Редактирование: Bayonetta

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 31: Строка 31:


=== Сингулярность ===
=== Сингулярность ===
Он же доктор Сигурд, главный антагонист третьей игры. Точнее скрывается под личиной доктора — сам же Сингулярность представляет собой некую искусственную форму жизни, созданную людьми чуть ли не случайно, хоть и не очень понятно, как именно. Открыл мультивселенскую природу человеческого мира, создал из душ человеческих армию чудовищ-гомункулов (главные враги третьей игры, ангелы в ней появляются в нескольких [[камео]]), с которой начал уничтожать одну вселенную за другой — для чего убивал и поглощал Байонетт из разных вселенных, ибо те были для своих вселенных чем-то типа темпоральной константы. Хитростью втёрся в доверие к главным героям, их руками задействовал построенную ведьмами и мудрецами древнюю машину для взаимодействия с альтернативными вселенными, благодаря чему завершил своё восхождение и превратился в живого бога, способного уничтожить все реальности, включая Рай и Ад (что он собирался делать потом — неизвестно). В Хаотичной и Сбалансированной формах отхватывал, но в Завершенной форме играючи вбил Байонетту в асфальт — даже появление её версий из двух предыдущих игр не очень помогло. Лишь Лука, по ходу игры собравший в себе все свои версии из оставшихся параллельных вселенных, сумел помочь Байонетте одолеть Сингулярность — но ценой победы стало то, что медальон Байонетты был разрушен, и ведьма провалилась в Ад вместе с Лукой. Сингулярность даже после этого не откинулся а сбежал в прошлое — во времена детства Байонетты и Жанны, где, будучи очень сильно покоцанным, был окончательно добит последней.
Он же доктор Сигурд, главный антагонист третьей игры. Открыл мультивселенскую природу человеческого мира, создал из душ человеческих армию чудовищ-гомункулов (главные враги третьей игры, ангелы в ней появляются в нескольких [[камео]]), с которой начал уничтожать одну вселенную за другой — для чего убивал и поглощал Байонетт из разных вселенных, ибо те были для своих вселенных чем-то типа темпоральной константы. Хитростью втёрся в доверие к главным героям, их руками задействовал построенную ведьмами и мудрецами древнюю машину для взаимодействия с альтернативными вселенными, благодаря чему завершил своё восхождение и превратился в живого бога, способного уничтожить все реальности, включая Рай и Ад (что он собирался делать потом — неизвестно). В Хаотичной и Сбалансированной формах отхватывал, но в Завершенной форме играючи вбил Байонетту в асфальт — даже появление её версий из двух предыдущих игр не очень помогло. Лишь Лука, по ходу игры собравший в себе все свои версии из оставшихся параллельных вселенных, сумел помочь Байонетте одолеть Сингулярность — но ценой победы стало то, что медальон Байонетты был разрушен, и ведьма провалилась в Ад вместе с Лукой.


== Ангелы ==
== Ангелы ==
Главные враги в первых двух играх играх. Отличаются довольно [[Жуткий ангел|вычурным обликом]] «Евангелион»-стайл, но самый смак в том, что под бело-золотыми оболочками [[Боди-хоррор|скрываются кошмарные твари]]. Обычные люди видят их как золотой свет. Говорят исключительно на [[Высокое наречие|енохианском языке]], при этом понимают любой человеческий. Подразделяются на девять чинов — ангелы, архангелы, начала, власти, силы, господства, престолы, херувимы и серафимы, от слабейшего к сильнейшему.<br>
Главные враги в первых двух играх играх. Отличаются довольно [[Жуткий ангел|вычурным обликом]] «Евангелион»-стайл, но самый смак в том, что под бело-золотыми оболочками [[Боди-хоррор|скрываются кошмарные твари]]. Обычные люди видят их как золотой свет. Говорят исключительно на [[Высокое наречие|енохианском языке]], при этом понимают любой человеческий. Подразделяются на девять чинов — ангелы, архангелы, начала, власти, силы, господства, престолы, херувимы и серафимы, от слабейшего к сильнейшему.<br>
Специально для игры придуман десятый чин — Глас Его, они же четыре Кардинала-Добродетели: Отвага, Терпение, Правосудие и Мудрость. Выступают в качестве боссов в обеих играх. Причем в первой игре появляются и как сюжетные боссы и как промежуточные — надо полагать, они либо возрождаются после гибели, либо на смену погибшей сущности рождается новая. Либо их много.<br>
Специально для игры придуман десятый чин — Глас Его, они же четыре Кардинала-Добродетели: Отвага, Терпение, Правосудие и Мудрость. Выступают в качестве боссов в обеих играх. Причем в первой игре появляются и как сюжетные боссы и как промежуточные — надо полагать, они либо возрождаются после гибели, либо на смену погибшей сущности рождается новая.<br>
[[Ангел]]ы как только не выглядят: птицелюди, похожие на троллей здоровяки, летучие змеи, летающие головы с крылышками, живые колеса, автомобили, галеры, четырёхногие звери, кентавры, во второй игре у пары херувимов бошки на гардах их мечей (а второй херувим носит еще и щит с лицом — так вот, это еще один херувим, находящийся с мечником в симбиозе). Список способностей столь же разнообразен.<br>
[[Ангел]]ы как только не выглядят: птицелюди, похожие на троллей здоровяки, летучие змеи, летающие головы с крылышками, живые колеса, автомобили, галеры, четырёхногие звери, кентавры, во второй игре у пары херувимов бошки на гардах их мечей (а второй херувим носит еще и щит с лицом — так вот, это еще один херувим, находящийся с мечником в симбиозе). Список способностей столь же разнообразен.<br>
Добавляет неразберихи Джубилеус, носящая титул Богини. Описывается как воплощение божьей воли, но что это значит — непонятно. Неизвестно, есть ли в сеттинге Единый бог, но Джубилеус им точно не является.
Добавляет неразберихи Джубилеус, носящая титул Богини. Описывается как воплощение божьей воли, но что это значит — непонятно. Неизвестно, есть ли в сеттинге Единый бог, но Джубилеус им точно не является.
Строка 47: Строка 47:
* [[Боевой кнут]]: если в первой игре кнут один, то во второй — сразу четыре, на руки и ноги.
* [[Боевой кнут]]: если в первой игре кнут один, то во второй — сразу четыре, на руки и ноги.
* [[Боевой стриптиз]] и [[Атака голым фронтом]]: одежда ведьмы образована её волосами, они же [[Волосы как оружие|используются для атак]]. После особенно мощного заклинания Байонетта буквально остаётся в одних туфлях и [[Удобная цензура|цензурной прядке]]
* [[Боевой стриптиз]] и [[Атака голым фронтом]]: одежда ведьмы образована её волосами, они же [[Волосы как оружие|используются для атак]]. После особенно мощного заклинания Байонетта буквально остаётся в одних туфлях и [[Удобная цензура|цензурной прядке]]
* [[Боевые каблуки]]: Байонетта разносит педаль и оставляет воронку в асфальте одним выстрелом из монструозных двуствольных/одноствольных/трёхствольных револьверов, которые у неё приторочены к каблукам. И вообще, тут ведьма, не умеющая драться на каблуках — не ведьма, а недоразумение.
* [[Боевые каблуки]]: Байонетта разносит педаль и оставляет воронку в асфальте одним выстрелом из монструозных двуствольных револьверов, которые у неё приторочены к каблукам. И вообще, тут ведьма, не умеющая драться на каблуках — не ведьма, а недоразумение.
* [[Ведьма]]: собственно, игра про неё.
* [[Ведьма]]: собственно, игра про неё.
* [[Вывих мозга]] — где есть шутки со временем, там он обязательно наступит. Первую конфетку ей дал журналист Лука — той ей, которая из прошлого (тогда маленькую девочку звали Цереза) потом переместилась в будущее, к взрослой себе (потерявшей память), но привычка к леденцу осталось с детства, в котором её немного защищала взрослая она сама и Лука, когда она переместилась в будущее к самой себе, но не узнала себя как в ребёнке, так и во взрослой ведьме…
* [[Вывих мозга]] — где есть шутки со временем, там он обязательно наступит. Первую конфетку ей дал журналист Лука — той ей, которая из прошлого (тогда маленькую девочку звали Цереза) потом переместилась в будущее, к взрослой себе (потерявшей память), но привычка к леденцу осталось с детства, в котором её немного защищала взрослая она сама и Лука, когда она переместилась в будущее к самой себе, но не узнала себя как в ребёнке, так и во взрослой ведьме…

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!