Редактирование: Шарж
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 55: | Строка 55: | ||
** Вторая часть, «По следам бременских музыкантов». Ближе к финалу, узнав, что в Бремен должна приехать заграничная рок-группа, Осёл, Пёс, Кот и Петух решают выдать себя за этих суперзвёзд — в частности, петь «под них». С этого момента их общий облик и манера исполнения — шарж на Rolling Stones. Довольно грубый шарж, на грани [[пародия|пародии]], и эту «пародию» исполняют… «Песняры» Мулявина! | ** Вторая часть, «По следам бременских музыкантов». Ближе к финалу, узнав, что в Бремен должна приехать заграничная рок-группа, Осёл, Пёс, Кот и Петух решают выдать себя за этих суперзвёзд — в частности, петь «под них». С этого момента их общий облик и манера исполнения — шарж на Rolling Stones. Довольно грубый шарж, на грани [[пародия|пародии]], и эту «пародию» исполняют… «Песняры» Мулявина! | ||
*** А в чисто визуальном плане дело не исчерпывается «стоунзами». Вдобавок все четыре музыканта, загримированные под «западных рокеров», представляют собой портретные шаржи: Осёл — на Мика Джаггера, Пёс — на Кита Ричардса, Кот — на Джимми Пейджа, а Петух-ударник внезапно на… Ринго Старра. | *** А в чисто визуальном плане дело не исчерпывается «стоунзами». Вдобавок все четыре музыканта, загримированные под «западных рокеров», представляют собой портретные шаржи: Осёл — на Мика Джаггера, Пёс — на Кита Ричардса, Кот — на Джимми Пейджа, а Петух-ударник внезапно на… Ринго Старра. | ||
* Именно Людмила Петрушевская подсказала Юрию Норштейну идею экранизации короткой сказки С. Козлова «Ёжик в тумане», а также надоумила режиссёра, как сделать этот простенький сюжет более глубоким и философски насыщенным. В благодарность Норштейн сделал Ёжика внешне похожим на Петрушевскую, а Марию Виноградову, которая озвучивала колючего зверька, попросил шаржировать интонации «испуганной/взволнованной Людмилы Стефановны». | * Именно Людмила Петрушевская подсказала Юрию Норштейну идею экранизации короткой сказки С. Козлова «Ёжик в тумане», а также надоумила режиссёра, как сделать этот простенький сюжет более глубоким и философски насыщенным. В благодарность Норштейн сделал Ёжика внешне похожим на Петрушевскую, а Марию Виноградову, которая озвучивала колючего зверька, попросил шаржировать интонации «испуганной/взволнованной Людмилы Стефановны». | ||
** Но у Ёжика был не один, а два «живых прототипа внешности». Черты Ёжика и некоторые его движения срисованы не только с Петрушевской, но и с Франчески Альфредовны Ярбусовой — супруги Норштейна, художника-постановщика его мультфильмов (включая данный) и многолетней сотрудницы журнала «Весёлые картинки». | ** Но у Ёжика был не один, а два «живых прототипа внешности». Черты Ёжика и некоторые его движения срисованы не только с Петрушевской, но и с Франчески Альфредовны Ярбусовой — супруги Норштейна, художника-постановщика его мультфильмов (включая данный) и многолетней сотрудницы журнала «Весёлые картинки». |