Редактирование: Юниты не в масштабе
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 29: | Строка 29: | ||
Но встречаются и противоположные ситуации. Игра под названием Supreme Commander, и в оригинале, и в дополнениях, один матч можно играть не то что часами, днями. Один-единственный строитель ядерную шахту, к примеру, будет строить почти час (сотня же строителей построит её минут за 5, но одно другого не меняет). | Но встречаются и противоположные ситуации. Игра под названием Supreme Commander, и в оригинале, и в дополнениях, один матч можно играть не то что часами, днями. Один-единственный строитель ядерную шахту, к примеру, будет строить почти час (сотня же строителей построит её минут за 5, но одно другого не меняет). | ||
* В уже позабытом ММО авиасиме Warbirds народ летал на бомбардировку в течение пары часов туда, сброс бомб и возможно воздушный бой и пару часов обратно. В клиническом случае — целым экипажем из 2-3 человек (пилот, бомбардир, оператор турелей). | * В уже позабытом ММО авиасиме Warbirds народ летал на бомбардировку в течение пары часов туда, сброс бомб и возможно воздушный бой и пару часов обратно. В клиническом случае — целым экипажем из 2-3 человек (пилот, бомбардир, оператор турелей). | ||
=== Адаптация расстояний под [[мониторный угол зрения]] и [[дистанционный туман]] === | === Адаптация расстояний под [[мониторный угол зрения]] и [[дистанционный туман]] === |