Редактирование: Cultist Simulator
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 8: | Строка 8: | ||
|developer = Weather Factory | |developer = Weather Factory | ||
|publisher = Humble Bundle | |publisher = Humble Bundle | ||
|plat = | |plat = <ul><li>Microsoft Windows</li><li>Linux</li><li>MacOS</li><li>Android</li><li>iOS</li></ul> | ||
|playtype = [[Single-player|Одиночная]] | |playtype = [[Single-player|Одиночная]] | ||
}} | }} | ||
Строка 91: | Строка 91: | ||
** Ритуал «Прекрасный конец». Убивает случайного смертного, представленного на столе, и того, кто участвовал с вами в обряде, если таковой имеется. При этом дружественных смертных у вас толпа, а враждебных обычно один или двое (Подсвечено: подсказка в ритале называет его «глупым волшебством»). | ** Ритуал «Прекрасный конец». Убивает случайного смертного, представленного на столе, и того, кто участвовал с вами в обряде, если таковой имеется. При этом дружественных смертных у вас толпа, а враждебных обычно один или двое (Подсвечено: подсказка в ритале называет его «глупым волшебством»). | ||
** Использовать способности просто в качестве ингредиентов. Значения аспектов у них скромные, а вернуть утраченное таким образом невозможно. | ** Использовать способности просто в качестве ингредиентов. Значения аспектов у них скромные, а вернуть утраченное таким образом невозможно. | ||
** Культ Чаши. При отправке по делам культа его последователи приносят единичку денег, пленника и дурную славу, что также умеют культисты Грани, которые ещё и намного полезнее в экспедициях. И вообще, пленить можно наёмников, а генерацию денег доверить культу Мотылька, Стука, | ** Культ Чаши. При отправке по делам культа его последователи приносят единичку денег, пленника и дурную славу, что также умеют культисты Грани, которые ещё и намного полезнее в экспедициях. И вообще, пленить можно наёмников, а генерацию денег доверить культу Мотылька, Стука, <s>Зимы</s> и Кузни. Единственное несомненное достоинство чашников — они не могут сгинуть и не оставляют после себя дурной славы когда идут устранять ваших конторских боссов, но именно из-за безнаказанности делать третий ранг для этого вовсе не обязательно, да и наверняка будет поздно. | ||
** Культ Лампады, чьи последователи занимаются добычей абсолютно случайных влияний со значением аспектов 2 или 6, в то время как Обитель позволяет вылавливать с выбором из двух аспектов и большей силой. Хотя она тоже может принести какую-нибудь гадость и даже делает это чаще, а две верхние двери, с самыми высокоуровневыми влияниями, также открываются не бесплатно. | ** Культ Лампады, чьи последователи занимаются добычей абсолютно случайных влияний со значением аспектов 2 или 6, в то время как Обитель позволяет вылавливать с выбором из двух аспектов и большей силой. Хотя она тоже может принести какую-нибудь гадость и даже делает это чаще, а две верхние двери, с самыми высокоуровневыми влияниями, также открываются не бесплатно. | ||
* [[Никакой не приключенец]]: | * [[Никакой не приключенец]]: | ||
Строка 127: | Строка 127: | ||
** Первый и самый главный таймер кушает ваши деньги, а при каждом цикле может случиться что-то ещё: | ** Первый и самый главный таймер кушает ваши деньги, а при каждом цикле может случиться что-то ещё: | ||
*** Желание. Если у вас есть конкурирующая фирма, она сделает шаг к цели, если вы в процессе вознесения, то чем больше меток, тем страшнее последствия. | *** Желание. Если у вас есть конкурирующая фирма, она сделает шаг к цели, если вы в процессе вознесения, то чем больше меток, тем страшнее последствия. | ||
*** Болезнь. Если у вас есть раненый культист, он умрёт навсегда, иначе одно ваше незанятое здоровье превратится в болезнь и затем навсегда в дряхлость если не успеете вылечиться | *** Болезнь. Если у вас есть раненый культист, он умрёт навсегда, иначе одно ваше незанятое здоровье превратится в болезнь и затем навсегда в дряхлость если не успеете вылечиться<ref>Можно вернуть здоровье с помощью ритуала, но это даст также дурную славу, о которой см. ниже.</ref>. | ||
*** Отчаяние или видения. Если у вас есть ужас или фиксация, они поглотятся и при накоплении трёх наступает Game Over. Также эти таймеры автоматически поглощают соответственно безмятежность и ускользающие воспоминания для отматывания себя назад. | *** Отчаяние или видения. Если у вас есть ужас или фиксация, они поглотятся и при накоплении трёх наступает Game Over. Также эти таймеры автоматически поглощают соответственно безмятежность и ускользающие воспоминания для отматывания себя назад. | ||
*** Преследование полиции. Если у вас есть следы мистики, заходит на новый круг, если заберёт дурную славу — сделает или улучшит улики, а если есть улучшенные, то окончит цикл геймовером. | *** Преследование полиции. Если у вас есть следы мистики, заходит на новый круг, если заберёт дурную славу — сделает или улучшит улики, а если есть улучшенные, то окончит цикл геймовером. | ||
Строка 164: | Строка 164: | ||
== Примечания == | == Примечания == | ||
<references/> | |||
{{Nav/Симулятор}} | {{Nav/Симулятор}} |