Редактирование: Celtic Kings
Celtic Kings
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 10: | Строка 10: | ||
Рассказывать о первом «Короле друидов»… сложно. С одной стороны, в игре есть множество крутых и гениальных решений, а с другой — на каждое такое решение приходится по одной ситуации, когда геймеру остаётся только вопрошать «А почему так?». Местами геймплей слишком упрощён, а где-то переусложнён, а ценой за более глубокий игровой процесс становится большее количество рутинных действий. Другими словами — [[Хорошо, но плохо]]: | Рассказывать о первом «Короле друидов»… сложно. С одной стороны, в игре есть множество крутых и гениальных решений, а с другой — на каждое такое решение приходится по одной ситуации, когда геймеру остаётся только вопрошать «А почему так?». Местами геймплей слишком упрощён, а где-то переусложнён, а ценой за более глубокий игровой процесс становится большее количество рутинных действий. Другими словами — [[Хорошо, но плохо]]: | ||
С одной стороны, графика в игре | С одной стороны, графика в игре шкарная, но не с технической точки зрения, а с визуальной — спрайты окружения сделаны на высшем уровне, со множеством мелких деталей и неплохими аниимациями (если есть), юниты тоже нарисованы очень красиво и с умом (но с наплевательством на историчность). Эпичные преторанцы с плащами за спиной и орлами на щитах, внушительные галльские всадники, полководцы-герои, возвышающиеся над полем боя и выделяющиеся из толпы лагодаря белым скакунам, и лорды викингов, которые одним своим видом говорят, что встреча с ними чревата серьёзными потерями. Даже бойцов вроде галльских и римских лучников, которые отличаются только характеристиками, невозможно спутать. С другой стороны, озвучка в игре слабая. Нет, актёры не зря едят свой хлеб, просто у каждого юнита всего три-четыре реплики на '''все''' ситуации, и к концу кампаниии от Лараксового «Я командовал армиями» и «Мне нужно больше людей!» сводит скулы. Музыка тоже хорошоа, но её мало, и она одна на все ситуации. Остальные звуки сделаны качественно, но на новых системах всё вышеупомянутое велколепие глючит, и звук может просто пропадать через несколько минут игры. | ||
Говоря о технических проблемах, «Король друидов» удивительным образом стабильна, не вылетает, реагирует на сворачивания и разворачивания игры не хуже современных проектов (чем игры девяностых-нулевых похвастаться не могли). Сделано это довольно просто — при запуске игра принудительно устанавливает разрешение монитора соответственно своему разрешению экрана, сжимает все окна до | Говоря о технических проблемах, «Король друидов» удивительным образом стабильна, не вылетает, реагирует на сворачивания и разворачивания игры не хуже современных проектов (чем игры девяностых-нулевых похвастаться не могли). Сделано это довольно просто — при запуске игра принудительно устанавливает разрешение монитора соответственно своему разрешению экрана, сжимает все окна до разешения начальной заставки, то есть, 640х480, и требует покопаться в файлах, чтобы поставить разрешение как на мониторе, и даже после этого прокрутка карты с помощью мыши будет работать только в двух направлениях из четырёх. ремастера нет, а это значит, что современные геймеры гарантированно намучаются с её запуском. | ||
С одной стороны, движок поддерживает до 5 тысяч юнитов на поле боя, сражения выглядят эпично и круто. С другой — воины тренируются по одному, система еды серьёзно ограничивает численность доступных войск, без командования героев поиск пути… ну, не как в первом Starcraft, но несильно лучше. Вдобавок самые масштабные сражения обычно проходят в узких пространствах, посреди городов, где любая битва быстро превращается в неуправляемую кучу-малу, где единственное осознанное решение, которое может принять игрок — это вывести войска из боя. | С одной стороны, движок поддерживает до 5 тысяч юнитов на поле боя, сражения выглядят эпично и круто. С другой — воины тренируются по одному, система еды серьёзно ограничивает численность доступных войск, без командования героев поиск пути… ну, не как в первом Starcraft, но несильно лучше. Вдобавок самые масштабные сражения обычно проходят в узких пространствах, посреди городов, где любая битва быстро превращается в неуправляемую кучу-малу, где единственное осознанное решение, которое может принять игрок — это вывести войска из боя. | ||
Строка 31: | Строка 31: | ||
* И, наконец, пища — с ней всё просто. Каждый юнит таскает с собой до 20 единиц еды, которое снижается со временем. Если еды больше 0, он восстанавливает по 5 хп раз в несколько секунд, если меньше нуля — теряет по 5 хп за тот же самый промежуток времени, пока от его показателя здоровья не останется 10 %. За этим нетрудно следить, когда юнитов немного, но за большими армиями приходится водить целые караваны из мулов с едой, чтобы войска не потеряли боеспособность через две минуты после выхода из города. | * И, наконец, пища — с ней всё просто. Каждый юнит таскает с собой до 20 единиц еды, которое снижается со временем. Если еды больше 0, он восстанавливает по 5 хп раз в несколько секунд, если меньше нуля — теряет по 5 хп за тот же самый промежуток времени, пока от его показателя здоровья не останется 10 %. За этим нетрудно следить, когда юнитов немного, но за большими армиями приходится водить целые караваны из мулов с едой, чтобы войска не потеряли боеспособность через две минуты после выхода из города. | ||
Каждый воин помимо стандартных для RTS приказов и возможностей может начать тренировку с союзным воином — в этом случае они начнут увлечённо метелить друг друга, пока у обоих не останется по 10 % здоровья или пока они не возьмут максимально доступный уровень (зависит от прогресса в её исследовании). Вторая особенность — строительство катапульты, позволяющее за короткое время собрать в открытом поле осадное орудие для сноса вражеских укреплений. Если первое редко, но бывает полезно, то второе обязательно к использованию и добавляет к менеджменту войск ещё больше микроконтроля. За | Каждый воин помимо стандартных для RTS приказов и возможностей может начать тренировку с союзным воином — в этом случае они начнут увлечённо метелить друг друга, пока у обоих не останется по 10 % здоровья или пока они не возьмут максимально доступный уровень (зависит от прогресса в её исследовании). Вторая особенность — строительство катапульты, позволяющее за короткое время собрать в открытом поле осадное орудие для сноса вражеских укреплений. Если первое редко, но бывает полезно, то второе обязательно к использованию и добавляет к менеджменту войск ещё больше микроконтроля. За кжадую тренировку воины успевают набить по два-три уровня, затем их нужно лечить, а после лечения — посылать на тренировочный бой повторно. | ||
Наконец, абсолютно у всех воинов, включая героев, есть инвентарь. Поместить туда можно не больше 4 предметов, но их эффект действует на любого носителя. Предметов немного, но почти все из них весьма мощные. | Наконец, абсолютно у всех воинов, включая героев, есть инвентарь. Поместить туда можно не больше 4 предметов, но их эффект действует на любого носителя. Предметов немного, но почти все из них весьма мощные. | ||