Редактирование: Эпигонство

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 186: Строка 186:


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* Внезапно [[TES/The Elder Scrolls III: Morrowind|Morrowind]], позаимствовавший из «[[Дюна|Дюны]]» Великие дома (есть аж пять штук, из них три играют важную роль в сюжете, один на периферии и ещё один — за кадром), благородных дикарей, сохранивших древние традиции и недолюбливающих чужеземцев (эшлендеры), чужаков, прибывших в земли этих дикарей ради добычи ценного ресурса (в данном случае — имперский легион, которому нужны залежи эбонита), а также концепцию мессии (о скором пришествии Лисан аль Гаиба и Нереварина знают почти все, но никто, в том числе главный герой, не знает, кто именно мессия. В обоих случаях главный герой видит пророческие сны и {{spoiler|в обоих случаях главный герой этим мессией и является}}), который должен объединить коренное население, чтобы изгнать чужеземцев. И… на этом сходство заканчивается. Мир игры не просто в другом жанре, он кардинально отличается от всего, что было ранее создано в фантастике и фэнтези, да и история делает совсем иные акценты, без однозначных героев и злодеев, предоставляя самому игроку возможность встать на ту или иную сторону. А если вам кажется, что абзац выше непомерно раздут — стопроцентное прохождение игры требует примерно 500 часов, всех основных квестов — часов 200.
* Внезапно [[TES/The Elder Scrolls III: Morrowind|Morrowind]], позаимствовавший из «[[Дюна|Дюны]]» Великие дома (есть аж пять штук, из них три играют важную роль в сюжете, один на периферии и ещё один — за кадром), благородных дикарей, сохранивших древние традиции и недолюбливающих чужеземцев (эшлендеры), чужаков, прибывших в земли этих дикарей ради добычи ценного ресурса (в данном случае - имперский легион, которому нужны залежи эбонита), а также концепцию мессии (о скором пришествии Лисан аль Гаиба и Нереварина знают почти все, но никто, в том числе главный герой, не знает, кто именно мессия. В обоих случаях главный герой видит пророческие сны и {{spoiler|в обоих случаях главный герой этим мессией и является}}), который должен объединить коренное население, чтобы изгнать чужеземцев. И… на этом сходство заканчивается. Мир игры не просто в другом жанре, он кардинально отличается от всего, что было ранее создано в фантастике и фэнтези, да и история делает совсем иные акценты, без однозначных героев и злодеев, предоставляя самому игроку возможность встать на ту или иную сторону. А если вам кажется, что абзац выше непомерно раздут — стопроцентное прохождение игры требует примерно 500 часов, всех основных квестов — часов 200.


== Что не относится, но похоже ==
== Что не относится, но похоже ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!