Редактирование: CrossCode

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{Много букв}}
{{Много букв}}
{{Фанарт|Фанарт}}
{{Info/Game
{{Info/Game
|game_name = CrossCode
|game_name = CrossCode
Строка 11: Строка 10:
|playtype = [[Single-player|Одиночная]]
|playtype = [[Single-player|Одиночная]]
}}
}}
'''CrossCode''' — мультиплатформенная Action-RPG от Radical Fish Games, вышедшая в 2018 в раннем доступе и получившая официальный релиз в 2020 году.
'''CrossCode''' — мультиплатформенная Action-RPG от Radical Fish Games, вышедшая в 2018 в раннем доступе и получившая официальный релиз в 2020 году.


Строка 60: Строка 60:
* '''Карла''' (Полное имя: '''Карла Сальваторе''') — девушка-механик с принадлежащего обслуживающей команде грузового корабля M. S. Solar, куда Сергей загрузил Лею перед тем, как отправить её в игровую зону. Является первым человеком, которого Лея встретила «во плоти» после своей амнезии. Это красивая темнокожая девушка с коренастой фигурой, внушительной грудью и волосами заплетёнными в афро-косички. Она дружелюбна и общительная, но немного ленива. Сразу после знакомства Карла подружилась с Леей и обучила её основам CrossWorlds. Позже её можно встретить в игровой зоне, где она «работает NPC».
* '''Карла''' (Полное имя: '''Карла Сальваторе''') — девушка-механик с принадлежащего обслуживающей команде грузового корабля M. S. Solar, куда Сергей загрузил Лею перед тем, как отправить её в игровую зону. Является первым человеком, которого Лея встретила «во плоти» после своей амнезии. Это красивая темнокожая девушка с коренастой фигурой, внушительной грудью и волосами заплетёнными в афро-косички. Она дружелюбна и общительная, но немного ленива. Сразу после знакомства Карла подружилась с Леей и обучила её основам CrossWorlds. Позже её можно встретить в игровой зоне, где она «работает NPC».
* '''Капитан Джет''' (Полное имя: '''Джеральд «Джет» МакФлай''') — капитан вышеупомянутого корабля M. S. Solar. Это суровый мужчина средних лет, одетый в капитанский мундир и никогда не расстающийся со своим верным реактивным ранцем по имени Бетти. Суров, немного свалив, любит порядок и дисциплину — в общем, настоящий морской волк и по совместительству [[отец солдатам]] (хоть корабль и не военный), пользующийся большим уважением среди команды. Несмотря на показную грубость, Джет с теплотой относится к Лее. Он обучил азам ведения боя, а после защитил от нападения Синего Аватара, о котором ниже.
* '''Капитан Джет''' (Полное имя: '''Джеральд «Джет» МакФлай''') — капитан вышеупомянутого корабля M. S. Solar. Это суровый мужчина средних лет, одетый в капитанский мундир и никогда не расстающийся со своим верным реактивным ранцем по имени Бетти. Суров, немного свалив, любит порядок и дисциплину — в общем, настоящий морской волк и по совместительству [[отец солдатам]] (хоть корабль и не военный), пользующийся большим уважением среди команды. Несмотря на показную грубость, Джет с теплотой относится к Лее. Он обучил азам ведения боя, а после защитил от нападения Синего Аватара, о котором ниже.
* '''Синий аватар''' (или просто '''Синий'''. Это не его настоящий ник, а [[Мы зовём его «Бармен»|просто прозвище — надо же его хоть как-то называть]]. В бестиарии записан сначала как '''???''', {{spoiler|а позже как '''Дизайнер'''}}) — таинственный синекожий аватар в оранжевых одеждах, который напал на M. S. Solar, учуяв на нём игрока, находящегося за пределами игровой зоны (то бишь Лею). Неизвестно, кто управляет Синим, но этот аватар очень высокомерен и заносчив. Он с пренебрежением относится к людям, называя их «смертными», себя же мнит чем-то вроде бога, и надо сказать, — не без оснований. [[На голову выше мира|Возможности синего аватара наголову превосходят те, что доступны обычным игрокам, независимо от уровня их прокачки]]: он умеет летать, что твой Супермен, выходить за пределы игровой зоны, создавать объекты из мнимой материи, призывать высокоуровневых мобов и даже боссов, не говоря уж о том, что чудовищно силён, быстр и владеет приёмами, которых нет ни у одного из игровых классов. При первой встрече он явно узнал Лею и удивился её появлению, после чего натравил на неё Огромного вражеского краба, чтобы убедиться, та ли она, кем кажется. А убедившись, попытался её похитить, но был остановлен капитаном Джетом. Однако Лее пришлось срочно бежать с корабля в игровую зону, так и не завершив обучение. Понятное дело, это была не последняя её встреча с Синим аватаром. Тем более что он — {{spoiler|финальный босс всей игры, хотя и не главгад}}.
* '''Синий аватар''' (или просто '''Синий'''. Это не его настоящий ник, а [[Мы зовём его «Бармен»|просто прозвище — надо же его хоть как-то называть]]. В бестиарии записан сначала как '''???''', {{spoiler|а позже как '''Дизайнер'''}}) — таинственный синекожий аватар в оранжевых одеждах, который напал на M. S. Solar, учуяв на нём игрока, находящегося за пределами игровой зоны (то бишь Лею). Неизвестно, кто управляет Синим, но этот аватар очень высокомерен и заносчив. Он с пренебрежением относится к людям, называя их «смертными», себя же мнит чем-то вроде бога, и надо сказать, — не без оснований. [[На голову выше мира|Возможности синего аватара наголову превосходят те, что доступны обычным игрокам, независимо от уровня их прокачки]]: он умеет летать, что твой Супермен, выходить за пределы игровой зоны, создавать объекты из мнимой материи, призывать высокоуровневых мобов и даже боссов, не говоря уж о том, что чудовищно силён, быстр и владеет приёмами, которых нет ни у одного из игровых классов. При первой встрече он явно узнал Лею и удивился её появлению, после чего натравил на неё Огромного вражеского краба, чтобы убедиться, та ли она, кем кажется. А убедившись, попытался её похитить, но был остановлен капитаном Джетом, однако Лее пришлось срочно бежать с корабля в игровую зону, так и не завершив обучение. Понятное дела, это была не последняя её встреча с Синим аватаром. Тем более что он {{spoiler|финальный босс всей игры, хотя и не главгад}}.
* '''Эмилинатор''' (Настоящее имя: '''Эмили-Софи де Белмонд'''. Для друзей: просто '''Эмили''') — юная француженка, начавшая играть в CrossWorlds одновременно с Леей. Девушки столкнулась (в буквальном смысле) в стартовой локации, и почти тут же подружились. У аватара Эмили короткие рыжие волосы до плеч, веснушки на щеках и зелёные глаза. Она очень энергичная, напористая и порою довольно вспыльчивая девушка, которая имеет очень соревновательный характер и стремится доказать своё мастерство везде, где только можно. Так что вскоре после после первой встречи Лея и Эмили взяли за правило проходить все подземелья наперегонки. Эмили любит вставлять в свою речь французские словечки и [[Женщины боятся мышей|боится жуков и других насекомых]]. {{spoiler|С этим персонажем не связано никаких тайн. Эмили — открытая девушка с душой нараспашку}}. Класс: Пентафист (который как нельзя лучше соответствует её характеру).
* '''Эмилинатор''' (Настоящее имя: '''Эмили-Софи де Белмонд'''. Для друзей: просто '''Эмили''') — юная француженка, начавшая играть в CrossWorlds одновременно с Леей. Девушки столкнулась (в буквальном смысле) в стартовой локации, и почти тут же подружились. У аватара Эмили короткие рыжие волосы до плеч, веснушки на щеках и зелёные глаза. Она очень энергичная, напористая и порою довольно вспыльчивая девушка, которая имеет очень соревновательный характер и стремится доказать своё мастерство везде, где только можно. Так что вскоре после после первой встречи Лея и Эмили взяли за правило проходить все подземелья наперегонки. Эмили любит вставлять в свою речь французские словечки и [[Женщины боятся мышей|боится жуков и других насекомых]]. {{spoiler|С этим персонажем не связано никаких тайн. Эмили — открытая девушка с душой нараспашку}}. Класс: Пентафист (который как нельзя лучше соответствует её характеру).
* '''Аполло''' (Настоящее имя неизвестно, либо совпадает с ником. Для Эмили: '''Месье Травоголовый''') — ещё один новичок, начавший прохождения примерно в одно время с Леей. Аватар выглядит весьма нестандартно: пёстрый «супергеройский» костюм с полумаской и красным шарфом, развевающимся словно плащ. Но главная «особая примета» Аполло — это его торчащая «анимешная» причёска насыщенного зелёного цвета, которая [[Постоянная шутка|часто становится объектом для шуток]]. Аполло — пылкий паренёк, наделённый обострённым чувством справедливости и <s>страдающий от юношеского максимализма</s> наслаждающийся юношеским максимализмом. Он горяч, шумен, порывист, скор на выводы и решения, терпеть не может читеров и нарушителей правил. Любит пафосные позы, громкие крутые фразы и эффектные появления, что в его случае выглядит до крайности бафосно. Играет за редкий и непопулярный из-за сложности освоения класс Сфероманта, считая его лучшим в игре и стремясь всем это доказать. В первую встречу с Леей заметил, что она на один уровень выше, чем возможно прокачаться к этому моменту (на самом деле она получила непредусмотренный игрой опыт за победу над Огромным враждебным крабом, которого наслал Синий Аватар<ref>Зато «Новую игру +» можно начать с сохранением набранного уровня, инвентаря и стихий, а также включить Лее космический урон. И тогда Аполло будет абсолютно прав, обвиняя её в читерстве.</ref>), счёл её читершей и воспринял это, как глубочайшее оскорбление всего сферомантского рода и его лично. С тех пор Аполло настойчиво донимает Лею, постоянно вызывая её на дуэли и устраивая проверку её сфероманстких навыков. Следует отметить, что несмотря на нелепое поведение Аполло отнюдь не глупый человек и очень крутой игрок, в совершенстве владеющий своим аватаром. {{spoiler|На самом деле Аполло — никакой не новичок, а опытный ветеран CrossWorlds, начавший прохождение за нового персонажа. А вот отыгрывает ли он паладина в режиме [[педаль в пол]], или и правда по жизни такой — так и осталось загадкой}}.
* '''Аполло''' (Настоящее имя неизвестно, либо совпадает с ником. Для Эмили: '''Месье Травоголовый''') — ещё один новичок, начавший прохождения примерно в одно время с Леей. Аватар выглядит весьма нестандартно: пёстрый «супергеройский» костюм с полумаской и красным шарфом, развевающимся словно плащ. Но главная «особая примета» Аполло — это его торчащая «анимешная» причёска насыщенного зелёного цвета, которая [[Постоянная шутка|часто становится объектом для шуток]]. Аполло — пылкий паренёк, наделённый обострённым чувством справедливости и <s>страдающий от юношеского максимализма</s> наслаждающийся юношеским максимализмом. Он горяч, шумен, порывист, скор на выводы и решения, терпеть не может читеров и нарушителей правил. Любит пафосные позы, громкие крутые фразы и эффектные появления, что в его случае выглядит до крайности бафосно. Играет за редкий и непопулярный из-за сложности освоения класс Сфероманта, считая его лучшим в игре и стремясь всем это доказать. В первую встречу с Леей заметил, что она на один уровень выше, чем возможно прокачаться к этому моменту (на самом деле она получила непредусмотренный игрой опыт за победу над Огромным враждебным крабом, которого наслал Синий Аватар<ref>Зато «Новую игру +» можно начать с сохранением набранного уровня, инвентаря и стихий, а также включить Лее космический урон. И тогда Аполло будет абсолютно прав, обвиняя её в читерстве.</ref>), счёл её читершей и воспринял это, как глубочайшее оскорбление всего сферомантского рода и его лично. С тех пор Аполло настойчиво донимает Лею, постоянно вызывая её на дуэли и устраивая проверку её сфероманстких навыков. Следует отметить, что несмотря на нелепое поведение Аполло отнюдь не глупый человек и очень крутой игрок, в совершенстве владеющий своим аватаром. {{spoiler|На самом деле Аполло — никакой не новичок, а опытный ветеран CrossWorlds, начавший прохождение за нового персонажа. А вот отыгрывает ли он паладина в режиме [[педаль в пол]], или и правда по жизни такой — так и осталось загадкой}}.
Строка 176: Строка 176:
** Сражение с огненно-спиртовым големом Перегонайзером — часть испытания, которые нужно пройти для того, чтобы улучшить древнюю винокуренную машину. Сам по себе босс не такой уж и сильный, но ему здорово помогает эта самая машина! Винокурня защищает Перегонайзера непробиваемым щитом и через равные промежутки времени прицельно стреляет в игрока с двух сторон водяными пузырями, которые при попадании в него довольно болезненно взрываются. [[Босс-головоломка|Чтобы временно деактивировать щит, нужно замораживать эти пузыри, превращая их в ледяные шайбы, и отправлять эти шайбы в четыре приёмника]]. Всё бы ничего, но шайбы тают от любого контакта с огнём (то есть от соприкосновения с активно перемещающимся боссом, от любых атак босса и от его же огненной ауры). Помимо пузырей винокурня постреливает небольшими файерболлами, которые также уничтожают шайбы при контакте. А если время от времени не охлаждать саму машину при помощи тех же шайб, то она перегреется и запрудит файерболами всю комнату. Ну и чтобы сражаться было ещё неудобнее: Внизу арены расположены две пропасти, в которые очень легко упасть, случайно вбежав самому, или будучи отброшенным взрывом пузыря или атакой Перегонайзера.
** Сражение с огненно-спиртовым големом Перегонайзером — часть испытания, которые нужно пройти для того, чтобы улучшить древнюю винокуренную машину. Сам по себе босс не такой уж и сильный, но ему здорово помогает эта самая машина! Винокурня защищает Перегонайзера непробиваемым щитом и через равные промежутки времени прицельно стреляет в игрока с двух сторон водяными пузырями, которые при попадании в него довольно болезненно взрываются. [[Босс-головоломка|Чтобы временно деактивировать щит, нужно замораживать эти пузыри, превращая их в ледяные шайбы, и отправлять эти шайбы в четыре приёмника]]. Всё бы ничего, но шайбы тают от любого контакта с огнём (то есть от соприкосновения с активно перемещающимся боссом, от любых атак босса и от его же огненной ауры). Помимо пузырей винокурня постреливает небольшими файерболлами, которые также уничтожают шайбы при контакте. А если время от времени не охлаждать саму машину при помощи тех же шайб, то она перегреется и запрудит файерболами всю комнату. Ну и чтобы сражаться было ещё неудобнее: Внизу арены расположены две пропасти, в которые очень легко упасть, случайно вбежав самому, или будучи отброшенным взрывом пузыря или атакой Перегонайзера.
* [[Арена против босса]] — таковых арен здесь столь много, что перечислять все не имеет смысла. Они бывают не только у боссов, но и у некоторых рядовых мобов. Стандартная ситуация: противник уязвим только для одной стихии, которой ещё нет в арсенале игрока — значит на арене будут специальные шары, преобразующие выстрелы игрока в нужную стихию. И ещё несколько общих примеров: Враг летает выше плоскости, в которой находится игрок — на арене будет столбик, переводящий атаки в нужную плоскость. У врага есть атака, от которой невозможно вернуться — на арене будут порталы. Босс «окукливается» и становится неуязвимым — на арене, как по волшебству, материализуется средство, которым его можно «уязвить». И т. д. и т. п. [[Ватсонианство против дойлизма|Внутридойлистский обоснуй]]: геймдизайнеры CrossWorlds хотели подарить игроку уникальный игровой опыт, а потому постарались максимально разнообразить каждую схватку при помощи необычных арен. Ватсонианский обоснуй: Персонаж не приключается в стихийном диком мире, а проходит испытание Древних, так что и боссов, и арены (равно как и бесчисленные головоломки, и рядовых противников) порождает Путь Древних, который специально делает испытания сложными, но не заведомо невыполнимыми.
* [[Арена против босса]] — таковых арен здесь столь много, что перечислять все не имеет смысла. Они бывают не только у боссов, но и у некоторых рядовых мобов. Стандартная ситуация: противник уязвим только для одной стихии, которой ещё нет в арсенале игрока — значит на арене будут специальные шары, преобразующие выстрелы игрока в нужную стихию. И ещё несколько общих примеров: Враг летает выше плоскости, в которой находится игрок — на арене будет столбик, переводящий атаки в нужную плоскость. У врага есть атака, от которой невозможно вернуться — на арене будут порталы. Босс «окукливается» и становится неуязвимым — на арене, как по волшебству, материализуется средство, которым его можно «уязвить». И т. д. и т. п. [[Ватсонианство против дойлизма|Внутридойлистский обоснуй]]: геймдизайнеры CrossWorlds хотели подарить игроку уникальный игровой опыт, а потому постарались максимально разнообразить каждую схватку при помощи необычных арен. Ватсонианский обоснуй: Персонаж не приключается в стихийном диком мире, а проходит испытание Древних, так что и боссов, и арены (равно как и бесчисленные головоломки, и рядовых противников) порождает Путь Древних, который специально делает испытания сложными, но не заведомо невыполнимыми.
* [[Безнадёжный бой]] — первое сражение с Синим аватаром, которое происходит примерно в середине игры. Противник сам по себе гораздо сильнее, чем должна быть Лея к тому моменту. Но даже если игрок проявит чудеса превозмогания (ну или явится на битву перекачанным, благодаря усердному [[гринд]]у или настройкам «[[Новая игра+|Новой игры +]]»), и сумеет сбить боссу 5 из 16 сегментов его полоски здоровья, Синий разозлится и начнёт бесконечную серию атак, от которых, понятное дело, не удастся уворачиваться вечно. Как ни старайся, Лея всё равно проиграет и будет захвачена, а сюжет продолжится её приключениями в [[Тюрьма в виртуале|виртуальной тюрьме]].
* [[Безнадёжный бой]] — первое сражение с Синим аватаром, которое происходит примерно в середине игры. Противник сам по себе гораздо сильнее, чем должна быть Лея к тому моменту. Но даже если игрок проявит чудеса превозмогания (ну или явится на битву перекачанным, благодаря усердному [[гринд]]у или настройкам «[[Новая игра+|Новой игры +]]») и сумеет сбить боссу 5 из 16 сегментов его полоски здоровья, Синий разозлится и начнёт бесконечную серию атак, от которых, понятное дело, не удастся уворачиваться вечно. Как ни старайся, Лея всё равно проиграет и будет захвачена, а сюжет продолжится её приключениями в [[Тюрьма в виртуале|виртуальной тюрьме]].
* [[Бонусный босс]] — в игре имеется 19 бонусных боссов и ещё 8 в дополнении. Все они встречаются в побочных квестах и по большей части представляют из себя [[Босс-головорез|усиленные и уникально выглядящие версии обычных мобов]], хотя есть и уникальные. Перечислять здесь всех всех нет смысла, рассмотрим лишь наиболее примечательные варианты.
* [[Бонусный босс]] — в игре имеется 19 бонусных боссов и ещё 8 в дополнении. Все они встречаются в побочных квестах и по большей части представляют из себя [[Босс-головорез|усиленные и уникально выглядящие версии обычных мобов]], хотя есть и уникальные. Перечислять здесь всех всех нет смысла, рассмотрим лишь наиболее примечательные варианты.
** Мастер Морковво — злобный [[снеговик]], укравший рождество. Самый бонусный из всех бонусных боссов. Чтобы получить доступ к связанному с ним квесту, нужно ввести специальный код, на который в самой игре нет ни малейшего намёка.
** Мастер Морковво — злобный [[снеговик]], укравший рождество. Самый бонусный из всех бонусных боссов. Чтобы получить доступ к связанному с ним квесту, нужно ввести специальный код, на который в самой игре нет ни малейшего намёка.
Строка 205: Строка 205:
** Взломавший игру хакер Генри окружает Лею непроходимым и неуязвимым энергетическим забором и бесконечно спаунит к ней пауков, сам при этом оставаясь снаружи периметра. Зато внутри находится специальный зонд, и если атаковать его стихией электричества, это вызовет скачок напряжения, в результате которого небольшой участок забора станет проницаемым для выстрелов, давая возможность достать Генри. После нескольких попаданий Генри принимает меры и меняет настройки игры, делая зонд союзником Леи, отчего та лишается возможности атаковать его. Вроде, всё логично и адекватно. Вот только после этого Генри вместо ледяных пауков начинает спаунить лунных жуков, которые как раз используют необходимое для перегрузки зонда электричество и, поскольку тот теперь в союзе с Леей, могут наносить ему урон. Всё что остаётся сделать игроку, это провоцировать жуков так, чтобы их атаки задевали зонд.
** Взломавший игру хакер Генри окружает Лею непроходимым и неуязвимым энергетическим забором и бесконечно спаунит к ней пауков, сам при этом оставаясь снаружи периметра. Зато внутри находится специальный зонд, и если атаковать его стихией электричества, это вызовет скачок напряжения, в результате которого небольшой участок забора станет проницаемым для выстрелов, давая возможность достать Генри. После нескольких попаданий Генри принимает меры и меняет настройки игры, делая зонд союзником Леи, отчего та лишается возможности атаковать его. Вроде, всё логично и адекватно. Вот только после этого Генри вместо ледяных пауков начинает спаунить лунных жуков, которые как раз используют необходимое для перегрузки зонда электричество и, поскольку тот теперь в союзе с Леей, могут наносить ему урон. Всё что остаётся сделать игроку, это провоцировать жуков так, чтобы их атаки задевали зонд.
** Mecha Gear РЫБА — рыба-удильщик, [[Босс за рулём|пилотирующая огромный «Метал Гир» о двух ногах]]. Робот столь большой, что Лея просто не достаёт до кабины с рыбой и может атаковать только ноги. После того, как [[Многоглавый босс|обе ноги будут основательно повреждены]], робот перейдёт в режим восстановления: встанет на одном месте и начнёт регенерировать броню ног, а заодно — обстреливать Лею огненными шарами, прицельно падающими сверху. Если встать прямо под робота, шары попадут в кабину и пилот-удильщик на некоторое время вывалится из неё на землю, ну а дальше вы знаете, что делать.
** Mecha Gear РЫБА — рыба-удильщик, [[Босс за рулём|пилотирующая огромный «Метал Гир» о двух ногах]]. Робот столь большой, что Лея просто не достаёт до кабины с рыбой и может атаковать только ноги. После того, как [[Многоглавый босс|обе ноги будут основательно повреждены]], робот перейдёт в режим восстановления: встанет на одном месте и начнёт регенерировать броню ног, а заодно — обстреливать Лею огненными шарами, прицельно падающими сверху. Если встать прямо под робота, шары попадут в кабину и пилот-удильщик на некоторое время вывалится из неё на землю, ну а дальше вы знаете, что делать.
** Дикоборзый король — гигантский толстый [[Ёжики и дикобразы|дикоборз (помесь ежа с дикобразом)]] в короне, восседающий на троне и призывающий модифицированных летающих дикоборзов с пропеллерами. [[Субверсия]]: убить босса помогает не он сам, а [[Враг-подпорка|мобы из его свиты]]. Трон с королём летает по воздуху при помощи нескольких дикоборзов, крепящихся к его верхушке на манер лопастей пропеллера, и потому недосягаем для атак игрока. Точне — был бы таковым, если бы один из дикоборзов, остающихся на земле не швырял бы в игрока специальными трамплинами, благодаря которым можно подпрыгнуть высоко вверх, уничтожить живой «пропеллер» и спустить короля с небес на землю, сделав тем самым уязвимым для атак.
** Дикоборзый король — гигантский толстый [[Ёжики и дикобразы|дикоборз (помесь ежа с дикобразом)]] в короне, восседающий на троне и призывающий модифицированных летающих дикоборзов с пропеллерами. [[Субверсия]]: убить босса помогает не он сам, а [[Враг-подпорка|мобы из его свиты]]. Трон с королём летает по воздуху при помощи нескольких дикоборзов, крепящихся к его верхушки на манер лопастей пропеллера, и потому недосягаем для атак игрока. Точне — был бы таковым, если бы один из дикоборзов, остающихся на земле не швырял бы в игрока специальными трамплинами, благодаря которым можно подпрыгнуть высоко вверх, уничтожить живой «пропеллер» и спустить короля с небес на землю, сделав тем самым уязвимым для атак.
** Финальный босс Создатель, в определённый момент боя чувствует, что не справляется, и пытается провернуть тот же трюк, что с Гастрополисом — увеличивает своё здоровье до совершенно неприличных значений. Сергей в ответ снова включает Лее увеличение атаки за убийство мобов. А босс закономерно этих самых мобов поставляет, делая тем самым возможной победу над ним. И в отличие от Гастрополиса, тут нельзя списать всё на неразумность или отсутствия программы, ибо Создатель — это аватар, управляемый живым человеком, причём тем же самым, который наслал на Лею «непобедимого» Гастрополиса.
** Финальный босс Создатель, в определённый момент боя чувствует, что не справляется, и пытается провернуть тот же трюк, что с Гастрополисом — увеличивает своё здоровье до совершенно неприличных значений. Сергей в ответ снова включает Лее увеличение атаки за убийство мобов. А босс закономерно этих самых мобов поставляет, делая тем самым возможной победу над ним. И в отличие от Гастрополиса, тут нельзя списать всё на неразумность или отсутствия программы, ибо Создатель — это аватар, управляемый живым человеком, причём тем же самым, который наслал на Лею «непобедимого» Гастрополиса.
** Финальный босс DLC «Новый дом» — {{spoiler|Сидвелл}} в третий раз наступает на те же грабли: читерски высокий показатель защиты контрится Серёгиным хаком атаки за убийство свиты, которую босс продолжает призывать, несмотря ни на что. Оправдание: {{spoiler|этот босс — не сам Сидвелл лично, а его эвотар (копия, снятая с оригинала и управляемая ИИ), который был создан и оставлен здесь до того, как у Сидвела была возможность увидеть бой Леи с Создателем}}. А вот чему оправданий нет, так это привычке босса хватать {{spoiler|несчастного эвотара Тронни}} и устраивать ему допрос прямо посреди боя, переставая в этот момент и атаковать, и уворачиваться, коей он не изменяет даже когда его защита перестаёт быть непробиваемой.
** Финальный босс DLC «Новый дом» — {{spoiler|Сидвелл}} в третий раз наступает на те же грабли: читерски высокий показатель защиты контрится Серёгиным хаком атаки за убийство свиты, которую босс продолжает призывать, несмотря ни на что. Оправдание: {{spoiler|этот босс — не сам Сидвелл лично, а его эвотар (копия, снятая с оригинала и управляемая ИИ), который был создан и оставлен здесь до того, как у Сидвела была возможность увидеть бой Леи с Создателем}}. А вот чему оправданий нет, так это привычке босса хватать {{spoiler|несчастного эвотара Тронни}} и устраивать ему допрос прямо посреди боя, переставая в этот момент и атаковать, и уворачиваться, коей он не изменяет даже когда его защита перестаёт быть непробиваемой.
* [[Геймплей вразрез с сюжетом]] — [[Женщины боятся мышей|Эмили боится насекомых]] и постоянно жалуется друзьям, когда натыкается на оных (а это случается часто, ибо [[гигантские насекомые]] — распространённый тип врагов в CrossWorlds). В то же время в DLC «Новый дом» Лея может заполучить себе в питомцы симпатичного радиоактивного таракана-мутанта примерно с руку длинной, который будет следовать за ней по пятам. Как же Эмили отреагирует на эту милую зверушку? Да никак. Она не то что не испугается, а даже не прокомментирует его. И это при том, что описание ядерного таракана гласит: «Не для тех, кто боится жуков». Возможный обоснуй: Эмили играет за класс Пентафиста и бьёт врагов голыми руками. Быть может, её пугают не сами насекомые, как таковые, а именно необходимость прикасаться к ним.
* [[Геймплей вразрез с сюжетом]] — [[Женщины боятся мышей|Эмили боится насекомых]] и постоянно жалуется друзьям, когда натыкается на оных (а это случается часто, ибо [[гигантские насекомые]] — распространённый тип врагов в CrossWorlds). В то же время в DLC «Новый дом» Лея может заполучить себе в питомцы симпатичного радиоактивного таракана-мутанта примерно с руку длинной, который будет следовать за ней по пятам. Как же Эмили отреагирует на эту милую зверушку? Да никак. Она не то что не испугается, а даже не прокомментирует его. И это при том, что описание ядерного таракана гласит: «Не для тех, кто боится жуков». Возможный обоснуй: Эмили играет за класс Пентафиста и бьёт врагов голыми руками. Быть может, её пугают не сами насекомые, как таковые, а именно необходимость прикасаться к ним.
* [[Геймплей сочетается с сюжетом]] — настройки новой «Игры +» позволяют добавить много вкусных плюшек: например, перенести из старой игры уровень прокачки, инвентарь и доступ ко всем стихиям или поставить Лее космический урон. И другие персонажи будут обращать на это внимание в диалогах. Они отметят, что уровень Леи слишком высок для новичка, а сказав, что впереди ждёт сложный бой, добавят, что для Леи-то он не сложный. Попытки Аполло обвинить Лею в читерстве — это вообще отдельная песня: «Она… семидесятого уровня! СЕМИДЕСЯТОГО УРОВНЯ! ПОЧЕМУ ЭТО НИКОГО НЕ БЕСПОКОИТ?! АЛЛО!?». А с опцией гигантского урона спутники главной героини будут натурально офигевать от противников, улетающих чуть ли не от одного её взгляда и просить оставить им хоть кого-то, а сама Лея — упиваться своим могуществом, корча кровожадно-безумные рожи.
* [[Геймплей сочетается с сюжетом]] — настройки новой «Игры +» позволяют добавить много вкусных плюшек: например, перенести из старой игры уровень прокачки, инвентарь и все стихии или поставить Лее космический урон. И другие персонажи будут обращать на это внимание в диалогах. Они отметят, что уровень Леи слишком высок для новичка, а сказав, что впереди ждёт сложный бой, добавят, что для Леи-то он не сложный. Попытки Аполло обвинить Лею в читерстве — это вообще отдельная песня: «Она… семидесятого уровня! СЕМИДЕСЯТОГО УРОВНЯ! ПОЧЕМУ ЭТО НИКОГО НЕ БЕСПОКОИТ?! АЛЛО!?». А с опцией гигантского урона спутники главной героини будут натурально офигевать от противников, улетающих чуть ли не от одного её взгляда и просить оставить им хоть кого-то, а сама Лея — упиваться своим могуществом, корча кровожадно-безумные рожи.
** В более широком смысле, очень многие игровые условности (такие как, возрождение игрока после смерти, респаун монстров, набор опыта с повышением уровня, однообразные реплики NPC и многое-многое другое) отлично объяснены особенностью сеттинга: всё происходящее — лишь игра, а значит условности [[Внутримировой пример|внутримировые]]. А вездесущие головоломки, [[Арена против босса|арены, помогающие убить боссов]] и [[Босс-самоубийца|боссы, сами помогающие убить себя]] дополнительно объясняются тем, что всё это часть испытания Пути Древних, которое по определению не должно быть непроходимым.
** В более широком смысле, очень многие игровые условности (такие как, возрождение игрока после смерти, респаун монстров, набор опыта с повышением уровня, однообразные реплики NPC и многое-многое другое) отлично объяснены особенностью сеттинга: всё происходящее — лишь игра, а значит условности [[Внутримировой пример|внутримировые]]. А вездесущие головоломки, [[Арена против босса|арены, помогающие убить боссов]] и [[Босс-самоубийца|боссы, сами помогающие убить себя]] дополнительно объясняются тем, что всё это часть испытания Пути Древних, которое по определению не должно быть непроходимым.
* [[Гринд]] — имеется, но в довольно малых дозах. Он здесь — скорее часть антуража, а не механика, без которой невозможно полноценно пройти игру. При желании можно долго и упорно уничтожать толпы мрущих с одного удара дикоборзов, получая по единичке опыта за каждого, чтобы обогнать по уровню особо сложного босса, но в общем и целом, если просто двигаться по сюжету, выполняя попутно дополнительные задания, то игру можно пройти не упираясь в стену и не скатываясь в унылую непобедимость. А вот для получения ингридиентов, необходимых для создания приглянувшегося крутого снаряжения, погриндить придётся, да и то несоизмеримо меньше, чем в настоящих ММОРПГ.
* [[Гринд]] — имеется, но в довольно малых дозах. Он здесь — скорее часть антуража, а не механика, без которой невозможно полноценно пройти игру. При желании можно долго и упорно уничтожать толпы мрущих с одного удара дикоборзов, получая по единичке опыта за каждого, чтобы обогнать по уровню особо сложного босса, но в общем и целом, если просто двигаться по сюжету, выполняя попутно дополнительные задания, то игру можно пройти не упираясь в стену и не скатываясь в унылую непобедимость. А вот для получения ингридиентов, необходимых для создания приглянувшегося крутого снаряжения, погриндить придётся, да и то несоизмеримо меньше, чем в настоящих ММОРПГ.
Строка 397: Строка 397:
* [[Фансервисная иностранка]] — как уже было сказано выше, [[Некрасивых женщин не бывает|некрасивых девушек в игре в принципе крайне мало, если оные в ней вообще имеются]]. Другое дело, что определить визуально национальность той или иной барышни порою бывает проблематично.
* [[Фансервисная иностранка]] — как уже было сказано выше, [[Некрасивых женщин не бывает|некрасивых девушек в игре в принципе крайне мало, если оные в ней вообще имеются]]. Другое дело, что определить визуально национальность той или иной барышни порою бывает проблематично.
** [[Фансервисная иностранка#Темнокожие|Смуглянки]]: Карла Сальваторе — грудастая и мускулистая темнокожая красавица-механик с грузового корабля M. S. Solar. Но на самом деле не только она — симпатичные темнокожие девушки (пусть и не настолько красивые как Карла) здесь совсем не редкость. И в отличие от европеек, азиаток и представительниц иных этнических групп, их раса легко определяется невооружённым глазом. Другое дело, что взаимодействие с ними ограничено в основном взятием и сдачей квестов, тогда как у Карлы экранного времени заметно больше (хотя всё равно прискорбно мало).
** [[Фансервисная иностранка#Темнокожие|Смуглянки]]: Карла Сальваторе — грудастая и мускулистая темнокожая красавица-механик с грузового корабля M. S. Solar. Но на самом деле не только она — симпатичные темнокожие девушки (пусть и не настолько красивые как Карла) здесь совсем не редкость. И в отличие от европеек, азиаток и представительниц иных этнических групп, их раса легко определяется невооружённым глазом. Другое дело, что взаимодействие с ними ограничено в основном взятием и сдачей квестов, тогда как у Карлы экранного времени заметно больше (хотя всё равно прискорбно мало).
** [[Прекрасная азиатка#Китай|Китаянки]] — очаровательная мастерица восточных единоборств Мюс Ли, днями напролёт оттачивающая свои навыки в инфо-центре Гавани Новичков. Одета в фансервисный бойцовский китайский костюмчик в стиле Чунь Ли из «[[Street Fighter]]», отсылкой к которой, скорее всего, и является. Из разговора двух любующихся ею игроков можно узнать, что в реальном мире есть графическая новелла раскрывающая предысторию Мюс Ли, но, к сожалению, {{spoiler|Лея не может покинуть CrossWorlds}}, а потому игроку не светит её прочитать.
** [[Прекрасная азиатка#Китай|Китаянки]] — очаровательная мастерица восточных единоборств Мюс Ли, днями напролёт оттачивающая свои навыки в инфо-центре Гавани Новичков. Одета в фансервисный бойцовский китайский костюмчик в стили Чунь Ли, отсылкой к которой, скорее всего, и является. Из разговора двух любующихся ею игроков можно узнать, что в реальном мире есть графическая новелла раскрывающая предысторию Мюс Ли, но, к сожалению, {{spoiler|Лея не может покинуть CrossWorlds}}, а потому игроку не светит её прочитать.
** [[Прекрасная европейка#Франция|Француженки]] — Эмили, разумеется. Можно предположить, что в CrossWorlds есть и другие прекрасные француженки, но выделить их среди множества других европеек решительно невозможно. Тогда как национальность Эмили точно известна и подсвечивается при каждом удобном случае.
** [[Прекрасная европейка#Франция|Француженки]] — Эмили, разумеется. Можно предположить, что в CrossWorlds есть и другие прекрасные француженки, но выделить их среди множества других европеек решительно невозможно. Тогда как национальность Эмили точно известна и подсвечивается при каждом удобном случае.
** [[Прекрасная азиатка#Япония|Японки]] — Шизука Сакаи, или, во всяком случае, её аватар в CrossWorlds, ибо как она выглядит в реальности, мы не знаем. Ну и следовательно — главная героиня Лея, имеющая ту же внешность, что и аватар Шизуки, если не считать некоторых чисто косметических различий.
** [[Прекрасная азиатка#Япония|Японки]] — Шизука Сакаи, или, во всяком случае, её аватар в CrossWorlds, ибо как она выглядит в реальности, мы не знаем. Ну и следовательно — главная героиня Лея, имеющая ту же внешность, что и аватар Шизуки, если не считать некоторых чисто косметических различий.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!