Редактирование: Эпигонство
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 186: | Строка 186: | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* Внезапно [[TES/The Elder Scrolls III: Morrowind|Morrowind]], позаимствовавший из «[[Дюна|Дюны]]» Великие дома (есть аж пять штук, из них три играют важную роль в сюжете, один на периферии и ещё один — за кадром), благородных дикарей, сохранивших древние традиции и недолюбливающих чужеземцев (эшлендеры), чужаков, прибывших в земли этих дикарей ради добычи ценного ресурса (в данном | * Внезапно [[TES/The Elder Scrolls III: Morrowind|Morrowind]], позаимствовавший из «[[Дюна|Дюны]]» Великие дома (есть аж пять штук, из них три играют важную роль в сюжете, один на периферии и ещё один — за кадром), благородных дикарей, сохранивших древние традиции и недолюбливающих чужеземцев (эшлендеры), чужаков, прибывших в земли этих дикарей ради добычи ценного ресурса (в данном случае - имперский легион, которому нужны залежи эбонита), а также концепцию мессии (о скором пришествии Лисан аль Гаиба и Нереварина знают почти все, но никто, в том числе главный герой, не знает, кто именно мессия. В обоих случаях главный герой видит пророческие сны и {{spoiler|в обоих случаях главный герой этим мессией и является}}), который должен объединить коренное население, чтобы изгнать чужеземцев. И… на этом сходство заканчивается. Мир игры не просто в другом жанре, он кардинально отличается от всего, что было ранее создано в фантастике и фэнтези, да и история делает совсем иные акценты, без однозначных героев и злодеев, предоставляя самому игроку возможность встать на ту или иную сторону. А если вам кажется, что абзац выше непомерно раздут — стопроцентное прохождение игры требует примерно 500 часов, всех основных квестов — часов 200. | ||
== Что не относится, но похоже == | == Что не относится, но похоже == |