Все счастливы. [[Хэппи-энд]]? Но что же стало с той женщиной и младенцем? К ним ведь так и не прибыла медицинская помощь, а положение было критическим. | |||
* «Летят журавли» — что стало с мальчиком, которого Белка вытащила с проезжей части и принесла домой? Судя по сцене встречи с Владимиром, мальчик прожил у Белки несколько месяцев. Разыскала ли героиня его маму? И если нет, то поняла ли Белка, что фактически [[Ужас у холодильника|украла ребёнка]]? | * «Летят журавли» — что стало с мальчиком, которого Белка вытащила с проезжей части и принесла домой? Судя по сцене встречи с Владимиром, мальчик прожил у Белки несколько месяцев. Разыскала ли героиня его маму? И если нет, то поняла ли Белка, что фактически [[Ужас у холодильника|украла ребёнка]]? | ||
** Да померла его мама, или бросила, заботясь о собственной шкуре. | ** Да померла его мама, или бросила, заботясь о собственной шкуре. | ||
* «[[Москва — Кассиопея]]» — опять-таки ''именно мышь''! | * «[[Москва — Кассиопея]]» — опять-таки ''именно мышь''! | ||
* «Одиночное плавание» — американец Джек Харрисон. Жену убили, яхту потопили, он уходит из района на советском корабле (потому что других путей нет), а дальше что? Скорее всего, учитывая что человек он не бедный (остров даже купил) уже высадившись на материк он получит доступ к счёту в банке, купит билет домой и снова будет работать на своих островных авиалиниях лётчиком, хотя ещё вопрос — безопасно ли ему возвращаться домой после увиденного? Не решит ли ЦРУ убить его по тихому? Что-ж — это остаётся додумывать самим зрителям. | * «Одиночное плавание» — американец Джек Харрисон. Жену убили, яхту потопили, он уходит из района на советском корабле (потому что других путей нет), а дальше что? Скорее всего, учитывая что человек он не бедный (остров даже купил) уже высадившись на материк он получит доступ к счёту в банке, купит билет домой и снова будет работать на своих островных авиалиниях лётчиком, хотя ещё вопрос — безопасно ли ему возвращаться домой после увиденного? Не решит ли ЦРУ убить его по тихому? Что-ж — это остаётся додумывать самим зрителям. | ||
* «Окно в [[Увидеть и умереть|Париж]]» — что стало с французским шарманщиком и его компаньоном, попавшими через то самое окно в Питер и оказавшимися в местном отделении милиции? | * «Окно в [[Увидеть и умереть|Париж]]» — что стало с французским шарманщиком и его компаньоном, попавшими через то самое окно в Питер и оказавшимися в местном отделении милиции? | ||
Строка 180: | Строка 176: | ||
* «Республика Шкид» — спасли ли больную мать Викниксора после того, как отправленный за кислородной подушкой Мамочка не вернулся? Об этом фильм умалчивает. | * «Республика Шкид» — спасли ли больную мать Викниксора после того, как отправленный за кислородной подушкой Мамочка не вернулся? Об этом фильм умалчивает. | ||
** Фильм снят не только по книге Белых и Пантелеева, но и по дополнениям, написанным уже лично Пантелеевым. Там такая история упоминается, правда фигурировал не Мамочка. А вот то, как Мамочка был избит торговцами, спасая пионера, как раз была. | ** Фильм снят не только по книге Белых и Пантелеева, но и по дополнениям, написанным уже лично Пантелеевым. Там такая история упоминается, правда фигурировал не Мамочка. А вот то, как Мамочка был избит торговцами, спасая пионера, как раз была. | ||
==== Зарубежные фильмы ==== | ==== Зарубежные фильмы ==== | ||
Строка 220: | Строка 212: | ||
===== 1970-е ===== | ===== 1970-е ===== | ||
* «Большой Босс». Куда исчез Управляющий? В одной из сцен с ним нам показывают, что этот человек, совершенно точно, умнее и сдержаннее, чем Большой Босс Ша Ми, на которого Управляющий работает. Прошаренная публика ждёт, что Управляющий позже встретится на пути главгероя в качестве одного из «боссов» (в упомянутой сцене намекнули, что Управляющий знает кун-фу)… Но этого не происходит. Неужели именно этот хитрюга возглавит ОПГ после того, как в финале главгерой мочканул Ша Ми (а перед тем — молодого наследничка оного)? | * «Большой Босс». Куда исчез Управляющий? В одной из сцен с ним нам показывают, что этот человек, совершенно точно, умнее и сдержаннее, чем Большой Босс Ша Ми, на которого Управляющий работает. Прошаренная публика ждёт, что Управляющий позже встретится на пути главгероя в качестве одного из «боссов» (в упомянутой сцене намекнули, что Управляющий знает кун-фу)… Но этого не происходит. Неужели именно этот хитрюга возглавит ОПГ после того, как в финале главгерой мочканул Ша Ми (а перед тем — молодого наследничка оного)? | ||
* «Капкан». Куда же подевалась Юлиана Варга? Два предыдущих фильма трилогии («Заговор» и «Долог путь до Типперери») были полны ею чуть менее чем наполовину. Как-никак, злодейская возлюбленная, спортсменка, роковая женщина и просто красавица. А тут немножко засветилась в банде, попомыкала музыкантами в клубе (в результате чего бандит расстрелял одного из них) и… канула без следа. | * «Капкан». Куда же подевалась Юлиана Варга? Два предыдущих фильма трилогии («Заговор» и «Долог путь до Типперери») были полны ею чуть менее чем наполовину. Как-никак, злодейская возлюбленная, спортсменка, роковая женщина и просто красавица. А тут немножко засветилась в банде, попомыкала музыкантами в клубе (в результате чего бандит расстрелял одного из них) и… канула без следа. | ||
** В начале фильма, в короткой сцене «Логово банды» мельком показали Юлиану перед зеркалом, и на лице её читалось «Что я делаю в одной компании с этими неудачниками?» и «А ведь я не молодею…». Поэтому фанатский домысел гласит: Юлиана сообразила, к чему дело идёт (к гарантированному разгрому банды!), спряталась в какой-то момент, раздобыла одежду крестьянки — и «огородами, огородами» (а потом «горами, горами») ушла из сельской местности, а там, возможно, даже и через границу. | ** В начале фильма, в короткой сцене «Логово банды» мельком показали Юлиану перед зеркалом, и на лице её читалось «Что я делаю в одной компании с этими неудачниками?» и «А ведь я не молодею…». Поэтому фанатский домысел гласит: Юлиана сообразила, к чему дело идёт (к гарантированному разгрому банды!), спряталась в какой-то момент, раздобыла одежду крестьянки — и «огородами, огородами» (а потом «горами, горами») ушла из сельской местности, а там, возможно, даже и через границу. | ||
Строка 249: | Строка 240: | ||
* «[[Jurassic Park|Парк юрского периода]]» — как там здоровье больного трицератопса? | * «[[Jurassic Park|Парк юрского периода]]» — как там здоровье больного трицератопса? | ||
** Учитывая, что к скорбной радости Алана и Элли, на острове начало устанавливаться природное равновесие, как положено в экосистеме (момент [[подсветка|подсвечен]] в книге, в фильме смазан), больному животному вероятно, [[Ужас у холодильника|«помогли» какие-то санитары.]]) | ** Учитывая, что к скорбной радости Алана и Элли, на острове начало устанавливаться природное равновесие, как положено в экосистеме (момент [[подсветка|подсвечен]] в книге, в фильме смазан), больному животному вероятно, [[Ужас у холодильника|«помогли» какие-то санитары.]]) | ||
* «Смертельная битва: Истребление»: на Рэйдена нападают три саурианских ниндзя. Двух ящеров он победил… а куда делся третий? Сбежал | * «Смертельная битва: Истребление»: на Рэйдена нападают три саурианских ниндзя. Двух ящеров он победил… а куда делся третий? Сбежал от страха? | ||
** Также непонятно, куда делся шаман Ночной Волк. Его убила Джейд? Или он бился с ней, чудом уцелел и сумел слинять? | ** Также непонятно, куда делся шаман Ночной Волк. Его убила Джейд? Или он бился с ней, чудом уцелел и сумел слинять? (По лору скорее второе. Ночной Волк могуч, и далеко не трус, но когда считает нужным свалить — умеет сваливать как мало кто, в том числе и в обличии волка, как вариант — даже не телесного.) | ||
* «[[Смерть ей к лицу]]» — Роза, личная горничная Мэдлин, исчезает без объяснения причин после первых же сцен фильма. | * «[[Смерть ей к лицу]]» — Роза, личная горничная Мэдлин, исчезает без объяснения причин после первых же сцен фильма. | ||
* «[[Terminator|Терминатор-2]]»: приятель, который пошёл с Джоном в игровую галерею, просто испарился из сюжета. | * «[[Terminator|Терминатор-2]]»: приятель, который пошёл с Джоном в игровую галерею, просто испарился из сюжета. | ||
Строка 428: | Строка 418: | ||
* [[Gravity Falls]]: с прикрученным фитильком — судьба третьего и четвёртого клонов Диппера. Из сюжета они исчезают, когда угоняют велосипед Робби, чтобы отвлечь его от Венди. В конце Робби возвращается с велосипедом, но судя по поведению не знает, кто его угнал. И видно, что когда остальные клоны растворяются, Третьего и Четвёртого среди них нет. {{Spoiler|Их судьба раскрывается во время титров последней серии}} — {{spoiler|с ними всё в порядке. По-крайней мере, до первого дождя.}} | * [[Gravity Falls]]: с прикрученным фитильком — судьба третьего и четвёртого клонов Диппера. Из сюжета они исчезают, когда угоняют велосипед Робби, чтобы отвлечь его от Венди. В конце Робби возвращается с велосипедом, но судя по поведению не знает, кто его угнал. И видно, что когда остальные клоны растворяются, Третьего и Четвёртого среди них нет. {{Spoiler|Их судьба раскрывается во время титров последней серии}} — {{spoiler|с ними всё в порядке. По-крайней мере, до первого дождя.}} | ||
* «[[Котёнок по имени Гав]]» — Гав и Шарик нашли себе хозяев и больше не будут бездомными, чёрный кот тоже перебрался в город. Но что же стало с псом? Погиб от голода и холода, убежал в лес, где одичал или пал в хватке с волками, а может тоже ушёл искать хозяина или же всё-таки дожил до летнего возвращения хозяев? Не ясно! | * «[[Котёнок по имени Гав]]» — Гав и Шарик нашли себе хозяев и больше не будут бездомными, чёрный кот тоже перебрался в город. Но что же стало с псом? Погиб от голода и холода, убежал в лес, где одичал или пал в хватке с волками, а может тоже ушёл искать хозяина или же всё-таки дожил до летнего возвращения хозяев? Не ясно! | ||
* «Приключения Вуди и его друзей». Серия «Его главный эльф» — Вуди вернулся домой и больше не связывался с мистическими сущностями. Эльф удалился в ад. Но что же стало с полицейскими, пострадавшими от действий эльфа? Скорее всего, после такого отчёта перед начальством, угодили в психиатрическую клинику на принудительное лечение! Впрочем, сами виноваты, Вуди говорил правду, а они не верили, вот и поплатились. Да и характер у тех полицейских был не ахти какой приятный. Особенно у первого, с которым столкнулись эльф и Вуди | * «Приключения Вуди и его друзей». Серия «Его главный эльф» — Вуди вернулся домой и больше не связывался с мистическими сущностями. Эльф удалился в ад. Но что же стало с полицейскими, пострадавшими от действий эльфа? Скорее всего, после такого отчёта перед начальством, угодили в психиатрическую клинику на принудительное лечение! Впрочем, сами виноваты, Вуди говорил правду, а они не верили, вот и поплатились. Да и характер у тех полицейских был не ахти какой приятный. Особенно у первого, с которым столкнулись эльф и Вуди. | ||
* «[[Spider-Man|Человек паук]]» 1994 года — настоящая Мэри Джейн. В последний раз она появляется в 3 сезоне, когда во время битвы между Человеком-пауком и Зеленым Гоблином падает в межпространственную воронку. С тех пор про неё ничего не слышно. Да, потом появляется её клон, но не настоящая Мэри Джейн. А после {{spoiler|смерти клона}} Питер даже не задумывается: «А где же тогда настоящая Мэри Джейн, если та, которая вернулась после долгого исчезновения, была поддельной?». В итоге сериал закончился гранд-финалом, а что стало с настоящей Мэри Джейн — неизвестно. По сути, она должна была появиться в неснятом 6 сезоне, но так как он не был снят, под троп подходит. | * «[[Spider-Man|Человек паук]]» 1994 года — настоящая Мэри Джейн. В последний раз она появляется в 3 сезоне, когда во время битвы между Человеком-пауком и Зеленым Гоблином падает в межпространственную воронку. С тех пор про неё ничего не слышно. Да, потом появляется её клон, но не настоящая Мэри Джейн. А после {{spoiler|смерти клона}} Питер даже не задумывается: «А где же тогда настоящая Мэри Джейн, если та, которая вернулась после долгого исчезновения, была поддельной?». В итоге сериал закончился гранд-финалом, а что стало с настоящей Мэри Джейн — неизвестно. По сути, она должна была появиться в неснятом 6 сезоне, но так как он не был снят, под троп подходит. | ||
** Сразу после окончания сюжетной линии с клоном Паркера не дав продохнуть отправляют на Секретные войны, которые явно не один день длились, показали нам только основные моменты, наверняка думал и много, но волю эмоциям не давал (благо уже имеет неприятный опыт с этим связанный). | ** Сразу после окончания сюжетной линии с клоном Паркера не дав продохнуть отправляют на Секретные войны, которые явно не один день длились, показали нам только основные моменты, наверняка думал и много, но волю эмоциям не давал (благо уже имеет неприятный опыт с этим связанный). | ||
Строка 446: | Строка 436: | ||
* [[South Park]] — проблема новых сезонов, вводят новых персонажей и убирают полюбившихся старых. И если исчезновение Хэнки, Пипа, Шефа и Крабтри хоть как то объяснили, то что стало с теми же Лизой, Дэмиеном,Келли, Тэмми, Ребеккой, Эстеллой, Биллом и Фоссе? А главное — куда делись отец и сестра Картмана из пилотного эпизода? | * [[South Park]] — проблема новых сезонов, вводят новых персонажей и убирают полюбившихся старых. И если исчезновение Хэнки, Пипа, Шефа и Крабтри хоть как то объяснили, то что стало с теми же Лизой, Дэмиеном,Келли, Тэмми, Ребеккой, Эстеллой, Биллом и Фоссе? А главное — куда делись отец и сестра Картмана из пилотного эпизода? | ||
** Вроде бы {{spoiler|у Картмана и [[Ели мясо мужики|Скотта Тенормана]] один отец, так что [[Сиротинушка|Эрик грохнул собственного батьку]]}}. | ** Вроде бы {{spoiler|у Картмана и [[Ели мясо мужики|Скотта Тенормана]] один отец, так что [[Сиротинушка|Эрик грохнул собственного батьку]]}}. | ||
* | * «Как говорит Джинджер» — как Кортни приспособилась к [[Я побит, начну сначала|бедной жизни]]? и вообще как сложилась её дальнейшая судьба? В финальной сцене её не было среди тех, кто слушает рассказ Джинджер. | ||
* [[Генератор Рекс]] — члены Консорциума, воплотив в жизнь свой зловещий план, обрети практически божественные силы, при этом превратившись из людей в роботоподобных Э. В. О. Но потом ГГ заполучает Мета-наниты и становится без пяти минут господом богом, отняв у негодяев их силы и [[Зло уродует|оставив их в таких обликах]]. Что с ними случилось дальше — хороший вопрос: по идее Рекс исцелил всех Э. В. О., покончив с эпохой техно-генетических уродств… но вернуть человеческую внешность этой кучке интриганов — всё равно что допустить их к прежней жизни с политическими и финансовыми махинациями, что и стало прелюдией к первой катастрофе. Зная это, Рекс вряд ли бы вернул им прежнюю внешность, опасаясь продолжения ненужного конфликта. | * [[Генератор Рекс]] — члены Консорциума, воплотив в жизнь свой зловещий план, обрети практически божественные силы, при этом превратившись из людей в роботоподобных Э. В. О. Но потом ГГ заполучает Мета-наниты и становится без пяти минут господом богом, отняв у негодяев их силы и [[Зло уродует|оставив их в таких обликах]]. Что с ними случилось дальше — хороший вопрос: по идее Рекс исцелил всех Э. В. О., покончив с эпохой техно-генетических уродств… но вернуть человеческую внешность этой кучке интриганов — всё равно что допустить их к прежней жизни с политическими и финансовыми махинациями, что и стало прелюдией к первой катастрофе. Зная это, Рекс вряд ли бы вернул им прежнюю внешность, опасаясь продолжения ненужного конфликта. | ||
* «[[Конан]] искатель приключений» — из всех заколдованных персонажей в финале расколдовали только {{spoiler|семью заглавного героя.}} Что случилось с приятелем его деда, братом и сестрой волшебника Грейвульфа и окаменевшим вождем, так и осталось неизвестным. | * «[[Конан]] искатель приключений» — из всех заколдованных персонажей в финале расколдовали только {{spoiler|семью заглавного героя.}} Что случилось с приятелем его деда, братом и сестрой волшебника Грейвульфа и окаменевшим вождем, так и осталось неизвестным. | ||
Строка 456: | Строка 446: | ||
=== [[Комиксы]] === | === [[Комиксы]] === | ||
* «Приключения Тинтина: Повреждённое ухо» — и опять буквальный отыгрыш тропа. Скульптор Бальтазар умер | * «Приключения Тинтина: Повреждённое ухо» — и опять буквальный отыгрыш тропа. Скульптор Бальтазар умер оттого, что в квартире произошла утечка газа. По словам консьержки, у скульптора жил попугай и три ручные белые мышки. Попугай чудом пережил загазованность без каких-либо последствий для своего здоровья. Судьба попугая известна (его временно взяла к себе консьержка, а потом на нём нешуточным образом будет строиться изрядная часть сюжета). А что же стало с тремя белыми мышатами?.. | ||
* [[W.I.T.C.H.]] — огромное количество персонажей играют важную роль в одном сезоне, а затем просто пропадают. И если, к примеру, Элион и Калеб хоть изредка да напоминают о себе, то Орубе и Текла Ибсен просто исчезают в никуда. | * [[W.I.T.C.H.]] — огромное количество персонажей играют важную роль в одном сезоне, а затем просто пропадают. И если, к примеру, Элион и Калеб хоть изредка да напоминают о себе, то Орубе и Текла Ибсен просто исчезают в никуда. | ||
** Что характерно, в мультсериале тропа избежали. | ** Что характерно, в мультсериале тропа избежали. |