Редактирование: Эти злобные русские…

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 21: Строка 21:
* Популярные оправдания иностранных офицеров: в их глазах русский варвары и дикари. Но тут скорее работает не мифическая дикость, а исторически выработанная хитрость. Ещё древние славяне предпочитали брать не числом и техникой, а тактикой и отвагой.
* Популярные оправдания иностранных офицеров: в их глазах русский варвары и дикари. Но тут скорее работает не мифическая дикость, а исторически выработанная хитрость. Ещё древние славяне предпочитали брать не числом и техникой, а тактикой и отвагой.
* В видеоиграх русских часто делают злодеями не по идеологическим, а по уныло-финансовым причинам. Во-первых, российский рынок относительно невелик (в отличие, например, от китайского) и некоторые потери из-за потенциального отказа игроков от продукции, где русские изображены сволочами, приемлемы. Во-вторых, Россия, опять-таки в отличие от Китая, редко вводит ограничительные меры против подобной продукции на официальном уровне. Наконец, в-третьих, само российское общество довольно спокойно относится к тропу. Впрочем, в «десятые» годы наметилась тенденция к более пристальному вниманию к этому вопросу, как на государственном, так и на личном уровне, так что поживем — увидим. Таким образом русские часто оказываются просто-напросто «удобными» плохишами с коммерческой точки зрения.
* В видеоиграх русских часто делают злодеями не по идеологическим, а по уныло-финансовым причинам. Во-первых, российский рынок относительно невелик (в отличие, например, от китайского) и некоторые потери из-за потенциального отказа игроков от продукции, где русские изображены сволочами, приемлемы. Во-вторых, Россия, опять-таки в отличие от Китая, редко вводит ограничительные меры против подобной продукции на официальном уровне. Наконец, в-третьих, само российское общество довольно спокойно относится к тропу. Впрочем, в «десятые» годы наметилась тенденция к более пристальному вниманию к этому вопросу, как на государственном, так и на личном уровне, так что поживем — увидим. Таким образом русские часто оказываются просто-напросто «удобными» плохишами с коммерческой точки зрения.
** Тем не менее, «любви к искусству» отрицать тоже нельзя. Рассмотрим пару примеров. «Горец», первый, оригинальный. Главный злодей фильма — из России. Как это нужно для сюжета — никак. «Чарли и шоколадная фабрика». Нехорошие люди пытались подделать Билет на фабрику. Этого не было в оригинале. Они русские. Зачем это в детской сказке и почему именно русские — не задавайте глупых вопросов! «Гравитация» — взорвали спутник, что вызвало разрушение телескопа «Хаббл», МКС и всей земной космонавтики. Кто — ну конечно русские! Почему — по кочану! Хорошо с детства жить в мире простых и добрых фильмов, без всякой пропаганды, как в России, где всех пичкают ненавистью к богатой и успешной Америке!


=== [[Фольклор]] ===
=== [[Фольклор]] ===
Строка 184: Строка 183:
* «Исполнитель желаний 2» — примкнувший к [[Злой джинн|джинну]] бандюган Осип Крючков/Кучко. В исполнении Олега Видова.
* «Исполнитель желаний 2» — примкнувший к [[Злой джинн|джинну]] бандюган Осип Крючков/Кучко. В исполнении Олега Видова.
* «Кролик Джоджо» (2019) — удивительно, но даже в фильме, критикующем [[Эти тупые нацисты|нацизм]], нашлось место для злобных красноармейцев, расстреливающих всех немцев в форме, до подростков из Гитлерюгенда включительно.
* «Кролик Джоджо» (2019) — удивительно, но даже в фильме, критикующем [[Эти тупые нацисты|нацизм]], нашлось место для злобных красноармейцев, расстреливающих всех немцев в форме, до подростков из Гитлерюгенда включительно.
* Первый раз что ли… '''«Бункер»''' 2004 года — если не знать контекста, легко подумать, что дело происходит в последнем оплоте Света, который вот-вот падет под напором полчищ орков. Нескольких девушек приглашают работать в ставку Гитлера… А потом они вдруг просыпаются от того, что по окрестностям бункера ведет огонь артиллерия. Это русские! Последним выжившим приходится травить собственных детей, чтобы не попали в руки к этим выродкам — а то сожрали бы. Ощущения, что с персонажей пришли спросить за беспредел точно не проступает — просто абстрактные страдания, усугубленные отчаянной решимостью на грани бесмысленной гордости и идиотскими решениями Гитлера. Как говориться, жили мы прекрасно, Фриц прислал с фронта сало, масло, столовое серебро, фотку сожженной деревни и остарбайтерку Машу… И тут внезапно пришли очень недовольные соотечественники Маши, непонятно, почему такие злые. Из тех, что появляются в кадре — генерал с рожей, просящей кирпича, который для солидности напяливает на лопоухого адъютанта генеральские погоны, чтобы встретиться с немецкими парламентерами, и с перекошенной рожей отказывается прекратить бои и требует капитуляции, не давая прекратить бессмысленные страдания… А уж про орду каких-то опарышей в грязных шинелях с тазиками на головах в конце и говорить отвратительно. И да, конечно, главной героине дают ценные советы, как вести себя, когда будут насиловать — не смотреть в глаза, а то и душу заберут — а в титрах любовно перечисленно, кто из персонажей помер в плену, видимо, от групповых изнасилований.
* Первый раз что ли… '''«Бункер»''' 2004 года — если не знать контекста, легко подумать, что дело происходит в последнем оплоте Света, который вот-вот падет под напором полчищ орков. Последним выжившим приходится травить собственных детей, чтобы не попали в руки к этим выродкам — а то сожрали бы. Ощущения, что с персонажей пришли спросить за беспредел точно не проступает — просто абстрактные страдания, усугубленные отчаянной решимостью на грани бесмысленной гордости и идиотскими решениями Гитлера. Как говориться, жили мы прекрасно, Фриц прислал с фронта сало, масло, столовое серебро, фотку сожженной деревни и остарбайтерку Машу… И тут внезапно пришли очень недовольные соотечественники Маши, непонятно, почему такие злые. Из тех, что появляются в кадре — генерал с рожей, просящей кирпича, который для солидности напяливает на лопоухого адъютанта генеральские погоны, чтобы встретиться с немецкими парламентерами, и с перекошенной рожей отказывается прекратить бои и требует капитуляции, не давая прекратить бессмысленные страдания… А уж про орду каких-то опарышей в грязных шинелях с тазиками на головах в конце и говорить отвратительно. И да, конечно, главной героине дают ценные советы, как вести себя, когда будут насиловать — не смотреть в глаза, а то и душу заберут — а в титрах любовно перечисленно, кто из персонажей помер в плену, видимо, от групповых изнасилований.
** Еще вырезали, оказывается, восхитительную [https://www.youtube.com/watch?v=fsnAi1rNBvA сцену, где немецкий офицер выходит к толпе русских опарышей женского пола в бункере, и пытается сказать, что там это, Гитлер самоубился, но те слишком заняты разделом трофейных ношеных трусов главной героини и других баб из ставки Гитлера]…
** Еще вырезали, оказывается, восхитительную [https://www.youtube.com/watch?v=fsnAi1rNBvA сцену, где немецкий офицер выходит к толпе русских опарышей женского пола в бункере, и пытается сказать, что там это, Гитлер самоубился, но те слишком заняты разделом трофейных ношеных трусов главной героини и других баб из ставки Гитлера]…
* «Не отступать и не сдаваться» — Иван Крашинский, первая серьёзная роль ЖКВД.
* «Не отступать и не сдаваться» — Иван Крашинский, первая серьёзная роль ЖКВД.
Строка 204: Строка 203:
* «До смертельного исхода» (сиквел фильма «Американский кикбоксер») — злобный русский боец Свердловский, второй из четырёх противников главного героя на подпольных боях.
* «До смертельного исхода» (сиквел фильма «Американский кикбоксер») — злобный русский боец Свердловский, второй из четырёх противников главного героя на подпольных боях.
* «Хеллбой» (2019) — Баба-Яга собственной персоной. В определённых аспектах персонаж получился даже омерзительнее главной злодейки фильма Нимуэ — та хотя бы [[Есть детей|детей не ела]].
* «Хеллбой» (2019) — Баба-Яга собственной персоной. В определённых аспектах персонаж получился даже омерзительнее главной злодейки фильма Нимуэ — та хотя бы [[Есть детей|детей не ела]].
** В классических русских сказках Баба-Яга и есть злая ведьма-людоедка, которая "ест людей как курей, похрустывая косточками", или вообще с костями, и специально посылает своих слуг похищать детей (они слабее) для этой цели, облагороживание её образа - целиком заслуга советских кинематографа и мультипликации. Так что эта часть её образа аутентична.
* «Превосходство Борна» (2004) — киллер Михаил и русский олигарх Юрий Гретков.
* «Превосходство Борна» (2004) — киллер Михаил и русский олигарх Юрий Гретков.
** На самом деле, неслыханная по нынешним временам аверсия. Русский олигарх, подряжает продажных ЦРУшников (на скольких уровнях продажных — ещё большой вопрос) — которые используют сверхсекретный отряд правительственных ликвидаторов, устранить своего конкурента, Невского (в оригинале он Неский, немец что ли?). За что? За то что тот был против приватизации советского наследия преступным путём! То есть ЦРУ и особо злобные олигархи, вместе Россию грабили, убивая несогласных.
** На самом деле, неслыханная по нынешним временам аверсия. Русский олигарх, подряжает продажных ЦРУшников (на скольких уровнях продажных — ещё большой вопрос) — которые используют сверхсекретный отряд правительственных ликвидаторов, устранить своего конкурента, Невского (в оригинале он Неский, немец что ли?). За что? За то что тот был против приватизации советского наследия преступным путём! То есть ЦРУ и особо злобные олигархи, вместе Россию грабили, убивая несогласных.
Строка 218: Строка 216:
* «Шакал» — с интересным зигзагом. С одной стороны, русская мафия настолько отморожена — что не просто отстреливает сотрудников милиции, они ещё и директора ФБР решили прикокнуть. А с другой стороны, местные «мафиози» судя по именам — все сплошь чеченцы. За русское МВД тут отыгрывает героическая майор Козлова (которая по своей эффективности и наблюдательности уделывает всех работающих с нею федералов). Ну и да, менты проводят «допросы с особой эффективностью» (пытают проще говоря) братков… и на это только молодой федерал смотрит с некоторым офигением. Начальствующие, те, что постарше, даже бровью не повели, во времена Гувера они собственно так и работали.
* «Шакал» — с интересным зигзагом. С одной стороны, русская мафия настолько отморожена — что не просто отстреливает сотрудников милиции, они ещё и директора ФБР решили прикокнуть. А с другой стороны, местные «мафиози» судя по именам — все сплошь чеченцы. За русское МВД тут отыгрывает героическая майор Козлова (которая по своей эффективности и наблюдательности уделывает всех работающих с нею федералов). Ну и да, менты проводят «допросы с особой эффективностью» (пытают проще говоря) братков… и на это только молодой федерал смотрит с некоторым офигением. Начальствующие, те, что постарше, даже бровью не повели, во времена Гувера они собственно так и работали.
* River City Rumble — пародия на троп, достигнутая методом сгущения. В видеоигре, здесь экранизированной (River City Ransom), Айвэн (он же Иван Попов) не более чем [[рыцарь крови]], [[антизлодей]], способный уважать достойного противника, да к тому же Слик не только одурманил его псионикой, как и всех своих приспешников, но и «на всякий случай» держит в заложницах его сестру (видимо, Ваня даже и под псионикой способен доставить [[главгад]]у проблемы). Ну а в этой адаптации о заложнице-сестре ни полслова, а Иван являет собой stereotypical Russian gopnik и средоточие всяческой мерзости (и всё равно харизматичен): он комично обожает Слика и готов к нему подслуживаться… он не только рыцарь крови, но и омерзительный [[садист]]… он [[булли|обожает унижать]], в частности, [[злодейское глумление|демонстративно плюёт]] на сбитого с ног Райана… Псионика псионикой, но чтобы человек так себя вёл, у него должна быть «подходящая для этого почва», иначе псионике будет просто не за что зацепиться! Недаром Айвэн [[Убить в адаптации|в этой адаптации погибает]], причём [[Бафос ночного кошмара|комически-бафосной]] смертью.
* River City Rumble — пародия на троп, достигнутая методом сгущения. В видеоигре, здесь экранизированной (River City Ransom), Айвэн (он же Иван Попов) не более чем [[рыцарь крови]], [[антизлодей]], способный уважать достойного противника, да к тому же Слик не только одурманил его псионикой, как и всех своих приспешников, но и «на всякий случай» держит в заложницах его сестру (видимо, Ваня даже и под псионикой способен доставить [[главгад]]у проблемы). Ну а в этой адаптации о заложнице-сестре ни полслова, а Иван являет собой stereotypical Russian gopnik и средоточие всяческой мерзости (и всё равно харизматичен): он комично обожает Слика и готов к нему подслуживаться… он не только рыцарь крови, но и омерзительный [[садист]]… он [[булли|обожает унижать]], в частности, [[злодейское глумление|демонстративно плюёт]] на сбитого с ног Райана… Псионика псионикой, но чтобы человек так себя вёл, у него должна быть «подходящая для этого почва», иначе псионике будет просто не за что зацепиться! Недаром Айвэн [[Убить в адаптации|в этой адаптации погибает]], причём [[Бафос ночного кошмара|комически-бафосной]] смертью.
* [[Street Fighter]], the Movie - [[пытка увеболлом|неоднозначная]] экранизация культовой игры с Ван Даммом в главной роли (внезапно [[окрутеть в адаптации|Жюль - главгерой?]]...). Суровый, но добродушный как медведь парень Зангиев [[упростили и опошлили|показан не просто злодеем, а глупым и даже тупым злодеем]], готовым работать на преступную организацию Шадалу даже забесплатно, из советской привычки к коллективизму (негодовал когда узнал что другим злодеям платили). Это при том что по лору местный Зангиев - большой патриот своей Родины, вне зависимости от её строя, который никогда не стал бы сотрудничать с международной мафией, и уж тем более с недофашистами ([[сменить имя в адаптации|Вега (Байсон)]] [[кванк|писался]] с Пиночета), он несколько раз нанес этой организации чувствительные поражения по указанию русского правительства. Для разобитевшихся фанатов, читавших бэк, это выглядит как ничем не обоснованный плевок в лица не просто русских, но советских людей. То же и в "Ральфе", но это уже мультфильм.


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===
Строка 239: Строка 236:
* «[[Lost|Остаться в живых]]» — Михаил Бакунин, бывший советский солдат и агент Других.
* «[[Lost|Остаться в живых]]» — Михаил Бакунин, бывший советский солдат и агент Других.
* «[[Warehouse 13|Хранилище 13]]» — в одном из эпизодов второго сезона появляется некий зловещий тип, убивающий сотрудников Секретной Службы цепью Торквемады и обломком «Титаника» и охотящийся на Арти. Тот уверен, что это его бывший деловой партнёр Александр вышел из тюрьмы и теперь мстит, {{Spoiler|но ошибается: убийца — сын умершего в тюрьме Александра Иван.}}
* «[[Warehouse 13|Хранилище 13]]» — в одном из эпизодов второго сезона появляется некий зловещий тип, убивающий сотрудников Секретной Службы цепью Торквемады и обломком «Титаника» и охотящийся на Арти. Тот уверен, что это его бывший деловой партнёр Александр вышел из тюрьмы и теперь мстит, {{Spoiler|но ошибается: убийца — сын умершего в тюрьме Александра Иван.}}
* «[[Okkupert|Оккупированные]]» — изначально оккупировать Норвегию должны были немцы, чтобы было совсем как тогда, но затем режиссёр решил, что русские будут злободневнее. С другой стороны, может, потому, что сценарий писался под немцев, особо не зверствуют<ref>Во Вторую Мировую норвежцев от многого спасал статус почти таких же арийцев</ref>, да и норвежцы явно полагают, что они чуть ли не условия будут ставить, как их оккупировать (автор сценария Ю Несбё считает РФ частной военной компанией на побегушках у Евросоюза).
* «[[Okkupert|Оккупированные]]» — изначально оккупировать Норвегию должны были немцы, чтобы было совсем как тогда, но затем режиссёр решил, что русские будут злободневнее. С другой стороны, может, потому, что сценарий писался под немцев, особо не зверствуют<ref>Во Вторую Мировую норвежцев от притеснений спасал статус «почти таких же арийцев».</ref>, да и норвежцы явно полагают, что они чуть ли не условия будут ставить, как их оккупировать.
** Вместе с тем русские пытаются заставить норвежцев выдать чеченского беженца, который всего-то малость «резал русню» понятно когда, и все понимают, что в России тот до суда не доживёт. А в 9-й серии российские спецназовцы захватывают премьер-министра Норвегии… Обвязавшись поясами шахидов!
** Вместе с тем русские пытаются заставить норвежцев выдать чеченского беженца, который всего-то малость «резал русню» понятно когда, и все понимают, что в России тот до суда не доживёт. А в 9-й серии российские спецназовцы захватывают премьер-министра Норвегии… Обвязавшись поясами шахидов!
* «[[Stranger Things|Очень странные дела]]» — в третьем сезоне очень много чрезвычайно злобных русских.
* «[[Stranger Things|Очень странные дела]]» — в третьем сезоне очень много чрезвычайно злобных русских.
Строка 299: Строка 296:
* «Обитель зла: Проклятие» — Светлана Беликова, президент [[Руритания|Восточно-Славянской Республики]]. Тайно использует биоорганическое оружие против недовольных её политическим режимом.
* «Обитель зла: Проклятие» — Светлана Беликова, президент [[Руритания|Восточно-Славянской Республики]]. Тайно использует биоорганическое оружие против недовольных её политическим режимом.
* «[[Приключения Тинтина|Приключения Тинтина: Тайна „Единорога“]]» — Иван Иванович Сахарин, главный злодей. По всей видимости (см. также лор), он всё-таки Захарьин (в таком случае — [[осколок аристократии|Рюрикович]]?!), а «Сахарин» — погоняло.
* «[[Приключения Тинтина|Приключения Тинтина: Тайна „Единорога“]]» — Иван Иванович Сахарин, главный злодей. По всей видимости (см. также лор), он всё-таки Захарьин (в таком случае — [[осколок аристократии|Рюрикович]]?!), а «Сахарин» — погоняло.
* "Ральф" - Зангиев из [[Street Fighter]] присутствует на сходке клуба злодеев. Почему это [[вопиющий неканон]] - читайте бэк, он скорее бы помог Ральфу. [[Крутой|При условии что тот не слабее мишки...]]


=== [[Мультсериалы]] ===
=== [[Мультсериалы]] ===
Строка 509: Строка 505:
=== Публицистика ===
=== Публицистика ===
* Истребителю Су-57 присвоено кодовое обозначение НАТО Felon, что примерно переводится как «Уголовник» (Фелония — преступления, наказываемые лишением свободы на срок более года в американском законодательстве). Понятно, что у всех истребителей вероятного противника названия на F, и смысла обычно не несут (с чего это МиГ-21 «высохшее русло реки, покрытое костными останками», а МиГ-23 «Плетка»?), но это первое для российских истребителей [[Вот сейчас обидно было|явно обидное название]]. Учитывая последние изменения в образе злобного русского, вероятно, это неспроста.
* Истребителю Су-57 присвоено кодовое обозначение НАТО Felon, что примерно переводится как «Уголовник» (Фелония — преступления, наказываемые лишением свободы на срок более года в американском законодательстве). Понятно, что у всех истребителей вероятного противника названия на F, и смысла обычно не несут (с чего это МиГ-21 «высохшее русло реки, покрытое костными останками», а МиГ-23 «Плетка»?), но это первое для российских истребителей [[Вот сейчас обидно было|явно обидное название]]. Учитывая последние изменения в образе злобного русского, вероятно, это неспроста.
* Энтони Бивор и два миллиона изнасилованных немок. Дело, оказывается, было даже не в том, что среди миллионов людей нашлось энное число способных на изнасилование, ибо таковые находятся и в своей стране в мирное время. И даже не в том, что Красная армия была армией воров и шлюх. Оказывается, в СССР требовали любить коммунизм и лично Сталина, а женщин запрещалось изображать не в закрытой одежде. Поэтому советские граждане… ''просто «не знали, как обращаться с женщиной»''…
* Энтони Бивор и два миллиона изнасилованных немок. Дело, оказывается, было даже не в том, что среди миллионов людей нашлось энное число способных на изнасилование. И даже не в том, что Красная армия была армией воров и шлюх. Оказывается, в СССР требовали любить коммунизм и лично Сталина, а женщин запрещалось изображать не в закрытой одежде. Поэтому советские граждане… ''просто «не знали, как обращаться с женщиной»''…
{{q|«[https://erovvheel.com/eropainting/classical/deyneka/ В живописи считалось недопустимой эротикой рисовать женщин в платье с большим вырезом на груди]. [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0_%D1%81_%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BC#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%94%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0_%D1%81_%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BC.jpg Они должны были изображаться в закрытых костюмах]. Режим однозначно требовал, чтобы любая форма вожделения превращалась в любовь к партии, и прежде всего к Великому Вождю. Следствием подавления советским государством сексуальных желаний своих граждан стал так называемый «барачный эротизм», который, несомненно, был более примитивным и жестоким, чем самая убогая иностранная порнография. И на все это накладывалось бесчеловечное влияние пропаганды, которая окончательно подавляла все сексуальные импульсы у людей. Таким образом, большинство советских солдат не имели необходимого сексуального образования и просто не знали, как правильно обходиться с женщиной»|— «Падение Берлина. 1945»}}
{{q|«[https://erovvheel.com/eropainting/classical/deyneka/ В живописи считалось недопустимой эротикой рисовать женщин в платье с большим вырезом на груди]. [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0_%D1%81_%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BC#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%94%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0_%D1%81_%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BC.jpg Они должны были изображаться в закрытых костюмах]. Режим однозначно требовал, чтобы любая форма вожделения превращалась в любовь к партии, и прежде всего к Великому Вождю. Следствием подавления советским государством сексуальных желаний своих граждан стал так называемый «барачный эротизм», который, несомненно, был более примитивным и жестоким, чем самая убогая иностранная порнография. И на все это накладывалось бесчеловечное влияние пропаганды, которая окончательно подавляла все сексуальные импульсы у людей. Таким образом, большинство советских солдат не имели необходимого сексуального образования и просто не знали, как правильно обходиться с женщиной»|— «Падение Берлина. 1945»}}
: …то есть, что бабу можно не только [[Король и Шут|камнем по голове]] и в пещеру на шкуру свежеубитого мамонта. Здрасьте, приехали. Теперь мы даже не орда варваров, а сборище недочеловеков<ref>И, вне зависимости от того, были ли изнасилования 1945 года на деле массовыми, — Бивор попросту проявил себя как сущий [[профессор Выбегалло]] (ну или намеренный лжец-дезинформатор), он продемонстрировал трагическое незнание даже азов фактологии той эпохи, о которой решил высказываться. Это где женщин «запрещалось изображать не в закрытой одежде»?.. Это в сталинском СССР, да?.. Бивор никогда полуголых каменных да гипсовых «девушек с веслом или без весла» не видал? А первую, которая совсем голая? Этими статуями все советские скверы были уставлены… Соцреалистической эротики вроде Дейнеки тоже, очевидно, не встречал. Мистер Бивор, алё, это только в глухой русской традиционалистской деревне женщине надлежало ходить непременно в платочке, закрывающем волосы, и сарафане до пят, при длинных рукавах сорочки! А официальная сталинская идеология — это как бы немножко не то, тон сталинской пропаганды был подчёркнуто прогрессистским, она призывала «порвать со старым», «освободить женщину», и примеры то и дело демонстрировались!</ref>. Было бы смешно, если бы этими изнасилованными немками не подменяли едва бы не сам факт победы в ВМВ. А то уже вбито в голову: первая половина войны — русские трусливо разбегаются от белых людей, вторая — трусливо бегут за выравнивающими линию фронта немцами и насилуют всё, что движется повзводно и поротно (берем кадры с изнасилованием из какого-нибудь говнофильма и выкладываем на ютуб с заголовком «Вот так русские освобождали Европу»). Были изнасилования — конечно были. Не могло не быть, чисто по статистике. Но никто их не переставал считать преступлениями, и наказывать за них не переставали.
: …то есть, что бабу можно не только [[Король и Шут|камнем по голове]] и в пещеру на шкуру свежеубитого мамонта. Здрасьте, приехали. Теперь мы даже не орда варваров, а сборище недочеловеков<ref>И, вне зависимости от того, были ли изнасилования 1945 года на деле массовыми, — Бивор попросту проявил себя как сущий [[профессор Выбегалло]] (ну или намеренный лжец-дезинформатор), он продемонстрировал трагическое незнание даже азов фактологии той эпохи, о которой решил высказываться. Это где женщин «запрещалось изображать не в закрытой одежде»?.. Это в сталинском СССР, да?.. Бивор никогда полуголых каменных да гипсовых «девушек с веслом или без весла» не видал? А первую, которая совсем голая? Этими статуями все советские скверы были уставлены… Соцреалистической эротики вроде Дейнеки тоже, очевидно, не встречал. Мистер Бивор, алё, это только в глухой русской традиционалистской деревне женщине надлежало ходить непременно в платочке, закрывающем волосы, и сарафане до пят, при длинных рукавах сорочки! А официальная сталинская идеология — это как бы немножко не то, тон сталинской пропаганды был подчёркнуто прогрессистским, она призывала «порвать со старым», «освободить женщину», и примеры то и дело демонстрировались!</ref>. Было бы смешно, если бы этими изнасилованными немками не подменяли едва бы не сам факт победы в ВМВ. А то уже вбито в голову: первая половина войны — русские трусливо разбегаются от белых людей, вторая — трусливо бегут за выравнивающими линию фронта немцами и насилуют всё, что движется повзводно и поротно (берем кадры с изнасилованием из какого-нибудь говнофильма и выкладываем на ютуб с заголовком «Вот так русские освобождали Европу»). Были изнасилования — конечно были. Не могло не быть, чисто по статистике. Но никто их не переставал считать преступлениями, и наказывать за них не переставали.
:* Кстати, если считать по той же методике, то западные союзники изнасиловали 13 миллионов немок.
:* Кстати, если считать по той же методике, то западные союзники изнасиловали 13 миллионов немок.
::* В ходе спецоперации подобные обвинения [https://zona.media/article/2022/04/17/rape?ysclid=ljebm55qvt953776073 начали сыпаться] уже в адрес новой русской армии. Вместе с [[w:Военные преступления в период вторжения России на Украину|обвинениями в геноциде и иных преступлениях]]. «Годы летят-летят, и столетия даже, а песня — всё та же!» (цэ)
::* В ходе спецоперации подобные обвинения [https://zona.media/article/2022/04/17/rape?ysclid=ljebm55qvt953776073 начали сыпаться] уже в адрес новой русской армии. Вместе с [[w:Военные преступления в период вторжения России на Украину|обвинениями в геноциде и иных преступлениях]]. «Годы летят-летят, и столетия даже, а песня — всё та же!» (цэ)
:::* Впрочем, нынешние офигительные истории, также имеющие отношение к теме статьи, про виагру в сухпайке показывают: дно пробивается и будет пробито с комсомольским задором и пролетарской ненавистью. [[Это ж надо было додуматься!|Даже попугаев, бегемотиков]] [[Поджог, убийство и переход на красный свет|и унитазы c «Нутеллой»!]] Отдельно стоит отметить, что таблетка виагры имеет вес 50 мг, а таблетка сухого спирта из сухпайка — 2 грамма. От такой дозы коня разорвет<ref>На всякий случай: виагра улучшает кровообращение, в том числе там, отчего появляется эрекция, '''но не силы и желание совершать какие-либо телодвижения'''. И да, при сильном стрессе и физической усталости — проверено на себе, можете зубоскалить — от виагры толку чуть менее, чем никакого. А усталости и стресса в боевых условиях всегда предостаточно</ref>. Или ее штык-ножом на сорок частей делить? Ждем шутки из «Завтра войны» про назначение хозяйственного топора — для геноцида мирного населения на оккупированных территориях. Только уже не в шутку.
* Впрочем, нынешние офигительные истории, также имеющие отношение к теме статьи, про виагру в сухпайке показывают: дно пробивается и будет пробито с комсомольским задором и пролетарской ненавистью. [[Это ж надо было додуматься!|Даже попугаев, бегемотиков]] [[Поджог, убийство и переход на красный свет|и унитазы c «Нутеллой»!]] Отдельно стоит отметить, что таблетка виагры имеет вес 50 мг, а таблетка сухого спирта из сухпайка — 2 грамма. От такой дозы коня разорвет<ref>На всякий случай: виагра улучшает кровообращение, в том числе там, отчего появляется эрекция, '''но не силы и желание совершать какие-либо телодвижения'''. И да, при сильном стрессе и физической усталости — проверено на себе, можете зубоскалить — от виагры толку чуть менее, чем никакого. А усталости и стресса в боевых условиях всегда предостаточно</ref>. Или ее штык-ножом на сорок частей делить? Ждем шутки из «Завтра войны» про назначение хозяйственного топора — для геноцида мирного населения на оккупированных территориях. Только уже не в шутку.


== Примечания ==
== Примечания ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!