Редактирование: Шкала опасности зомби

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 153: Строка 153:


=== Межавторский цикл «Эпоха Мёртвых», начатый Андреем Крузом (с 2009) ===
=== Межавторский цикл «Эпоха Мёртвых», начатый Андреем Крузом (с 2009) ===
* Причина появления — 2. К слову, играется зигзагом: Вышло всё из вполне мирных разработок и, казалось бы, не случись ватага «[[Экотеррорист|зелёных]]» малолетних дебилов — беды бы и не было. Однако, сомнения закрадываются уже начиная с подозрительно в одно и то же время начавшихся массовых случаев по всему земному шару. И не зря.
* Причина появления — 2. К слову, играется зигзагом: Вышло всё из вполне мирных разработок и, казалось бы, не случись ватага «[[Экотеррорист|зелёных]]» малолетних идиотов — беды бы и не было. Однако, сомнения закрадываются уже начиная с подозрительно в одно и то же время начавшихся массовых случаев по всему земному шару. И не зря.
* Распространение — 0. «Шестеркой» заражены практически все (Видимо, за исключением живущих в самых отдаленных местах по типу «глухой» Сибири, Крайнего севера, Гренландии, а так же космонавтов на МКС) и после смерти каждый, не добитый выстрелом в голову, обречён. Но даже так — упокоенный становится кормовой базой для морфов.
* Распространение — 1. «Шестеркой» заражены практически все (Видимо, за исключением живущих в самых отдаленных местах по типу «глухой» Сибири, Крайнего севера, Гренландии, а так же космонавтов на МКС) и после смерти каждый, не добитый выстрелом в голову, обречён. Но даже так — упокоенный становится кормовой базой для морфов.
* Интеллект — 3. Чем больше времени прошло со времени обращения, тем большую обучаемость (впрочем, не выходящую за пределы стайных хищников) проявляют мертвяки: недавно обращенный не сильно отличается по умственным способностям от «классического» зомби или персонажа «Валькиного Деда»; в дальнейшем в книгах отмечались эпизоды того, как зомби прятались от стрельбы или шума транспорта, пользовались подручными средствами типа палок, спасались от усыхания в детских бассейнах или топтались возле мест массовых скоплений. {{spoiler|Единицы среди, уже, морфов сохранили разум и один из них «крышевал» за свежее мясо поселок с выжившими, а второй — плод эксперимента пост-апокалиптического «Лысенки Исииевича Менгеле» из цикла Николая Берга «Мы из Кронштадта»… Вообще вполне осмысленно общался с ГГ и помогал тому}}.
* Интеллект — 2.5. Чем больше времени прошло со времени обращения, тем большую обучаемость (впрочем, не выходящую за пределы стайных хищников) проявляют мертвяки: недавно обращенный не сильно отличается по умственным способностям от «классического» зомби или персонажа «Валькиного Деда»; в дальнейшем в книгах отмечались эпизоды того, как зомби спасались от усыхания в детских бассейнах или топтались возле мест массовых скоплений. {{spoiler|Единицы среди, уже, морфов сохранили разум и один из них «крышевал» за свежее мясо поселок с выжившими, а второй — плод эксперимента пост-апокалиптического «Лысенки Исииевича Менгеле» из цикла Николая Берга «Мы из Кронштадта»… Вообще вполне осмысленно общался с ГГ и помогал тому}}.
* Сила — от 2 до 1,5 . В зависимости от матёрости и степени мутации: из пока еще не ставших полноценными морфами, встречаются «живчики»-бегуны, «халки» и прочие трюкачи.
* Сила — от 1,5 до 2. В зависимости от матёрости и степени мутации: из пока еще не ставших полноценными морфами, встречаются «живчики»-бегуны, «халки» и прочие трюкачи.
* Скорость — в среднем 3,5. Большинство мертвяков, все-таки, именно что относительно стандартные.
* Скорость — в среднем 3,5. Большинство мертвяков, все-таки, именно что относительно стандартные.
* Непростые зомби — 3. Возвыситься до морфов могут не только лишь все, но разные «живчики» вполне обыденное явление.
* Непростые зомби — 3. Возвыситься до морфов могут не только лишь все, но разные «живчики» вполне обыденное явление.
* Живучесть — 3. Благо, в отличие от иных произведений жанра, выжившие со вкусом и большой охотой пользуются любыми доступными средствами любых калибров.
* Живучесть — 3. Благо, в отличие от иных произведений жанра, выжившие со вкусом и большой охотой пользуются любыми доступными средствами любых калибров.
* Исцеление — 0,5. Случаи описанные выше, скорее, исключение и, вероятно, одни на миллиарды.
* Исцеление — 0,5. Случаи описанные выше, скорее, исключение и, вероятно, один на миллиарды.
'''Класс опасности''': 1,68. Как же человечество с ними справляется? А, собственно, благодаря всему тому, за что упорно говнят цикл различные «хотетели читать про НАСТАЯЩИХЛЮДЕЙ!1!»: оружию, патронам, технике, дисциплине и воле к жизни.
'''Класс опасности''': 2,19. Как же человечество с ними справляется? А, собственно, благодаря всему тому, за что упорно говнят цикл различные «хотетели читать про НАСТАЯЩИХЛЮДЕЙ!1!»: оружию, патронам, технике, дисциплине и воле к жизни.


== [[Кино]] ==
== [[Кино]] ==
Строка 180: Строка 180:


А [[Шкала опасности серийных убийц/Кино#Джейсон Вурхис, «Пятница 13-е» (1980—2009)|здесь]] рассмотрена опасность Джейсона, как серийного убийцы.
А [[Шкала опасности серийных убийц/Кино#Джейсон Вурхис, «Пятница 13-е» (1980—2009)|здесь]] рассмотрена опасность Джейсона, как серийного убийцы.
=== «Болото» (2005) ===
* Причина появления — 3. Рей Сойер стал очень непростым зомби в результате тесного контакта с парой змей, который местная мамбо много лет использовала для высасывания зла из людей. Змеи искусали Рея, когда он пытался спасти попавшую в аварию женщину, а потом и непосредственно внедрились в его тело, подняв из мертвых.
* Распространение — 5. Зомби становятся только те, с кем слились насыщенные злом змеи, которые не могут контролировать одновременно больше одного тела.
* Интеллект — 1. Насыщенный злом и восставший из мертвых Рей не только сохранил все свои прижизненные навыки, но и приобрел извращенную изобретательность в их применении и нахождении новых способов убивать своих жертв.
* Сила — 1. Сознательное ограничение силы и болевая чувствительность у Рея после смерти отключились, что позволило ему использовать физическую силу на всю катушку. Плюс он не брезговал пользоваться лебедкой на своем автокране.
* Скорость — 3. Перемещался Рей не быстрей обычного человека, но это он успешно компенсировал сохранившимися навыками по управлению армейским автокраном повышенной проходимости.
* Непростые зомби — 3. Рей сохранил все прижизненные навыки и мастерски использовал преимущества, которые ему давал автокран и подручные предметы, которые он использовал для умерщвления всех на своем пути с нечеловеческой изобретательностью.
* Живучесть — 0. Иден сумела отпугнуть Рея когда она смогла поджечь его с помощью факела, но надолго его это не остановило. Стрелять ему оказалось бесполезно даже в голову из охотничьего ружья. Окончательно его упокоить несчастная девушка сумела, только протаранив его же автокраном и разворотив тело на части. Но змеи-носительницы зла от этого не пострадали, а только бросили ставшее бесполезным тело и поползли искать нового носителя для заключенного в них зла.
* Излечение — 1. Возможно, если бы Рей не умер от укусов змей, а мамбо не утонула в пруду, упав с моста вместе с машиной, она бы и сумела найти способ заставить змей высосать высвобожденное ими в тело и душу Рея зло, накопленное ими за долгие годы, обратно. Но она умерла одновременно с ним, а ее внучка только и сумела, что разместить дома обереги, не пускавшие пришедшего по ее душу Рея за порог ровно до того момента, когда он разворотил дом с помощью лебедки автокрана.
'''Класс опасности''': 2,1. Иден удалось одолеть Рея дорогой ценой, а все ее друзья погибли в борьбе с ним, да и население родного луизианского городка он подсократил изрядно. Поскольку над телами своих жертв он определенно собирался провести какой-то ритуал, сложно сказать, мог ли он устроить зомбиапокалипсис, но с задачей навести ужаса этот сосуд для зла из множества людей справился успешно.


=== «Операция „Мёртвый снег“» (2009) ===
=== «Операция „Мёртвый снег“» (2009) ===
[[Файл:4c637bf083be76d19ea25071610-1-.png‎|thumb|right|Гитлер капут? А я — нет!]]
* Причина появления — 2. Стандартная некромантия (при этом главный антагонист сам некромант и зомби)
* Причина появления — 2. Стандартная некромантия (при этом главный антагонист сам некромант и зомби)
* Распространение — 3. Умершего или убитого человека можно превратить в зомби. Свежие, либо замороженные тела могут стать местными зомби.
* Распространение — 3. Умершего или убитого человека можно превратить в зомби. Свежие, либо замороженные тела могут стать местными зомби.
Строка 238: Строка 226:


=== «Страшно до дрожи» (2022) ===
=== «Страшно до дрожи» (2022) ===
[[Файл:Зомби из фильма Страшно до дрожи.jpg|thumb]]
* Причина появления — 2,5. Заклинание, поднимающее мёртвых, записано в магической книге рядом с заклинанием, снимающим проклятие с оборотня, и их очень легко перепутать. Оживляет ли оно только один труп, или же всех мертвецов поблизости, не известно, потому как в фильме под рукой был всего один. Кроме того местная лесная колдунья безо всякой книге может превращать ещё живых людей в точно таких же зомби.
* Причина появления — 2,5. Заклинание, поднимающее мёртвых, записано в магической книге рядом с заклинанием, снимающим проклятие с оборотня, и их очень легко перепутать. Оживляет ли оно только один труп, или же всех мертвецов поблизости, не известно, потому как в фильме под рукой был всего один. Кроме того местная лесная колдунья безо всякой книги может превращать ещё живых людей в точно таких же зомби.
* Распространение — 2. Достаточно малейшей царапины, и превращение происходит почти сразу же.
* Распространение — 2. Достаточно малейшей царапины, и превращение происходит почти сразу же.
* Интеллект — 2,5. Запертая в машине зомбачка {{spoiler|Карен}} додумалась нажать кнопку, открывающую стекло, и выбралась наружу. Других шансов продемонстрировать интеллект у зомби не было. Зомби созданные колдуньей, судя по всему, могут выполнять её команды.
* Интеллект — 2,5. Запертая в машине зомбачка {{spoiler|Карен}} додумалась нажать кнопку, открывающую стекло, и выбралась наружу. Других шансов продемонстрировать интеллект у зомби не было. Зомби созданные колдуньей, судя по всему, могут выполнять её команды.
Строка 246: Строка 233:
* Непростые зомби — 4. Все одинаковы.
* Непростые зомби — 4. Все одинаковы.
* Живучесть — 4. Не слишком живучи. Вышеупомянутая миниатюрная девушка свалила вышеупомянутого зомби-парня, врезав ему по яйцам, а потом [[Импровизированное оружие|разнесла ему голову автомобильным рулём]].
* Живучесть — 4. Не слишком живучи. Вышеупомянутая миниатюрная девушка свалила вышеупомянутого зомби-парня, врезав ему по яйцам, а потом [[Импровизированное оружие|разнесла ему голову автомобильным рулём]].
* Исцеление — 4. Исцелить зомби можно при помощи заклинания, которое записано в той же книге, что и заклинание для их оживления. Те что были мертвы до зомбификации, вновь становятся мёртвыми, живые возвращаются такими же, как были раньше. Если убить колдунью, созданные ею зомби также исцелятся.
* Исцеление — 4. Исцелить зомби можно при помощи заклинания, которое записано в той же книге, что и заклинание для их оживления. Те что были мертвы до зомбификации вновь становятся мёртвыми, живые возвращаются такими же, как были раньше. Если убить колдунью, созданные ею зомби также исцелятся.
'''Класс опасности''': 3,375. Очень слабые зомби, проседающие по всем пунктам, кроме распространения. Впрочем, сам фильм — это чёрная комедия (причём комедия сильно преобладает над чернотой), и зомби в нём даже не главная угроза.
'''Класс опасности''': 3,375. Очень слабые зомби, проседающие по всем пунктам, кроме распространения. Впрочем, сам фильм — это чёрная комедия (причём комедия сильно преобладает над чернотой), и зомби в нём даже не главная угроза.


Строка 253: Строка 240:
=== «[[З/Л/О]] 85» (2023) ===
=== «[[З/Л/О]] 85» (2023) ===
Зомби (а точнее, вернувшие к жизни мертвецы) фигурируют в новелле «Никаких следов» и её продолжении «Амброзия».
Зомби (а точнее, вернувшие к жизни мертвецы) фигурируют в новелле «Никаких следов» и её продолжении «Амброзия».
* Причина появления — 3. Чтобы стать зомби, нужно вступить в контакт с водой одного уединённого озера, а потом умереть по каким-либо причинам. Пить воду не нужно и даже погружаться в неё не обязательно, достаточно маленькой струйки из водяного пистолета.
* Причина появления — 3. Чтобы стать зомби, нужно вступить в контакт одного уединённого озера, а потом умереть по каким-либо причинам. Пить воду не нужно и даже погружаться в неё не обязательно, достаточно маленькой струйки из водяного пистолета.
* Распространение — эээмм… 5? Зомби могут преднамеренно обратить живого человека с себе подобного, облив его водой и убив — причём и то и другое им не обязательно проделывать лично. Туристы, застреленные посреди озера снайпером-маньяком, превратили свою убийцу в зомби, подговорив ребёнка облить её из подаренного водяного пистолетика и натравив на неё полицию.
* Распространение — эээмм… 5? Зомби могут преднамеренно обратить живого человека с себе подобного, облив его водой и убив — причём и то и другое им не обязательно проделывать лично. Туристы, застреленные посреди озера снайпером-маньяком, превратили свою убийцу в зомби, подговорив ребёнка облить её из подаренного водяного пистолетика и натравив на неё полицию.
* Интеллект — 1. Интеллект и прежняя личность сохраняются. Только что воскресший мертвец может даже не понять, что он умер. Мировоззрение, к слову, тоже не меняется. Если зомби при жизни не был склонен воровать, убивать и жрать мозги, то он и после оживления вряд ли станет это делать.
* Интеллект — 1. Интеллект и прежняя личность сохраняются. Только что воскресший мертвец может даже не понять, что он умер. Мировоззрение, к слову, тоже не меняется. Если зомби при жизни не был склонен воровать, убивать и жрать мозги, то он и после оживления вряд ли станет это делать.
Строка 260: Строка 247:
* Непростые зомби — 4. Эти мертвецы ничем не отличаются от живых людей, за исключением того, что не могут умереть. Так что непростые зомби встречаются среди них в той же мере, в какой непростые люди, встречаются среди людей. С точки зрения нашей шкалы, это означает, что все зомби одинаковы.
* Непростые зомби — 4. Эти мертвецы ничем не отличаются от живых людей, за исключением того, что не могут умереть. Так что непростые зомби встречаются среди них в той же мере, в какой непростые люди, встречаются среди людей. С точки зрения нашей шкалы, это означает, что все зомби одинаковы.
* Живучесть — 2. Зомби не то выживают, не то умирают и тут же воскресают после любых полученных повреждений. Хедшоты не только не убивают, но даже не влияют на мыслительные функции. Скорее всего, тут замешана магия, а не биология. При этом они не обладают ускоренной регенерацией — все раны и повреждения сохраняются, но не могут убить. Так что, теоретически, расчленение должно вывести их из строя. Впрочем, напрямую это не показано.
* Живучесть — 2. Зомби не то выживают, не то умирают и тут же воскресают после любых полученных повреждений. Хедшоты не только не убивают, но даже не влияют на мыслительные функции. Скорее всего, тут замешана магия, а не биология. При этом они не обладают ускоренной регенерацией — все раны и повреждения сохраняются, но не могут убить. Так что, теоретически, расчленение должно вывести их из строя. Впрочем, напрямую это не показано.
* Исцеление — 0. Этот вопрос оставлен за рамками сюжета. Но чисто логически… Мертвецы выглядят и ведут себя, как обычные люди (с поправкой на полученные повреждения). Всё отличие — это неспособность умереть. А стало быть, исцеление (если таковое возможно) должно лишить зомби бессмертия и сделать его окончательно мёртвым. Ну и какой смысл тогда в таком «исцелении»?
* Исцеление — 0. Этот вопрос оставлен за рамками сюжета. Но чисто логически… Мертвецы выглядят и ведут себя, как обычные люди (с поправкой на полученные повреждения). Всё отличие — это неспособность умереть. А стало быть, исцеление (если таковое возможно) должно зомби бессмертия и сделать его окончательно мёртвым. Ну и смысл тогда в таком «исцелении».
'''Класс опасности''': 2,625. Это не столько зомби, сколько обычные люди с дефективным бессмертием. Они вовсе не обязательно злые (хотя люди ведь тоже бывают разные) и не горят желанием уничтожать человечество или приумножать своё число. Хотя хорошо организованная и не менее хорошо вооружённая группа таких существ, могла бы представлять серьёзную угрозу.
'''Класс опасности''': 2,625. Это не столько зомби, сколько обычные люди с дефективным бессмертием. Они вовсе не обязательно злые (хотя люди ведь тоже бывают разные) и не горят желанием уничтожать человечество или приумножать своё число. Хотя хорошо организованная и не менее хорошо вооружённая группа таких существ, могла бы представлять серьёзную угрозу.


Строка 650: Строка 637:
=== RimWorld ===
=== RimWorld ===


==== Ходячие мертвецы ====
=== Ходячие мертвецы ===
* Причина появления – 3 и 0. Зомби появляются из-за воздействия хаотичных сверхнанитов (архитов). Это можно сделать как самостоятельно (3), так и сама местность будет бесконечно поднимать трупы (0), пока архиты не рассосутся.
* Причина появления 3 и 0. Зомби появляются из-за воздействия хаотичных сверхнанитов (архитов). Это можно сделать как самостоятельно (3), так и сама местность будет бесконечно поднимать трупы (0), пока архиты не рассосутся.
* Распространение 5 и 0. С одной стороны зомбей можно просто создать натравив архиты на мертвых (5). С другой стороны это действует '''только на мертвых''' (0).
* Распространение 5 и 0. С одной стороны зомбей можно просто создать натравив архиты на мертвых (5). С другой стороны это действует '''только на мертвых''' (0).
* Интеллект - 4. Если они никого не видят, то и нападать не будут.  
* Интеллект - 4. Если они никого не видят, то и нападать не будут.  
* Сила – в зависимости от существа, так что поставим 3. С ходунцом-человеком или кроликом может справиться даже подросток с дубиной. А вот если в зомби стал слон или трумбо, лучше не попадаться ему на глаза.
* Сила – в зависимости от существа, так что поставим 3. С ходунцом-человеком или кроликом может справиться даже подросток с дубиной. А вот если в зомби стал слон или трумбо, лучше не попадаться ему на глаза.
Строка 662: Строка 649:
Трактовка результатов:  
Трактовка результатов:  
* Зомби заглянули на огонёк – 3,75. Пошлите пару добрых молодцев или вообще не трогайте зомбей. Умрут в любом случае.
* Зомби заглянули на огонёк – 3,75. Пошлите пару добрых молодцев или вообще не трогайте зомбей. Умрут в любом случае.
* Зомби встают из-за нашествия архитов – 2,875. Зомби повсюду. Убивать только гранатами, молотовыми и пр. Либо ждите на базе.
* Зомби встают из-за нашествия архитов – 2,875. Зомби повсюду. Убивать только гранатами, молотовыми и пр. Либо ждите на базе, либо гранаты и огонь ваши друзья.
 
==== Упыри ====
* Причина появления – 3. Медицинская операция с вживлением осколка архитов, который даёт жертве сверхрегенерацию.
* Распространение –  5. Упыря можно только создать, сами они не размножаются.
* Интеллект – 3,5. Может только в ближний бой без оружия. Вся тактика зависит от игрока.
* Сила – 2. Не знают усталости, могут разорвать человека как нефиг делать...
* Скорость. – 2,5. Движутся как и при жизни, но со специмплантами могут ускориться.
* Непростые зомби – 2,5. Для начала у всех упырей сверхрегенерация. Отрезали руки и ноги, а также съели его печень в честь победы? Просто подождите, всё отрастёт вновь. Далее упырь сохраняет часть спецспособностей, которыми владел до преображения.
* Живучесть – 3. "[[Очень страшное кино|Я всё выяснил. Без голов они беспомощны]]." Много урона и желательно повреждение мозга.
* Исцеление – 0. Никак.
 
Трактовка результатов: ~2,68. Опасный противник даже в одиночку. А если их несколько, то придётся постараться, чтобы защититься.


== [[Визуальный роман|Визуальные романы]] ==
== [[Визуальный роман|Визуальные романы]] ==
Строка 734: Строка 709:
* Распространение — 5. Это тёмная магия, действующая только на одно конкретное тело. Даже если бы зомби и мог превращать укушенных в себе подобных, он этого не делает, предпочитая убивать клинком.
* Распространение — 5. Это тёмная магия, действующая только на одно конкретное тело. Даже если бы зомби и мог превращать укушенных в себе подобных, он этого не делает, предпочитая убивать клинком.
* Интеллект — 2. Зомби весьма сообразителен. Он помнит если не свою прошлую жизнь, то как минимум свою смерть и целенаправленно ищет своего убийцу. А из того, что рваный саван зомби '''вновь''' пропитан кровью, можно предположить, что к убийству причастно несколько человек и он устраняет их одного за другим, пока не доберётся до главаря. Ещё он умеет пользоваться клинком, а, может даже, и владеет навыками фехтования. В общем, этот зомби если и не равен живому человеку по интеллекту, то как минимум не тупой.
* Интеллект — 2. Зомби весьма сообразителен. Он помнит если не свою прошлую жизнь, то как минимум свою смерть и целенаправленно ищет своего убийцу. А из того, что рваный саван зомби '''вновь''' пропитан кровью, можно предположить, что к убийству причастно несколько человек и он устраняет их одного за другим, пока не доберётся до главаря. Ещё он умеет пользоваться клинком, а, может даже, и владеет навыками фехтования. В общем, этот зомби если и не равен живому человеку по интеллекту, то как минимум не тупой.
* Сила — 2. О ней ничего не сказано, но рассказчик/лирический герой, на сто процентов уверен, что зомби сумеет покарать своего убийцу. Вероятно, он всё же немного сильнее, чем был при жизни.
* Сила — 2. Об ней ничего не сказано, но рассказчик/лирический герой, на сто процентов уверен, что зомби сумеет покарать своего убийцу. Вероятно, он всё же немного сильнее, чем был при жизни.
* Скорость — 2. Тот же самый рассказчик ни на секунду не сомневается, что за три отведённые три часа зомби успеет добраться до своего убийцы, который ещё неизвестно, насколько далеко живёт. Еле-ковыляющему трупу эта задача вряд ли была бы по силам. К тому же прыжок этого зомби страшен! Таким образом получаем быстрого прыгуна-акробата.
* Скорость — 2. Тот же самый рассказчик ни на секунду не сомневается, что за три отведённые три часа зомби успеет добраться до своего убийцы, который ещё неизвестно, насколько далеко живёт. Еле-ковыляющему трупу эта задача вряд ли была бы по силам. К тому же прыжок этого зомби страшен! Таким образом получаем быстрого прыгуна-акробата.
* Непростые зомби — 4. У него достаточно неплохие ТТХ, но ни о каких дополнительных сверхспособностях не сказано.
* Непростые зомби — 4. У него достаточно неплохие ТТХ, но ни о каких сверхспособностях не сказано.
* Живучесть — 5. Ритуал оживил зомби лишь на три часа, по истечении которых он вновь станет хладным трупом. Хотя '''вновь''' пропитанный кровью саван намекает, что после этого его снова можно будет поднять ритуалом. Зато покарав своего убийцу, он упокоится окончательно. Итого, через некоторое время зомби сам собою умрёт и перестанет быть опасным. Но удара в челюсть явно не хватит для того, чтобы его убить. Да и не факт, что это вообще возможно.
* Живучесть — 5. Ритуал оживил зомби лишь на три часа, по истечении которых он вновь станет хладным трупом. Хотя '''вновь''' пропитанный кровью саван намекает, что после этого его снова можно будет поднять ритуалом. Зато покарав своего убийцу, он упокоится окончательно. Итого, через некоторое время зомби сам собою умрёт и перестанет быть опасным. Но удара в челюсть явно не хватит для того, чтобы его убить. Да и не факт, что это вообще возможно.
* Исцеление — 0. Это труп убитого человека, на некоторое время возвращённый к жизнью тёмной магией. «Исцелить» его сможет разве что Иисус.
* Исцеление — 0. Это труп убитого человека, на некоторое время возвращённый к жизнью тёмной магией. «Исцелить» его сможет разве что Иисус.
'''Класс опасности''': 2,875. По сути своей это [[Выходец с того света|ревенант]], которого <s>по ошибке</s> для лучшего попадания в ритм назвали словом «зомби». Он смертельно опасен для своего убийцы, а также тех, кто попытается встать между ним и целью. Но всем остальным вряд ли стоит его бояться.
'''Класс опасности''': 2,875. По сути своей это [[Выходец с того света|ревенант]], которого по ошибки назвали словом «зомби». Он смертельно опасен для своего убийцы, а также тех, кто попытается встать между ним и целью. Но всем остальным вряд ли стоит его бояться.


=== Группа «[[Король и Шут]]» ===
=== Группа «[[Король и Шут]]» ===
Строка 766: Строка 741:
* Исцеление — X. Поскольку песня явно перекликается с фильмом «[[Пираты Карибского моря]]», чисто теоретически, их можно было бы исцелить и сделать снова живыми, сняв проклятие. Но в самой песне такая возможность даже не упомянута, поэтому не будем домысливать то, чего нет.
* Исцеление — X. Поскольку песня явно перекликается с фильмом «[[Пираты Карибского моря]]», чисто теоретически, их можно было бы исцелить и сделать снова живыми, сняв проклятие. Но в самой песне такая возможность даже не упомянута, поэтому не будем домысливать то, чего нет.
'''Класс опасности''': 2,3. Матёрая [[пиратская нежить]], кошмарящая Карибское море. Они не смогут учинить зомби-апокалипсис по причине своего сравнительно небольшого количества и невозможности увеличить оное. Но если вы повстречаетесь с этими ребятами, то лучше воспользоваться советом, который главгерой даёт в финале: «Молись, приятель, чтобы Бог скорей уплыть тебе помог и этим шкуру твою спас, в тот день, когда увидишь нас!»
'''Класс опасности''': 2,3. Матёрая [[пиратская нежить]], кошмарящая Карибское море. Они не смогут учинить зомби-апокалипсис по причине своего сравнительно небольшого количества и невозможности увеличить оное. Но если вы повстречаетесь с этими ребятами, то лучше воспользоваться советом, который главгерой даёт в финале: «Молись, приятель, чтобы Бог скорей уплыть тебе помог и этим шкуру твою спас, в тот день, когда увидишь нас!»
== В эту статью нужно добавить ==
* Перво-наперво — всех тех, кто уже есть в [[Шкала сверхъестественности зомби|шкале сверхъестественности зомби]]. А именно мертвецов из следующих произведений:
** Кровавая Купель
** Resident Evil (Классическая трилогия)
** 28 дней спустя
** Досье Дрездена
** Земля мёртвых
** S.T.A.L.K.E.R. (Сталкеры с выжженными мозгами уже есть. Остались добавить оживших трупов)
** SCP Foundation
** Темный Дворецкий
** Marvel Zombies
** Гравити Фолз
** Deathgasm
** Добро пожаловать в Zомбиленд
** Dwarf Fortress
** NetHack
** BloodRayne
** Тепло наших тел
** Я — зомби
** Warframe
** Dead Rising
** Halo


== Примечания ==
== Примечания ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!