Редактирование: Шкала опасности оборотней
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 213: | Строка 213: | ||
=== Джим Батчер, цикл «[[Досье Дрездена]]» (с 2000) === | === Джим Батчер, цикл «[[Досье Дрездена]]» (с 2000) === | ||
==== | ==== Вервольфы ==== | ||
* Когда могут оборачиваться — 1. Да когда угодно, хоть посреди парка в центре мегаполиса. Фактически вервольфы — это своего рода маги, которые знают только два заклинания: как стать волком и как вернуться к человеческому облику. | * Когда могут оборачиваться — 1. Да когда угодно, хоть посреди парка в центре мегаполиса. Фактически вервольфы — это своего рода маги, которые знают только два заклинания: как стать волком и как вернуться к человеческому облику. | ||
* Контроль над звериной сущностью — 4. Вервольфы изменяются лишь на физическом уровне, а разум по прежнему хранит все человеческие черты. Они думают, логически рассуждают, сама их личность ничуть не меняется, а все волчьи инстинкты остаются «за бортом». | * Контроль над звериной сущностью — 4. Вервольфы изменяются лишь на физическом уровне, а разум по прежнему хранит все человеческие черты. Они думают, логически рассуждают, сама их личность ничуть не меняется, а все волчьи инстинкты остаются «за бортом». | ||
Строка 227: | Строка 226: | ||
==== Луп | ==== Луп Гару ==== | ||
* Когда могут оборачиваться — 4. Только в полнолуние. | |||
* Когда могут оборачиваться — 4. Только в | * Контроль над звериной сущностью — 1. Убивает всех, до кого может дотянуться. | ||
* Контроль над звериной сущностью — 1. | * В кого превращаются — 3. Просто гигантский волк с полтора метра в холке. | ||
* В кого превращаются — 3. | * Как распознать — 2. Абсолютно никак. | ||
* Как распознать — 2. | * Способности — 3. Единственный известный нам — двухметровый громила в прекрасном состояние, с мышцами Тарзана. | ||
* Способности — | * Как убить — 2. При помощи серебряной пули, выплавленной из фамильного серебра, не обычного, а именно фамильного, потому Марконе и не мог застрелить его из пулемёта. | ||
* Как убить — 2 | * Как становятся — 3. По легенде, это проклятие Святого Патрика, а вот потомкам проклятых передаётся наследственно. | ||
* Как становятся — 3. | * Вампир или оборотень? — 1. Абсолютно никак, у вампиров те же самые проблемы с серебром, так что воспользоваться они им не могут, а другие методы не берут. | ||
* Вампир или оборотень? — 1. | * <span style="color: red;">Мировоззрение?</span> | ||
* | '''Класс опасности''': 2,375 <span style="color: red;">(Требуется пересчёт)</span>. | ||
'''Класс опасности''': 2, | |||
==== Гексенвольфы ==== | ==== Гексенвольфы ==== | ||
* Когда могут оборачиваться — 2. Да когда угодно, главное — чтоб артефакт был на месте. | |||
* Контроль над звериной сущностью — 3. Вроде, сохраняет контроль, но звериное «я» со временем доминирует. | |||
* Когда могут оборачиваться — 2. | * В кого превращаются — 3. Просто огромный волк. | ||
* Контроль над звериной сущностью — | |||
* В кого превращаются — 3. Просто огромный волк | |||
* Как распознать — 1. Никак, но со временем если сила воли слаба, то повадки становятся звериными, да и кукушка летит. | * Как распознать — 1. Никак, но со временем если сила воли слаба, то повадки становятся звериными, да и кукушка летит. | ||
* Способности — 4. | * Способности — 4. Никаких. | ||
* Как убить — 4. Вполне обычные методы | * Как убить — 4. Вполне обычные методы. | ||
* Как становятся — 2. | * Как становятся — 2. С помощью артефакта, в нашем случае пояс. | ||
* Вампир или оборотень? — 2. С вампирами не воевали, но | * Вампир или оборотень? — 2. С вампирами не воевали, но молодых Альф побили. Примерно равны оборотням. | ||
* | * <span style="color: red;">Мировоззрение?</span> | ||
'''Класс опасности''': 2,625 <span style="color: red;">(Требуется пересчёт)</span>. | |||
'''Класс опасности''': 2, | |||
=== [[Метавселенная Рудазова]] (с 2004) === | === [[Метавселенная Рудазова]] (с 2004) === | ||
Строка 489: | Строка 470: | ||
* Как убить — 2. С одной стороны оборотней можно убить традиционными средствами умерщвления (пулями и т.д) и их слабости в принципе известны. Но их сверхчеловеческая сила, скорость и регенерация (пусть и не такая как у вампиров) делает эту задачу чрезвычайно сложной. Именно поэтому все члены стаи так тщательно заботятся о своем заточении в каких-нибудь казематах в полнолуние — если на свободу вырвется целая команда этих тварей, она без особых усилий вырежет среднестатистический город. | * Как убить — 2. С одной стороны оборотней можно убить традиционными средствами умерщвления (пулями и т.д) и их слабости в принципе известны. Но их сверхчеловеческая сила, скорость и регенерация (пусть и не такая как у вампиров) делает эту задачу чрезвычайно сложной. Именно поэтому все члены стаи так тщательно заботятся о своем заточении в каких-нибудь казематах в полнолуние — если на свободу вырвется целая команда этих тварей, она без особых усилий вырежет среднестатистический город. | ||
* Как становятся — 4. Только родиться или унаследовать ген от родителей. По другому никак. | * Как становятся — 4. Только родиться или унаследовать ген от родителей. По другому никак. | ||
* Вампир или оборотень? — 1,5. Ну тут как посмотреть. С одной стороны один укус оборотня убьет вампира (причем смерть будет | * Вампир или оборотень? — 1,5. Ну тут как посмотреть. С одной стороны один укус оборотня убьет вампира (причем смерть будет долго и мучительной). С другой стороны на Древних вампиров укусы оборотня уже не действуют (хотя на некоторое время ослабляет), а опытные вампиры в целом могут один на один противостоять озлобленным вервольфам (это если повезёт). Тем не менее до схватки с оборотнями вампиры стараются не доводить. | ||
* <span style="color: red;">Мировоззрение?</span> | * <span style="color: red;">Мировоззрение?</span> | ||
'''Класс опасности''': 2,43 <span style="color: red;">(Требуется пересчёт)</span>. В целом достаточно типичные оборотни. Об их сильных и слабых сторонах знает каждая сверхъестественная сторона конфликта, поэтому особо сильно их не боятся. | '''Класс опасности''': 2,43 <span style="color: red;">(Требуется пересчёт)</span>. В целом достаточно типичные оборотни. Об их сильных и слабых сторонах знает каждая сверхъестественная сторона конфликта, поэтому особо сильно их не боятся. | ||
Строка 787: | Строка 768: | ||
=== [[X-Men]] === | === [[X-Men]] === | ||
==== Рейн Синклер по прозвищу Волчица ==== | ==== Рейн Синклер по прозвищу Волчица ==== | ||
[[Файл:3126672-wolfsbane295.jpg|мини|справа|Я вознесу молитвы за тех, кто пал от моих зубов и когтей]] | |||
* Когда могут оборачиваться — 1. Может превращаться когда угодно. | * Когда могут оборачиваться — 1. Может превращаться когда угодно. | ||
* Контроль над звериной сущностью — 4. В любом облике Рейн сохраняет человеческий разум. | * Контроль над звериной сущностью — 4. В любом облике Рейн сохраняет человеческий разум. | ||
Строка 804: | Строка 783: | ||
==== Мутант-агент КГБ Волк ==== | ==== Мутант-агент КГБ Волк ==== | ||
[[Файл:1903649-volk3.jpg|мини|справа|Каков ты на вкус, американец?]] | |||
* Когда могут оборачиваться — 1. Может превращаться когда угодно. | * Когда могут оборачиваться — 1. Может превращаться когда угодно. | ||
* Контроль над звериной сущностью — 4. В любом облике Волк сохраняет человеческий разум. | * Контроль над звериной сущностью — 4. В любом облике Волк сохраняет человеческий разум. | ||
Строка 831: | Строка 811: | ||
=== [[Комиксы от Gesperax]] === | === [[Комиксы от Gesperax]] === | ||
==== «[[Комиксы от Gesperax#«Tales of the Blood Moon»|Livonna and Dame Athanasia]]» ==== | ==== «[[Комиксы от Gesperax#«Tales of the Blood Moon»|Livonna and Dame Athanasia]]» ==== | ||
В самом комиксе и визуальной новелле, спин-оффом которой он является, показана только оборотниха Ливонна Грау, но упоминаются и особенности оборотней в сеттинге, как таковых. | В самом комиксе и визуальной новелле, спин-оффом которой он является, показана только оборотниха Ливонна Грау, но упоминаются и особенности оборотней в сеттинге, как таковых. | ||
Строка 849: | Строка 826: | ||
==== «[[Комиксы от Gesperax#«Modern she-werewolf troubles»|Modern she-werewolf’s troubles]]» ==== | ==== «[[Комиксы от Gesperax#«Modern she-werewolf troubles»|Modern she-werewolf’s troubles]]» ==== | ||
[[Файл:The howl 4 by Gesperax.jpg|thumb|Белинда воет на Луну после очередной экзекуции.]] | |||
В этой арке приключений Белинды Крюгер она становится оборотнихой. | В этой арке приключений Белинды Крюгер она становится оборотнихой. | ||
* Когда могут оборачиваться — 4. Белинда превращается исключительно в полнолуние. | * Когда могут оборачиваться — 4. Белинда превращается исключительно в полнолуние. |