Редактирование: 25-й кадр

25-й кадр
Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{DISPLAYTITLE:«25-й кадр»}}
{{DISPLAYTITLE:«25-й кадр»}}


<!-- Надо будет еще что-нибудь по истории добавить -->
&lt;!-- Надо будет еще что-нибудь по истории добавить -->


{{q|Если бы 25-ый кадр работал, от современных мониторов эффект был бы сравним с Выжигателем Мозгов|анекдот то ли [[S.T.A.L.K.E.R.|сталкеров]], то ли компьютерщиков: в 60 FPS свободно влезет как минимум 2 полных набора по 24 кадра, и даже по 25 кадров, что напрочь ломало бы мозги; как максимум влезет 36 дополнительных кадров, что превратило бы мозг посмотревшего на экран хоть на мгновение в фарш. Если вы умудрились прочитать эту надпись и не ощущаете в голове такой гул, будто бы по лбу ударили пятикилограммовой кувалдой — множественный кадр не работает и не может работать.}}
{{q|Если бы 25-ый кадр работал, от современных мониторов эффект был бы сравним с Выжигателем Мозгов|анекдот то ли [[S.T.A.L.K.E.R.|сталкеров]], то ли компьютерщиков: в 60 FPS свободно влезет как минимум 2 полных набора по 24 кадра, и даже по 25 кадров, что напрочь ломало бы мозги; как максимум влезет 36 дополнительных кадров, что превратило бы мозг посмотревшего на экран хоть на мгновение в фарш. Если вы умудрились прочитать эту надпись и не ощущаете в голове такой гул, будто бы по лбу ударили пятикилограммовой кувалдой — множественный кадр не работает и не может работать.}}
Строка 10: Строка 10:


== Пятиминутка реальности ==
== Пятиминутка реальности ==
На самом деле, мозг вообще не воспринимает мир покадрово.<ref>Бывают, конечно, редкие заболевания, при которых человек не может воспринимать движение и видит именно отдельные кадры, но это уже крайне редкое исключение.</ref> Иллюзия видео работает по противоположному принципу: достаточно быстрая смена кадров воспринимается мозгом, как плавное движение изображенных объектов. В принципе, этот эффект можно наблюдать даже при 10 кадрах в секунду, но смотреть подобное видео долго сможет не каждый. Да и 24-х кадров (в эпоху немого кино было и вовсе 16 — да, именно по-этому, будучи воспроизведенными на современных проекторах, фильмы начала XX века смотрятся так глупо) достаточно только для живой съемки: каждый кадр выдерживается несколько миллисекунд и в итоге выходит немного смазанным (особенно в экшн-сценах), так что сложить их в цельную картину проще; для компьютерной графики, в которой выдержка кадров априори отсутствует, этого уже маловато. Для видеоигр стандартом и вовсе является 60 кадров в секунду (fps)<ref>Особенно критично для VR-шлема. Автору данного текста, работающей в сфере геймдизайна, в первый рабочий день показали недоделанную (недоделанность заключалась именно в недобитой оптимизации) демку, в которой было что-то порядка 35 fps… Повезло, что она в тот день не успела пообедать.</ref> — а некоторым геймерам мало и этого.
На самом деле, мозг вообще не воспринимает мир покадрово.&lt;ref>Бывают, конечно, редкие заболевания, при которых человек не может воспринимать движение и видит именно отдельные кадры, но это уже крайне редкое исключение.&lt;/ref> Иллюзия видео работает по противоположному принципу: достаточно быстрая смена кадров воспринимается мозгом, как плавное движение изображенных объектов. В принципе, этот эффект можно наблюдать даже при 10 кадрах в секунду, но смотреть подобное видео долго сможет не каждый. Да и 24-х кадров (в эпоху немого кино было и вовсе 16 — да, именно по-этому, будучи воспроизведенными на современных проекторах, фильмы начала XX века смотрятся так глупо) достаточно только для живой съемки: каждый кадр выдерживается несколько миллисекунд и в итоге выходит немного смазанным (особенно в экшн-сценах), так что сложить их в цельную картину проще; для компьютерной графики, в которой выдержка кадров априори отсутствует, этого уже маловато. Для видеоигр стандартом и вовсе является 60 кадров в секунду (fps)&lt;ref>Особенно критично для VR-шлема. Автору данного текста, работающей в сфере геймдизайна, в первый рабочий день показали недоделанную (недоделанность заключалась именно в недобитой оптимизации) демку, в которой было что-то порядка 35 fps… Повезло, что она в тот день не успела пообедать.&lt;/ref> — а некоторым геймерам мало и этого.


Да что там — на просторах интернета нетрудно найти видео с посторонними кадрами. Не заметить их ну очень сложно.
Да что там — на просторах интернета нетрудно найти видео с посторонними кадрами. Не заметить их ну очень сложно.
Строка 40: Строка 40:


=== [[Литература]] ===
=== [[Литература]] ===
* Терри Пратчетт, «[[Discworld|Движущиеся картинки]]»{{q|pre=1|
* Терри Пратчетт, «[[Discworld|Движущиеся картинки]]»
— Каждая отдельная картинка участвует в создании целого… Люди видят, прости, не какую-то отдельную картинку, они видят нечто общее, что возникает на экране, когда отдельные картинки прокручиваются одной лентой на высокой скорости.
{{q|— Каждая отдельная картинка участвует в создании целого… Люди видят, прости, не какую-то отдельную картинку, они видят нечто общее, что возникает на экране, когда отдельные картинки прокручиваются одной лентой на высокой скорости.&lt;br />
— А что может произойти, — медленно выговорил Достабль, — если, скажем, в клик затесалась какая-нибудь одна картинка из другого материала?
— А что может произойти, — медленно выговорил Достабль, — если, скажем, в клик затесалась какая-нибудь одна картинка из другого материала?&lt;br />
— Хороший вопрос, — ответил Бригадир. — Именно это у нас случилось, когда мы клеили «Грозу из Троллевой долины». Один из моих учеников взял да и вклеил туда одну — всего одну! — картинку из «Золотой лихорадки». Что, думаешь, произошло? Наутро мы не могли думать ни о чем другом, кроме как о золоте, и никто не мог взять в толк, почему это происходит. Нам как будто вставили эту мысль в черепные коробки, только забыли спросить у нас разрешения. Ну, я, само собой, проучил парня, когда все открылось, но я бы ни в жизнь не понял, в чем дело, если б не прокрутил клик на очень медленной скорости.|«Движущиеся картинки»}}
— Хороший вопрос, — ответил Бригадир. — Именно это у нас случилось, когда мы клеили «Грозу из Троллевой долины». Один из моих учеников взял да и вклеил туда одну — всего одну! — картинку из «Золотой лихорадки». Что, думаешь, произошло? Наутро мы не могли думать ни о чем другом, кроме как о золоте, и никто не мог взять в толк, почему это происходит. Нам как будто вставили эту мысль в черепные коробки, только забыли спросить у нас разрешения. Ну, я, само собой, проучил парня, когда все открылось, но я бы ни в жизнь не понял, в чем дело, если б не прокрутил клик на очень медленной скорости.|«Движущиеся картинки»}}
* «Бойцовский клуб» Паланика. Тайлер Дерден любил, работая киномехаником, вставлять двадцать пятым кадром в детские фильмы изображения большого эрегированного члена. Дети в зале плакали. [[Ужас у холодильника]]: у ребёнка это не вызовет никакой реакции, если он не жертва шотакота.
* «Бойцовский клуб» Паланика. Тайлер Дерден любил, работая киномехаником, вставлять двадцать пятым кадром в детские фильмы изображения большого эрегированного члена. Дети в зале плакали. [[Ужас у холодильника]]: у ребёнка это не вызовет никакой реакции, если он не жертва шотакота.
** В фильме упоминается, что сеансы ночные. Как это дети оказались на ночных сеансах? Если взглянуть на финальный твист, становится ясно, что ужасу у холодильника браться неоткуда.
** В фильме упоминается, что сеансы ночные. Как это дети оказались на ночных сеансах? Если взглянуть на финальный твист, становится ясно, что ужасу у холодильника браться неоткуда.
* Евгений Лукин, «Двадцать пятая». Двадцать пятая строка, страшная штука благодаря привычке людей будущего к скорочтению. На стариков, из-за их привычки читать по старинке слово к слову и строчку к строчке, не действует.
* Евгений Лукин, «Двадцать пятая». Двадцать пятая строка, страшная штука благодаря привычке людей будущего к скорочтению. На стариков, из-за их привычки читать по старинке слово к слову и строчку к строчке, не действует.
* Роберт Сильверберг, «Хозяин жизни и смерти» — план [[Протагонист|Уолтона]] по охлаждению чересчур горячих голов «кухонных ястребов»: «Мы вклинимся в цветоверть с текстовой заставкой, чем-нибудь вроде „Да здравствует {{перевод|ВЫНАС|бюро ВЫравнивания НАСеления}}!“ или „Я не хочу воевать с Дирной“. Мы сделаем так, чтобы заставка мелькнула на экране на какую-то микросекунду, а затем на нем снова вспыхнет изображение цветового орнамента. Подождем пару минут, затем снова дадим в эфир заставку. За беспрестанной игрой узоров и цветов этот текст никто не воспримет как нечто перебивающее нормальное течение цветоверти, однако содержание его дойдет до сознания зрителей, если заставку давать в эфир достаточно часто».
=== [[Кино]] ===
* [[Firefly|Миссия "Серенити"]] - Ривер "активировали" через рекламный ролик фруктовых батончиков.


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===
Строка 68: Строка 64:


== Примечания ==
== Примечания ==
<references/>
&lt;references />


{{Nav/Наука}}
{{Nav/Наука}}
[[Категория:Мета]]
[[Категория:Мета]]
[[Категория:Кинематограф]]
[[Категория:Кинематограф]]

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!