Редактирование: Darkest Dungeon
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 257: | Строка 257: | ||
* [[Круто, но жалко тратить]] — в сиквеле эту роль выполняют некоторые особенно мощные боевые предметы, особенно когда их сложно и/или дорого добывать, и поэтому их зачастую берегут чуть ли не до финального боя. | * [[Круто, но жалко тратить]] — в сиквеле эту роль выполняют некоторые особенно мощные боевые предметы, особенно когда их сложно и/или дорого добывать, и поэтому их зачастую берегут чуть ли не до финального боя. | ||
* [[Круто, но непрактично]] — у Прокажённого можно вкачать уйму хитпоинтов и солидные цифры в графе урон, но на красном уровне он всё равно мясо — ходит последним и только с первых двух позиций, бьёт только по первым двум позициям, где на красном уровне в половине боев стоят мобы с 50-75 % защиты и по которым входит жалкая доля его урона, метку не ставит и не работает по ней, баффы и дебаффы не раздаёт. | * [[Круто, но непрактично]] — у Прокажённого можно вкачать уйму хитпоинтов и солидные цифры в графе урон, но на красном уровне он всё равно мясо — ходит последним и только с первых двух позиций, бьёт только по первым двум позициям, где на красном уровне в половине боев стоят мобы с 50-75 % защиты и по которым входит жалкая доля его урона, метку не ставит и не работает по ней, баффы и дебаффы не раздаёт. | ||
** Весталка умеет очень больно бить палицей по чужим бестолковкам, но лечить она тогда не сможет. Спрашивается, зачем, когда есть много тех, кто специально заточен под битьё врагов | ** Весталка умеет очень больно бить палицей по чужим бестолковкам, но лечить она тогда не сможет. Спрашивается, зачем, когда есть много тех, кто специально заточен под битьё врагов? | ||
* [[Круто, но опасно]] — здесь такого много. Например, рискованные билды а-ля [[стеклянная пушка]], когда на персонаже копятся квирки только на урон и надеваются такие же шмотки. Или украшения с +% к получаемому стрессу. Две такие штучки стоит одевать только хорошо подумав, так как без стресс-хилера в партии весьма немал шанс довести персонажа до психоза буквально за несколько боёв. | * [[Круто, но опасно]] — здесь такого много. Например, рискованные билды а-ля [[стеклянная пушка]], когда на персонаже копятся квирки только на урон и надеваются такие же шмотки. Или украшения с +% к получаемому стрессу. Две такие штучки стоит одевать только хорошо подумав, так как без стресс-хилера в партии весьма немал шанс довести персонажа до психоза буквально за несколько боёв. | ||
** «Манящий кубок», педаль в пол на грани с предыдущим тропом. Тринкет, выпадающий очень редко с меметичного «костяного придворного», крайне редкий трофей. Повышает жырность, уворот и скорость, но взамен дает самый большой «предметный» стресс и самое большое понижение шанса душевного подъема. А ведь до определённого патча — давал +50 % к стрессу, а не +25 %. | ** «Манящий кубок», педаль в пол на грани с предыдущим тропом. Тринкет, выпадающий очень редко с меметичного «костяного придворного», крайне редкий трофей. Повышает жырность, уворот и скорость, но взамен дает самый большой «предметный» стресс и самое большое понижение шанса душевного подъема. А ведь до определённого патча — давал +50 % к стрессу, а не +25 %. |