Редактирование: Darkest Dungeon

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 95: Строка 95:
* Дуэлянтка (''Duelist'') — девушка в вычурном камзоле со шпагой, ещё один уникальный только для второй игры персонаж. Ловкий и быстрый боец, скачет по позициям, подобно Шуту или Могильной воровке, но, в отличие от них, не умеет в периодический урон. Зато эффективно перемешивает противников, то выцепляя и подтягивая поближе, то пинком отправляя подальше. Как и положено дуэлянту — отлично контратакует, может тупо баффнуть себе урон от ответных ударов, и ещё получает плюшки после контратак, вроде эффектов уклонения. Может принять атакующую или защитную стойку, в которых меняется эффекты от её умений. [[удар ниже пояса|Прячет под плащом крошечный пистолетик]], что, кстати, среди подобных товарищей считается за лютое западло, какой-такой огнестрел, только честная сталь! Имеет самый низкий запас здоровья в игре, так что приходится полагаться на уклонения. Тоже мавританка. А зовут её Сахар. Ударение на втором слоге.
* Дуэлянтка (''Duelist'') — девушка в вычурном камзоле со шпагой, ещё один уникальный только для второй игры персонаж. Ловкий и быстрый боец, скачет по позициям, подобно Шуту или Могильной воровке, но, в отличие от них, не умеет в периодический урон. Зато эффективно перемешивает противников, то выцепляя и подтягивая поближе, то пинком отправляя подальше. Как и положено дуэлянту — отлично контратакует, может тупо баффнуть себе урон от ответных ударов, и ещё получает плюшки после контратак, вроде эффектов уклонения. Может принять атакующую или защитную стойку, в которых меняется эффекты от её умений. [[удар ниже пояса|Прячет под плащом крошечный пистолетик]], что, кстати, среди подобных товарищей считается за лютое западло, какой-такой огнестрел, только честная сталь! Имеет самый низкий запас здоровья в игре, так что приходится полагаться на уклонения. Тоже мавританка. А зовут её Сахар. Ударение на втором слоге.
* Крестоносец (''Crusader'') — ушёл на войну, да так там и остался. Скорее [[дилетант широкого профиля]], чем [[крепкий середнячок]]. Имеет некоторый потенциал везде, но нужна заточка, убивающая другую роль (впрочем, при правильной закачке отряд из четырёх крестоносцев вполне жизнеспособен). Наносит дополнительный урон нежити, из-за чего эффективен в руинах. Классовые предметы — щиты и святые тексты разных видов. Помеченное в коде игры имя для данного класса — Рейнальд<ref>Если точнее, то скорее Рейно, поскольку отсылка с изменением одной буквы к [[w:Рено де Шатильон]]у. Кстати, ещё один персонаж «Царства Небесного».</ref>.
* Крестоносец (''Crusader'') — ушёл на войну, да так там и остался. Скорее [[дилетант широкого профиля]], чем [[крепкий середнячок]]. Имеет некоторый потенциал везде, но нужна заточка, убивающая другую роль (впрочем, при правильной закачке отряд из четырёх крестоносцев вполне жизнеспособен). Наносит дополнительный урон нежити, из-за чего эффективен в руинах. Классовые предметы — щиты и святые тексты разных видов. Помеченное в коде игры имя для данного класса — Рейнальд<ref>Если точнее, то скорее Рейно, поскольку отсылка с изменением одной буквы к [[w:Рено де Шатильон]]у. Кстати, ещё один персонаж «Царства Небесного».</ref>.
** [[Слово Божие]] гласило, что Крестоносец погиб в финальном бою с Сердцем Тьмы, и потому не вернется во второй части. Однако ж [[я поправился|вот он, вернулся]], и теперь с правильно локализованным именем — Рено. Как и в первой части — довольно универсальный боец, способный и танковать, и больно бить, и стресс снимать, и лечить. Примечательно, что когда Крестоносец лечит или воодушевляет союзников, то попутно также лечит и воодушевляет себя, причем без ограничения по уровню здоровья и стресса. Научился поджигать врагов, и получает дополнительные плюшки при атаке горящих противников или противников с меткой.
** [[Слово Божие]] гласило, что Крестоносец погиб в финальном бою с Сердцем Тьмы, и потому не вернется во второй части. Однако ж вот он, вернулся, и теперь с правильно локализованным именем — Рено. Как и в первой части — довольно универсальный боец, способный и танковать, и больно бить, и стресс снимать, и лечить. Примечательно, что когда Крестоносец лечит или воодушевляет союзников, то попутно также лечит и воодушевляет себя, причем без ограничения по уровню здоровья и стресса. Научился поджигать врагов, и получает дополнительные плюшки при атаке горящих противников или противников с меткой.
* Оккультист (''Occultist'') — мраккультист на нашей стороне, обладатель арабской внешности (явная отсылка к автору «[[Некрономикон]]а»). Вооружён черепушкой, ритуальным кинжалом и кучей свитков. В качестве иллюстрации жизненного кредо персонажа и тех тёмных сил, к помощи которых тот прибегает, часть его абилок снижают уровень факела. Все его атаки дополнительный урон по потусторонним тварям, что позволяет ему отрабатывать за дамагера поддержки. Единственный класс, который умеет ставить метку, но не получает от неё пользы. Настоящим мемом стала его хилка от святого Рандомия, которая может лечить критом на ноль и имеет шанс вызвать кровотечение (и в результате вместо стабилизации находящегося при смерти союзника его убивает), а может отхилЯть критом 44<ref>На 5-том уровне умения, но без артефактов на хил. С ними можно и больше, вплоть до 70.</ref> хп за раз, о чём Весталка может только мечтать. Когда как. Но, как и всегда, игроки намного лучше запоминают плохое — отсюда и меметичность лечения. Классовые предметы — благовония и котлы. Помеченное в коде игры имя для данного класса, естественно — [[Некрономикон|Альхазред]].
* Оккультист (''Occultist'') — мраккультист на нашей стороне, обладатель арабской внешности (явная отсылка к автору «[[Некрономикон]]а»). Вооружён черепушкой, ритуальным кинжалом и кучей свитков. В качестве иллюстрации жизненного кредо персонажа и тех тёмных сил, к помощи которых тот прибегает, часть его абилок снижают уровень факела. Все его атаки дополнительный урон по потусторонним тварям, что позволяет ему отрабатывать за дамагера поддержки. Единственный класс, который умеет ставить метку, но не получает от неё пользы. Настоящим мемом стала его хилка от святого Рандомия, которая может лечить критом на ноль и имеет шанс вызвать кровотечение (и в результате вместо стабилизации находящегося при смерти союзника его убивает), а может отхилЯть критом 44<ref>На 5-том уровне умения, но без артефактов на хил. С ними можно и больше, вплоть до 70.</ref> хп за раз, о чём Весталка может только мечтать. Когда как. Но, как и всегда, игроки намного лучше запоминают плохое — отсюда и меметичность лечения. Классовые предметы — благовония и котлы. Помеченное в коде игры имя для данного класса, естественно — [[Некрономикон|Альхазред]].
** Во второй части опять же сохранил свою роль саппорта и по совместительству дамагера (причём его роль как дамагера была даже расширена), но в добавок обзавёлся уникальной механикой жетонов «Необузданная мощь»: они создаются рядом способностей, но могут с определённой вероятностью поджечь самого Оккультиста. Жетоны не только дают бонусы к определённым навыкам, но и открывают доступ к другим: например, с двумя жетонами можно использовать мощный навык «Поминовение», не только наносящий по всем врагам немного урона, но и выдающий им неслабое кровотечение. И, конечно же, никуда не делась его меметичная хилка: теперь она требует, чтобы у цели было меньше трети здоровья, но может в улучшенном виде рандомно отхилять от нуля до аж половины здоровья за раз.
** Во второй части опять же сохранил свою роль саппорта и по совместительству дамагера (причём его роль как дамагера была даже расширена), но в добавок обзавёлся уникальной механикой жетонов «Необузданная мощь»: они создаются рядом способностей, но могут с определённой вероятностью поджечь самого Оккультиста. Жетоны не только дают бонусы к определённым навыкам, но и открывают доступ к другим: например, с двумя жетонами можно использовать мощный навык «Поминовение», не только наносящий по всем врагам немного урона, но и выдающий им неслабое кровотечение. И, конечно же, никуда не делась его меметичная хилка: теперь она требует, чтобы у цели было меньше трети здоровья, но может в улучшенном виде рандомно отхилять от нуля до аж половины здоровья за раз.
Строка 188: Строка 188:
* [[Детдомовец]] — Беглянка, получившая в приюте кучу ожогов и нездоровую любовь к огню.
* [[Детдомовец]] — Беглянка, получившая в приюте кучу ожогов и нездоровую любовь к огню.
* [[Дилетант широкого профиля]] — сознательный отыгрыш с Антикваркой. И как боец, и как саппорт, она хуже профильных героев — зато даёт прибавку к луту и возможность ощутить «прелести» несбалансированный партии в угоду алчности игрока (привет, Коллекционер!).
* [[Дилетант широкого профиля]] — сознательный отыгрыш с Антикваркой. И как боец, и как саппорт, она хуже профильных героев — зато даёт прибавку к луту и возможность ощутить «прелести» несбалансированный партии в угоду алчности игрока (привет, Коллекционер!).
** Многие считают таким Крестоносца, но это неправда. Он именно что [[крепкий середнячок]]. Умеет рубить по по двум первым позициям, в том числе по двум ОДНОВРЕМЕННО (больно), умеет лечить (плохо), умеет снимать стресс (неплохо), его способности на привале снимают стресс ещё лучше, плюс он умеет сделать так, чтоб не попасть в ночную засаду, на четвёртой позиции тоже кое-что может (хотя бы лечить и снимать стресс), и легко может [[цыганочка с выходом|рвануть на первую]], попутно навесив крепких люлей кому уж не повезёт… Короче, ругающие его просто не умеют им играть. Ну а в Руинах ему вообще цены нет.
** Многие считают таким Крестоносца, но это неправда. Он именно что [[крепкий середнячок]]. Умеет рубить по по двум первым позициям (больно), умеет лечить (плохо), умеет снимать стресс (неплохо), его способности на привале снимают стресс ещё лучше, плюс он умеет сделать так, чтоб не попасть в ночную засаду, на четвёртой позиции тоже кое-что может (хотя бы лечить и снимать стресс), и легко может рвануть на первую, попутно навесив крепких люлей кому уж не повезёт… Короче, ругающие его просто не умеют им играть. Ну а в Руинах ему вообще цены нет.
* [[Добрый начальник]] — игрок, если будет беречь своих героев, платить за их лечение, развлечения и прокачку, а также хорошо снаряжать в каждый поход.
* [[Добрый начальник]] — игрок, если будет беречь своих героев, платить за их лечение, развлечения и прокачку, а также хорошо снаряжать в каждый поход.
* [[Допустимая жанровая условность]] — в наличии как присущие всему жанру рогаликов условности, так и забавные специфические курьезы. Например, на труп врага можно повестить кровотечение, и через пару ходов оно убьёт труп. Особенно забавно смотрится, когда этот труп при «жизни» был скелетом и имел жесткий иммунитет к кровотечению.
* [[Допустимая жанровая условность]] — в наличии как присущие всему жанру рогаликов условности, так и забавные специфические курьезы. Например, на труп врага можно повестить кровотечение, и через пару ходов оно убьёт труп. Особенно забавно смотрится, когда этот труп при «жизни» был скелетом и имел жесткий иммунитет к кровотечению.
Строка 322: Строка 322:
** Хотя Внутренний Двор постоянно освещён на все 100. Впрочем, факелы там тоже востребованы.
** Хотя Внутренний Двор постоянно освещён на все 100. Впрочем, факелы там тоже востребованы.
* [[Отрава]] — яд применяют некоторые мобы (например, [[Сарказм|ВНЕЗАПНО]] пауки), да и Воровка, Докторша с Щитоломкой могут нехило так травануть врагов (что в некоторых ситуациях весьма эффективно).
* [[Отрава]] — яд применяют некоторые мобы (например, [[Сарказм|ВНЕЗАПНО]] пауки), да и Воровка, Докторша с Щитоломкой могут нехило так травануть врагов (что в некоторых ситуациях весьма эффективно).
* [[Офигенно большая пушка]] — состоит на вооружении (спасибо тебе, дорогой Предок, чтоб ты икал там у себя за гранью безостановочно!) у оккупировавших местность бандюков. Как с боссом с ней мы встречаемся трижды, 16-ти, 24-х и 32-х фунтовой соответственно. Но надо думать, что она таки одна, остальное то ли петля времени, то ли игровая условность. Но... Тридцать два фунта порохового заряда на выстрел! Это четырнадцать с половиной килограмм! Эта дура школьными портфелями стрелять может!
* [[Очевидно Зловещий Последний Данж]] — [[именно то, что написано на упаковке]] и нарисовано даже в главном меню.
* [[Очевидно Зловещий Последний Данж]] — [[именно то, что написано на упаковке]] и нарисовано даже в главном меню.


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!