Редактирование: Эффект Йетса
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 82: | Строка 82: | ||
* «Горчаков» был мини-сериалом, мидквелом к сериалу «Брат за брата». Последний — и так «не ах» (хотя есть и хуже), а «Горчаков» в полной своей версии и подавно не шедевр (хоть и не сказать чтоб совсем уж полный отстой)… Но когда из четырёхсерийного «Горчакова» не пойми за каким дьяволом склеили полуторачасовой телефильм — вот тут уж конечный продукт выглядит откровенно дебильным! | * «Горчаков» был мини-сериалом, мидквелом к сериалу «Брат за брата». Последний — и так «не ах» (хотя есть и хуже), а «Горчаков» в полной своей версии и подавно не шедевр (хоть и не сказать чтоб совсем уж полный отстой)… Но когда из четырёхсерийного «Горчакова» не пойми за каким дьяволом склеили полуторачасовой телефильм — вот тут уж конечный продукт выглядит откровенно дебильным! | ||
* «Охота на Пиранью» — то, что пошло в кино, было одноразовым боевичком, от общей несвязности и сумбурности которого зрителя охватывала тоска. Позже, на втором канале вышла полная версия в виде сериала — и эта версия полностью смотрибельна: объяснены многие моменты, было понятно, [[Что стало с мышонком?|что стало с мышатами]], вернули множество боевых сцен. Хотя [[Сварочный шов|порезы со швами]] присутствуют и здесь (кто разбил женщине в логове бандитов нос, перед тем, как её застрелила героиня?). | * «Охота на Пиранью» — то, что пошло в кино, было одноразовым боевичком, от общей несвязности и сумбурности которого зрителя охватывала тоска. Позже, на втором канале вышла полная версия в виде сериала — и эта версия полностью смотрибельна: объяснены многие моменты, было понятно, [[Что стало с мышонком?|что стало с мышатами]], вернули множество боевых сцен. Хотя [[Сварочный шов|порезы со швами]] присутствуют и здесь (кто разбил женщине в логове бандитов нос, перед тем, как её застрелила героиня?). | ||
=== [[Аниме | === [[Аниме]] === | ||
* Экранизация [[Fate/Stay Night]] от студии DEEN. Уместить 30+ часов чтения в полтора часа экранного времени? Запросто. Уместить целую главу в 4-секундную (!) сцену пинания Эмии? Почему бы и нет? Вырезать все объяснения завязки? Ну, зрители же смотрели сериал по первому сценарию. Противостояние идеологий Эмии-молодого и Эмии-старого? «— Ты — Эмия. — Я — ЭМИЯ!» Вдобавок, данная экранизация славилась очень дешёвой рисовкой и порождённым мемом «People die if they are killed». | * Экранизация [[Fate/Stay Night]] от студии DEEN. Уместить 30+ часов чтения в полтора часа экранного времени? Запросто. Уместить целую главу в 4-секундную (!) сцену пинания Эмии? Почему бы и нет? Вырезать все объяснения завязки? Ну, зрители же смотрели сериал по первому сценарию. Противостояние идеологий Эмии-молодого и Эмии-старого? «— Ты — Эмия. — Я — ЭМИЯ!» Вдобавок, данная экранизация славилась очень дешёвой рисовкой и порождённым мемом «People die if they are killed». | ||
** Схожая проблема есть и у фильмов Heaven’s feel от Уфотейбл, но там это хоть разбавляется тем, что взамен утерянных сцен, есть сцены и [[блестящий неканон|блестящего неканона]] | ** Схожая проблема есть и у фильмов Heaven’s feel от Уфотейбл, но там это хоть разбавляется тем, что взамен утерянных сцен, есть сцены и [[блестящий неканон|блестящего неканона]] | ||
Строка 91: | Строка 90: | ||
** Впрочем, данная франшиза во всех своих медийных форматах выглядит неуместно спешащей — сказывается ее происхождение из постов на имиджборде. | ** Впрочем, данная франшиза во всех своих медийных форматах выглядит неуместно спешащей — сказывается ее происхождение из постов на имиджборде. | ||
* Occultic;Nine — очень сильно сжали вступление, многие герои проявили себя лишь в последней серии, которая на крейсерской скорости вырулила к концовке благодаря роялям в кустах. | * Occultic;Nine — очень сильно сжали вступление, многие герои проявили себя лишь в последней серии, которая на крейсерской скорости вырулила к концовке благодаря роялям в кустах. | ||
* | * Mekakucity Actors — увы, тот случай, когда студия Shaft и лично Симбо Акиюки не сдюжили. Конечно, сложно создать полноценный сериал по серии музыкальных клипов — в итоге шикарный дизайн на месте, большая часть серий тратится на абсолютно не связанные друг с другом истории героев (в итоге половину так и не раскрыли), основной же сюжет галопом мчится и в итоге толком даже не показывает главного злодея и его связь с героями, а также единство героев как команды. | ||
* [[Clannad]] — оригинальный визуальный роман очень медленный, атмосферный и размеренный. В аниме в зрителя события летят как из пулемета, и Томоя порой за серию успевает мельком поучаствовать где-то в пяти сюжетных линиях. Но это, в общем-то, неудивительно: оригинальный роман имеет много рутов и длится в целом 50+ часов. Разумеется, для двадцатиминутного аниме придется что-то вырезать, а что-то ускорить: ведь нужно успеть засунуть все основные руты (и то на [[Проблема Тома Бомбадила|Каппэя]] не хватило). Во втором сезоне с этим чуть получше, потому что там уже в основном After Story. | * [[Clannad]] — оригинальный визуальный роман очень медленный, атмосферный и размеренный. В аниме в зрителя события летят как из пулемета, и Томоя порой за серию успевает мельком поучаствовать где-то в пяти сюжетных линиях. Но это, в общем-то, неудивительно: оригинальный роман имеет много рутов и длится в целом 50+ часов. Разумеется, для двадцатиминутного аниме придется что-то вырезать, а что-то ускорить: ведь нужно успеть засунуть все основные руты (и то на [[Проблема Тома Бомбадила|Каппэя]] не хватило). Во втором сезоне с этим чуть получше, потому что там уже в основном After Story. | ||
* | * Macross: Do You Remember Love? — с одной стороны, вышло очень красивое аниме с потрясающими боевыми сценами и отличной музыкой. С другой же, создателям в голову не пришло ничего лучше, чем вместить сюжет оригинального 36-серийного аниме в двухчасовой фильм. И в результате такого решения на выходе получилась крайне сумбурная каша, в которой сюжет развивается в бешеном темпе, некоторые моменты были перетасованы по хронологии, многие второстепенные персонажи были низведены до роли камео, а развитие взаимоотношений между ними и вовсе происходит за кадром, из-за чего сильно пострадала сюжетная линия про любовный треугольник. | ||
** Фильмы по Macross Frontier и Macross Delta из той же оперы - в двухчасовые фильмы впихнули события 25 и 26-серийников соответственно. | ** Фильмы по Macross Frontier и Macross Delta из той же оперы - в двухчасовые фильмы впихнули события 25 и 26-серийников соответственно. | ||
* | * To Aru Majutsu no Index — 3 сезон очень сильно от этого пострадал. Попытка вместить невместимое: 9 насыщенных событиями томов в 26 20-минутных серий. Надо ли говорить, что получилась какая-то непонятная каша и один сплошной [[экшн-понос]], которую смогли понять только те кто роман-первоисточник читали? | ||
* Saint Seiya: Legend of Sanctuary — в полуторачасовой фильм попытались впихнуть содержимое ''семидесяти пяти'' серий оригинального аниме-сериала! В итоге экспозиции почти нет, многие важные сюжетные линии даже не упоминаются, а мотивы почти всех персонажей (включая главного злодея) остаются за кадром. Да и понять, кто все эти люди, и что происходит в этой вселенной, для зрителя, не знакомого с первоисточником, становится почти невозможно. | * Saint Seiya: Legend of Sanctuary — в полуторачасовой фильм попытались впихнуть содержимое ''семидесяти пяти'' серий оригинального аниме-сериала! В итоге экспозиции почти нет, многие важные сюжетные линии даже не упоминаются, а мотивы почти всех персонажей (включая главного злодея) остаются за кадром. Да и понять, кто все эти люди, и что происходит в этой вселенной, для зрителя, не знакомого с первоисточником, становится почти невозможно. | ||
* [[Sword Art Online]] — как бы не эталон. В первом сезоне аниме успели уместить аж целые две арки и понавырезали всё к чертям многие интересные моменты. Автор правки помнит, что в манге показали гораздо больше интересных деталей и подробностей сюжета, и это при том, что он не добрался до ранобэ. | * [[Sword Art Online]] — как бы не эталон. В первом сезоне аниме успели уместить аж целые две арки и понавырезали всё к чертям многие интересные моменты. Автор правки помнит, что в манге показали гораздо больше интересных деталей и подробностей сюжета, и это при том, что он не добрался до ранобэ. | ||
Строка 101: | Строка 100: | ||
* Аналогично с [[Tokyo Ghoul]]. Единственное, чем может похвастаться аниме-экранизация — отличным саундтреком. | * Аналогично с [[Tokyo Ghoul]]. Единственное, чем может похвастаться аниме-экранизация — отличным саундтреком. | ||
* Экранизация [[Berserk]] 2016 года — тут понавырезали не только сюжет, но и красивую рисовку манги. Так что данная адаптация способна по графону конкурировать с Детьми против Волшебников. | * Экранизация [[Berserk]] 2016 года — тут понавырезали не только сюжет, но и красивую рисовку манги. Так что данная адаптация способна по графону конкурировать с Детьми против Волшебников. | ||
* Экранизации игр серии [[ | * Экранизации игр серии [[Persona]], что впрочем неудивительно, потому что невозможно впихнуть весь богатый контент игр в аниме из нескольких серий. | ||
* Hakyuu Houshin Engi — авторы ремейка поступили оригинально и запихнули 23 тома оригинальной манги в 23 серии. Итог — не понравилось вообще никому. | * Hakyuu Houshin Engi — авторы ремейка поступили оригинально и запихнули 23 тома оригинальной манги в 23 серии. Итог — не понравилось вообще никому. | ||
* Karakuri Circus — а тут создатели выжимают [[педаль в пол]]: 43 тома в 36 серий? Не вопрос — вырвем с мясом кучу сюжетных арок, а оставшиеся сократим до минимума, чтобы вопросы "кто все эти люди?" и "что вообще происходит?" сыпались в каждой серии. | * Karakuri Circus — а тут создатели выжимают [[педаль в пол]]: 43 тома в 36 серий? Не вопрос — вырвем с мясом кучу сюжетных арок, а оставшиеся сократим до минимума, чтобы вопросы "кто все эти люди?" и "что вообще происходит?" сыпались в каждой серии. |