Редактирование: Шкала опасности зомби

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 346: Строка 346:
* Интеллект — 4. Довольно туповаты. Они просто бродят по окрестностям и, завидев жертву, нападают. Ни о какой тактике говорить не приходится.
* Интеллект — 4. Довольно туповаты. Они просто бродят по окрестностям и, завидев жертву, нападают. Ни о какой тактике говорить не приходится.
* Сила — 3. Сложный вопрос. С одной стороны, любой зомби способен убить солдата с одного удара, аки [[Naruto|Наруто]] Пэйна. С другой, у них уходит десять ударов (ну или укусов) на то, чтобы справиться с подростком. С третей, ровно то же самое можно сказать и о любом другом противнике в игре, просто солдаты — это нуждающиеся в спасении соседи, а подростки — это играбельные персонажи. Будем ориентироваться на то, что зомби не способны вышибать двери и проламывать хлипкие стены (как это умеют маньяки или монстры, в которых могут превратиться игроки, хлебнув специального зелья), а значит о сверхсиле речь не идёт. Предположим, что они более менее равны людям.
* Сила — 3. Сложный вопрос. С одной стороны, любой зомби способен убить солдата с одного удара, аки [[Naruto|Наруто]] Пэйна. С другой, у них уходит десять ударов (ну или укусов) на то, чтобы справиться с подростком. С третей, ровно то же самое можно сказать и о любом другом противнике в игре, просто солдаты — это нуждающиеся в спасении соседи, а подростки — это играбельные персонажи. Будем ориентироваться на то, что зомби не способны вышибать двери и проламывать хлипкие стены (как это умеют маньяки или монстры, в которых могут превратиться игроки, хлебнув специального зелья), а значит о сверхсиле речь не идёт. Предположим, что они более менее равны людям.
* Скорость — 4. Бродят довольно неспешно, при виде жертвы немного ускоряются, но главгерои всё равно бегают быстрее.
* Скорость — 4. Бродят довольно неспешно, при виде жертвы немного ускорятся, но главгерои всё равно бегают быстрее.
* Непростые зомби — 4. Все зомби одинаковы.
* Непростые зомби — 4. Все зомби одинаковы.
* Живучесть — 5. Это одни из самых хлипких противников в игре. Одно попадание из водяного (!) пистолета, и зомби взрывается, разлетаясь на кровавые ошмётки. Точно так же на них действует и любое другое летальное оружие. Один меткий бросок тарелочки/помидора/мороженого на палочке) — и нет зомбака, а взрыв банки с содовой и вовсе способен одним махом прикончить небольшую стайку мертвяков. Но если оружия нет, то голыми руками от них не отбиться — впрочем, игрок должен очень сильно постараться, чтобы у него закончилось всё оружие.
* Живучесть — 5. Это одни из самых хлипких противников в игре. Одно попадание из водяного (!) пистолета, и зомби взрывается, разлетаясь на кровавые ошмётки. Точно так же на них действует и любое другое летальное оружие. Один меткий бросок тарелочки/помидора/мороженого на палочке) — и нет зомбака, а взрыв банки с содовой и вовсе способен одним махом прикончить небольшую стайку мертвяков. Но если оружия нет, то голыми руками от них не отбиться — впрочем, игрок должен очень сильно постараться, чтобы у него закончилось всё оружие.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!