Редактирование: Я уже мёртв

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
Что сделает смертельно раненый персонаж? Конечно же, [[Капитан Очевидность|скоро умрёт]]. Но сначала, при осознании этого факта, на его лице появится характерное и очень выразительное «[[Ой, бл...]]» (или, как вариант, [[Ушёл достойно|язвительная ухмылка]]), и только потом он зашатается и упадёт, [[А теперь я умру|станет прощаться с товарищами]] или продолжит бой [[из последних сил]]. Другой вариант — перед лицом смертельной опасности [[Боится смерти|от страха]] [[ГЭС|выключает мозг]] и тупо смотрит вместо того чтобы что-то сделать. Иногда играется [[шутки ради]] — «уже мёртвый» на самом деле жив-здоров, и только думает, что ранен, или же [[Грызть реквизит|переигрывает]] при [[Изобразить опоссума|изображении опоссума]]. Не путать с [[Я умираю, мне всё можно]] — там времени гораздо больше и причины смерти обычно другие.
Что сделает смертельно раненый персонаж? Конечно же, [[Капитан Очевидность|скоро умрёт]]. Но сначала, при осознании этого факта, на его лице появится характерное и очень выразительное «[[Ой, бл...]]» (или, как вариант, [[Ушёл достойно|язвительная ухмылка]]), и только потом он зашатается и упадёт, [[А теперь я умру|станет прощаться с товарищами]] или продолжит бой [[из последних сил]]. Другой вариант — перед лицом смертельной опасности [[Боится смерти|от страха]] [[ГЭС|выключает мозг]] и тупо смотрит вместо того чтобы что-то сделать. Иногда играется [[шутки ради]] — «уже мёртвый» на самом деле жив-здоров, и только думает, что ранен, или же переигрывает при [[Изобразить опоссума|изображении опоссума]]. Не путать с [[Я умираю, мне всё можно]] — там времени гораздо больше и причины смерти обычно другие.


Когда персонаж вместо драматических прощаний держится бойцом и до последнего скрывает своё состояние — это [[Все нормально, падаю!]]
Когда персонаж вместо драматических прощаний держится бойцом и до последнего скрывает своё состояние — это [[Все нормально, падаю!]]


Соседние тропы — [[Ты уже мёртв]], когда персонаж, наоборот, не знает, что вот-вот даст дуба, и его об этом извещает убийца, и [[твист Амброза Бирса]], когда откровение о собственной мёртвости приходит с большим запозданием.
Соседний троп — [[Ты уже мёртв]], когда персонаж, наоборот, не знает, что вот-вот даст дуба, и его об этом извещает убийца.


== Примеры ==
== Примеры ==
Строка 32: Строка 32:


=== [[Мультсериалы]] ===
=== [[Мультсериалы]] ===
* «[[Принц Дракон]]» — ассасины из полуночных эльфов настраивают себя на такой лад чтобы не бояться смерти.<ref>Это [[Бонус для гениев|путь самурая]].</ref> [[Безумная тролльская логика|При том]], что они эльфы, для которых [[У нас не такие эльфы|смерть вроде как в принципе не естественна]].
* «[[Принц Дракон]]» — ассасины из полуночных эльфов настраивают себя на такой лад чтобы не бояться смерти. [[Безумная тролльская логика|При том]], что они эльфы, для которых [[У нас не такие эльфы|смерть вроде как в принципе не естественна]].


=== [[Аниме]] и [[манга]] ===
=== [[Аниме]] и [[манга]] ===
Строка 42: Строка 42:
* [[Warframe]] — в финале квеста «Жертва» {{spoiler|Баллас}} не сразу осознаёт, что проктнут мечом, так как занят толканием речи на тему невозможности совершения нами этого действия.
* [[Warframe]] — в финале квеста «Жертва» {{spoiler|Баллас}} не сразу осознаёт, что проктнут мечом, так как занят толканием речи на тему невозможности совершения нами этого действия.
* [[Darkest Dungeon]] — игровые персонажи при опустении полоски хп не умирают сразу, а включают отдельный шанс умереть или [[Маклаудство|проигнорировать попадание полностью]]. При попадании на порог смерти они реагируют соответствующе, в спектре от «[[Сделка с дьяволом|мы так не договаривались]]» до «[[Мортидо|наконец-то]]». Также есть вариант с ГЭС — психоз безнадёжности, при котором герой опускает руки сам и начинает вопить что вся партия уже мертва.
* [[Darkest Dungeon]] — игровые персонажи при опустении полоски хп не умирают сразу, а включают отдельный шанс умереть или [[Маклаудство|проигнорировать попадание полностью]]. При попадании на порог смерти они реагируют соответствующе, в спектре от «[[Сделка с дьяволом|мы так не договаривались]]» до «[[Мортидо|наконец-то]]». Также есть вариант с ГЭС — психоз безнадёжности, при котором герой опускает руки сам и начинает вопить что вся партия уже мертва.
== Примечания ==
* [[Hollow Knight]] — все так называемые воины грёз (кроме Марму) реагируют на поражение именно так, только после этого обнаруживая, что они на самом деле давно призраки. Что интересно, большинству осознать свою смерть не позволило [[зашкаливающее самомнение]].
{{примечания}}
{{Nav/Смерть}}
{{Nav/Смерть}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!