Редактирование: Школа обыкновенная
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Если герои произведения — дети или подростки, то значительная часть их жизни будет связана со школой. Радости и горести, достижения и провалы… Поэтому школа как место действия будет регулярно возникать в вымышленных мирах. | Если герои произведения — дети или подростки, то значительная часть их жизни будет связана со школой. Радости и горести, достижения и провалы… Поэтому школа как место действия будет регулярно возникать в вымышленных мирах. | ||
Строка 93: | Строка 92: | ||
=== И задачника страницы === | === И задачника страницы === | ||
Задачников в классическом понимании в ''обыкновенных'' школах нет примерно с 1960-х годов. В школах с каким-нибудь математическим уклоном задачники сейчас остались в виде книжек типа «Олимпиадные задачи по логике, комбинаторике и теории вероятностей», но это не мэйнстрим. А так задачки включены в учебники (не везде, один из самых популярных учебников по алгебре за авторством Мордковича это учебник и задачник как две разных книги | Задачников в классическом понимании в ''обыкновенных'' школах нет примерно с 1960-х годов. В школах с каким-нибудь математическим уклоном задачники сейчас остались в виде книжек типа «Олимпиадные задачи по логике, комбинаторике и теории вероятностей», но это не мэйнстрим. А так задачки включены в учебники (не везде, один из самых популярных учебников по алгебре за авторством Мордковича это учебник и задачник как две разных книги). С появлением доступной копировальной техники учителя всё чаще выпускают собственные (уникальные) задачники на несколько страничек формата А4. Так и проверять проще. | ||
Начиная примерно с 2010 года в школах развитых стран вообще пошло поветрие отказываться в старших классах от традиционных бумажных учебников, заменяя их электронной книгой на жёстком диске. Ясно же, что каждый ученик носит с собой «таблетку» или ноутбук! Во многих странах теперь специальные «школьные» ноутбуки (по одному на ученика) входят в список обязательного оборудования. | Начиная примерно с 2010 года в школах развитых стран вообще пошло поветрие отказываться в старших классах от традиционных бумажных учебников, заменяя их электронной книгой на жёстком диске. Ясно же, что каждый ученик носит с собой «таблетку» или ноутбук! Во многих странах теперь специальные «школьные» ноутбуки (по одному на ученика) входят в список обязательного оборудования. | ||
Строка 265: | Строка 264: | ||
* "Когда уйдем со школьного двора" А.Флярковский, А.Дидуров. Песня из фильма, но зажила как бы сама по себе. | * "Когда уйдем со школьного двора" А.Флярковский, А.Дидуров. Песня из фильма, но зажила как бы сама по себе. | ||
* "Если б не было школ" (До чего человек бы дошёл!... В дикаря бы опять превратился) Ю. Энтин, В. Шаинский. | * "Если б не было школ" (До чего человек бы дошёл!... В дикаря бы опять превратился) Ю. Энтин, В. Шаинский. | ||
* Французская эстрада 1960-х. Шейла "L' ecole est finie | * Французская эстрада 1960-х. Шейла "L' ecole est finie". | ||
* Более поздняя (1990-х), тоже французская Доротея (Dorothée) "À l'école" https://www.youtube.com/watch?v=vBHN6T1v29o | |||
* Более поздняя (1990-х), тоже французская Доротея (Dorothée) "À l'école" https://www.youtube.com/watch?v=vBHN6T1v29o | |||
== См. также == | == См. также == |