Редактирование: 7th Sea

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
'''Седьмое море''' — разработанная американской компанией Alderac Entertainment Group серия [[настольные ролевые игры|настольных ролевых игр]] в стиле [[Плащи и шпаги|плаща и шпаги]]. Пираты и [[мушкетер]]ы, интриги и поединки, загадки и магия… [[сеттинг|Мир Седьмого моря]] — Тэйя — в целом напоминает Европу XVII в. (впрочем, ко второй редакции Тэйю расширили до Терры, пририсовав к Европе, соответственно, аналоги и Азии, и Африки, и Нового Света, и Австралии с Океанией)<ref>И, приводя в порядок эту статью (даже простым переводом с TVTropes), неплохо бы понять - данные из какой редакции брать за основу.</ref>. Герои игры принадлежат к семи нациям (во второй редакции  — к восьми а-ля-европейским и к туче дополнительных), которые [[срисованная фэнтезийная культура|основаны на народах нашего мира]], но несколько изменены и стереотипизированы. Каждая из этих наций владеет своей разновидностью магии.
'''Седьмое море''' — разработанная американской компанией Alderac Entertainment Group серия [[настольные ролевые игры|настольных ролевых игр]] в стиле [[Плащи и шпаги|плаща и шпаги]]. Пираты и [[мушкетер]]ы, интриги и поединки, загадки и магия… [[сеттинг|Мир Седьмого моря]] — Тэйя — в целом напоминает Европу XVII в. (впрочем, ко второй редакции Тэйю расширили до Терры, пририсовав к Европе, соответственно, аналоги и Азии, и Африки, и Нового Света, и Австралии с Океанией). Герои игры принадлежат к семи нациям (во второй редакции  — к восьми а-ля-европейским и к туче дополнительных), которые [[срисованная фэнтезийная культура|основаны на народах нашего мира]], но несколько изменены и стереотипизированы. Каждая из этих наций владеет своей разновидностью магии.


== Нации Тэйи ==
== Нации Тэйи ==
[[Файл:Theah map.jpg|мини|Карта Тэйи]]
[[Файл:Theah map.jpg|мини|Карта Тэйи]]
* '''Авалон''' — Елизаветинская [[Файв-о-клок в тумане|Британия]] с магией, фейри и аллюзиями на [[Король Артур|артуриану]]. Их магия позволяет приобретать черты легендарных геров. Помимо аналога Англии включает союзные государства [[Кельты в килтах|Инисмор (аналог Ирландии) и Горные марки (Шотландии)]].
* '''Авалон''' — Елизаветинская [[Файв-о-клок в тумане|Британия]] с магией, фейри и аллюзиями на [[Король Артур|артуриану]]. Их магия позволяет приобретать черты легендарных геров. Помимо аналога Англии включает союзные государства [[Кельты в килтах|Инисмор (аналог Ирландии) и Горные марки (Шотландии)]].
* '''Айзен''' — местная [[Доннерветтер унд сосиски|Германия]], разоренная и разделенная вследствии гражданской Войны Креста (аналог [[Тридцатилетняя война|Тридцатилетней войны]]). Сейчас это мрачная страна с элементами страшных сказок. Множество местных жителей пережили утраты и трагедии, но многие из них не собираются сдаваться не смотря ни на что. Национальная магия утрачена, ее место занимает металл [[Фэнтезийные металлы|драхенайзен]] (драконье железо), доспехи из которого могут защищать от огнестрела (согласно книжкам, драхенайзен не куют-плавят, а "выпекают", причем готовый доспех переделке не подлежит. Еще он очень "неметаллически" лёгкий. Узнали? Пока вокруг бегают едва-маги, вы приходите на средневековую перестрелку в кевларо-керамическом бронежилете<ref>В первой редакции подразумевалось, что это {{spoiler|драконье дерьмо}}, во второй просто заменили на нетленную драконью плоть</ref>). Семь владельцев рудников, где добывается этот металл — фактические правители Айзена, носящие титул айзенфюрста. Обладатели доспеха или оружия из драхенайзена считаются дворянами.
* '''Айзен''' — местная [[Доннерветтер унд сосиски|Германия]], разоренная и разделенная вследствии гражданской Войны Креста (аналог [[Тридцатилетняя война|Тридцатилетней войны]]). Сейчас это мрачная страна с элементами страшных сказок. Множество местных жителей пережили утраты и трагедии, но многие из них не собираются сдаваться не смотря ни на что. Национальная магия утрачена, ее место занимает металл [[Фэнтезийные металлы|драхенайзен]] (драконье железо), доспехи из которого могут защищать от огнестрела (согласно книжкам, драхенайзен не куют-плавят, а "выпекают", причем готовый доспех переделке не подлежит. Еще он очень "неметаллически" лёгкий. Узнали? Пока вокруг бегают едва-маги, вы приходите на средневековую перестрелку в кевларо-керамическом бронежилете). Семь владельцев рудников, где добывается этот металл — фактические правители Айзена, носящие титул айзенфюрста. Обладатели доспеха или оружия из драхенайзена считаются дворянами.
* '''Монтень''' — [[Лягушатники-капитулянты|Франция]] от Дюма: мушкетеры, пышные балы и [[Глупый_король|самодур-монарх]], ни в какую не желающий замечать назревающих революционных настроений. Местные дворяне владеют магией, которая позволяет разрывать ткань пространства для создания порталов и небольших [[Карманная вселенная|хаммерспейсов]].
* '''Монтень''' — [[Лягушатники-капитулянты|Франция]] от Дюма: мушкетеры, пышные балы и [[Глупый_король|самодур-монарх]], ни в какую не желающий замечать назревающих революционных настроений. Местные дворяне владеют магией, которая позволяет разрывать ткань пространства для создания порталов и небольших [[Карманная вселенная|хаммерспейсов]].
* '''Кастилья''' — нечто среднее между [[Сеньорес, амигос и чикос|Испанией]] и [[Сомбреро и текила|Мексикой]]. [[Инквизиция]] (практически под корень истребившая [[Игра_с_огнём|управлявших пламенем местных магов]]), противостояние монтеньской оккупации, местный аналог [[Зорро]].
* '''Кастилья''' — нечто среднее между [[Сеньорес, амигос и чикос|Испанией]] и [[Сомбреро и текила|Мексикой]]. [[Инквизиция]] (практически под корень истребившая [[Игра_с_огнём|управлявших пламенем местных магов]]), противостояние монтеньской оккупации, местный аналог [[Зорро]].
* '''Вестен''' и '''Вендель''' — [[Скандинавия]] в двух ипостасях: Вестен<ref>Только [[Кнопка берсерка|не вздумайте]] назвать его так при его представителях! Правильное название — [[Длинное имя|Вестенманнавенъяр]], и никак иначе. Названия и имена в их культуре имеют религиозное значение — и важны целиком, никакие сокращения недопустимы.</ref> — практически стереотипные [[викинги]], сохранившие свою культуру и магию ([[Рунная_магия|руны]], конечно же), Вендель — их [[Пряничные домики и тюльпаны|сородичи]], выбравшие прогресс и коммерцию и, в сущности, сумевшие внедрить единую европейскую валюту. Вместо магии обвешиваются пистолетами и косплеят ЗСУ "Шилка".
* '''Вестен''' и '''Вендель''' — [[Скандинавия]] в двух ипостасях: Вестен&lt;ref>Только [[Кнопка берсерка|не вздумайте]] назвать его так при его представителях! Правильное название — [[Длинное имя|Вестенманнавенъяр]], и никак иначе. Названия и имена в их культуре имеют религиозное значение — и важны целиком, никакие сокращения недопустимы.&lt;/ref> — практически стереотипные [[викинги]], сохранившие свою культуру и магию ([[Рунная_магия|руны]], конечно же), Вендель — их [[Пряничные домики и тюльпаны|сородичи]], выбравшие прогресс и коммерцию и, в сущности, сумевшие внедрить единую европейскую валюту. Вместо магии обвешиваются пистолетами и косплеят ЗСУ "Шилка".
* '''Водачче''' — как бы [[Оливы, макароны и серенады|итальянские республики]]. [[город каналов|Каналы]], палаццо, карнавальные маски и опасные интриги. Магия — строго женское<ref>Впрочем, исключительно редко встречается и [[Иммунитет_к_магии|мужская вариация]]: «нити судьбы» владельца такого дара для ведьм неощутимы, а если ведьма попытается оказать воздействие напрямую — то получит в ответ серьезную и болезненную ударную отдачу.</ref> умение [[Магия_вероятностей|чувствовать «нити судьбы» и влиять на них]], из-за отсутствия видимых проявлений справедливо считающееся особо опасным и приведшее к тому, что за ведьмами судьбы тут с переменным успехом пытаются держать очень строгий контроль при показном уважении.
* '''Водачче''' — как бы [[Оливы, макароны и серенады|итальянские республики]]. [[город каналов|Каналы]], палаццо, карнавальные маски и опасные интриги. Магия — строго женское&lt;ref>Впрочем, исключительно редко встречается и [[Иммунитет_к_магии|мужская вариация]]: «нити судьбы» владельца такого дара для ведьм неощутимы, а если ведьма попытается оказать воздействие напрямую — то получит в ответ серьезную и болезненную ударную отдачу.&lt;/ref> умение [[Магия_вероятностей|чувствовать «нити судьбы» и влиять на них]], из-за отсутствия видимых проявлений справедливо считающееся особо опасным и приведшее к тому, что за ведьмами судьбы тут с переменным успехом пытаются держать очень строгий контроль при показном уважении.
* '''Уссура''' — [[клюква|клюквенная]] [[Цари, стрельцы и терема|допетровская Россия]]. Местная магия — [[анимагия|превращение в животных]] и общение с ними.
* '''Уссура''' — [[клюква|клюквенная]] [[Цари, стрельцы и терема|допетровская Россия]]. Местная магия — [[анимагия|превращение в животных]] и общение с ними.
* Во второй редакции добавилось '''Сарматское содружество''' — аналог [[Круль, пся крев и краковяк|Речи Посполитой]]: [[крылатые гусары]], Сейм при монархе, гордая и многочисленная<ref>[[Педаль в асфальт]]: здесь одним из последних указов предыдущего короля дворянскими титулами вообще было наделено всё население поголовно.</ref> шляхта. Здешнее колдовство — [[Сделка_с_дьяволом|договоры с услужливыми чертями]], явно навеянные легендами про пана Твардовского и прочим фольклором этого рода.
* Во второй редакции добавилось '''Сарматское содружество''' — аналог [[Круль, пся крев и краковяк|Речи Посполитой]]: [[крылатые гусары]], Сейм при монархе, гордая и многочисленная&lt;ref>[[Педаль в асфальт]]: здесь одним из последних указов предыдущего короля дворянскими титулами вообще было наделено всё население поголовно.&lt;/ref> шляхта. Здешнее колдовство — [[Сделка_с_дьяволом|договоры с услужливыми чертями]], явно навеянные легендами про пана Твардовского и прочим фольклором этого рода.
* Также в [[Тёплые моря и пиратские острова|отдельную нацию]] можно выделить [[пират]]ов. Их чары — мрачные обряды клятв и жертв местному морскому дьяволу.
* Также в [[Тёплые моря и пиратские острова|отдельную нацию]] можно выделить [[пират]]ов. Их чары — мрачные обряды клятв и жертв местному морскому дьяволу.
* Помимо европейских стран, представлены [[Янычары, курорты и Великолепный век|Империя Полумесяца]], [[Каменные головы и загадочные письмена|Империя Ацтлан]], [[Утай|Кхитай]], а также [[Чёрный_континент|Ифри]]<ref>Почти все они (кроме Кхитая) стали играбельны только во второй редакции.</ref>.
* Помимо европейских стран, представлены [[Янычары, курорты и Великолепный век|Империя Полумесяца]], [[Каменные головы и загадочные письмена|Империя Ацтлан]], [[Утай|Кхитай]], а также [[Чёрный_континент|Ифри]].


== Нации Кхитая ==
== Нации Кхитая ==
Строка 37: Строка 37:


== Примечания ==
== Примечания ==
<references/>
&lt;references/>
 
{{stub}}


{{Nav/Настольные игры}}
{{Nav/Настольные игры}}
[[Категория:Настольные игры]]
[[Категория:Настольные игры]]

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!