Редактирование: 12 разгневанных мужчин

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 65: Строка 65:
* [[Достойный противник]] — так можно рассматривать взаимоотношения присяжных № 4 и № 8. Они придерживаются противоположных мнений, но не переходят на личности, придерживаются фактов, и относятся друг к другу с уважением. {{spoiler|В итоге №8 удаётся переубедить №4 – после чего последний спокойно признаёт, что ошибался.}}
* [[Достойный противник]] — так можно рассматривать взаимоотношения присяжных № 4 и № 8. Они придерживаются противоположных мнений, но не переходят на личности, придерживаются фактов, и относятся друг к другу с уважением. {{spoiler|В итоге №8 удаётся переубедить №4 – после чего последний спокойно признаёт, что ошибался.}}
* [[Заткни ганнибало]] — № 4 в адрес {{spoiler|№10 после расисткой тирады последнего.}}
* [[Заткни ганнибало]] — № 4 в адрес {{spoiler|№10 после расисткой тирады последнего.}}
* [[Злодей не выбирает выражения]] — {{spoiler|присяжный №10, считающий обвиняемого виновным исключительно на основании его национальности (причём конкретная национальность в фильме не называется, а играет обвиняемого актёр итальянского происхождения)}}.
* [[Изменившаяся мораль]] — к попыткам присяжного № 3 {{spoiler|«сделать сына настоящим мужчиной»}} современные западные зрители, как правило, относятся без симпатии. В некоторых современных адаптациях эту часть сюжета изменяют — например, {{spoiler|сделав сына присяжного членом банды.}}
* [[Изменившаяся мораль]] — к попыткам присяжного № 3 {{spoiler|«сделать сына настоящим мужчиной»}} современные западные зрители, как правило, относятся без симпатии. В некоторых современных адаптациях эту часть сюжета изменяют — например, {{spoiler|сделав сына присяжного членом банды.}}
* [[Ироничное эхо]] — присяжный № 3 утверждает, что слова обвиняемого «я убью тебя» однозначно указывают на его вину. Он же, после провокации со стороны № 8: «я убью тебя!»
* [[Ироничное эхо]] — присяжный № 3 утверждает, что слова обвиняемого «я убью тебя» однозначно указывают на его вину. Он же, после провокации со стороны № 8: «я убью тебя!»
Строка 77: Строка 76:
* [[Крутой дедуля]] — присяжный № 9. Не вполне стандартный пример — крутость его проявляется в отличных аналитических способностях и умении замечать мелкие детали, которые упускают все остальные.
* [[Крутой дедуля]] — присяжный № 9. Не вполне стандартный пример — крутость его проявляется в отличных аналитических способностях и умении замечать мелкие детали, которые упускают все остальные.
* [[Мы зовём его «Бармен»]] — как видно из статьи, имена присяжных остаются неизвестными на протяжении всего фильма. Частичная субверсия в эпилоге, где {{spoiler|мы узнаём имена присяжных №8 (Дэвис) и №9 (МакКардл).}}
* [[Мы зовём его «Бармен»]] — как видно из статьи, имена присяжных остаются неизвестными на протяжении всего фильма. Частичная субверсия в эпилоге, где {{spoiler|мы узнаём имена присяжных №8 (Дэвис) и №9 (МакКардл).}}
* [[Неполиткорректный злодей]] — {{spoiler|присяжный №10, считающий обвиняемого виновным исключительно на основании его национальности (причём конкретная национальность в фильме не называется, а играет обвиняемого актёр итальянского происхождения).}}
* [[Открытый финал]] — {{spoiler|мы так и [[Вечная загадка|не узнаём, был ли подросток виновен]] в убийстве своего отца. Впрочем, суть фильма как раз и состоит в том, что это не так важно – если у присяжных зародились достаточные сомнения, то отправлять человека на смерть они не имеют права.}}
* [[Открытый финал]] — {{spoiler|мы так и [[Вечная загадка|не узнаём, был ли подросток виновен]] в убийстве своего отца. Впрочем, суть фильма как раз и состоит в том, что это не так важно – если у присяжных зародились достаточные сомнения, то отправлять человека на смерть они не имеют права.}}
* [[Отсылка]] — в мультсериале «[[Гриффины]]» есть серия-[[пародия]] на фильм. Там Питер называет Кеннеди [[Не в ладах с историей|лжецом за то, что тот обещал не умирать на посту]].
* [[Отсылка]] — в мультсериале «[[Гриффины]]» есть серия-[[пародия]] на фильм. Там Питер называет Кеннеди [[Не в ладах с историей|лжецом за то, что тот обещал не умирать на посту]].
Строка 91: Строка 91:
=== Ремейк Михалкова ===
=== Ремейк Михалкова ===
* [[Врёт, как очевидец]] — [[педаль в пол]]: парень признаётся невиновным, {{spoiler|но от тюрьмы не уходит.}}
* [[Врёт, как очевидец]] — [[педаль в пол]]: парень признаётся невиновным, {{spoiler|но от тюрьмы не уходит.}}
** А это вообще как возможно? Только без всяких общих рассуждений про эту страну, где положительной может быть только реакция Вассермана.
* [[На тебе!/Отечественное кино|На тебе!]] — несмотря на блестящую игру артистов, многих оттолкнуло от фильма именно желание режиссёра растолкать по тексту как можно больше «авторских суждений» и всевозможных «На тебе!». В результате от оригинала, держащего в напряжении психологического детектива, не осталось и следа. Подробнее в основной статье.
* [[На тебе!/Отечественное кино|На тебе!]] — несмотря на блестящую игру артистов, многих оттолкнуло от фильма именно желание режиссёра растолкать по тексту как можно больше «авторских суждений» и всевозможных «На тебе!». В результате от оригинала, держащего в напряжении психологического детектива, не осталось и следа. Подробнее в основной статье.
* [[Не в ладах с юриспруденцией]] — [[сюжетообразующая дыра]] поставлена на службу адаптации. В оригинале в соответствии с американским законодательством требуется, чтобы вердикт присяжных был единогласным, в то время как в российском суде достаточно простого большинства. Но если бы режиссёр и сценарист были в ладах с отечественной юриспруденцией, не получилось бы драмы. (Подробнее в основных статьях).
* [[Не в ладах с юриспруденцией]] — [[сюжетообразующая дыра]] поставлена на службу адаптации. В оригинале в соответствии с американским законодательством требуется, чтобы вердикт присяжных был единогласным, в то время как в российском суде достаточно простого большинства. Но если бы режиссёр и сценарист были в ладах с отечественной юриспруденцией, не получилось бы драмы. (Подробнее в основных статьях).

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!