Редактирование: Это два разных дела
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 10: | Строка 10: | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
==== | ==== Русскоязычная ==== | ||
* Александр Бушков, «Волк прыгнул»: герою никак не удавалось связать воедино полученные им сведения и улики, чтобы понять, с какой стороны на филиал корпорации ведётся «наезд». Оказалось, что сразу же [[Педаль в пол|три]] стороны решили выбрать их в качестве козла отпущения — конкуренты по крупному госзаказу, охотники за военными тайнами и организаторы государственного переворота. А всё потому что [[Предатель|морально нестойкий сотрудник]] в филиале оказался только один (точнее — одна), и ей в общем-то было неважно, какая из сторон добьётся своей цели, главное — чтобы заплатили. | * Александр Бушков, «Волк прыгнул»: герою никак не удавалось связать воедино полученные им сведения и улики, чтобы понять, с какой стороны на филиал корпорации ведётся «наезд». Оказалось, что сразу же [[Педаль в пол|три]] стороны решили выбрать их в качестве козла отпущения — конкуренты по крупному госзаказу, охотники за военными тайнами и организаторы государственного переворота. А всё потому что [[Предатель|морально нестойкий сотрудник]] в филиале оказался только один (точнее — одна), и ей в общем-то было неважно, какая из сторон добьётся своей цели, главное — чтобы заплатили. | ||
* Виктор Меньшов, «Сокровища чёрного монаха», напополам с «[[А это уже другая история]]»: герои взялись расследовать похищение картины «Бобыль-гитарист» из музея, а раскрыли вместо этого аферу, связанную с иконами. [[Вечная загадка|А похищение картины так и осталось нераскрытым]]. | * Виктор Меньшов, «Сокровища чёрного монаха», напополам с «[[А это уже другая история]]»: герои взялись расследовать похищение картины «Бобыль-гитарист» из музея, а раскрыли вместо этого аферу, связанную с иконами. [[Вечная загадка|А похищение картины так и осталось нераскрытым]]. | ||
Строка 17: | Строка 17: | ||
* Павел Шестаков, «Через лабиринт» — при расследовании убийства Укладникова в его квартире обнаружен пустой тайник. Его квартирант Семенистый явно нервничает, а потом и вовсе исчезает из города. Но Семенистый виновен не в убийстве, а всего лишь в краже и реализации «налево» радиодеталей. В тайнике хранился «общак» его шайки, и он бежал, спасаясь от мести подельников, решивших, что он присвоил деньги. | * Павел Шестаков, «Через лабиринт» — при расследовании убийства Укладникова в его квартире обнаружен пустой тайник. Его квартирант Семенистый явно нервничает, а потом и вовсе исчезает из города. Но Семенистый виновен не в убийстве, а всего лишь в краже и реализации «налево» радиодеталей. В тайнике хранился «общак» его шайки, и он бежал, спасаясь от мести подельников, решивших, что он присвоил деньги. | ||
==== | ==== На других языках ==== | ||
* Агата Кристи, «Смерть на Ниле»: к делу об убийстве Линит Дойл присовокупляются дела о предварительном покушении на неё (прежде чем быть застреленной, она чуть не погибла под гигантским валуном), а также о похищенном жемчужном ожерелье, которое внезапно оказывается ещё и поддельным. Пуаро распутывает этот клубок и выясняет, что это — четыре совершенно разных истории. | * Агата Кристи, «Смерть на Ниле»: к делу об убийстве Линит Дойл присовокупляются дела о предварительном покушении на неё (прежде чем быть застреленной, она чуть не погибла под гигантским валуном), а также о похищенном жемчужном ожерелье, которое внезапно оказывается ещё и поддельным. Пуаро распутывает этот клубок и выясняет, что это — четыре совершенно разных истории. | ||
* Адам Багдай, «В поисках дырявого зонта» (она же «Тайна чёрного зонта»): главные герои раскрывают сразу два преступления: одно связано с поиском [[Макгаффин|карты сокровищ, спрятанной в ручке чёрного зонта]], а другое — с контрабандой кожи. Поначалу они были убеждены, что дела взаимосвязаны, потому что один из фигурантов — Фредек Спортсмен — участвовал и в том, и в другом. | * Адам Багдай, «В поисках дырявого зонта» (она же «Тайна чёрного зонта»): главные герои раскрывают сразу два преступления: одно связано с поиском [[Макгаффин|карты сокровищ, спрятанной в ручке чёрного зонта]], а другое — с контрабандой кожи. Поначалу они были убеждены, что дела взаимосвязаны, потому что один из фигурантов — Фредек Спортсмен — участвовал и в том, и в другом. | ||
* Роберт ван Гулик, произведения о судье Ди — скорее правило, чем исключение. Судье чаще всего приходится параллельно заниматься несколькими делами, которые только в редких случаях связаны меду собой. | * Роберт ван Гулик, произведения о судье Ди — скорее правило, чем исключение. Судье чаще всего приходится параллельно заниматься несколькими делами, которые только в редких случаях связаны меду собой. | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
Строка 39: | Строка 38: | ||
=== [[Реальная жизнь]] === | === [[Реальная жизнь]] === | ||
* В ходе операции «Лесополоса» в Ростовской области (операция по поимке маньяка, оказавшегося печально известным Андреем Чикатило) параллельно был пойман и другой серийный убийца — Константин Черёмушкин из города Батайска. Следователи сначала приписали его убийства «маньяку из Лесополосы», однако обратили внимание, что как бы подражатель не пытался копировать почерк «коллеги», важные различия всё же были: батайский маньяк ездил на автомобиле и забирал у жертв личные вещи, чего шахтинский не делал. | * В ходе операции «Лесополоса» в Ростовской области (операция по поимке маньяка, оказавшегося печально известным Андреем Чикатило) параллельно был пойман и другой серийный убийца — Константин Черёмушкин из города Батайска. Следователи сначала приписали его убийства «маньяку из Лесополосы», однако обратили внимание, что как бы подражатель не пытался копировать почерк «коллеги», важные различия всё же были: батайский маньяк ездил на автомобиле и забирал у жертв личные вещи, чего шахтинский не делал. | ||
{{Nav/Detective}} | {{Nav/Detective}} |