Редактирование: Этот гадкий босс/RPG

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 16: Строка 16:
** И не следует забывать безымянного убийцу у входа в гостиницу Friendly Arm. Не являясь боссом в строгом смысле слова, он тем не менее ухитрялся вызывать у игроков, особенно новичков в [[D&D]], океаны ярости и ненависти из-за своего Magic Missile, которое в случае успешного применения с гарантией убивало на месте любого героя первого уровня. Простая арифметика: ММ ''всегда'' попадает в цель и снимает 15 хитпоинтов, а на первом уровне у героя может быть не больше 10 HP (если он воин, а у других классов еще меньше) плюс ещё не более 4 бонусных HP (или 5, если он воин-гном) за конституцию. А решение очень простое — надо всего лишь сбить убийце каст, навалившись толпой в ближнем бою. Да и стражники немного помогают.
** И не следует забывать безымянного убийцу у входа в гостиницу Friendly Arm. Не являясь боссом в строгом смысле слова, он тем не менее ухитрялся вызывать у игроков, особенно новичков в [[D&D]], океаны ярости и ненависти из-за своего Magic Missile, которое в случае успешного применения с гарантией убивало на месте любого героя первого уровня. Простая арифметика: ММ ''всегда'' попадает в цель и снимает 15 хитпоинтов, а на первом уровне у героя может быть не больше 10 HP (если он воин, а у других классов еще меньше) плюс ещё не более 4 бонусных HP (или 5, если он воин-гном) за конституцию. А решение очень простое — надо всего лишь сбить убийце каст, навалившись толпой в ближнем бою. Да и стражники немного помогают.
* Пример, давным-давно ставший классическим: Дуриэль из [[Diablo]] II. Немало игроков заходили к этому монстру, с двух ударов кладущему любого персонажа, и познакомившись с ним, в диком ужасе начинали судорожно соображать, как же его завалить, — следствием чего являлось невообразимое множество советов и тактик, начиная от беготни кругами, заканчивая подготовкой к драке путем сметания с прилавков всего, что дает резисты к холоду, тонны красных бутылочек и прочего полезного в зарубах барахла. Ситуация усугубляется тем, что дыра, в которой сидит Дуриэль, довольно тесная, и с пространством для манёвра там облом.
* Пример, давным-давно ставший классическим: Дуриэль из [[Diablo]] II. Немало игроков заходили к этому монстру, с двух ударов кладущему любого персонажа, и познакомившись с ним, в диком ужасе начинали судорожно соображать, как же его завалить, — следствием чего являлось невообразимое множество советов и тактик, начиная от беготни кругами, заканчивая подготовкой к драке путем сметания с прилавков всего, что дает резисты к холоду, тонны красных бутылочек и прочего полезного в зарубах барахла. Ситуация усугубляется тем, что дыра, в которой сидит Дуриэль, довольно тесная, и с пространством для манёвра там облом.
** Хотя Дуриэль убивается не сложно главное от него удары не получать так как его удары трудно выдерживать, его надо натравить на танка (призванное существо или наемник), и убивать так как он не очень живуч. «Стена огня» и «Огненная походка» тоже помогают. По-настоящему гадкие боссы — это Нихлатак из дополнения и Баал из уровня сложности АД. Первый = хлипкий маг и здоровья у него меньше, чем у его гвардии, да только взрывает трупы монстров, а это зачастую мгновенная смерть. А второй НЕхлипкий маг, так как бьёт очень больно + очень живуч + призывает сильнейших прихвостней и заполоняет ими всю карту, то есть персонаж не обладающий большим здоровьем выпиливается за 10 секунд, а с большим имеет шанс прикончить его ДО того как он прикончит героя.
** Хотя Дуриэль убивается не сложно главное от него удары не получать т. к. его удары трудно выдерживать, его надо натравить на танка (призванное существо или наемник), и убивать т. к. он не очень живуч. «Стена огня» и «Огненная походка» тоже помогают. По-настоящему гадкие боссы — это Нихлатак из дополнения и Баал из уровня сложности АД. Первый = хлипкий маг и здоровья у него меньше, чем у его гвардии, да только взрывает трупы монстров, а это зачастую мгновенная смерть. А второй НЕхлипкий маг, т. к. бьёт очень больно + очень живуч + призывает сильнейших прихвостней и заполоняет ими всю карту, т. е. персонаж не обладающий большим здоровьем выпиливается за 10 секунд, а с большим имеет шанс прикончить его ДО того как он прикончит героя.
** При игре за Некроманта Дуриэль вообще убивает сам себя — все равны перед «Железной девой»! До начала боя воскрешаем столько скелетов, сколько возможно, создаём голема и отправляемся в пещеру к боссу, сразу проклиная его, как только приблизится. Пока он будет разбираться со свитой нашего героя (а это займёт секунд пять) — есть время открыть портал на базу. Идём за ворота Лут-Голейна, создаём скелетов из трупов ближайшего мобья и идём обратно к боссу. У автора примечания процесс растянулся на три-четыре захода и минуту-две реального времени, считая возвращения на базу.
** При игре за Некроманта Дуриэль вообще убивает сам себя — все равны перед «Железной девой»! До начала боя воскрешаем столько скелетов, сколько возможно, создаём голема и отправляемся в пещеру к боссу, сразу проклиная его, как только приблизится. Пока он будет разбираться со свитой нашего героя (а это займёт секунд пять) — есть время открыть портал на базу. Идём за ворота Лут-Голейна, создаём скелетов из трупов ближайшего мобья и идём обратно к боссу. У автора примечания процесс растянулся на три-четыре захода и минуту-две реального времени, считая возвращения на базу.
** [[Diablo 2/Median XL]] — с кого бы начать… скажем так, близзы до таких извращённых боёв с боссами не додумывались. Для некотрых самым гадким стал бой с Маликом и Люционом: с первым вообще ничего сделать нельзя, второго могут ранить только [[Дружественный огонь|снаряды первого]], оба более чем способны урыть игрока, вешают дебаффы, призывают мелких противников, телепортируют игрока в рандомную точку, Люцион, скотина такая, ещё и лечится…
** [[Diablo 2/Median XL]] — с кого бы начать… скажем так, близзы до таких извращённых боёв с боссами не додумывались. Для некотрых самым гадким стал бой с Маликом и Люционом: с первым вообще ничего сделать нельзя, второго могут ранить только [[Дружественный огонь|снаряды первого]], оба более чем способны урыть игрока, вешают дебаффы, призывают мелких противников, телепортируют игрока в рандомную точку, Люцион, скотина такая, ещё и лечится…
Строка 37: Строка 37:
** Бессмертная Андайн. Несколько слабее вышеупомянутого скелета, впрочем, игроку от этого не легче.
** Бессмертная Андайн. Несколько слабее вышеупомянутого скелета, впрочем, игроку от этого не легче.
** Меттатон EX на ветке нейтрала или пацифиста. Мало того, что его атаки сильно отличаются и сносят немало здоровья, так ещё и для того, чтобы пощадить его, нужно иметь определённый рейтинг, что может вызвать кучу проблем у игроков, если те понятия не имеют, что делать.
** Меттатон EX на ветке нейтрала или пацифиста. Мало того, что его атаки сильно отличаются и сносят немало здоровья, так ещё и для того, чтобы пощадить его, нужно иметь определённый рейтинг, что может вызвать кучу проблем у игроков, если те понятия не имеют, что делать.
* Отдельного внимания заслуживает Минг Жао в [[Vampire: The Masquerade — Bloodlines]]. Если не считать того, что она является одним из двух финальных боссов (или единственным, если игрок выбрал концовку за ЛаКруа), под определение подходит идеально: обладает огромным здоровьем (даже огнемёт с полным боезапасом сносит около четверти), достаточно больно бьёт даже вампира с максимальной выносливостью и в бронежилете, довольно быстро перемещается по прямой. Хороший вариант — обойти её сзади (ибо её форма [[Однокрылый ангел|однокрылого ангела]] неповоротлива не только на вид), но и тогда стоит следить за её щупальцами: если отрубить одно из них и оставить в покое, через некоторое время оно вырастет в точно такого же монстра, только обладающего меньшим здоровьем, что сведёт на нет преимущество игрока. Ещё можно спрятаться в одну из выемок стены, тогда удары по персонажу почти не будут проходить, но это уже эксплойт.
* Отдельного внимания заслуживает Минг Жао в [[Vampire: The Masquerade — Bloodlines]]. Если не считать того, что она является одним из двух финальных боссов (или единственным, если игрок выбрал концовку за ЛаКруа), под определение подходит идеально: обладает огромным здоровьем (даже огнемёт с полным боезапасом сносит около четверти), достаточно больно бьёт даже вампира с максимальной выносливостью и в бронежилете, довольно быстро перемещается по прямой. Хороший вариант — обойти её сзади (ибо её форма [[Однокрылый_ангел|однокрылого ангела]] неповоротлива не только на вид), но и тогда стоит следить за её щупальцами: если отрубить одно из них и оставить в покое, через некоторое время оно вырастет в точно такого же монстра, только обладающего меньшим здоровьем, что сведёт на нет преимущество игрока. Ещё можно спрятаться в одну из выемок стены, тогда удары по персонажу почти не будут проходить, но это уже эксплойт.
** Справедливости ради надо отметить, что другой финальный босс (Шериф), или единственный при выборе концовки за куэй-дзин, тоже не сахар, если не подготовиться к бою с ним. Так что, по сути, единственный способ пройти игру без читов — раздобыть бронежилет (или хотя бы прочную кожаную броню), закупиться топливом для огнемёта и патронами для автоматического дробовика и взять с собой как можно больше пакетов крови и эликсиров древних. Ну, и прокачку персонажа в боевом плане никто не отменял.
** Справедливости ради надо отметить, что другой финальный босс (Шериф), или единственный при выборе концовки за куэй-дзин, тоже не сахар, если не подготовиться к бою с ним. Так что, по сути, единственный способ пройти игру без читов — раздобыть бронежилет (или хотя бы прочную кожаную броню), закупиться топливом для огнемёта и патронами для автоматического дробовика и взять с собой как можно больше пакетов крови и эликсиров древних. Ну, и прокачку персонажа в боевом плане никто не отменял.
** Также помогает купить в местный аналог глефы. То бишь, садовый серп. Окупается именно за счет большого радиуса удара, да и урон хороший.
** Также помогает купить в местный аналог глефы. То бишь, садовый серп. Окупается именно за счет большого радиуса удара, да и урон хороший.
Строка 86: Строка 86:
* [[Wizardry]] VIII. Несколько здешних боссов приводят в ужас даже опытных игроков.
* [[Wizardry]] VIII. Несколько здешних боссов приводят в ужас даже опытных игроков.
** Шеф крысолюдов Дон Барлоне (криминальный босс). Определенно сильнее даже финального босса Чернокнижника. [[Субверсия]]: драться с ним не обязательно, но он дерет <s>тонну баксов</s> мешок золота за необходимый по сюжету артефакт, а еще из него выпадает один прелюбопытный предмет.
** Шеф крысолюдов Дон Барлоне (криминальный босс). Определенно сильнее даже финального босса Чернокнижника. [[Субверсия]]: драться с ним не обязательно, но он дерет <s>тонну баксов</s> мешок золота за необходимый по сюжету артефакт, а еще из него выпадает один прелюбопытный предмет.
** [[Именно то, что написано на упаковке|Золотой]] Эль-дорадо, сидящий в локации «Каньоне рапаксов» и охраняющий единственный доступный вход в храм рапаксов, нужный по сюжету. Личная ручная зверушка божества Аль-седекс. У тварюшки иммунитет голема к целой серии состояний, 100 и 120 % сопротивляемость стихиям (то есть неуязвима) даже на легком уровне сложности. Она отправляет персонажей в нокаут с одного удара и поддается только забиванию насмерть оружием и магией, наносящей физический урон, вроде «града камней». Заковыриванию не поддается, потому что за три раунда вынесет всю партию.
** [[Именно_то,_что_написано_на_упаковке|Золотой]] Эль-дорадо, сидящий в локации «Каньоне рапаксов» и охраняющий единственный доступный вход в храм рапаксов, нужный по сюжету. Личная ручная зверушка божества Аль-седекс. У тварюшки иммунитет голема к целой серии состояний, 100 и 120 % сопротивляемость стихиям (то есть неуязвима) даже на легком уровне сложности. Она отправляет персонажей в нокаут с одного удара и поддается только забиванию насмерть оружием и магией, наносящей физический урон, вроде «града камней». Заковыриванию не поддается, потому что за три раунда вынесет всю партию.
** Аль-седекс. [[Бог во плоти|Богиня во плоти]]. У нее сопротивляемость магии и физическому ущербу высокие, но терпимые. Фишка в другом. Во-первых, она чудовищно, невыносимо живучая. А во-вторых, она через раунд призывает к себе высокоуровневых рапаксов, божеством которых и является. Один из самых противных боссов за всю игру. Пока она жива, персонаж в партии, которого она сманила, умрет от разрыва сердца, едва выйдя за пределы ее владений. В прямом смысле слова.
** Аль-седекс. [[Бог_во_плоти|Богиня во плоти]]. У нее сопротивляемость магии и физическому ущербу высокие, но терпимые. Фишка в другом. Во-первых, она чудовищно, невыносимо живучая. А во-вторых, она через раунд призывает к себе высокоуровневых рапаксов, божеством которых и является. Один из самых противных боссов за всю игру. Пока она жива, персонаж в партии, которого она сманила, умрет от разрыва сердца, едва выйдя за пределы ее владений. В прямом смысле слова.
** Аль-***. Дочь персонажа партии от Аль-седекс. Является с катастрофически большой армией рапаксов и мало чем уступает матери.
** Аль-***. Дочь персонажа партии от Аль-седекс. Является с катастрофически большой армией рапаксов и мало чем уступает матери.
** На этом фоне Чернокнижник {{spoiler|демиург, верховное божество}} выглядит слабым и элементарно забивается врукопашную.
** На этом фоне Чернокнижник {{spoiler|демиург, верховное божество}} выглядит слабым и элементарно забивается врукопашную.
Строка 101: Строка 101:
* [[Angry Birds]] Epic:
* [[Angry Birds]] Epic:
** Авантюрист. Благодаря способности «Контратака» возвращает птице 200 % от обычной атаки, что означает, что вы сильно пострадаете, если ваши птицы не смогут [[Ваншот|убить его во время первого же хода]] или удалить его противодействующую способность. Кроме того, его пассивная способность защищает его от негативных эффектов, поэтому вы не можете просто отравить его до смерти. В довершение ко всему, своими ударами с шансом 100 % снимает с птицы все положительные эффекты.
** Авантюрист. Благодаря способности «Контратака» возвращает птице 200 % от обычной атаки, что означает, что вы сильно пострадаете, если ваши птицы не смогут [[Ваншот|убить его во время первого же хода]] или удалить его противодействующую способность. Кроме того, его пассивная способность защищает его от негативных эффектов, поэтому вы не можете просто отравить его до смерти. В довершение ко всему, своими ударами с шансом 100 % снимает с птицы все положительные эффекты.
** Стэнли-вонючка. После зарядки, занимающей три хода, наносит ''экстремальное'' количество урона — ерунда, бывает. Главный фокус в том, что после удара он восстанавливает 200 % здоровья от полученного урона. То есть, у нас есть свинья, которая лечит себя, атакуя врагов. Зашибись.
** Стэнли-вонючка. После зарядки, занимающей три хода, наносит ''экстремальное'' количество урона — ерунда, бывает. Главный фокус в том, что после удара он восстанавливает 200 % здоровья от полученного урона. Т. е., у нас есть свинья, которая лечит себя, атакуя врагов. Зашибись.
** Роковой дрон. Каждая атака наносит очень много урона без какой-либо зарядки, здоровья — очень дофига. Основная соль в том, что у него есть атака, способная ''убить всех птиц за один ход''. Охотники за сокровищами в этом плане бесполезны, ибо не смогут замедлить его атаку и придётся отвлекаться на прибывающих каждые два хода рядовых дронов. В довершение ко всему, с ним также приходит Заводной рыцарь, который с шансом 50 % перенаправит весь урон, получаемый боссом на себя.
** Роковой дрон. Каждая атака наносит очень много урона без какой-либо зарядки, здоровья — очень дофига. Основная соль в том, что у него есть атака, способная ''убить всех птиц за один ход''. Охотники за сокровищами в этом плане бесполезны, ибо не смогут замедлить его атаку и придётся отвлекаться на прибывающих каждые два хода рядовых дронов. В довершение ко всему, с ним также приходит Заводной рыцарь, который с шансом 50 % перенаправит весь урон, получаемый боссом на себя.
* The Surge 2 — Капитан Сервантес. Не сказать что очень сильный, но крови попортить может: ловкий, подвижный, бьет очень больно, владеет парой непредсказуемых приемов, постоянно уходит в невидимость, а бой происходит на небольшой арене, на которую босс постоянно выкладывает парализующие мины, а добираться до нее с респа не очень удобно.
* The Surge 2 — Капитан Сервантес. Не сказать что очень сильный, но крови попортить может: ловкий, подвижный, бьет очень больно, владеет парой непредсказуемых приемов, постоянно уходит в невидимость, а бой происходит на небольшой арене, на которую босс постоянно выкладывает парализующие мины, а добираться до нее с респа не очень удобно.
* [[Drakengard 3]] — финальный босс концовки D отыгрывает троп нарочито и КРАЙНЕ успешно. По геймплею он абсолютно не похож на всю остальную игру (против него мы играем в ритм-игру), бело-белая цветовая гамма режет глаза и мешает видеть атаки босса, а камера оказывает помощь — понятно, что не игроку — постоянно меняя ракурс так, что атаки и вовсе почти не видны. Кстати, атаки-то нас ваншотят. И продолжается это безобразие не меньше шести минут. А теперь самое весёлое — последняя атака будет при затемнённом экране, и её нужно отбить наугад.
* [[Drakengard 3]] — финальный босс концовки D отыгрывает троп нарочито и КРАЙНЕ успешно. По геймплею он абсолютно не похож на всю остальную игру (против него мы играем в ритм-игру), бело-белая цветовая гамма режет глаза и мешает видеть атаки босса, а камера оказывает помощь — понятно, что не игроку — постоянно меняя ракурс так, что атаки и вовсе почти не видны. Кстати, атаки-то нас ваншотят. И продолжается это безобразие не меньше шести минут. А теперь самое весёлое — последняя атака будет при затемнённом экране, и её нужно отбить наугад.
** Фактически удобнее определять момент атаки на слух и прижимать кнопку с минимальной паузой, но вся проблема в том что мелодия очень рваная и требуется очень немало попыток, чтобы научиться вовремя реагировать. Тут уж скорее фальшивая сложность и откровенное издевательство над игроком так как зависы картинки и козление камеры почти не оставляют шансов честно пройти босса.
** Фактически удобнее определять момент атаки на слух и прижимать кнопку с минимальной паузой, но вся проблема в том что мелодия очень рваная и требуется очень немало попыток, чтобы научиться вовремя реагировать. Тут уж скорее фальшивая сложность и откровенное издевательство над игроком т. к. зависы картинки и козление камеры почти не оставляют шансов честно пройти босса.
* [[Sailor Moon]] Another Story: битва с [[босс-дуэлянт|Набу]] во второй главе. Мало того, что здоровье и защита как у слона, так ещё и обожает спамить ядом. К тому же, её надо дважды побить за Сейлор Меркурия, которая является персонажем поддержки.
* [[Sailor Moon]] Another Story: битва с [[босс-дуэлянт|Набу]] во второй главе. Мало того, что здоровье и защита как у слона, так ещё и обожает спамить ядом. К тому же, её надо дважды побить за Сейлор Меркурия, которая является персонажем поддержки.
* [[The World Ends with You]]:
* [[The World Ends with You]]:
Строка 130: Строка 130:
* Dark Cloud: Ла Сайя, в арсенале которой имеется куча ледяных атак, которые могут поразить вас практически где угодно. Одна, в частности, замораживает игрока, независимо от наличия блокирующего заморозку амулета, и позволяет ей сделать 1-2 мощных атаки.
* Dark Cloud: Ла Сайя, в арсенале которой имеется куча ледяных атак, которые могут поразить вас практически где угодно. Одна, в частности, замораживает игрока, независимо от наличия блокирующего заморозку амулета, и позволяет ей сделать 1-2 мощных атаки.
* [[Cyberpunk 2077]] — Хьюз Бритва. Бить этого огромного кибер-боксёра нужно довольно долго, а сам он снесёт Ви все хит-поинты за пару-тройку ударов, дополнительно бесит невозможность сохраниться непосредственно перед боем, а также быстро проходящее моральное удовлетворение после окончания квеста — лежачего до полусмерти не избить, даже пооскорблять его нельзя, как некоторых предыдущих противников, а награда будет просто мизерной и точно не покроет расходы на кибер-импланты и прокачку навыков.
* [[Cyberpunk 2077]] — Хьюз Бритва. Бить этого огромного кибер-боксёра нужно довольно долго, а сам он снесёт Ви все хит-поинты за пару-тройку ударов, дополнительно бесит невозможность сохраниться непосредственно перед боем, а также быстро проходящее моральное удовлетворение после окончания квеста — лежачего до полусмерти не избить, даже пооскорблять его нельзя, как некоторых предыдущих противников, а награда будет просто мизерной и точно не покроет расходы на кибер-импланты и прокачку навыков.
* [[Titan Quest]] — Тифон, просто Тифон. Если в ванильной игре без дополнений можно было разбить алтари, дающие ему абилки, и тем самым облегчить схватку, то если вы играете с дополнениями (Anniversary Edition 2016 года по определению с ними), этот фокус не прокатит. Да, некоторые [[Эта гадкая атака|гадкие атаки]] ему убрали, но одна из самых мерзких — вампиризм, который может угробить какого-нибудь хлипкого мага одним ударом и при этом лечит самого Тифона — осталась. Для ближников у Тифона еще один сюрприз — шипы, которые он периодически отращивает и которые возвращают вам урон. Легче всего убивается либо лучником\ассасином с использованием [[hit and run]], либо любым саммонером (монстры в игре обычно всегда агрятся на героя, а не на саммонов => уклоняемся от его атак, пьем зелья и периодически отбегаем, пока саммоны его бьют), но даже им придется попотеть. Не удивительно, что в тематических сообществах до сих пор (2021) висят отдельные темы, посвященные именно убийству Тифона!
* [[Titan Quest]] — Тифон, просто Тифон. Если в ванильной игре без дополнений можно было разбить алтари, дающие ему абилки, и тем самым облегчить схватку, то если вы играете с дополнениями (Anniversary Edition 2016 года по определению с ними), этот фокус не прокатит. Да, некоторые [[Эта гадкая атака|гадкие атаки]] ему убрали, но одна из самых мерзких — вампиризм, который может угробить какого-нибудь хлипкого мага одним ударом и при этом лечит самого Тифона — осталась. Для ближников у Тифона еще один сюрприз — шипы, которые он периодически отращивает и которые возвращают вам урон. Легче всего убивается либо лучником\ассасином с использованием [[hit and run]], либо любым саммонером (монстры в игре обычно всегда агрятся на героя, а не на саммонов => уклоняемся от его атак, пьем зелья и периодически отбегаем, пока саммоны его бьют), но даже им придется попотеть. Не удивительно, что в тематических сообществах до сих пор (2021) висят отдельные темы, посвященные именно убийству Тифона!
** При этом наиболее опасен Тифон на нормальной, самой первой, сложности, потому что многие билды, особенно рассчитанные на то, чтобы [[Сила Мэджикарпа|раскрываться на «эпосе» и «легенде»]], еще не работают в полную силу: на момент схватки с ним у вас будет 30-33 уровень, если вы не задрот и не занимались гриндом подземелий и предыдущих боссов.
** При этом наиболее опасен Тифон на нормальной, самой первой, сложности, потому что многие билды, особенно рассчитанные на то, чтобы [[Сила Мэджикарпа|раскрываться на «эпосе» и «легенде»]], еще не работают в полную силу: на момент схватки с ним у вас будет 30-33 уровень, если вы не задрот и не занимались гриндом подземелий и предыдущих боссов.
* [[Wadanohara and the Great Blue Sea]] — демонесса Лоренция в ребуте игры. Мало того, что эта сволочь регулярно восстанавливает полоску здоровья и повышает свои параметры, так она ещё и включает полную неуязвимость к практически всем атакам героев. В качестве вишенки на тортике — атаки Лоренции способны усыпить и ослепить игрока, а ещё отнять практически всё здоровье. Впрочем, есть гарантированный способ одолеть Лоренцию (а впоследствии и других таких же боссов) — это долго и уныло прокачиваться до самого максимального уровня, что есть в игре. И то по-прежнему придётся быть внимательным, чтобы не прошляпить момент, когда надо лечить павших и защищаться, а когда — атаковать изо всех сил.
* [[Wadanohara and the Great Blue Sea]] — демонесса Лоренция в ребуте игры. Мало того, что эта сволочь регулярно восстанавливает полоску здоровья и повышает свои параметры, так она ещё и включает полную неуязвимость к практически всем атакам героев. В качестве вишенки на тортике — атаки Лоренции способны усыпить и ослепить игрока, а ещё отнять практически всё здоровье. Впрочем, есть гарантированный способ одолеть Лоренцию (а впоследствии и других таких же боссов) это долго и уныло прокачиваться до самого максимального уровня, что есть в игре. И то по-прежнему придётся быть внимательным, чтобы не прошляпить момент, когда надо лечить павших и защищаться, а когда — атаковать изо всех сил.
* [[The Elder Scrolls]] V: [[Skyrim]] — драконьи жрецы. Встречаются поодиночке и крайне опасны. Для начала атакуют они в основном магией, причём довольно мощной, и на броню главного героя им наплевать. Далее — они левитируют, невосприимчивы к параличу и ядам, призывают [[Элементаль|атронахов]], причём максимально мощных, умеют переманивать призванных существ игрока и при этом до кучи [[реактивный громила|крайне живучие]].
** [[Педаль в пол]] продавливает Мирак из дополнения Dragonborn — будучи драконьим жрецом, он получил в довесок с десяток Криков, уникальное снаряжение, а также способность три раза за бой полностью восстанавливать здоровье. А ещё на бой с ним нельзя привести напарника.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблон, используемый на этой странице: