Редактирование: Darkest Dungeon

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 93: Строка 93:
* Дикарка/Варварша (''Hellion'') — [[бой-баба]] с алебардой. Напоминает шотландцев из «Храброго сердца», вдобавок [[кельтский тип|она рыжая]]! Адовый дамагер, но некоторые мощные способности накладывают дебафф урона, для компенсации которого, впрочем, есть специальный скилл. Однако можно собрать её и на чистые способности без дебаффов. В наличии так же вполне сносные хп, а вот скорость у варварши не очень высокая. Классовые предметы — заколки и подвески. Помеченное в коде игры имя для данного класса — [[w:Боудикка]].
* Дикарка/Варварша (''Hellion'') — [[бой-баба]] с алебардой. Напоминает шотландцев из «Храброго сердца», вдобавок [[кельтский тип|она рыжая]]! Адовый дамагер, но некоторые мощные способности накладывают дебафф урона, для компенсации которого, впрочем, есть специальный скилл. Однако можно собрать её и на чистые способности без дебаффов. В наличии так же вполне сносные хп, а вот скорость у варварши не очень высокая. Классовые предметы — заколки и подвески. Помеченное в коде игры имя для данного класса — [[w:Боудикка]].
** Во второй части сохранила возможность и наносить много урона, и накладывать на врагов мощное кровотечение и в довесок получила навыки, проходящие через жетоны Блока и Защиты, а также возможность снимать с самой себя стресс и ужас. В качестве компенсации за мощь ряда её атак были введены уникальные для неё жетоны «Загнанности», снижающие скорость и урон.
** Во второй части сохранила возможность и наносить много урона, и накладывать на врагов мощное кровотечение и в довесок получила навыки, проходящие через жетоны Блока и Защиты, а также возможность снимать с самой себя стресс и ужас. В качестве компенсации за мощь ряда её атак были введены уникальные для неё жетоны «Загнанности», снижающие скорость и урон.
* Дуэлянтка (''Duelist'') — девушка в вычурном камзоле со шпагой, ещё один уникальный только для второй игры персонаж. Ловкий и быстрый боец, скачет по позициям, подобно Шуту или Могильной воровке, но, в отличие от них, не умеет в периодический урон. Зато эффективно перемешивает противников, то выцепляя и подтягивая поближе, то пинком отправляя подальше. Как и положено дуэлянту — отлично контратакует, может тупо баффнуть себе урон от ответных ударов, и ещё получает плюшки после контратак, вроде эффектов уклонения. Может принять атакующую или защитную стойку, в которых меняется эффекты от её умений. [[удар ниже пояса|Прячет под плащом крошечный пистолетик]], что, кстати, среди подобных товарищей считается за лютое западло, какой-такой огнестрел, только честная сталь! Имеет самый низкий запас здоровья в игре, так что приходится полагаться на уклонения. Тоже мавританка. А зовут её Сахар. Ударение на втором слоге.
* Дуэлянтка (''Duelist'') — девушка в вычурном камзоле со шпагой, ещё один уникальный только для второй игры персонаж. Ловкий и быстрый боец, скачет по позициям, подобно Шуту или Могильной воровке, но, в отличие от них, не умеет в периодический урон. Зато эффективно перемешивает противников, то выцепляя и подтягивая поближе, то пинком отправляя подальше. Как и положено дуэлянту — отлично контратакует, может тупо баффнуть себе урон от ответных ударов, и ещё получает плюшки после контратак, вроде эффектов уклонения. Может принять атакующую или защитную стойку, в которых меняется эффекты от её умений. [[удар ниже пояса|Прячет под плащом крошечный пистолетик]]. Имеет самый низкий запас здоровья в игре, так что приходится полагаться на уклонения. Тоже мавританка. А зовут её Сахар. Ударение на втором слоге.
* Крестоносец (''Crusader'') — ушёл на войну, да так там и остался. Скорее [[дилетант широкого профиля]], чем [[крепкий середнячок]]. Имеет некоторый потенциал везде, но нужна заточка, убивающая другую роль (впрочем, при правильной закачке отряд из четырёх крестоносцев вполне жизнеспособен). Наносит дополнительный урон нежити, из-за чего эффективен в руинах. Классовые предметы — щиты и святые тексты разных видов. Помеченное в коде игры имя для данного класса — Рейнальд<ref>Если точнее, то скорее Рейно, поскольку отсылка с изменением одной буквы к [[w:Рено де Шатильон]]у. Кстати, ещё один персонаж «Царства Небесного».</ref>.
* Крестоносец (''Crusader'') — ушёл на войну, да так там и остался. Скорее [[дилетант широкого профиля]], чем [[крепкий середнячок]]. Имеет некоторый потенциал везде, но нужна заточка, убивающая другую роль (впрочем, при правильной закачке отряд из четырёх крестоносцев вполне жизнеспособен). Наносит дополнительный урон нежити, из-за чего эффективен в руинах. Классовые предметы — щиты и святые тексты разных видов. Помеченное в коде игры имя для данного класса — Рейнальд<ref>Если точнее, то скорее Рейно, поскольку отсылка с изменением одной буквы к [[w:Рено де Шатильон]]у. Кстати, ещё один персонаж «Царства Небесного».</ref>.
** [[Слово Божие]] гласило, что Крестоносец погиб в финальном бою с Сердцем Тьмы, и потому не вернется во второй части. Однако ж [[я поправился|вот он, вернулся]], и теперь с правильно локализованным именем — Рено. Как и в первой части — довольно универсальный боец, способный и танковать, и больно бить, и стресс снимать, и лечить. Примечательно, что когда Крестоносец лечит или воодушевляет союзников, то попутно также лечит и воодушевляет себя, причем без ограничения по уровню здоровья и стресса. Научился поджигать врагов, и получает дополнительные плюшки при атаке горящих противников или противников с меткой.
** [[Слово Божие]] гласило, что Крестоносец погиб в финальном бою с Сердцем Тьмы, и потому не вернется во второй части. Однако ж вот он, вернулся, и теперь с правильно локализованным именем — Рено. Как и в первой части — довольно универсальный боец, способный и танковать, и больно бить, и стресс снимать, и лечить. Примечательно, что когда Крестоносец лечит или воодушевляет союзников, то попутно также лечит и воодушевляет себя, причем без ограничения по уровню здоровья и стресса. Научился поджигать врагов, и получает дополнительные плюшки при атаке горящих противников или противников с меткой.
* Оккультист (''Occultist'') — мраккультист на нашей стороне, обладатель арабской внешности (явная отсылка к автору «[[Некрономикон]]а»). Вооружён черепушкой, ритуальным кинжалом и кучей свитков. В качестве иллюстрации жизненного кредо персонажа и тех тёмных сил, к помощи которых тот прибегает, часть его абилок снижают уровень факела. Все его атаки дополнительный урон по потусторонним тварям, что позволяет ему отрабатывать за дамагера поддержки. Единственный класс, который умеет ставить метку, но не получает от неё пользы. Настоящим мемом стала его хилка от святого Рандомия, которая может лечить критом на ноль и имеет шанс вызвать кровотечение (и в результате вместо стабилизации находящегося при смерти союзника его убивает), а может отхилЯть критом 44<ref>На 5-том уровне умения, но без артефактов на хил. С ними можно и больше, вплоть до 70.</ref> хп за раз, о чём Весталка может только мечтать. Когда как. Но, как и всегда, игроки намного лучше запоминают плохое — отсюда и меметичность лечения. Классовые предметы — благовония и котлы. Помеченное в коде игры имя для данного класса, естественно — [[Некрономикон|Альхазред]].
* Оккультист (''Occultist'') — мраккультист на нашей стороне, обладатель арабской внешности (явная отсылка к автору «[[Некрономикон]]а»). Вооружён черепушкой, ритуальным кинжалом и кучей свитков. В качестве иллюстрации жизненного кредо персонажа и тех тёмных сил, к помощи которых тот прибегает, часть его абилок снижают уровень факела. Все его атаки дополнительный урон по потусторонним тварям, что позволяет ему отрабатывать за дамагера поддержки. Единственный класс, который умеет ставить метку, но не получает от неё пользы. Настоящим мемом стала его хилка от святого Рандомия, которая может лечить критом на ноль и имеет шанс вызвать кровотечение (и в результате вместо стабилизации находящегося при смерти союзника его убивает), а может отхилЯть критом 44<ref>На 5-том уровне умения, но без артефактов на хил. С ними можно и больше, вплоть до 70.</ref> хп за раз, о чём Весталка может только мечтать. Когда как. Но, как и всегда, игроки намного лучше запоминают плохое — отсюда и меметичность лечения. Классовые предметы — благовония и котлы. Помеченное в коде игры имя для данного класса, естественно — [[Некрономикон|Альхазред]].
** Во второй части опять же сохранил свою роль саппорта и по совместительству дамагера (причём его роль как дамагера была даже расширена), но в добавок обзавёлся уникальной механикой жетонов «Необузданная мощь»: они создаются рядом способностей, но могут с определённой вероятностью поджечь самого Оккультиста. Жетоны не только дают бонусы к определённым навыкам, но и открывают доступ к другим: например, с двумя жетонами можно использовать мощный навык «Поминовение», не только наносящий по всем врагам немного урона, но и выдающий им неслабое кровотечение. И, конечно же, никуда не делась его меметичная хилка: теперь она требует, чтобы у цели было меньше трети здоровья, но может в улучшенном виде рандомно отхилять от нуля до аж половины здоровья за раз.
** Во второй части опять же сохранил свою роль саппорта и по совместительству дамагера (причём его роль как дамагера была даже расширена), но в добавок обзавёлся уникальной механикой жетонов «Необузданная мощь»: они создаются рядом способностей, но могут с определённой вероятностью поджечь самого Оккультиста. Жетоны не только дают бонусы к определённым навыкам, но и открывают доступ к другим: например, с двумя жетонами можно использовать мощный навык «Поминовение», не только наносящий по всем врагам немного урона, но и выдающий им неслабое кровотечение. И, конечно же, никуда не делась его меметичная хилка: теперь она требует, чтобы у цели было меньше трети здоровья, но может в улучшенном виде рандомно отхилять от нуля до аж половины здоровья за раз.
Строка 129: Строка 129:
** Сильно бесит не косоглазие (с ним довольно просто бороться тринкетами/бафами) а его полнейшая импотенция в 3/4 позиции. Помню мне даже нравлось с ним ходить, пока партия с прокаженным на тьманника не нарвалась. на это закончился и прокаженный, и партия, и моя привязанность к этому персонажу.
** Сильно бесит не косоглазие (с ним довольно просто бороться тринкетами/бафами) а его полнейшая импотенция в 3/4 позиции. Помню мне даже нравлось с ним ходить, пока партия с прокаженным на тьманника не нарвалась. на это закончился и прокаженный, и партия, и моя привязанность к этому персонажу.
*** Первое правило леперовода — свет должен гореть!
*** Первое правило леперовода — свет должен гореть!
* [[Армия воров и шлюх]] — а именно это наша банда и есть. Разной степени гадскости. Удивительно, кстати, а где настоящая армия, почему никак не реагирует? А, не, она попыталась в лице Солдата, и огребла... А местный... кто уж там, граф, герцог, решил, что тратить своих людей на выкуривание пусть многочисленной, но всего лишь шайки разбойников из местных лесов больше не намерен (про всяческую нечисть и нежить он то ли не знает, то ли, что более правдоподобно, не верит). Потому что шайка разбойников и шайка разбойников с [[офигенно большая пушка|тридцатидвухфунтовой каронадой]] — это, знаете ли, две очень большие разницы. Но трам-тарарам, судя по тому, что у нас есть Крестоносец, в этом мире всё ещё ведутся крестовые походы, ну хотя бы где-то. Славные рыцари, где вы, ау? У нас тут [[Конец света, как мы его знаем|конец света грядёт!]]
* [[Армия воров и шлюх]] — а именно это наша шайка и есть. Разной степени гадскости. Удивительно, кстати, а где настоящая армия, почему никак не реагирует? А, не, она попыталась в лице Солдата, и огребла... Но трам-тарарам, судя по тому, что у нас есть Крестоносец, в этом мире всё ещё ведутся крестовые походы, ну хотя бы где-то. Славные рыцари, где вы, ау? У нас тут [[Конец света, как мы его знаем|конец света грядёт!]]
* [[Армия Избранных]] — вроде как каждый герой один такой с прописанной предысторией, ан нет, их много. [[Фанон]]: это одни и те же люди, но из разных параллельных вселенных. В окрестностях Темнейшего Подземелья возможно и не такое.
* [[Армия Избранных]] — вроде как каждый герой один такой с прописанной предысторией, ан нет, их много. [[Фанон]]: это одни и те же люди, но из разных параллельных вселенных. В окрестностях Темнейшего Подземелья возможно и не такое.
** В сиквеле эту условность закрыли, сделав каждого героя уникальным представителем своего класса, но появилась новая условность — герои сохраняют свои открытые навыки даже после смерти.
** В сиквеле эту условность закрыли, сделав каждого героя уникальным представителем своего класса, но появилась новая условность — герои сохраняют свои открытые навыки даже после смерти.
Строка 188: Строка 188:
* [[Детдомовец]] — Беглянка, получившая в приюте кучу ожогов и нездоровую любовь к огню.
* [[Детдомовец]] — Беглянка, получившая в приюте кучу ожогов и нездоровую любовь к огню.
* [[Дилетант широкого профиля]] — сознательный отыгрыш с Антикваркой. И как боец, и как саппорт, она хуже профильных героев — зато даёт прибавку к луту и возможность ощутить «прелести» несбалансированный партии в угоду алчности игрока (привет, Коллекционер!).
* [[Дилетант широкого профиля]] — сознательный отыгрыш с Антикваркой. И как боец, и как саппорт, она хуже профильных героев — зато даёт прибавку к луту и возможность ощутить «прелести» несбалансированный партии в угоду алчности игрока (привет, Коллекционер!).
** Многие считают таким Крестоносца, но это неправда. Он именно что [[крепкий середнячок]]. Умеет рубить по по двум первым позициям, в том числе по двум ОДНОВРЕМЕННО (больно), умеет лечить (плохо), умеет снимать стресс (неплохо), его способности на привале снимают стресс ещё лучше, плюс он умеет сделать так, чтоб не попасть в ночную засаду, на четвёртой позиции тоже кое-что может (хотя бы лечить и снимать стресс), и легко может [[цыганочка с выходом|рвануть на первую]], попутно навесив крепких люлей кому уж не повезёт… Короче, ругающие его просто не умеют им играть. Ну а в Руинах ему вообще цены нет.
** Многие считают таким Крестоносца, но это неправда. Он именно что [[крепкий середнячок]]. Умеет рубить по по двум первым позициям (больно), умеет лечить (плохо), умеет снимать стресс (неплохо), его способности на привале снимают стресс ещё лучше, плюс он умеет сделать так, чтоб не попасть в ночную засаду, на четвёртой позиции тоже кое-что может (хотя бы лечить и снимать стресс), и легко может рвануть на первую, попутно навесив крепких люлей кому уж не повезёт… Короче, ругающие его просто не умеют им играть. Ну а в Руинах ему вообще цены нет.
* [[Добрый начальник]] — игрок, если будет беречь своих героев, платить за их лечение, развлечения и прокачку, а также хорошо снаряжать в каждый поход.
* [[Добрый начальник]] — игрок, если будет беречь своих героев, платить за их лечение, развлечения и прокачку, а также хорошо снаряжать в каждый поход.
* [[Допустимая жанровая условность]] — в наличии как присущие всему жанру рогаликов условности, так и забавные специфические курьезы. Например, на труп врага можно повестить кровотечение, и через пару ходов оно убьёт труп. Особенно забавно смотрится, когда этот труп при «жизни» был скелетом и имел жесткий иммунитет к кровотечению.
* [[Допустимая жанровая условность]] — в наличии как присущие всему жанру рогаликов условности, так и забавные специфические курьезы. Например, на труп врага можно повестить кровотечение, и через пару ходов оно убьёт труп. Особенно забавно смотрится, когда этот труп при «жизни» был скелетом и имел жесткий иммунитет к кровотечению.
Строка 194: Строка 194:
* [[Драматическая болезнь]] — собственно, [[именно то, что написано на упаковке|проказа для Прокажённого]].
* [[Драматическая болезнь]] — собственно, [[именно то, что написано на упаковке|проказа для Прокажённого]].
* [[Драматическая смена причёски]] — наблюдается в конце комикса, посвящённого Расхитительнице могил.
* [[Драматическая смена причёски]] — наблюдается в конце комикса, посвящённого Расхитительнице могил.
* [[Дружба, закалённая в огне]] — во второй части именно такие отношения могут сложиться между любыми двумя героями: совместные убийства разнообразных чудовищ (при условии, конечно, что стресса не так много) ой как помогают сдружиться. [[аверсия|Или насмерть разосраться]].
* [[Дружба, закалённая в огне]] — во второй части именно такие отношения могут сложиться между любыми двумя героями: совместные убийства разнообразных чудовищ (при условии, конечно, что стресса не так много) ой как помогают сдружиться.
* [[Духовность — это хорошо]] — религиозные персонажи (Весталка, Прокажённый, Крестоносец, Флагеллянт) весьма полезны в определённых раскладах, а совместная молитва отлично снимает стресс и бафает. Да и снятие стресса через Аббатство считается более эффективным и безопасным.
* [[Духовность — это хорошо]] — религиозные персонажи (Весталка, Прокажённый, Крестоносец, Флагеллянт) весьма полезны в определённых раскладах, а совместная молитва отлично снимает стресс и бафает. Да и снятие стресса через Аббатство считается более эффективным и безопасным.
* [[Душа в пробирке]] — кадило Антиквара содержит в себе душу её учителя. Которого она сама и убила.
* [[Душа в пробирке]] — кадило Антиквара содержит в себе душу её учителя. Которого она сама и убила.
Строка 212: Строка 212:
=== Тропы с З по О ===
=== Тропы с З по О ===
* [[Заговор]] — в нём состояли коллеги Псаря, и они же заказали Охотника за головами. Зря.
* [[Заговор]] — в нём состояли коллеги Псаря, и они же заказали Охотника за головами. Зря.
** Разве? Тут, вроде бы, не заговор, а [[мраккультисты|мраккульт]].
* [[Зло — это смертельно холодно]] — конечной целью любого прохождения в сиквеле является замёрзшая Гора, где находится один из пяти финальных боссов.
* [[Зло — это смертельно холодно]] — конечной целью любого прохождения в сиквеле является замёрзшая Гора, где находится один из пяти финальных боссов.
* [[Зло из иных миров]] — Спящий и вся братия, которую он с собой притащил. Туда же — Тьманник и, вероятно, Коллекционер.
* [[Зло из иных миров]] — Спящий и вся братия, которую он с собой притащил. Туда же — Тьманник и, вероятно, Коллекционер.
Строка 243: Строка 242:
* [[Коронная фраза]] — Предок сыпет ими, как из рога изобилия. Многие его фразы стали мемами, особенно игрокам приглянулись {{перевод|«Remind yourself that overconfidence is slow and insidious killer»|Помни, что самоуверенность — это неторопливый и коварный убийца}}, {{перевод|«How quickly the tide turns»|Как быстро меняются стороны}} и {{перевод|«Ruin has come to our family»|Горе нашей семье}}.
* [[Коронная фраза]] — Предок сыпет ими, как из рога изобилия. Многие его фразы стали мемами, особенно игрокам приглянулись {{перевод|«Remind yourself that overconfidence is slow and insidious killer»|Помни, что самоуверенность — это неторопливый и коварный убийца}}, {{перевод|«How quickly the tide turns»|Как быстро меняются стороны}} и {{перевод|«Ruin has come to our family»|Горе нашей семье}}.
* [[Костры из книг]] — массово пылают в Поградье, но символизируют, конечно, не цензуру, а всеобщий хаос и безумие.
* [[Костры из книг]] — массово пылают в Поградье, но символизируют, конечно, не цензуру, а всеобщий хаос и безумие.
** Это можно устроить и в первой DD, но… [[Неблагоприятные последствия|не надо]]. Можно сунуть в книги факел, но... ну правда, не надо.
** Это можно устроить и в первой DD, но… [[Неблагоприятные последствия|не надо]].
* [[Кризис веры]] — случился тут у многих:
* [[Кризис веры]] — случился тут у многих:
** Cначала Предок на почве роскоши и безделья подался в самый разнузданный оккультизм… а потом [[уволен из гестапо за жестокость|даже такого отморозка бросило в ужас]] от тварей Темнейшего Подземелья. Пришлось бежать, завещать Наследнику (игроку) своё поместье и покончить с собой.
** Cначала Предок на почве роскоши и безделья подался в самый разнузданный оккультизм… а потом [[уволен из гестапо за жестокость|даже такого отморозка бросило в ужас]] от тварей Темнейшего Подземелья. Пришлось бежать, завещать Наследнику (игроку) своё поместье и покончить с собой.
Строка 249: Строка 248:
** Псарь когда-то был ревностным служителем закона, а потом с ужасом обнаружил, что (чуть ли не все) его коллеги состоят в жутком культе с человеческим жертвоприношениями. {{spoiler|Возможно, он в итоге и «заказал» своих коллег Охотнику за головами. Но это не точно.}}
** Псарь когда-то был ревностным служителем закона, а потом с ужасом обнаружил, что (чуть ли не все) его коллеги состоят в жутком культе с человеческим жертвоприношениями. {{spoiler|Возможно, он в итоге и «заказал» своих коллег Охотнику за головами. Но это не точно.}}
** Могильная Воровка когда-то была аристократкой, а потом её муж (или отец) своими долгами вынудили её разграбить могилу.
** Могильная Воровка когда-то была аристократкой, а потом её муж (или отец) своими долгами вынудили её разграбить могилу.
*** Муж это был, муж... [[отрава|Объелся груш]]. То, что по возрасту он ей в отцы годился, ну, это другой разговор.
** Разбойник преспокойно себе грабил и убивал… пока в очередном дилижансе не обнаружил застреленных им женщину с маленьким мальчиком.
** Разбойник преспокойно себе грабил и убивал… пока в очередном дилижансе не обнаружил застреленных им женщину с маленьким мальчиком.
*** Автор правки в своё время понял этот момент из предыстории ещё драматичнее: мол, это были не просто женщина с ребёнком, а его знакомые… или даже жена/любовница и сын.
*** Автор правки в своё время понял этот момент из предыстории ещё драматичнее: мол, это были не просто женщина с ребёнком, а его знакомые… или даже жена/любовница и сын.
** Весталка бросила своё служение после того, как засмотрелась на прелюбодеев и не уследила за священным огнём.
** Весталка бросила своё служение после того, как засмотрелась на прелюбодеев и не уследила за священным огнём.
*** И вот это как раз её личный глюк — от церкви-то её не отлучили, он сама взвалила на себя вину в общем-то ни за что и теперь искупает.
* [[Крокодил-людоед]] — крайне неприятный [[босс-будильник]] из DLC Crimson Court, с которым игрок изначально сталкивается при выполнении первой миссии на территории Двора. Среди всего прочего активно меняет позицию, перемещаясь между неуничтожимыми зарослями водных растений, восстанавливает утраченное здоровье, снимает с себя эффекты кровотечения и яда, больно кусается, а также может нанести просто неприлично огромный урон одному или нескольким героям способностью «Сверххищник» (''Apex Predator''). А теперь самое весёлое — миссия, в которой Вы его встретите, считается «зелёной», предназначенной для героев 0-2 уровня. Не зная заранее о присутствии в ней этого ящера и его способностях, можно очень сильно огорчиться и потерять одного-двух героев. На TVTropes этого босса даже сравнили со средним пальцем, который разработчики нагло показали прямо в лицо всем поклонникам игры.
* [[Крокодил-людоед]] — крайне неприятный [[босс-будильник]] из DLC Crimson Court, с которым игрок изначально сталкивается при выполнении первой миссии на территории Двора. Среди всего прочего активно меняет позицию, перемещаясь между неуничтожимыми зарослями водных растений, восстанавливает утраченное здоровье, снимает с себя эффекты кровотечения и яда, больно кусается, а также может нанести просто неприлично огромный урон одному или нескольким героям способностью «Сверххищник» (''Apex Predator''). А теперь самое весёлое — миссия, в которой Вы его встретите, считается «зелёной», предназначенной для героев 0-2 уровня. Не зная заранее о присутствии в ней этого ящера и его способностях, можно очень сильно огорчиться и потерять одного-двух героев. На TVTropes этого босса даже сравнили со средним пальцем, который разработчики нагло показали прямо в лицо всем поклонникам игры.
** Однако если знать особенности этого босса, его вполне можно убить без серьёзных проблем даже командой 0-1 уровня. Вот потом он даст вам жару.
** Однако если знать особенности этого босса, его вполне можно убить без серьёзных проблем даже командой 0-1 уровня. Вот потом он даст вам жару.
Строка 277: Строка 274:
* [[Лечение через питание]] — еда позволяет немного подлечиться, а при наличии хорошего запаса жратвы в режиме Привала можно замутить пир, сняв таким образом ещё Стресс.
* [[Лечение через питание]] — еда позволяет немного подлечиться, а при наличии хорошего запаса жратвы в режиме Привала можно замутить пир, сняв таким образом ещё Стресс.
** В сиквеле еда больше не восстанавливает здоровье, но сытный обед в гостинице увеличивает максимальный запас здоровья героя. Чем лучше еда — тем больше прибавка.
** В сиквеле еда больше не восстанавливает здоровье, но сытный обед в гостинице увеличивает максимальный запас здоровья героя. Чем лучше еда — тем больше прибавка.
* [[Лечит и калечит]] — Весталка не только умеет здорово лечить, но и очень больно выдавать булавой в табло. Но для этого её придётся поставить в первый ряд, где она лечить вообще не умеет. Ну, на худой конец второй ряд, но оттуда она может запускать только групповой хил, а он слабенький. Годно это смотрится только в довольно странном, но, как ни удивительно, весьма эффективном билде, где их четыре. Или вместо неё надо брать другого хилера, но зачем? А Оккультист может и своего полечить критом на ноль, и при этом повесить лютое кровотечение, а ещё проклинает и больно режет. Чумная Докторша тоже умеет лечить, но фишка её не в этом, а в том, что она одновременно с этим убирает кровотечение и отраву (а в сиквеле ещё и ожог, и всё это одновременно!), так что хилером её брать можно, но не надо (в сиквеле очень даже надо, пока не появилась Весталка и чуть позже Крестоносец, выхиливание группы в основном ложилось на её хрупкие плечи, из Оккультиста хилер... не будем о грустном), ну и да, вкатить она может и параличом, и ядом, и в том числе просто [[вынул ножик из кармана|ножом]]. Лечить умеет в принципе и Крестоносец… но вот тут это стоит делать разве что от безысходности, калечит он на сто порядков лучше. Умеет это и Флагеллянт… и в принципе неплохо, только он либо при этом калечит СЕБЯ, либо уже должен быть хорошо покалеченным.
* [[Лечит и калечит]] — Весталка не только умеет здорово лечить, но и очень больно выдавать булавой в табло. Но для этого её придётся поставить в первый ряд, где она лечить вообще не умеет. Годно это смотрится только в довольно странном, но, как ни странно, весьма эффективном билде, где их четыре. Или вместо неё надо брать другого хилера, но зачем? А Оккультист может и своего полечить критом на ноль, и при этом повесить лютое кровотечение, а ещё проклинает и больно режет. Чумная Докторша тоже умеет лечить, но фишка её не в этом, а в том, что она одновременно с этим убирает кровотечение и отраву, так что хилером её брать можно, но не надо, ну и да, вкатить она может и параличом, и ядом, и в том числе просто [[вынул ножик из кармана|ножом]]. Лечить умеет в принципе и Крестоносец… но вот тут это стоит делать разве что от безысходности, калечит он на сто порядков лучше. Умеет это и Флагеллянт… и в принципе неплохо, только он либо при этом калечит СЕБЯ, либо уже должен быть хорошо покалеченным.
* [[Лучше умереть, чем быть убитым]] — если оставить Барабанщика последним выжившим, то он покончит с собой, заодно резко повысив уровень стресса всему отряду. Кстати, это касается что свинячьего барабанщика в первой части, что солдата Пропащего Батальона во второй.
* [[Лучше умереть, чем быть убитым]] — если оставить Барабанщика последним выжившим, то он покончит с собой, заодно резко повысив уровень стресса всему отряду. Кстати, это касается что свинячьего барабанщика в первой части, что солдата Пропащего Батальона во второй.
** Аналогично Алтарь еретиков. Оставшись последним противником на арене, он просто взорвется с огромным уроном по всей группе. Или Жертвенник горелых фанатиков. Если он доберётся до начала своего строя, он рванёт, раня и поджигая всю партию.
** Аналогично Алтарь еретиков. Оставшись последним противником на арене, он просто взорвется с огромным уроном по всей группе. Или Жертвенник горелых фанатиков. Если он доберётся до начала своего строя, он рванёт, раня и поджигая всю партию.
Строка 322: Строка 319:
** Хотя Внутренний Двор постоянно освещён на все 100. Впрочем, факелы там тоже востребованы.
** Хотя Внутренний Двор постоянно освещён на все 100. Впрочем, факелы там тоже востребованы.
* [[Отрава]] — яд применяют некоторые мобы (например, [[Сарказм|ВНЕЗАПНО]] пауки), да и Воровка, Докторша с Щитоломкой могут нехило так травануть врагов (что в некоторых ситуациях весьма эффективно).
* [[Отрава]] — яд применяют некоторые мобы (например, [[Сарказм|ВНЕЗАПНО]] пауки), да и Воровка, Докторша с Щитоломкой могут нехило так травануть врагов (что в некоторых ситуациях весьма эффективно).
* [[Офигенно большая пушка]] — состоит на вооружении (спасибо тебе, дорогой Предок, чтоб ты икал там у себя за гранью безостановочно!) у оккупировавших местность бандюков. Как с боссом с ней мы встречаемся трижды, 16-ти, 24-х и 32-х фунтовой соответственно. Но надо думать, что она таки одна, остальное то ли петля времени, то ли игровая условность. Но... Тридцать два фунта порохового заряда на выстрел! Это четырнадцать с половиной килограмм! Эта дура школьными портфелями стрелять может!
* [[Очевидно Зловещий Последний Данж]] — [[именно то, что написано на упаковке]] и нарисовано даже в главном меню.
* [[Очевидно Зловещий Последний Данж]] — [[именно то, что написано на упаковке]] и нарисовано даже в главном меню.


Строка 369: Строка 365:
* [[Религиозный фанатик]] — уже упоминавшийся выше Фанатик, в режиме «педаль в пол». Его методы борьбы с кровососами даже [[Даже у зла есть стандарты|Предка]] выводят из душевного равновесия.
* [[Религиозный фанатик]] — уже упоминавшийся выше Фанатик, в режиме «педаль в пол». Его методы борьбы с кровососами даже [[Даже у зла есть стандарты|Предка]] выводят из душевного равновесия.
** Самое интересное в том, что Фанатик при себе имеет реально работающее лекарство против багряного проклятия и потому возникает вопрос — почему он не лечит этим заразившихся людей? Возможно, потому, что лекарство сложно изготовить и потому хватает только для себя любимого (учитывая, как часто он должен заражаться им по роду своей деятельности), или же он настолько ненавидит проклятых, что считает, что они не заслуживают лечения (но сам при этом не забывает от проклятия лечиться)?
** Самое интересное в том, что Фанатик при себе имеет реально работающее лекарство против багряного проклятия и потому возникает вопрос — почему он не лечит этим заразившихся людей? Возможно, потому, что лекарство сложно изготовить и потому хватает только для себя любимого (учитывая, как часто он должен заражаться им по роду своей деятельности), или же он настолько ненавидит проклятых, что считает, что они не заслуживают лечения (но сам при этом не забывает от проклятия лечиться)?
* [[Религия зла]] — во второй части появляются Культисты, ставшие куда более грозной силой, чем немногие сумасшедшие, поклоняющиеся {{spoiler|Сердцу Тьмы}}: они куда лучше вооружены и могут нападать на отряд где угодно, если Пламя окончательно погасло, а их ряды состоят то ли из окончательно слившихся со своими богами фанатиков, то ли из уже явно потусторонних созданий. И да, у них повсюду алтари и даже храмы! Ну а на горе и вовсе стоит целый собор.
* [[Религия зла]] — во второй части появляются Культисты, ставшие куда более грозной силой, чем немногие сумасшедшие, поклоняющиеся {{spoiler|Сердцу Тьмы}}: они куда лучше вооружены и могут нападать на отряд где угодно, если Пламя окончательно погасло, а их ряды состоят то ли из окончательно слившихся со своими богами фанатиков, то ли из уже явно потусторонних созданий.
* [[Ритуальный клинок]] — таскает с собой Оккультист.
* [[Ритуальный клинок]] — таскает с собой Оккультист.
** Разве? Вроде нигде такое не указано, обычная джамбия, без которой ни один нормальный мужчина из дому не выйдет.
** Разве? Вроде нигде такое не указано, обычная джамбия, без которой ни один нормальный мужчина из дому не выйдет.
Строка 408: Строка 404:
*** Коллекционер из основной игры тоже не отстаёт. Начать можно с того что его тело собрано из голов погибших героев. Закончить — тем что он их призывает в бою. И да, с него может выпасть голова одного из базовых героев, даже если этот герой ещё жив.
*** Коллекционер из основной игры тоже не отстаёт. Начать можно с того что его тело собрано из голов погибших героев. Закончить — тем что он их призывает в бою. И да, с него может выпасть голова одного из базовых героев, даже если этот герой ещё жив.
*** Само Темнейшее Подземелье, мать Предка за ногу. Первый квест проходит в мрачном подземелье, и только с первыми атаками врагов приходит понимание что что-то не так. Местная версия Тьманника страшнее предыдущей, но это не так страшно как портреты героев и жителей города, обрастающих многоглазой жутью. Второй квест — ещё страшнее, так как всё подземелье обрастает плотью. Третий — пробивает несчастную педаль в пол, так как бой происходит внутри чудовищного живого организма, где всё стремится погубить отряд. Четвёртый, и финальный квест лучше увидеть собственными глазами.
*** Само Темнейшее Подземелье, мать Предка за ногу. Первый квест проходит в мрачном подземелье, и только с первыми атаками врагов приходит понимание что что-то не так. Местная версия Тьманника страшнее предыдущей, но это не так страшно как портреты героев и жителей города, обрастающих многоглазой жутью. Второй квест — ещё страшнее, так как всё подземелье обрастает плотью. Третий — пробивает несчастную педаль в пол, так как бой происходит внутри чудовищного живого организма, где всё стремится погубить отряд. Четвёртый, и финальный квест лучше увидеть собственными глазами.
** Проще было бы перечислить, кто и что '''НЕ''' попадает в эту категорию, в сиквеле этого добра тоже камаз с прицепом.
** Проще было бы перечислить, кто и что '''НЕ''' попадает в эту категорию.
* [[Ты уже мёртв]] — можно навешать на противника кучу яда/кровотечения и забыть про него на пару ходов — сам умрёт. Правда, эту пару ходов он будет атаковать как обычно… можно для надёжности в стан посадить тогда.
* [[Ты уже мёртв]] — можно навешать на противника кучу яда/кровотечения и забыть про него на пару ходов — сам умрёт. Правда, эту пару ходов он будет атаковать как обычно… можно для надёжности в стан посадить тогда.
* [[Тьма есть зло]] — при затухающем факеле монстры становятся быстрее и бьют сильнее, а герои получают больше стресса. В добавок некоторые монстры намеренно снижают уровень освещённости.
* [[Тьма есть зло]] — при затухающем факеле монстры становятся быстрее и бьют сильнее, а герои получают больше стресса. В добавок некоторые монстры намеренно снижают уровень освещённости.
Строка 474: Строка 470:
***** Совсем [[финальный босс]] тоже уже подъехал и... это реально нечто лавкрафтиански-неописуемое.
***** Совсем [[финальный босс]] тоже уже подъехал и... это реально нечто лавкрафтиански-неописуемое.
* [[Чужеродное место]] — {{spoiler|Сердце Тьмы и Спящий устроили два таких места, вокруг Поместья и Фермы соответственно. Темнейшее Подземелье, где сидит само Сердце, тоже идеально подходит: там чужеродны даже сами стены.}}
* [[Чужеродное место]] — {{spoiler|Сердце Тьмы и Спящий устроили два таких места, вокруг Поместья и Фермы соответственно. Темнейшее Подземелье, где сидит само Сердце, тоже идеально подходит: там чужеродны даже сами стены.}}
** В сиквеле не столь радикально, но Смрадье вполне соответствует.
* [[Шея мёрзнет без ошейника]] — {{spoiler|Бежавший из тюрьмы на «столь желанную свободу» Разбойник быстро осознает, что вольная жизнь совсем не такая, о какой он мечтал, тем более для разыскиваемого преступника. В попытках выжить Дисмас всё глубже погружается на социальное дно.}}
* [[Шея мёрзнет без ошейника]] — {{spoiler|Бежавший из тюрьмы на «столь желанную свободу» Разбойник быстро осознает, что вольная жизнь совсем не такая, о какой он мечтал, тем более для разыскиваемого преступника. В попытках выжить Дисмас всё глубже погружается на социальное дно.}}
** {{spoiler|Также, на грани с [[разум не вынес]] — Беглянка. Да, сбежала из монастыря от сестёр-маньячек, наказывающих воспитанниц раскаленной кочергой. Да, нашла новую любящую семью. Но со временем страсть к огню и тоска по ожогам распалялись всё сильнее…}}
** {{spoiler|Также, на грани с [[разум не вынес]] — Беглянка. Да, сбежала из монастыря от сестёр-маньячек, наказывающих воспитанниц раскаленной кочергой. Да, нашла новую любящую семью. Но со временем страсть к огню и тоска по ожогам распалялись всё сильнее…}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!