Редактирование: Чёрные уличные банды
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 209: | Строка 209: | ||
=== Фильмы === | === Фильмы === | ||
* «Параллельный мир» — один из старейших фильмов на тему, выпущен в 1963 (не путайте с фильмом 1992 г.). Рассказывал тогда ещё оригинальную историю входа обычного чёрного парня в банду (называется Royal Pythons) и заодно в псевдодокументальной манере рассказывает про проблемы жизни этой прослойки населения. | * «Параллельный мир» — один из старейших фильмов на тему, выпущен в 1963 (не путайте с фильмом 1992 г.). Рассказывал тогда ещё оригинальную историю входа обычного чёрного парня в банду (называется Royal Pythons) и заодно в псевдодокументальной манере рассказывает про проблемы жизни этой прослойки населения. | ||
* «Гангстер» — про Фрэнка Лукаса, выше про него написано. Хоть в фильме нет той самой атмосферы гетто и рэпа, но прекрасно видно, что Фрэнк как раз и занимался превращением провинциальных гопников со стволами в организованную группировку. Точнее пытался превратить, ведь можно вытащить человека из деревни, но вытащить деревню из человека очень сложно. Зато завалить страну вьетнамским героином и сократить популяцию тех-же чернокожих | * «Гангстер» — про Фрэнка Лукаса, выше про него написано. Хоть в фильме нет той самой атмосферы гетто и рэпа, но прекрасно видно, что Фрэнк как раз и занимался превращением провинциальных гопников со стволами в организованную группировку. Точнее пытался превратить, ведь можно вытащить человека из деревни, но вытащить деревню из человека очень сложно. Зато завалить страну вьетнамским героином и сократить популяцию тех-же чернокожих американцев - получилось с большим размахом. | ||
* «Угроза для общества» и «Парни с улицы» — напрямую про банды не сообщается, но главные герои фильмов и всё их окружение носит синюю одежду, а враги — оранжевую. Явно подразумевались Крипсы и Пирусы (возможно Бладсы). | * «Угроза для общества» и «Парни с улицы» — напрямую про банды не сообщается, но главные герои фильмов и всё их окружение носит синюю одежду, а враги — оранжевую. Явно подразумевались Крипсы и Пирусы (возможно Бладсы). | ||
** «Не грози Южному централу, попивая сок у себя в квартале» — нельзя забывать и про пародию на эти два фильма. | ** «Не грози Южному централу, попивая сок у себя в квартале» — нельзя забывать и про пародию на эти два фильма. | ||
Строка 219: | Строка 219: | ||
** Этот момент в откровенно предвыборном фильме настолько плох, что даже хорош в своё долдебилизме. | ** Этот момент в откровенно предвыборном фильме настолько плох, что даже хорош в своё долдебилизме. | ||
* «Dead Homiez» — полудокументальный фильм, снятый членами Bloods как дань памяти убитым в бесконечных боях хоумис. И всё это вперемешку с комментариями реальных членов банды. Далёкому от темы человеку смотреть там нечего, но интересующемуся ознакомиться можно. | * «Dead Homiez» — полудокументальный фильм, снятый членами Bloods как дань памяти убитым в бесконечных боях хоумис. И всё это вперемешку с комментариями реальных членов банды. Далёкому от темы человеку смотреть там нечего, но интересующемуся ознакомиться можно. | ||
* | * "Город Лжи" (2018) - эпическое тру-крайм полотно Брэда Фурмана (который "Линкольн для Адвоката") по реальным событиям середины 90ых годов, а именно про убийство Тупака и его главного мнимого оппонента на рэп-олимпе Кристофера Уоллеса. А так же параллельно и про коррупцию в полиции Лос-Анджелеса 90ых (те самые скандалы с обуревшими операми из CRASH послужившие сюжетом к десяткам фильмов про продажных копов), про витающую в воздухе ненависть после бунтов 92го года, про яростную взаимную ненависть между чёрными и белыми где нет по большей части святых ни с той ни с другой стороны, ну и про американскую хип-хоп культуру 90ых когда было её золотое время. А ещё фильм отличный бенефис Деппа и Уитакера, как дань уважения двум реальным и очень хорошим людям, которые пытались как то это порочное общество изменить и исправить, к сожалению безуспешно. Фильм трагически провалился в прокате из-за отмены Деппа и в дальнейшем BLM, но достоин того что бы быть отомщённым временем. | ||
==== Документальные ==== | ==== Документальные ==== |