Редактирование: Это часть представления

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 19: Строка 19:
=== [[Фольклор]] ===
=== [[Фольклор]] ===
* Различные театральные байки о том, как актёры выкручивались из затруднительных положений прямо на сцене. Например, актёр, игравший главную роль в «Мнимом больном» Мольера, по ходу пьесы жалобно приговаривал что-нибудь вроде: «Вот и голова болит, и живот болит…» В один прекрасный момент у него отвалился накладной нос. Актер не растерялся и начал плакаться, не выходя из образа: «Вот и нос болит…»
* Различные театральные байки о том, как актёры выкручивались из затруднительных положений прямо на сцене. Например, актёр, игравший главную роль в «Мнимом больном» Мольера, по ходу пьесы жалобно приговаривал что-нибудь вроде: «Вот и голова болит, и живот болит…» В один прекрасный момент у него отвалился накладной нос. Актер не растерялся и начал плакаться, не выходя из образа: «Вот и нос болит…»
* {{Q|pre=1|
— Я требую, чтобы жемчужное ожерелье, которое я буду носить в первом действии спектакля, было настоящим! — заявила в лицо режиссеру капризная актриса.
— Все будет настоящим, моя дорогая, — невозмутимо ответил он. — И ожерелье в первом действии, и яд в последнем.|Анекдот}}


=== [[Литература]] и [[театр]] ===
=== [[Литература]] и [[театр]] ===
Строка 60: Строка 57:
==== Отечественные фильмы ====
==== Отечественные фильмы ====
* «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна — митрополит Филипп убеждает царя прекратить репрессии и упразднить опричнину прямо во время театрализованной части предрождественской утрени — «[[w:Пещное действо|пещного действа]]», да ещё и проводит, пользуясь моментом, очевидные даже для перепуганных подростков-певчих параллели: «Как Навуходоносор, жжёшь, Иван, ближних своих огнем. Но и к ним снизойдет ангел с мечом и выведет их из темницы!» Неудивительно, что маленький царевич Димитрий принял этот разговор за часть литургической драмы и, когда царь повысил голос на святителя, со смехом громко спросил: «Мамка, это грозный царь языческий?»
* «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна — митрополит Филипп убеждает царя прекратить репрессии и упразднить опричнину прямо во время театрализованной части предрождественской утрени — «[[w:Пещное действо|пещного действа]]», да ещё и проводит, пользуясь моментом, очевидные даже для перепуганных подростков-певчих параллели: «Как Навуходоносор, жжёшь, Иван, ближних своих огнем. Но и к ним снизойдет ангел с мечом и выведет их из темницы!» Неудивительно, что маленький царевич Димитрий принял этот разговор за часть литургической драмы и, когда царь повысил голос на святителя, со смехом громко спросил: «Мамка, это грозный царь языческий?»
* «Старик Хоттабыч». Когда джинн, одетый как советский пенсионер (ещё и в канотье), начал в цирке прямо во время представления громко критиковать иллюзиониста Сидорелли, а потом и стараться его превзойти (джинну это было нетрудно) — многие подумали, что это клоун-иллюзионист-«подсадка», работающий поначалу под «недовольного зрителя». Как минимум поначалу раздались не возгласы возмущения, а сердечный зрительский смех.
* [[Фильмы Гайдая]]:
* [[Фильмы Гайдая]]:
** «[[Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика]]»: часть фильма заглавный герой думает, что принимает участие в традиционном обряде похищения невесты. Его уверили, что «это только красивый обычай» и что «невеста сама мечтает, чтобы её украли». Ах, если бы!..
** «[[Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика]]»: часть фильма заглавный герой думает, что принимает участие в традиционном обряде похищения невесты.
** «[[Остап Бендер|Двенадцать стульев]]» — во время спектакля Кису Воробьянинова толпа актёров нечаянно заносит на сцену. Один из зрителей (завзятый театрал, возможно даже критик) мало того что думает, что так и надо, так ещё и начинает [[СПГС|искать в этом скрытый смысл постановки]].
** «[[Остап Бендер|Двенадцать стульев]]» — во время спектакля Кису Воробьянинова толпа актёров нечаянно заносит на сцену. Один из зрителей (завзятый театрал, возможно даже критик) мало того что думает, что так и надо, так ещё и начинает [[СПГС|искать в этом скрытый смысл постановки]].
*** Строго говоря, в книге было подсвечено, что постановка предельно новаторская, в духе Мейерхольда. Но в книге это была гоголевская «Женитьба»<ref>В экранизации заменена на «[[Ревизор]]а», возможно, для подсветки намёка авторов на нашумевшую постановку «Ревизора» Мейерхольдом.</ref>. ''Женихи были очень смешны — в особенности Яичница. Вместо него выносили большую яичницу на сковороде. На моряке была мачта с парусом.'' Так что на СПГС старается спровоцировать сам режиссёр-постановщик.
*** Строго говоря, в книге было подсвечено, что постановка предельно новаторская, в духе Мейерхольда. В гоголевской «Женитьбе»<ref>В экранизации заменена на «[[Ревизор]]а», возможно, для подсветки намёка авторов на нашумевшую постановку «Ревизора» Мейерхольдом.</ref> ''Женихи были очень смешны — в особенности Яичница. Вместо него выносили большую яичницу на сковороде. На моряке была мачта с парусом.'' Так что на СПГС старается спровоцировать сам режиссёр-постановщик.
** «[[Иван Васильевич меняет профессию]]» — когда в перебранку Зины и Якина с патетической речью встревает Иван Грозный, режиссёр наивно полагает, что идёт репетиция, и пытается угадать, кто же из актёров скрывается под гримом царя.
** «[[Иван Васильевич меняет профессию]]» — когда в перебранку Зины и Якина с патетической речью встревает Иван Грозный, режиссёр наивно полагает, что идёт репетиция, и пытается угадать, кто же из актёров скрывается под гримом царя.
** «[[Бриллиантовая рука]]»: сцена в финале, где Никулина ударяет по шее крюк крана — реальный несчастный случай, во время которого актёр [[Искусство требует жертв|получил серьёзную травму]]!
** «[[Бриллиантовая рука]]»: сцена в финале, где Никулина ударяет по шее крюк крана — реальный несчастный случай, во время которого актёр [[Искусство требует жертв|получил серьёзную травму]]!
Строка 70: Строка 66:
* «[[Зелёный фургон]]» (1983) — главгад Червень подменил холостой патрон в пистолете артиста, игравшего Евгения в [[опера|опере]] «[[Евгений Онегин]]», на боевой. Таким образом, [[Невинный исполнитель преступления|сам не подозревая]], во время театральной [[дуэли]] тот убил исполнителя роли Ленского, который посмел высказаться против эмиграции. Естественно, когда тот упал, [[Незаметное публичное убийство|никто из зрителей не заподозрил]] неладного, и убийство некоторое время оставалось незамеченным.
* «[[Зелёный фургон]]» (1983) — главгад Червень подменил холостой патрон в пистолете артиста, игравшего Евгения в [[опера|опере]] «[[Евгений Онегин]]», на боевой. Таким образом, [[Невинный исполнитель преступления|сам не подозревая]], во время театральной [[дуэли]] тот убил исполнителя роли Ленского, который посмел высказаться против эмиграции. Естественно, когда тот упал, [[Незаметное публичное убийство|никто из зрителей не заподозрил]] неладного, и убийство некоторое время оставалось незамеченным.
** По другой версии, Червень сам [[снайпер]]ски выстрелил из ложи, а не совершил убийство чужими руками.
** По другой версии, Червень сам [[снайпер]]ски выстрелил из ложи, а не совершил убийство чужими руками.
** В «Дежа вю» (1989) главный герой — [[киллер]] Джонни Поллак — аналогичным образом убивает заказанного мафией тенора, поющего Каварадосси в «[[Tosca|Тоске]]». Он сидит в ложе и стреляет из бесшумной винтовки одновременно с расстрельным отрядом. Жертва падает, зрители утирают слёзы и восхищаются натуральностью игры, киллер прячет винтовку в зонтик и уходит.


==== Зарубежные фильмы ====
==== Зарубежные фильмы ====
Строка 93: Строка 90:
* «[[Race to Witch Mountain|Ведьмина гора]]»: когда биоробот Сайфон приходит в клуб, где проводится конкурс на лучший костюм инопланетянина, все дружно начали ему аплодировать — [[Монстр на карнавале|настолько реалистично выглядел его «костюм»]].
* «[[Race to Witch Mountain|Ведьмина гора]]»: когда биоробот Сайфон приходит в клуб, где проводится конкурс на лучший костюм инопланетянина, все дружно начали ему аплодировать — [[Монстр на карнавале|настолько реалистично выглядел его «костюм»]].
* «Не упускай из вида»: кульминация сюжета происходит во время представления в гей-театре. Разгром героем Пьера Ришара декораций, в которых спрятаны [[Макгаффин|ценные документы]], тщетные попытки режиссёра выставить его за кулисы, схватка с [[Крутой гей|главным преступником]] (который прямо посреди сцены на полном серьёзе пытается протагониста убить) — весь этот ураган публика воспринимает как часть спектакля. И встречает куда более благосклонно, чем унылое изначальное представление!
* «Не упускай из вида»: кульминация сюжета происходит во время представления в гей-театре. Разгром героем Пьера Ришара декораций, в которых спрятаны [[Макгаффин|ценные документы]], тщетные попытки режиссёра выставить его за кулисы, схватка с [[Крутой гей|главным преступником]] (который прямо посреди сцены на полном серьёзе пытается протагониста убить) — весь этот ураган публика воспринимает как часть спектакля. И встречает куда более благосклонно, чем унылое изначальное представление!
* Упомянуть Пьера Ришара, и забыть про в точности подходящий под ситуацию, классический «Укол зонтиком» — это просто моветон, мсье! Практически весь фильм отыгрывается этот троп, причем в режиме [[педаль в пол]].
* Упомянуть Пьера Ришара, и забыть про в точности подходящий под ситуацию, классический «Укол зонтиком» — это просто моветон, мсье!
* «Андерграунд»/«Подполье» Эмира Кустурицы — [[инверсия]]: когда Чёрный с сыном выбираются из подполья, они попадают на съёмочную площадку фильма про деятельность Чёрного на войне, воспринимают увиденное как настоящие военные действия, и Чёрный убивает актёра, играющего немецкого офицера.
* «Андерграунд»/«Подполье» Эмира Кустурицы — [[инверсия]]: когда Чёрный с сыном выбираются из подполья, они попадают на съёмочную площадку фильма про деятельность Чёрного на войне, воспринимают увиденное как настоящие военные действия, и Чёрный убивает актёра, играющего немецкого офицера.
* «Солнце, сено и пара пощечин» — когда в деревню приезжает съемочная группа какой-то передачи и начинает фиксировать на камеру свадьбу, появляется Габина Тейфарова и дает Беде пощечину. Мероприятие превращается в массовую драку. Ведущая комментирует: «Убедитесь, дорогие зрители: вот так и проходит настоящая южнобогемская свадьба».
* «Солнце, сено и пара пощечин» — когда в деревню приезжает съемочная группа какой-то передачи и начинает фиксировать на камеру свадьбу, появляется Габина Тейфарова и дает Беде пощечину. Мероприятие превращается в массовую драку. Ведущая комментирует: «Убедитесь, дорогие зрители: вот так и проходит настоящая южнобогемская свадьба».
* В «Дежа вю» (1989) главный герой — [[киллер]] Джонни Поллак — аналогичным образом убивает заказанного мафией тенора, поющего Каварадосси в «[[Tosca|Тоске]]». Он сидит в ложе и стреляет из бесшумной винтовки одновременно с расстрельным отрядом. Жертва падает, зрители утирают слёзы и восхищаются натуральностью игры, киллер прячет винтовку в зонтик и уходит.
* «Дежа вю» (1989) — киллер Джонни Поллак стреляет из снайперской винтовки в актёра, играющего в «Тоске» жертву расстрела, и уходит, пока зрители аплодируют.
* «[[Очень страшное кино]]» — на конкурсе красоты настало время демонстрации талантов. [[Нет, не тот|Баффи]] объявила, что сейчас исполнит драматический отрывок, и вдруг увидела, что на галёрке маньяк убивает её парня Грэга. Естественно, все приняли её стенания в духе: «Чего же вы стоите! Да помогите же ему!» за тот самый драматический отрывок. В итоге Грэг погиб, но зато Баффи заняла первое место.
* «[[Очень страшное кино]]» — на конкурсе красоты настало время демонстрации талантов. [[Нет, не тот|Баффи]] объявила, что сейчас исполнит драматический отрывок, и вдруг увидела, что на галёрке маньяк убивает её парня Грэга. Естественно, все приняли её стенания в духе: «Чего же вы стоите! Да помогите же ему!» за тот самый драматический отрывок. В итоге Грэг погиб, но зато Баффи заняла первое место.
* «Кровососущие уроды» — Хозяин театра Сарду и его ассистент Ральфус устраивают сумасшедшие шоу: истязают на сцене голых девиц. Зрители в восторге от спецэффектов и даже не догадываются, что пытки и убийства на сцене настоящие.
* «Кровососущие уроды» — Хозяин театра Сарду и его ассистент Ральфус устраивают сумасшедшие шоу: истязают на сцене голых девиц. Зрители в восторге от спецэффектов и даже не догадываются, что пытки и убийства на сцене настоящие.
* «Меня зовут Брюс» — привыкший к съемкам в дурацких дешевых фильмах ужасов, Брюс Кэмпбелл до последнего уверен, что участвует в съемках очередного такого же фильма. Пока не начинается лютый трындец.
* «Меня зовут Брюс» — привыкший к съемкам в дурацких дешевых фильмах ужасов, Брюс Кэмпбелл до последнего уверен, что участвует в съемках очередного такого же фильма. Пока не начинается лютый трындец.
Строка 109: Строка 106:
* «Бёрдмен» — главный герой во время предпоказа своей пьесы вышел на улицу покурить, дверь захлопнулась, прищемив край его халата, и он вынужден был идти по улице вокруг здания театра в одних трусах и в таком виде вошёл на сцену через зрительный зал? Конечно, это часть представления! Главный герой {{spoiler|слетел с катушек и в сцене самоубийства своего персонажа вышел на сцену не с бутафорским, а с настоящим пистолетом и на сцене выстрелил себе в голову по-настоящему ([[Неудачное самоубийство|но выжил]])?}} Конечно, это часть представления! [[Публика — сволочь|Это даже больше — это новое слово в театральном искусстве!]]
* «Бёрдмен» — главный герой во время предпоказа своей пьесы вышел на улицу покурить, дверь захлопнулась, прищемив край его халата, и он вынужден был идти по улице вокруг здания театра в одних трусах и в таком виде вошёл на сцену через зрительный зал? Конечно, это часть представления! Главный герой {{spoiler|слетел с катушек и в сцене самоубийства своего персонажа вышел на сцену не с бутафорским, а с настоящим пистолетом и на сцене выстрелил себе в голову по-настоящему ([[Неудачное самоубийство|но выжил]])?}} Конечно, это часть представления! [[Публика — сволочь|Это даже больше — это новое слово в театральном искусстве!]]
* «Ограбление по Фрейду» — намеренное использование тропа. Похищение картины Уорхолла прямо на глазах у посетителей выставки грабители выдают за перформанс. И даже благодарят всех присутствующих за участие: «Это были наши общие пятнадцать минут славы!».
* «Ограбление по Фрейду» — намеренное использование тропа. Похищение картины Уорхолла прямо на глазах у посетителей выставки грабители выдают за перформанс. И даже благодарят всех присутствующих за участие: «Это были наши общие пятнадцать минут славы!».
* «[[З/Л/О]] 85» (2023) — новелла «TKNOGD». Выступление актрисы Ады Лавлейс закончилось тем что на неё напал монстр, живущий в виртуальной реальности и невидимый в реальном мире. После того, как с жестоко истерзанного тела актрисы сняли VR-шлем (вместе с частью лица и черепной коробки), зрители начали аплодировать. То ли они решили, что это просто спецэффекты, то ли именно за таким «шоу» и пришли в театр.
* «[[З/Л/О]] 85» (2023) новелла «TKNOGD». Выступление актрисы Ады Лавлейс закончилось тем что на неё напал монстр, живущий в виртуальной реальности и невидимый в реальном мире. После того, как с жестоко истерзанного тела актрисы сняли VR-шлем (вместе с частью лица и черепной коробки), зрители начали аплодировать. То ли они решили, что это просто спецэффекты, то ли именно за таким «шоу» и пришли в театр.
* [[Triple X|Три икса]] — в начале 1-го фильма снайпер-наёмник главгада застрелил американского шпиона, пытавшегося сбежать через концертный зал, и тот замертво падает. Вот только толпа фанатов, разогретая тяжёлыми рок-запилами местных рокеров, подхватила того и потащила на руках как самого дерзкого фаната. И похоже, до них не сразу дошло, что на концерте убили человека.
* «[[Лепрекон (серия фильмов)|Лепрекон 3: Приключения в Лас-Вегасе]]» — иллюзионист-неудачник Фазио Великий пожелал стать величайшим в мире фокусником, прикоснувшись к украденной монете лепрекона, обрел невероятный талант и устроил ночное шоу имени себя. Лепрекон пришел за своей монетой и, запихнув незадачливого фокусника в ящик, предложил зрителям посмотреть смертельный номер — распиливание человека пополам. Фазио сразу понял, что пилить его будут всерьез, но публика решила, что увидит классический фокус, и радостно зааплодировала харизматичному гному. И лепрекон, довольно скалясь, распилил бедняку Фазио пополам, то дошло до публики только тогда, когда он раздвинул половинки ящика.


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===
Строка 124: Строка 119:
* Отечественный сериал, не помню название: герой работает клоуном в цирке. Туда же пробирается маньяк, тоже в клоунском гриме, стреляет в героя из пистолета с глушителем и тихо приказывает ему притворяться, что всё понарошку, а иначе он откроет огонь по зрителям.
* Отечественный сериал, не помню название: герой работает клоуном в цирке. Туда же пробирается маньяк, тоже в клоунском гриме, стреляет в героя из пистолета с глушителем и тихо приказывает ему притворяться, что всё понарошку, а иначе он откроет огонь по зрителям.
* «Бедные люди» — в одном из эпизодов главгерою пришлось играть Пушкина в школьной постановке дочери о последней дуэли поэта. Вот только перед самым выступлением оказалось что пистолеты перепутали и ему достался заряженный пистолет, который должен был быть у Дантеса. Пришлось переводить спектакль в альтернативную историю. Благо игравший Дантеса физрук мечтал сыграть смерть поэта и от души погрыз реквизит, умирая. Зрители оценили.
* «Бедные люди» — в одном из эпизодов главгерою пришлось играть Пушкина в школьной постановке дочери о последней дуэли поэта. Вот только перед самым выступлением оказалось что пистолеты перепутали и ему достался заряженный пистолет, который должен был быть у Дантеса. Пришлось переводить спектакль в альтернативную историю. Благо игравший Дантеса физрук мечтал сыграть смерть поэта и от души погрыз реквизит, умирая. Зрители оценили.
* «[[Калейдоскоп ужасов]]» — эпизод «Твиттер из цирка мёртвых»: зрители считают, что зомби на арене — это актёры, разлетающиеся во все стороны тела — бутафорские, и даже когда кто-то из зрителей гибнет, остальные уверенны — перед ними супер-убедительная постановка.
* «[[Кровавые связи]]» (2007) — 1 сезон, 10 серия. [[Одержимость демонами|Одержимая Астаротом]] Корин Феннел пришла в стриптиз-клуб, взобралась на сцену и начала целовать слегка офигевшую от такого поворота танцовщицу, а потом устроила драку с охранниками, попытавшимися увести её со сцены. Посетители клуба, глядя на это, только радостно улюлюкали и аплодировали. И их можно понять: миниатюрная девушка [[Избиение младенцев|расшвыривает здоровяков в полтора раза себя крупнее, аки слепых котят]] — ясно же, что это может быть только спектаклем.
* «[[Кровавые связи]]» (2007) — 1 сезон, 10 серия. [[Одержимость демонами|Одержимая Астаротом]] Корин Феннел пришла в стриптиз-клуб, взобралась на сцену и начала целовать слегка офигевшую от такого поворота танцовщицу, а потом устроила драку с охранниками, попытавшимися увести её со сцены. Посетители клуба, глядя на это, только радостно улюлюкали и аплодировали. И их можно понять: миниатюрная девушка [[Избиение младенцев|расшвыривает здоровяков в полтора раза себя крупнее, аки слепых котят]] — ясно же, что это может быть только спектаклем.
* «[[Калейдоскоп ужасов (телесериал)|Калейдоскоп ужасов]]» (2019) — новелла «Твиттер из цирка мёртвых» из хэллоуиновского спецвыпуска. Зрители считают, что зомби на арене — это актёры, разлетающиеся во все стороны тела — бутафорские, и даже когда кто-то из зрителей гибнет, остальные уверенны — перед ними супер-убедительная постановка.
* «[[Чем мы заняты в тени]]» (2019) — 4 сезон, 9 серия. В вампирский ночной клуб Надии приходят не только вампиры, но и человеческие звёзды, не подозревающие о существовании настоящих вампиров. Когда вампиры набросились на Софию Копполу и Томаса Марса и начали пить кровь, сидящих за тем же столиком Джим Джармуш лишь подивился, какие реалистично реалистичные это выглядит. И даже когда Софии оторвали голову, он продолжил думать, что это всё спецэффекты.
* «[[Чем мы заняты в тени]]» (2019) — 4 сезон, 9 серия. В вампирский ночной клуб Надии приходят не только вампиры, но и человеческие звёзды, не подозревающие о существовании настоящих вампиров. Когда вампиры набросились на Софию Копполу и Томаса Марса и начали пить кровь, сидящих за тем же столиком Джим Джармуш лишь подивился, какие реалистично реалистичные это выглядит. И даже когда Софии оторвали голову, он продолжил думать, что это всё спецэффекты.


Строка 143: Строка 138:
** 1 сезон, 7 серия. Посетитель парка развлечений принял нападение настоящего разъярённого неандертальца на аниматора, одетого в костюм саблезубого льва, за шоу и похвалил его.
** 1 сезон, 7 серия. Посетитель парка развлечений принял нападение настоящего разъярённого неандертальца на аниматора, одетого в костюм саблезубого льва, за шоу и похвалил его.
** 2 сезон, 10 серия. Тележка аттракциона «Ужасный дом ужасов», в которой ехали главгерои, свернула с обычного пути в портал и провезла их через несколько опасных мест с настоящими монстрами. Дядя Гарри, осознавший, что всё взаправду, натерпелся страху, зато его шестилетний племянник Джереми, уверенный, что всё так и было задумано, остался в полном восторге от поездки.
** 2 сезон, 10 серия. Тележка аттракциона «Ужасный дом ужасов», в которой ехали главгерои, свернула с обычного пути в портал и провезла их через несколько опасных мест с настоящими монстрами. Дядя Гарри, осознавший, что всё взаправду, натерпелся страху, зато его шестилетний племянник Джереми, уверенный, что всё так и было задумано, остался в полном восторге от поездки.
* «[[Кибер-шесть]]» (1999) — эпизод «Величайшее представление в Меридиане» (11 серия). Начиная заявленное в названии эпизода цирковое представление, Хосе сказал зрителям, что всё, что они увидят, является частью шоу, и публика ему поверила. Даже когда объявили бой насмерть между связанной и очевидно не способной сражаться девушкой и громадным роботом-осьминогом, это не смутило никого, кроме Лукаса. Да и тот, похоже, почуял неладное и решил вмешаться только потому, что узнал в обречённой пленнице Кибер-шесть. Всех остальных проняло только после того, как механические звери вышли из под контроля Хосе и начали нападать на всех, кого видят.
* «[[W.I.T.C.H.]]» — стражницы решили сразиться с Нериссой прямо во время фестиваля в честь Хэллоуина на глазах целой толпы. Толпа рукоплескала.
* «[[W.I.T.C.H.]]» — стражницы решили сразиться с Нериссой прямо во время фестиваля в честь Хэллоуина на глазах целой толпы. Толпа рукоплескала.
* «[[The New Adventures of Winnie the Pooh|Новые приключения Винни-Пуха]]» — Кролик решил сделать Кристоферу Робину подарок ко Дню святого Валентина, устроив небольшой спектакль. Однако из-за Совы всех сдувает ветром от вентилятора, плюс Тигра устраивает «грандиозный финал», взорвав сцену. К удивлению Кролика, Кристофер Робин подумал, что они тут комедию разыграли.
* «[[The New Adventures of Winnie the Pooh|Новые приключения Винни-Пуха]]» — Кролик решил сделать Кристоферу Робину подарок ко Дню святого Валентина, устроив небольшой спектакль. Однако из-за Совы всех сдувает ветром от вентилятора, плюс Тигра устраивает «грандиозный финал», взорвав сцену. К удивлению Кролика, Кристофер Робин подумал, что они тут комедию разыграли.
Строка 198: Строка 192:
* Смерть Мольера. Во время спектакля «Мнимый больной» случился приступ. Все восприняли недомогание как часть постановки.
* Смерть Мольера. Во время спектакля «Мнимый больной» случился приступ. Все восприняли недомогание как часть постановки.
* Нанеся смертельную рану Аврааму Линкольну в театре, во время пьесы, его убийца, актёр Джон Уилкс Бут выскочил на сцену с криком «Так погибают тираны!», и это тоже приняли за часть представления (выстрела никто не слышал, потому что Бут специально подгадал к моменту, когда публика громче всего смеялась).
* Нанеся смертельную рану Аврааму Линкольну в театре, во время пьесы, его убийца, актёр Джон Уилкс Бут выскочил на сцену с криком «Так погибают тираны!», и это тоже приняли за часть представления (выстрела никто не слышал, потому что Бут специально подгадал к моменту, когда публика громче всего смеялась).
* Теракт [[Мусульмане плохие|исламистов]] на постановке мюзикла «Норд-Ост» был поначалу принят зрителями буквально за часть представления.
* Теракт [[Мусульмане плохие|исламистов]] на постановке мюзикла «Норд-ост» был поначалу принят зрителями буквально за часть представления.
* Аналогично с [[w:Массовое убийство в городе Орора|массовым убийством]] на премьере фильма «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды». Когда вошёл вооружённый до зубов убийца в спецназовской форме и противогазе, публика поначалу решила, что это часть сопутствующего фильму шоу.
* Аналогично с [[w:Массовое убийство в городе Орора|массовым убийством]] на премьере фильма «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды». Когда вошёл вооружённый до зубов убийца в спецназовской форме и противогазе, публика поначалу решила, что это часть сопутствующего фильму шоу.
* В ходе массового убийства в Эль-Пасо в 2019 году люди в торговом центре приняли первые выстрелы за фейерверк и пошли на него посмотреть, убийце на радость.
* В ходе массового убийства в Эль-Пасо в 2019 году люди в торговом центре приняли первые выстрелы за фейерверк и пошли на него посмотреть, убийце на радость.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!