Редактирование: Crusader Kings 3

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 250: Строка 250:
** Начиная с 1.1, больше нельзя объявлять войны правителям, которые у вас в тюрьме, а попытка похитить вражеского короля во время войны имеет жуткий штраф. И требовать обращения в вашу веру от захваченных правителей не из вашей державы тоже нельзя.
** Начиная с 1.1, больше нельзя объявлять войны правителям, которые у вас в тюрьме, а попытка похитить вражеского короля во время войны имеет жуткий штраф. И требовать обращения в вашу веру от захваченных правителей не из вашей державы тоже нельзя.
*** Однако есть несколько дней между попыткой похищения и её результатами, так что эксплойт работает. Как только отдан приказ на попытку, игру нужно ставить на паузу, после чего немедленно объявлять войну! И через пару суток вы завершите её со 100 % счета. Ну, если, конечно, попытка окажется удачной… а ведь Святой Рандомий может быть и не на вашей стороне.
*** Однако есть несколько дней между попыткой похищения и её результатами, так что эксплойт работает. Как только отдан приказ на попытку, игру нужно ставить на паузу, после чего немедленно объявлять войну! И через пару суток вы завершите её со 100 % счета. Ну, если, конечно, попытка окажется удачной… а ведь Святой Рандомий может быть и не на вашей стороне.
**** К версии 1.11.5. описанная выше схема тоже стала неактуальной: даже если на момент объявления войны происки уже начаты, их практически гарантированно раскрывают, и даже если раскрыть не успели, шанс их успеха жестоко урезается (к примеру, с 85% до 15%). Однако есть ещё более наглая схема, которую разработчики так и не пофиксили: начинаем происки, дожидаемся момента, когда нам выпадет собственно эвент на похищение персонажа (т.е. буквально за один клик до завершения происков), и… объявляем войну ''перед'' тем, как отдать приказ на похищение, ''не закрывая'' при этом окно с эвентом. В этом случае игра «постесняется» порезать наши шансы на успех, и эксплойт таки сработает!


== Примечания ==
== Примечания ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: