Редактирование: Arifureta Shokugyou de Sekai Saikyou
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 46: | Строка 46: | ||
==== Испытания Освободителей ==== | ==== Испытания Освободителей ==== | ||
{{comment|Семь|На самом деле взбунтовавшихся было гораздо больше, но память о себе в веках оставили только семеро из них.}} героев далёкого прошлого взбунтовались против местного божества, но так и не смогли ему ничего сделать, а потому каждый из них создал свой лабиринт-испытание, в конце которого прошедших ждёт награда в виде получения способностей к магии одного из первородных элементов, а также информация о божестве и иногда немного артефактов. | {{comment|Семь|На самом деле взбунтовавшихся было гораздо больше, но память о себе в веках оставили только семеро из них.}} героев далёкого прошлого взбунтовались против местного божества, но так и не смогли ему ничего сделать, а потому каждый из них создал свой лабиринт-испытание, в конце которого прошедших ждёт награда в виде получения способностей к магии одного из первородных элементов, а также информация о божестве и иногда немного артефактов. | ||
* '''Великое | * '''Великое Поздемелье Оскара Оркуса.''' Не столько испытание, сколько тренировочный полигон, где герои могут набраться опыта, сражаясь с самыми разнообразными противниками. Самими создателями лабиринтов считался {{comment|самым сложным|Предварительное овладение магией преображения технически снижало сложность прохождения на порядок-другой, но в лабиринте всё ещё оставалась масса ловушек, в том числе неочевидных, вроде непривычных и сложных сред, дававших обитающим в них монстрам капитальное преимущество.}} из всех семи и рассматривался скорее как финальный этап подготовки перед переходом к открытому противостоянию с Эхито. Награда — магия сотворения. | ||
* '''Великий Лабиринт Миледи Райзен.''' Проверка способности обходиться без магии — не то чтобы совсем без, но дистанционные заклинания в этом лабиринте не работают: придётся обходиться контактными и влияющими только на тело самого мага. Фактически один из самых сложных лабиринтов. Награда — магия гравитации. | * '''Великий Лабиринт Миледи Райзен.''' Проверка способности обходиться без магии — не то чтобы совсем без, но дистанционные заклинания в этом лабиринте не работают: придётся обходиться контактными и влияющими только на тело самого мага. Фактически один из самых сложных лабиринтов. Награда — магия гравитации. | ||
* '''Великий Вулкан Найза Грюэна Калэнте.''' Проверка способности сохранять сосредоточенность в стрессовых условиях. Награда — магия пространства. | * '''Великий Вулкан Найза Грюэна Калэнте.''' Проверка способности сохранять сосредоточенность в стрессовых условиях. Награда — магия пространства. |