Редактирование: Шлюха
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 37: | Строка 37: | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
* «[[Три мушкетёра]]» — Миледи. Справедливости ради, это — со слов лилльского палача. [[ненадёжный рассказчик|Веры которому, вообще говоря, нету]]. В итоге есть разночтение образов. С одной стороны, Дюма, скорее всего, склонялся к версии Палача. Поэтому «авторская» Миледи — это девушка, без проблем любящаяся с кем угодно и, в том числе, прокладывающая себе дорогу по жизни тем самым местом (впрочем — вспоминаем, что нравы во Франции 16 — 17 веков царили, прямо скажем, не пуританские). А вот если анализировать ситуацию [[деконструкция|с точки зрения логики и здравого смысла]]… Но это у нас получится | * «[[Три мушкетёра]]» — Миледи. Справедливости ради, это — со слов лилльского палача. [[ненадёжный рассказчик|Веры которому, вообще говоря, нету]]. В итоге есть разночтение образов. С одной стороны, Дюма, скорее всего, склонялся к версии Палача. Поэтому «авторская» Миледи — это девушка, без проблем любящаяся с кем угодно и, в том числе, прокладывающая себе дорогу по жизни тем самым местом (впрочем — вспоминаем, что нравы во Франции 16 — 17 веков царили, прямо скажем, не пуританские). А вот если анализировать ситуацию [[деконструкция|с точки зрения логики и здравого смысла]]… Но это у нас получится совсем другой троп. | ||
* [[Запрещённая реальность]] — телохранительница Рыкова, поставила себе цель пропустить через себя всех подчинённых, благо Рыкову на её постоянные походы налево вообще пофиг. | * [[Запрещённая реальность]] — телохранительница Рыкова, поставила себе цель пропустить через себя всех подчинённых, благо Рыкову на её постоянные походы налево вообще пофиг. | ||
* «[[1984]]» Дж. Оруэлла — Джулия. Поскольку в мире ангсоца испытывать влечение к чему-либо, кроме учения Партии, категорически не рекомендуется, она таким поведением даже бравирует и гордится. | * «[[1984]]» Дж. Оруэлла — Джулия. Поскольку в мире ангсоца испытывать влечение к чему-либо, кроме учения Партии, категорически не рекомендуется, она таким поведением даже бравирует и гордится. |