Редактирование: Штампы фанфиков по фэндомам/Фэндомы аниме, манги и визуальных романов

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 2: Строка 2:


==== [[Danganronpa]] ====
==== [[Danganronpa]] ====
* Общие тенденции:
* Традиции пейрингов «убийца+жертва» — самим Монокумой было назначено!
** Увы, ввиду того, что для многих дверью в мир Ронпы были не игры, а [[Эффект Йетса|кастрированная везде, где можно и нельзя]], экранизация и [[Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School|слепленные воедино приквел и сиквел]], долгое время в фанфиках характеры персонажей и их бэкграунд брался именно из аниме, что вызывало [[Фанатская кнопка берсерка|праведный гнев]] фанатов франшизы, познакомившихся с ней через игры, и гневно строчивших комментарии о том, как из их любимых персонажей сделали [[Упростили и опошлили|какие-то однобокие картонки]]. И не сказать, что после появления русификации игр эта тенденция пошла на спад – до сих пор для многих знакомство с франшизой начинается с ''«Аниме “Школа Отчаяния”»''.
* Огромное количество ЛГБТ-пар. Лидирую с большим отрывом НаеГами, СелесГири и ФукаМару. И это только из [[Danganronpa: Trigger Happy Havoc|первой части]] франшизы, благо количество персонажей дает шансы разгуляться.
** Традиции пейрингов «убийца+жертва» — самим Монокумой было назначено! К третьей части разрабы просекли фишку и начали делать намёки на какие-никакие чувства между персонажами, оказавшимися по разные концы лимба.
** Стоит отметить, что возникло не на пустом месте. Ходить на свидание с персонажем, чтобы узнать его получше, — одна из механик игры, причём игрок не ограничен одним лишь противоположным полом. Да и намёки на однополые отношения периодически встречаются, хоть и сделаны более в юмористическом и поддразнивающем ключе.
** Огромное количество ЛГБТ-пар. Возникло, опять же, не на пустом месте. Ходить на свидание с персонажем, чтобы узнать его получше, — одна из механик игры, причём игрок не ограничен одним лишь противоположным полом. Да и намёки на однополые отношения периодически встречаются, хоть и сделаны более в юмористическом и поддразнивающем ключе. Впрочем, по той же причине и гетеросексуальные пейринги не отстают.
* Впрочем, по той же причине гетеросексуальные пейринги не отстают.
** Преканонические или пост-канонические истории и размышления на тему «А что, если бы Джунко не сошла с ума?». Оставляет огромный простор для творчества тем, что студенты, познакомившиеся в непринуждённой обстановке во время учёбы в Академии, и студенты, запертые в этой же академии под угрозой игры в гибрид мафии и королевской битвы – персонажи сильно разные.
** Попытки в детективный жанр, нередко довольно удачные, часто — с [[Кроссовер|привлечением]] персонажей из других фэндомов. Если расследования ведут два персонажа, что с 95 % вероятностью между ними возникнуть любовные отношения.
** Массовые психозы у персонажей (aka «[[Горизонт отчаяния|Лихорадка Отчаяния]]»), особенно если это герои [[Danganronpa 2: Goodbye Despair|второй части]].
* Шуичи Сайхара настолько безнадёжен в плане взаимоотношений с девушками, что «даже проститутки говорят, что он им — как брат» ©.
* Шуичи Сайхара настолько безнадёжен в плане взаимоотношений с девушками, что «даже проститутки говорят, что он им — как брат» ©.
* Эношима Джунко практически ВСЕГДА имеет страсть к [[BDSM]], если дело касается отношений, и вероятность превышает 100 %, если дело касается однополых отношений.
* Эношима Джунко практически ВСЕГДА имеет страсть к [[BDSM]], если дело касается отношений, и вероятность превышает 100 %, если дело касается однополых отношений.
Строка 17: Строка 14:
* Патологическая ненависть фикрайтеров к Комаэде. Он-то и вне фанатского творчества [[Презренный Джа-Джа|популярностью не пользуется]], но фанфики становятся главным местом, где его можно и нужно унижать.
* Патологическая ненависть фикрайтеров к Комаэде. Он-то и вне фанатского творчества [[Презренный Джа-Джа|популярностью не пользуется]], но фанфики становятся главным местом, где его можно и нужно унижать.
* Соперничество Селестии и Омы за титул «Корол_евы Лжецов» ©. Нередко это соперничество строится по схеме «бьёт — значит любит».
* Соперничество Селестии и Омы за титул «Корол_евы Лжецов» ©. Нередко это соперничество строится по схеме «бьёт — значит любит».
 
* Попытки в детективный жанр, нередко довольно удачные, часто — с [[Кроссовер|привлечением]] персонажей из других фэндомов. Если расследования ведут два персонажа, что с 95 % вероятностью между ними возникнуть любовные отношения.
* [[Фанатское утрирование|Утрирование]] во все поля! Если в центре сюжета Хина — то она будет ЖРАТЬ пончики без остановки, если Селестия — она будет играть в покер или [[шахматы]] в цистерне с чаем (ну, или гореть на костре, не зря же про ее казнь столько шуток ходит). Кёко не обойдется без коробки с фаст-фудом на голове, Микан — без нытья и рыданий в стиле [[Синдзи|Икари-младшего]], Комаэда — без самобичевания фразами «Я бесполезный мусор!» и криками про НАДЕЖДУ!!!111. И это — лишь снежинка на вершине айсберга.
* [[Фанатское утрирование|Утрирование]] во все поля! Если в центре сюжета Хина — то она будет ЖРАТЬ пончики без остановки, если Селестия — она будет играть в покер или [[шахматы]] в цистерне с чаем (ну, или гореть на костре, не зря же про ее казнь столько шуток ходит). Кёко не обойдется без коробки с фаст-фудом на голове, Микан — без нытья и рыданий в стиле [[Синдзи|Икари-младшего]], Комаэда — без самобичевания фразами «Я бесполезный мусор!» и криками про НАДЕЖДУ!!!111. И это — лишь снежинка на вершине айсберга.
* [[Danganronpa V3: Killing Harmony]]:
* В любых фанфиках Юмено Химико — это переодетая [[Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku o!|Мегумин]], разве что вечно грустная и ленивая.
** Каэде Акамацу очень сильно не повезло заиметь аналогичного персонажа из мира аниме: [[Shigatsu wa kimi no uso|ещё одну связанную с миром музыки солнечную блондинку, вытаскивающую из пучины депрессняка уставшего от жизни темноволосого паренька, становящейся объектом его любви и тут же трагично умирающей]]. Теперь отношения Каэде + Шуичи во многом опираются где нужно и где не нужно на пейринг Каори + Косей.
* Тенко и Махиру часто меняются ролями. Если первая — редкостная мужененавистница с педалью в магму, то вторая просто достаточно холодна к парням. Но какая, к черту, разница, если для обоих девушек в глазах фикрайтеров «фсемужикикозлы»?
** Анджи Ёнага обычно предстаёт в виде неунывающего улыбчивого солнышка, то и дело твердящем о своём пресловутом Атуа. Даже несмотря на две противоборствующие точки зрения на сам образ персонажа («Беззаботная островитянка и “святая простота”, оторванная от сложностей жизни в цивилизации» vs. «роковая леди с задатками манипуляторши и лишь скрывающая за своими улыбками далеко не солнечную натуру»), Атуа будет занимать в её жизни краеугольное значение.
* Грудь Асахины. Просто грудь Асахины.
*** Кстати, об острове. Фанаты так и не определились, откуда наша полинезийка прибыла в Страну Восходящего Солнца, а всё потому что они так и не договорятся: или Анджи «Островная Уга-Буга» из краёв, в которые самолётами завозят гумпомощь, или же, всё-таки из мест, познавших цивилизацию. В качестве второго варианта обычно указываются или Французская Полинезия (а в качестве малой родины – её столица Папеэте), или же всё те же Гавайи, на которых, к слову, проживает предостаточно японцев.
* Массовые психозы у персонажей (aka «[[Горизонт отчаяния|Лихорадка Отчаяния]]»), особенно если это герои [[Danganronpa 2: Goodbye Despair|второй части]].
*** Отсюда растёт статус её религиозности: либо она является верховной жрицей острова и чуть ли не советницей местного вождя (если «Уга-Буга»), или же главой религиозной секты, созданной как способ сохранить традиционные верования (если из «пост-колоний»).
*** Кстати, её манера говорить [[о себе в третьем лице]] часто испаряется, а бывает и так, что обе манеры речи присутствуют в пределах одного и того же произведения, и переход Анджи в речь «от первого лица» говорит о возросшей серьёзности ситуации, при которой с неё спадает маска «солнечной милашки» и открывается куда более глубокая, и далеко не столь жизнерадостная личность.
*** Её имя также представляет собой для разнообразных авторов определённый простор для фантазий. На англоязычной Ронпавики бытует мнение, что её имя может быть сокращением от полного, а в Ваттпаде и Реддите своеобразным его консенсусом стала «Анджелина».
** Химико Юмено сыплет в повседневной речи реалиями из других фэнтези-произведений. Так, она может называть своих однокурсников «маглами», обещать за неверие в волшебство наслать круциатус, да и вообще, иногда в фанфиках в Химико можно заподозрить ярую фанатку [[Harry Potter|вселенной Поттерианы]], за что та обрела [[Фанская кличка/Персонажи|прозвище]] «Мне 16 лет, и я всё ещё готова к Хогвартсу».
*** Впрочем, не Поттерианой единой. Есть, как минимум, [[Slayers|ещё]] [[KonoSuba|два]] аниме, эксплуатирующих образ Великой Рыжей Плоскогрудой Волшебницы.
*** Кстати, в оригинале она землячка Киё и тоже происходит из Киото. На наши деньги это, практически, петербурженка, но при попытках «локализовать» её кансайский диалект фикрайтеры, а то и некоторые отвечающие голосовых асков (ЕМНИП, почивший в 2018 году Швабринский), пытаются заставить её говорить на либо старорусско-украинском суржике, либо сразу на мове.
** Корекиё Шингуджи — наследник огромного состояния, происходящий их этаких «Киотских [[Black Butler|Фэнтомхайвов]]», пусть и уступающих в богатстве клану Тогами. В принципе, если не считать, что бэкграунд персонажей V3 [[Шоу внутри шоу|сфабрикован разработчиками]], то намёки на то, что киотский антрополог весьма небеден, таки присутствуют. Обычно источником его богатства считается нечто близкое статусу [[Old Money]] и способствующее его становлению как этнографа и культурного антрополога: торговля драгоценностями и ювелирное дело, управление музеями и художественными выставками (что молниеносно даёт повод к взаимовыгодным отношениям с Анджи), торговля старинной недвижимостью. В русскоязычных войс-асках фаноном стал аукционный дом.
*** И, раз уж мы начали о Корке, то фикрайтеры любят романтизировать его, кхм, запретные отношения со старшей сестрой (кстати, именно в фанатском творчество появилось её [[фанон]]ическое имя – Мийядэра).
*** Принимая во внимание оба вышеуказанных фактора, Киё – явно не любимчик в состоятельной семье, где за наследницу считалась именно Мийядэра, и лишь смерть сестры открыла пареньку путь к наследству.
** Поскольку причиной мужененавистничества Тенко Чабаширы в игре была неприкрытая [[смердяковщина]] её наставника, и момент [[А что, так можно было?|открытия истины]] со стороны Шуичи выглядел излишне карикатурно, то для фикрайтеров она становится в разы более весомой, и с 98%-й вероятностью ей будет [[Изнасилование - худшее из зол|изнасилование компанией гопников]] или маньяком-[[педофил]]ом. Остальные 2% – [[Адский папаша|папаша-отморозок]], [[Домашний тиран|бьющий мать]] и ушедший к любовнице, оставив дочь с бывшей женой без средств к существованию. В микроскопическом 0,0...01% случаев причиной мужененавистничества будет несчастная или безответная любовь к мальчику.
*** Кстати, в фанатском творчестве характер Тенко зачастую отдают Махиру Коизуми. Если первая – всё-таки редкостная мужененавистница с педалью в магму, то вторая просто достаточно холодна и недоверчива к парням. Но какая, к черту, разница, если для обоих девушек в глазах фикрайтеров «фсемужикикозлы»?
*** А теперь о взаимодействии с вышеописанными героинями. Зачастую на артах можно найти счастливых Анджи, Тенко и Химико, весело проводящих время вместе, и эта тема молниеносно перекочевала в фанфики, где все трое – подруги навеки. Вместе с тем, в игре девчата друзьями, кхм, [[Не команда|не слишком-то считались]]. Так, Тенко и Анджи испытывали взаимную тайную ненависть (первая – из-за авторитета Анджи перед Химико, а вторая – за попытку этот авторитет оспорить). Ну, а о том, [[Девочка для битья|какую роль]] для Анджи играла Химико, даже вспоминать грустно. Объединили их, по-хорошему, только из-за третьего акта, где первые две были отправлены к <s>Атуа</s> Мийядэре Корекиё, что сломало Химико психику в очередной раз.


==== [[Code Geass]] ====
==== [[Code Geass]] ====

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблон, используемый на этой странице: