Редактирование: Dead by Daylight

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 199: Строка 199:
** В ранние годы после релиза сообщество, напротив, было вежливым до жути. Вплоть до того, что после фактического окончания матча победившая сторона могла чуть ли не отдать победу сопернику, который им понравился. Считалось хорошим тоном, например, для убийцы победить последнего выжившего, но не вешать его на крюк, а нежно донести на плече до выхода. Среди выживших считалось хорошим тоном не убегать на выход при первой возможности, а бегать с маньяком, позволяя ему наработать навык охоты на себеподобных и даже повесить себя. Такое встречается и сейчас, но довольно редко, а почти обязательное условие для этого — чтобы игра была достойным противостоянием, а не скатилась в избиение младенцев.<ref>Примечательно, кстати, что разработчики с помощью системы распределения внутриигровой валюты и повышения рейтинга поощряют именно равную игру, а не одностороннюю тотальную аннигиляцию. То есть, ни четыре стелс-Клодетки, которые сбегут за пять минут и не будут даже обнаружены, ни бешеный Майерс, который убьёт всех выживших, никого даже не насадив на крюк, не извлекут из партии максимум. Чтобы получить больше, нужно воспользоваться всеми игровыми механиками — и генератор починить, и товарища полечить, и от убийцы пару минут побегать.</ref>
** В ранние годы после релиза сообщество, напротив, было вежливым до жути. Вплоть до того, что после фактического окончания матча победившая сторона могла чуть ли не отдать победу сопернику, который им понравился. Считалось хорошим тоном, например, для убийцы победить последнего выжившего, но не вешать его на крюк, а нежно донести на плече до выхода. Среди выживших считалось хорошим тоном не убегать на выход при первой возможности, а бегать с маньяком, позволяя ему наработать навык охоты на себеподобных и даже повесить себя. Такое встречается и сейчас, но довольно редко, а почти обязательное условие для этого — чтобы игра была достойным противостоянием, а не скатилась в избиение младенцев.<ref>Примечательно, кстати, что разработчики с помощью системы распределения внутриигровой валюты и повышения рейтинга поощряют именно равную игру, а не одностороннюю тотальную аннигиляцию. То есть, ни четыре стелс-Клодетки, которые сбегут за пять минут и не будут даже обнаружены, ни бешеный Майерс, который убьёт всех выживших, никого даже не насадив на крюк, не извлекут из партии максимум. Чтобы получить больше, нужно воспользоваться всеми игровыми механиками — и генератор починить, и товарища полечить, и от убийцы пару минут побегать.</ref>
* [[Гад-невидимка]] — Призрак и Дух имеют возможность перемещаться в почти полностью невидимом состоянии.
* [[Гад-невидимка]] — Призрак и Дух имеют возможность перемещаться в почти полностью невидимом состоянии.
* [[Гарпунщик]] — Стрелок вооружён гарпунным ружьём своего собственного изобретения.
* [[Забросить на плечо]] — именно так убийцы переносят своих жертв. За исключением Немезиса - тот несет их под мышкой.
* [[Забросить на плечо]] — именно так убийцы переносят своих жертв. За исключением Немезиса - тот несет их под мышкой.
* [[Заброшенная фабрика]] — мясокомбинат «Гидеон» и одна из карт поместья Макмиллан.
* [[Заброшенная фабрика]] — мясокомбинат «Гидеон» и одна из карт поместья Макмиллан.
* [[Заброшенный госпиталь]] — лечебница Кротус-Пренн и институт памяти Лэри. Удивительно, как это не появился [[Silent Hill|Брукхэвен]]. Впрочем, автор правки уже давно не играл, может, уже и появился, Пирамидоголовый-то у нас тут есть.
* [[Заброшенный госпиталь]] — лечебница Кротус-Пренн и институт памяти Лэри.
* [[Злой психиатр]] — Герман Картер.
* [[Злой психиатр]] — Герман Картер.
** Он ещё, кажется и [[недобитый нацист]].
* [[Игровой баланс]] — асимметричный баланс является важнейшим аспектом игры. С одной стороны, убийцы быстрее и способны атаковать выживших. В свою очередь, выживших больше, а также они могут сделать ставку на незаметность или манёвренность.
* [[Игровой баланс]] — асимметричный баланс является важнейшим аспектом игры. С одной стороны, убийцы быстрее и способны атаковать выживших. В свою очередь, выживших больше, а также они могут сделать ставку на незаметность или манёвренность.
* [[Копиркин]] — изначально Хиллбилли был создан по мотивам «Техасской резни бензопилой». Но затем в игру подвезли Буббу «Кожаное лицо» Сойера.
* [[Копиркин]] — изначально Хиллбилли был создан по мотивам «Техасской резни бензопилой». Но затем в игру подвезли Буббу «Кожаное лицо» Сойера.
* [[Мисс Фансервис]] на данный момент — Кейт Дэнсон. При наличии денег можно <s>раздеть</s> разодеть и иных женских персонажей (обычно кроме персонажей-коллабораций).
* [[Мисс Фансервис]] на данный момент — Кейт Дэнсон. При наличии денег можно <s>раздеть</s> разодеть и иных женских персонажей (обычно кроме персонажей-коллабораций).
* [[Наказание за бездействие]] — если слишком долго стоять без дела при игре за выжившего, то над головой начнут кружить вороны, выдающие местоположение игрока своим карканьем.
* [[Нубская труба]] — Бубба Сойер. Его способностью очень просто пользоваться, и она может быть крайне эффективной — ни один другой Убийца не положит всю вражескую команду одновременно. Бубба встречается на низких рангах, а зачастую ещё и выигрывает на них, так как Выжившие играют ничуть не лучше.  
* [[Нубская труба]] — Бубба Сойер. Его способностью очень просто пользоваться, и она может быть крайне эффективной — ни один другой Убийца не положит всю вражескую команду одновременно. Бубба встречается на низких рангах, а зачастую ещё и выигрывает на них, так как Выжившие играют ничуть не лучше.  
* [[Ослабеть в адаптации]] — некоторые выжившие, в своих мирах, скрутили бы маньяка в бараний рог. Персонажи [[Resident Evil]] например гарантированно дали бы прикурить почти всем, ну кроме тех, кто и пришёл из их же франшизы ну и всяким таким... типа Демогоргона или там Они, или Духа, или Палача... Но и то злобно кусались бы в ответ. Условности игры, чтоб его...  
* [[Ослабеть в адаптации]] — некоторые выжившие, в своих мирах, скрутили бы маньяка в бараний рог.
* [[Последний пришелец]] — с последним выжившим связана [[антизастревательная фича]] в виде люка, через который можно сбежать даже при неактивных генераторах. Если убийца закроет люк, на ворота подаётся питание.
* [[Последний пришелец]] — с последним выжившим связана [[антизастревательная фича]] в виде люка, через который можно сбежать даже при неактивных генераторах. Если убийца закроет люк, на ворота подаётся питание.
* [[Призрак]] — Медсестра и Дух.
* [[Призрак]] — Медсестра и Дух.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli.su» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli.su:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!