Редактирование: Bayonetta
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 31: | Строка 31: | ||
=== Сингулярность === | === Сингулярность === | ||
Он же доктор Сигурд, главный антагонист третьей игры | Он же доктор Сигурд, главный антагонист третьей игры. Открыл мультивселенскую природу человеческого мира, создал из душ человеческих армию чудовищ-гомункулов (главные враги третьей игры, ангелы в ней появляются в нескольких [[камео]]), с которой начал уничтожать одну вселенную за другой — для чего убивал и поглощал Байонетт из разных вселенных, ибо те были для своих вселенных чем-то типа темпоральной константы. Хитростью втёрся в доверие к главным героям, их руками задействовал построенную ведьмами и мудрецами древнюю машину для взаимодействия с альтернативными вселенными, благодаря чему завершил своё восхождение и превратился в живого бога, способного уничтожить все реальности, включая Рай и Ад (что он собирался делать потом — неизвестно). В Хаотичной и Сбалансированной формах отхватывал, но в Завершенной форме играючи вбил Байонетту в асфальт — даже появление её версий из двух предыдущих игр не очень помогло. Лишь Лука, по ходу игры собравший в себе все свои версии из оставшихся параллельных вселенных, сумел помочь Байонетте одолеть Сингулярность — но ценой победы стало то, что медальон Байонетты был разрушен, и ведьма провалилась в Ад вместе с Лукой. | ||
== Ангелы == | == Ангелы == | ||
Главные враги в первых двух играх играх. Отличаются довольно [[Жуткий ангел|вычурным обликом]] «Евангелион»-стайл, но самый смак в том, что под бело-золотыми оболочками [[Боди-хоррор|скрываются кошмарные твари]]. Обычные люди видят их как золотой свет. Говорят исключительно на [[Высокое наречие|енохианском языке]], при этом понимают любой человеческий. Подразделяются на девять чинов — ангелы, архангелы, начала, власти, силы, господства, престолы, херувимы и серафимы, от слабейшего к сильнейшему.<br> | Главные враги в первых двух играх играх. Отличаются довольно [[Жуткий ангел|вычурным обликом]] «Евангелион»-стайл, но самый смак в том, что под бело-золотыми оболочками [[Боди-хоррор|скрываются кошмарные твари]]. Обычные люди видят их как золотой свет. Говорят исключительно на [[Высокое наречие|енохианском языке]], при этом понимают любой человеческий. Подразделяются на девять чинов — ангелы, архангелы, начала, власти, силы, господства, престолы, херувимы и серафимы, от слабейшего к сильнейшему.<br> | ||
Специально для игры придуман десятый чин — Глас Его, они же четыре Кардинала-Добродетели: Отвага, Терпение, Правосудие и Мудрость. Выступают в качестве боссов в обеих играх. Причем в первой игре появляются и как сюжетные боссы и как промежуточные — надо полагать, они либо возрождаются после гибели, либо на смену погибшей сущности рождается новая | Специально для игры придуман десятый чин — Глас Его, они же четыре Кардинала-Добродетели: Отвага, Терпение, Правосудие и Мудрость. Выступают в качестве боссов в обеих играх. Причем в первой игре появляются и как сюжетные боссы и как промежуточные — надо полагать, они либо возрождаются после гибели, либо на смену погибшей сущности рождается новая.<br> | ||
[[Ангел]]ы как только не выглядят: птицелюди, похожие на троллей здоровяки, летучие змеи, летающие головы с крылышками, живые колеса, автомобили, галеры, четырёхногие звери, кентавры, во второй игре у пары херувимов бошки на гардах их мечей (а второй херувим носит еще и щит с лицом — так вот, это еще один херувим, находящийся с мечником в симбиозе). Список способностей столь же разнообразен.<br> | [[Ангел]]ы как только не выглядят: птицелюди, похожие на троллей здоровяки, летучие змеи, летающие головы с крылышками, живые колеса, автомобили, галеры, четырёхногие звери, кентавры, во второй игре у пары херувимов бошки на гардах их мечей (а второй херувим носит еще и щит с лицом — так вот, это еще один херувим, находящийся с мечником в симбиозе). Список способностей столь же разнообразен.<br> | ||
Добавляет неразберихи Джубилеус, носящая титул Богини. Описывается как воплощение божьей воли, но что это значит — непонятно. Неизвестно, есть ли в сеттинге Единый бог, но Джубилеус им точно не является. | Добавляет неразберихи Джубилеус, носящая титул Богини. Описывается как воплощение божьей воли, но что это значит — непонятно. Неизвестно, есть ли в сеттинге Единый бог, но Джубилеус им точно не является. | ||
Строка 47: | Строка 47: | ||
* [[Боевой кнут]]: если в первой игре кнут один, то во второй — сразу четыре, на руки и ноги. | * [[Боевой кнут]]: если в первой игре кнут один, то во второй — сразу четыре, на руки и ноги. | ||
* [[Боевой стриптиз]] и [[Атака голым фронтом]]: одежда ведьмы образована её волосами, они же [[Волосы как оружие|используются для атак]]. После особенно мощного заклинания Байонетта буквально остаётся в одних туфлях и [[Удобная цензура|цензурной прядке]] | * [[Боевой стриптиз]] и [[Атака голым фронтом]]: одежда ведьмы образована её волосами, они же [[Волосы как оружие|используются для атак]]. После особенно мощного заклинания Байонетта буквально остаётся в одних туфлях и [[Удобная цензура|цензурной прядке]] | ||
* [[Боевые каблуки]]: Байонетта разносит педаль и оставляет воронку в асфальте одним выстрелом из монструозных двуствольных | * [[Боевые каблуки]]: Байонетта разносит педаль и оставляет воронку в асфальте одним выстрелом из монструозных двуствольных револьверов, которые у неё приторочены к каблукам. И вообще, тут ведьма, не умеющая драться на каблуках — не ведьма, а недоразумение. | ||
* [[Ведьма]]: собственно, игра про неё. | * [[Ведьма]]: собственно, игра про неё. | ||
* [[Вывих мозга]] — где есть шутки со временем, там он обязательно наступит. Первую конфетку ей дал журналист Лука — той ей, которая из прошлого (тогда маленькую девочку звали Цереза) потом переместилась в будущее, к взрослой себе (потерявшей память), но привычка к леденцу осталось с детства, в котором её немного защищала взрослая она сама и Лука, когда она переместилась в будущее к самой себе, но не узнала себя как в ребёнке, так и во взрослой ведьме… | * [[Вывих мозга]] — где есть шутки со временем, там он обязательно наступит. Первую конфетку ей дал журналист Лука — той ей, которая из прошлого (тогда маленькую девочку звали Цереза) потом переместилась в будущее, к взрослой себе (потерявшей память), но привычка к леденцу осталось с детства, в котором её немного защищала взрослая она сама и Лука, когда она переместилась в будущее к самой себе, но не узнала себя как в ребёнке, так и во взрослой ведьме… |