Редактирование: Шкала опасности вампиров/Видеоигры

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 423: Строка 423:
* Зло — 3. Обычно при обращении личность не меняется, но бессмертие, жажда крови, и новообретенные силы нередко сводят с ума.
* Зло — 3. Обычно при обращении личность не меняется, но бессмертие, жажда крови, и новообретенные силы нередко сводят с ума.
* Умения — 1. После обращения эконы получают, помимо невероятных рефлексов, большой силы и прочего, особые вампирские способности вроде магии крови и магии теней.
* Умения — 1. После обращения эконы получают, помимо невероятных рефлексов, большой силы и прочего, особые вампирские способности вроде магии крови и магии теней.
* Боязнь солнца — 2.5. Солнце причиняет вампирам боль и вызывает ожоги, но неспособно привести к смерти, а полученные повреждения вампир быстро залечит.
* <span style="color: red;">Боязнь солнца?</span> — боится <span style="color: red;">(Но насколько сильно?)</span>
* Другие уязвимости — 3. Полный стандартный набор страхов и опасностей вампира — солнце, огонь, чеснок, приглашение и т. п.
* Другие уязвимости — 3. Полный стандартный набор страхов и опасностей вампира — солнце, огонь, чеснок, приглашение и т. п.
* Внешний вид — 3. Эконы выглядят как обычные люди, только чуть более бледные. Хотя есть намеки на ряд визуальных признаков, позволяющим обученному человеку выявить вампира с пары метров.
* Внешний вид — 3. Эконы выглядят как обычные люди, только чуть более бледные. Хотя есть намеки на ряд визуальных признаков, позволяющим обученному человеку выявить вампира с пары метров.
* Зависимость от обратившего — 4. Никакой зависимости нет. Сир и дитя вполне могут вступить в конфронтацию друг с другом вплоть до летального исхода для кого-то из них.
* <span style="color: red;">Зависимость от обратившего?</span>
* Помощь — 3.5. Официальные власти только покрутят пальцем у виска, но вот вездесущих охотников на вампиров в местном сеттинге пруд пруди. Стражи Придвена — заноза размером в вековую сосну в заднице вампирского общества, и если кровососы слишком уж сильно наглеют, то Стражи объявляют Великую Охоту, и эконам приходится спасаться бегством или умирать.
* <span style="color: red;">Помощь?</span>
* Излечение — 1. Обращение в экона — это пусть в один конец.
* <span style="color: red;">Излечение?</span>
* Самоконтроль — 3. Вампира тянет отведать кровушки, но перебороть эту тягу вполне можно. Некоторые особо принципиальные не пьют кровь веками.
* <span style="color: red;">Самоконтроль?</span>
'''Класс опасности''': 2,54
'''Класс опасности''': 2,36 <span style="color: red;">(Требуется основательный пересчёт!!!)</span>.


== «[[Code Vein]]» (2019) ==
== «[[Code Vein]]» (2019) ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: