Редактирование: Darkest Dungeon

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 201: Строка 201:
** Прокажённый вдобавок бьёт только по первым двум позициям, а Дикарка не имеет нормального урона по 3-й позиции, а на высокой сложности очень желательно первым же ходом вынести дебаффающую сволочь на 3-4 позиции.
** Прокажённый вдобавок бьёт только по первым двум позициям, а Дикарка не имеет нормального урона по 3-й позиции, а на высокой сложности очень желательно первым же ходом вынести дебаффающую сволочь на 3-4 позиции.
** Крестоносец очень теряет в полезности вне Руин и редко берётся куда-то, кроме них.
** Крестоносец очень теряет в полезности вне Руин и редко берётся куда-то, кроме них.
*** Отнюдь, он везде неплох, надо просто уметь им правильно пользоваться. Хотя даже при этом в Бухту его брать не стоит, он для неё малость тормознут.
*** Отнюдь, он везде неплох, надо просто уметь им правильно пользоваться. Хотя даже при этом в Бухту его брать не стоит.
** Зацикленность Дикарки и Прокажённого на «голый» урон с отсутствием у них бонусного урона по метке, баффов, дебаффов, малой скорости, так себе меткости и отсутствия возможности противодействовать бронированным противникам приводит к тому, что на высоких уровнях сложности пати с ними редки и берутся, например, под опредёленного босса.
** Зацикленность Дикарки и Прокажённого на «голый» урон с отсутствием у них бонусного урона по метке, баффов, дебаффов, малой скорости, так себе меткости и отсутствия возможности противодействовать бронированным противникам приводит к тому, что на высоких уровнях сложности пати с ними редки и берутся, например, под опредёленного босса.
** Все вышеперечисленные классы стали [[DLC|жертвами DLC]]. Изначально Дикарка была хороша за счет мощного и точного урона по 4 позиции в сочетании с высоким хп. Появление Щитолома с ее блоками и разнообразным уроном сделало плюсы Дикарки весьма сомнительными. Прокажённый, при всех минусах, был чертовски живучим сукиным сыном. И тут в игру входит Флагеллянт… От того же Флагеллянта пострадал Крестоносец, но этот хотя бы сохранил безусловную полезность в Руинах, в которых оный Флагеллянт попросту бесполезен.
** Все вышеперечисленные классы стали [[DLC|жертвами DLC]]. Изначально Дикарка была хороша за счет мощного и точного урона по 4 позиции в сочетании с высоким хп. Появление Щитолома с ее блоками и разнообразным уроном сделало плюсы Дикарки весьма сомнительными. Прокажённый, при всех минусах, был чертовски живучим сукиным сыном. И тут в игру входит Флагеллянт… От того же Флагеллянта пострадал Крестоносец, но этот хотя бы сохранил безусловную полезность в Руинах, в которых оный Флагеллянт попросту бесполезен.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!