Редактирование: Я уже мёртв
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 42: | Строка 42: | ||
* [[Warframe]] — в финале квеста «Жертва» {{spoiler|Баллас}} не сразу осознаёт, что проктнут мечом, так как занят толканием речи на тему невозможности совершения нами этого действия. | * [[Warframe]] — в финале квеста «Жертва» {{spoiler|Баллас}} не сразу осознаёт, что проктнут мечом, так как занят толканием речи на тему невозможности совершения нами этого действия. | ||
* [[Darkest Dungeon]] — игровые персонажи при опустении полоски хп не умирают сразу, а включают отдельный шанс умереть или [[Маклаудство|проигнорировать попадание полностью]]. При попадании на порог смерти они реагируют соответствующе, в спектре от «[[Сделка с дьяволом|мы так не договаривались]]» до «[[Мортидо|наконец-то]]». Также есть вариант с ГЭС — психоз безнадёжности, при котором герой опускает руки сам и начинает вопить что вся партия уже мертва. | * [[Darkest Dungeon]] — игровые персонажи при опустении полоски хп не умирают сразу, а включают отдельный шанс умереть или [[Маклаудство|проигнорировать попадание полностью]]. При попадании на порог смерти они реагируют соответствующе, в спектре от «[[Сделка с дьяволом|мы так не договаривались]]» до «[[Мортидо|наконец-то]]». Также есть вариант с ГЭС — психоз безнадёжности, при котором герой опускает руки сам и начинает вопить что вся партия уже мертва. | ||
{{примечания}} | {{примечания}} | ||
{{Nav/Смерть}} | {{Nav/Смерть}} |