Редактирование: Шкала опасности зомби

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 153: Строка 153:


=== Межавторский цикл «Эпоха Мёртвых», начатый Андреем Крузом (с 2009) ===
=== Межавторский цикл «Эпоха Мёртвых», начатый Андреем Крузом (с 2009) ===
* Причина появления — 2. К слову, играется зигзагом: Вышло всё из вполне мирных разработок и, казалось бы, не случись ватага «[[Экотеррорист|зелёных]]» малолетних дебилов — беды бы и не было. Однако, сомнения закрадываются уже начиная с подозрительно в одно и то же время начавшихся массовых случаев по всему земному шару. И не зря.
* Причина появления — 2. К слову, играется зигзагом: Вышло всё из вполне мирных разработок и, казалось бы, не случись ватага «[[Экотеррорист|зелёных]]» малолетних идиотов — беды бы и не было. Однако, сомнения закрадываются уже начиная с подозрительно в одно и то же время начавшихся массовых случаев по всему земному шару. И не зря.
* Распространение — 0. «Шестеркой» заражены практически все (Видимо, за исключением живущих в самых отдаленных местах по типу «глухой» Сибири, Крайнего севера, Гренландии, а так же космонавтов на МКС) и после смерти каждый, не добитый выстрелом в голову, обречён. Но даже так — упокоенный становится кормовой базой для морфов.
* Распространение — 1. «Шестеркой» заражены практически все (Видимо, за исключением живущих в самых отдаленных местах по типу «глухой» Сибири, Крайнего севера, Гренландии, а так же космонавтов на МКС) и после смерти каждый, не добитый выстрелом в голову, обречён. Но даже так — упокоенный становится кормовой базой для морфов.
* Интеллект — 3. Чем больше времени прошло со времени обращения, тем большую обучаемость (впрочем, не выходящую за пределы стайных хищников) проявляют мертвяки: недавно обращенный не сильно отличается по умственным способностям от «классического» зомби или персонажа «Валькиного Деда»; в дальнейшем в книгах отмечались эпизоды того, как зомби прятались от стрельбы или шума транспорта, пользовались подручными средствами типа палок, спасались от усыхания в детских бассейнах или топтались возле мест массовых скоплений. {{spoiler|Единицы среди, уже, морфов сохранили разум и один из них «крышевал» за свежее мясо поселок с выжившими, а второй — плод эксперимента пост-апокалиптического «Лысенки Исииевича Менгеле» из цикла Николая Берга «Мы из Кронштадта»… Вообще вполне осмысленно общался с ГГ и помогал тому}}.
* Интеллект — 2.5. Чем больше времени прошло со времени обращения, тем большую обучаемость (впрочем, не выходящую за пределы стайных хищников) проявляют мертвяки: недавно обращенный не сильно отличается по умственным способностям от «классического» зомби или персонажа «Валькиного Деда»; в дальнейшем в книгах отмечались эпизоды того, как зомби спасались от усыхания в детских бассейнах или топтались возле мест массовых скоплений. {{spoiler|Единицы среди, уже, морфов сохранили разум и один из них «крышевал» за свежее мясо поселок с выжившими, а второй — плод эксперимента пост-апокалиптического «Лысенки Исииевича Менгеле» из цикла Николая Берга «Мы из Кронштадта»… Вообще вполне осмысленно общался с ГГ и помогал тому}}.
* Сила — от 2 до 1,5 . В зависимости от матёрости и степени мутации: из пока еще не ставших полноценными морфами, встречаются «живчики»-бегуны, «халки» и прочие трюкачи.
* Сила — от 1,5 до 2. В зависимости от матёрости и степени мутации: из пока еще не ставших полноценными морфами, встречаются «живчики»-бегуны, «халки» и прочие трюкачи.
* Скорость — в среднем 3,5. Большинство мертвяков, все-таки, именно что относительно стандартные.
* Скорость — в среднем 3,5. Большинство мертвяков, все-таки, именно что относительно стандартные.
* Непростые зомби — 3. Возвыситься до морфов могут не только лишь все, но разные «живчики» вполне обыденное явление.
* Непростые зомби — 3. Возвыситься до морфов могут не только лишь все, но разные «живчики» вполне обыденное явление.
* Живучесть — 3. Благо, в отличие от иных произведений жанра, выжившие со вкусом и большой охотой пользуются любыми доступными средствами любых калибров.
* Живучесть — 3. Благо, в отличие от иных произведений жанра, выжившие со вкусом и большой охотой пользуются любыми доступными средствами любых калибров.
* Исцеление — 0,5. Случаи описанные выше, скорее, исключение и, вероятно, одни на миллиарды.
* Исцеление — 0,5. Случаи описанные выше, скорее, исключение и, вероятно, один на миллиарды.
'''Класс опасности''': 1,68. Как же человечество с ними справляется? А, собственно, благодаря всему тому, за что упорно говнят цикл различные «хотетели читать про НАСТАЯЩИХЛЮДЕЙ!1!»: оружию, патронам, технике, дисциплине и воле к жизни.
'''Класс опасности''': 2,19. Как же человечество с ними справляется? А, собственно, благодаря всему тому, за что упорно говнят цикл различные «хотетели читать про НАСТАЯЩИХЛЮДЕЙ!1!»: оружию, патронам, технике, дисциплине и воле к жизни.


== [[Кино]] ==
== [[Кино]] ==
Строка 634: Строка 634:
* Исцеление — 1,5. Правительство вынуждено было прекратить разработку вакцины, но судя по всему, в игре-сиквеле нам дадут возможность завершить начатое.
* Исцеление — 1,5. Правительство вынуждено было прекратить разработку вакцины, но судя по всему, в игре-сиквеле нам дадут возможность завершить начатое.
'''Класс опасности''': 2,44. Поодиночке они не представляют сильной угрозы (при условии, что у вас есть огнестрел), но вот сопротивляясь орде выжившим лучше подготовить пулемёты и броневики. Однако ситуацию упрощает тот факт, что инфицированные чувствительны к солнечному свету и вылезают только по ночам.
'''Класс опасности''': 2,44. Поодиночке они не представляют сильной угрозы (при условии, что у вас есть огнестрел), но вот сопротивляясь орде выжившим лучше подготовить пулемёты и броневики. Однако ситуацию упрощает тот факт, что инфицированные чувствительны к солнечному свету и вылезают только по ночам.
=== RimWorld ===
==== Ходячие мертвецы ====
* Причина появления – 3 и 0. Зомби появляются из-за воздействия хаотичных сверхнанитов (архитов). Это можно сделать как самостоятельно (3), так и сама местность будет бесконечно поднимать трупы (0), пока архиты не рассосутся.
* Распространение – 5 и 0. С одной стороны зомбей можно просто создать натравив архиты на мертвых (5). С другой стороны это действует '''только на мертвых''' (0).
* Интеллект - 4. Если они никого не видят, то и нападать не будут.
* Сила – в зависимости от существа, так что поставим 3. С ходунцом-человеком или кроликом может справиться даже подросток с дубиной. А вот если в зомби стал слон или трумбо, лучше не попадаться ему на глаза.
* Скорость – 4. Медленные и инертные.
* Непростые зомби – 4. В среднем по больнице все одинаковы. Зависит от того, кем было существо при жизни. По мерками мира ничего необычного.
* Живучесть – 5 и 1. Зомби живут не очень долго. Могут и через день самоупокоиться. Но если в местности есть воскрешающие архиты, то они будут вставать вновь и вновь с исцелёнными ранами. Тут только взрывы, поджоги и прочее.
* Исцеление – 2. Чисто в теории зомби можно вернуть к жизни с помощью сыворотки воскрешения. Но в игре это надо тестировать.
Трактовка результатов:
* Зомби заглянули на огонёк – 3,75. Пошлите пару добрых молодцев или вообще не трогайте зомбей. Умрут в любом случае.
* Зомби встают из-за нашествия архитов – 2,875. Зомби повсюду. Убивать только гранатами, молотовыми и пр. Либо ждите на базе.
==== Упыри ====
* Причина появления – 3. Медицинская операция с вживлением осколка архитов, который даёт жертве сверхрегенерацию.
* Распространение –  5. Упыря можно только создать, сами они не размножаются.
* Интеллект – 3,5. Может только в ближний бой без оружия. Вся тактика зависит от игрока.
* Сила – 2. Не знают усталости, могут разорвать человека как нефиг делать...
* Скорость. – 2,5. Движутся как и при жизни, но со специмплантами могут ускориться.
* Непростые зомби – 2,5. Для начала у всех упырей сверхрегенерация. Отрезали руки и ноги, а также съели его печень в честь победы? Просто подождите, всё отрастёт вновь. Далее упырь сохраняет часть спецспособностей, которыми владел до преображения.
* Живучесть – 3. "[[Очень страшное кино|Я всё выяснил. Без голов они беспомощны]]." Много урона и желательно повреждение мозга.
* Исцеление – 0. Никак.
Трактовка результатов: ~2,68. Опасный противник даже в одиночку. А если их несколько, то придётся постараться, чтобы защититься.


== [[Визуальный роман|Визуальные романы]] ==
== [[Визуальный роман|Визуальные романы]] ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!