Редактирование: Deathloop

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 24: Строка 24:


== Персонажи ==
== Персонажи ==
{{MorphFile
|Deathloop-Colt.jpg|Кольт Ван
|Deathloop-Julianna.jpg|Джулианна Блейк
|Deathloop-Egor.jpg|Егор Серлинг
|Deathloop-Wenjie.jpg|Вэньцзе Эванс
|Deathloop-Frank.jpg|Фрэнк Спайсер
|Deathloop-Harriet.jpg|Харриет Морзе
|Deathloop-Charlie.jpg|Чарли Монтегю
|Deathloop-Fia.jpg|Фия Зборовская
|Deathloop-Aleksis.jpg|Алексис Дорси
}}
* '''Кольт Ван''' — главный герой игры. {{spoiler|Один из идеологов и основателей программы «ЭОН». В программе участвовал как начальник службы безопасности.}} В отличие от почти всех других персонажей, не теряет память при смене циклов временной петли, и поэтому, чтобы выбраться из [[День сурка|дня сурка]], пытается разорвать временную петлю. {{spoiler|На самом деле попал во временную петлю на острове уже во второй раз — в прошлом он был летчиком испытателем ракетоплана, и залетел в аномалию в рамках научного эксперимента военных, проводивших исследования на острове. Во время полета застрял в петле на целых 17 лет, которые дня него выглядели как один и тот же день. За это время военные прекратили эксперименты на острове, его жена Лейла родила ребенка и умерла от [[Драматическая болезнь|драматической болезни]]. После заявлений о путешествии во времени угодил в дурку, где его встретил Егор Серлинг. Он поверил рассказам Кольта, помог выбраться из больницы и вместе они основали программу «ЭОН» для изучения аномалии и управления временем.}}
* '''Кольт Ван''' — главный герой игры. {{spoiler|Один из идеологов и основателей программы «ЭОН». В программе участвовал как начальник службы безопасности.}} В отличие от почти всех других персонажей, не теряет память при смене циклов временной петли, и поэтому, чтобы выбраться из [[День сурка|дня сурка]], пытается разорвать временную петлю. {{spoiler|На самом деле попал во временную петлю на острове уже во второй раз — в прошлом он был летчиком испытателем ракетоплана, и залетел в аномалию в рамках научного эксперимента военных, проводивших исследования на острове. Во время полета застрял в петле на целых 17 лет, которые дня него выглядели как один и тот же день. За это время военные прекратили эксперименты на острове, его жена Лейла родила ребенка и умерла от [[Драматическая болезнь|драматической болезни]]. После заявлений о путешествии во времени угодил в дурку, где его встретил Егор Серлинг. Он поверил рассказам Кольта, помог выбраться из больницы и вместе они основали программу «ЭОН» для изучения аномалии и управления временем.}}
* '''Джулианна Блейк''' — главный герой мультиплеерной части игры. Как и Кольт, не теряет память между витками временной петли, но её полностью устраивает этот испытательный полигон, в котором можно творить абсолютно что угодно, поскольку никакие действия в конечном счете не будут иметь последствий. Для этого охотится на Кольта и мешает ему разорвать петлю. Относится к Кольту как к старому товарищу, любит поболтать с ним о разных вещах и обсудить других персонажей. Но охоту не прекращает. {{spoiler|На самом деле — дочь Кольта Вана и Лейлы Блейк, но из-за застревания отца в первой временной петле выглядит не намного младше его.}}
* '''Джулианна Блейк''' — главный герой мультиплеерной части игры. Как и Кольт, не теряет память между витками временной петли, но её полностью устраивает этот испытательный полигон, в котором можно творить абсолютно что угодно, поскольку никакие действия в конечном счете не будут иметь последствий. Для этого охотится на Кольта и мешает ему разорвать петлю. Относится к Кольту как к старому товарищу, любит поболтать с ним о разных вещах и обсудить других персонажей. Но охоту не прекращает. {{spoiler|На самом деле — дочь Кольта Вана и Лейлы Блейк, но из-за застревания отца в первой временной петле выглядит не намного младше его.}}
Строка 49: Строка 36:
== Тропы ==
== Тропы ==
* [[Ад в начале игры]] — до тех пор, пока Кольт не научится поглощать резидиум и переносить между циклами оружие и способности — это оно самое. Кольта всегда ждет старт без способностей, без пассивных усилений и с одиноким слабеньким ПП.
* [[Ад в начале игры]] — до тех пор, пока Кольт не научится поглощать резидиум и переносить между циклами оружие и способности — это оно самое. Кольта всегда ждет старт без способностей, без пассивных усилений и с одиноким слабеньким ПП.
{{video|2LiHd15ktwo|Пример "бондовской" музыки раз}}
{{video|VFR5G42WRvg|Пример "бондовской" музыки два}}
* [[Аллюзия]] — в игре частенько появляются игровые автоматы, которые отсылают к другим играм издателя Bethesda Softworks, вроде [[DOOM]], [[Wolfenstein]], [[Dishonored]] и [[The Elder Scrolls]].
* [[Аллюзия]] — в игре частенько появляются игровые автоматы, которые отсылают к другим играм издателя Bethesda Softworks, вроде [[DOOM]], [[Wolfenstein]], [[Dishonored]] и [[The Elder Scrolls]].
** [[На самом деле одна вселенная]] — {{spoiler|в игре уж слишком много отсылок к Dishonored. Для последней дуэли Джулианна приносит антикварные пистолеты, которые выглядят один в один, как ворвань-пистолеты из Dishonored. Персонажи упоминают названия старых книг, присутствовавших в серии Dishonored. На базе шпионов можно найти аудиозапись песни Drunken Whaler из прошлой серии игр. Плюс есть некоторые пересечения с Бездной — местом без времени из серии игр Dishonored, и текущей временной аномалией. И они оба давали экстраординарные способности людям, которые соприкоснулись с ними.}}
** В музыкальном плане игра явственно отсылает к вступительным песням [[Джеймс Бонд|Бондианы]], особенно к частям с Дэниэлом Крейгом.
* [[Амнезия]] — периодически случается у Кольта, из-за того, что мозг не выдерживает количества хранящейся памяти о предыдущих витках. Собственно с очередного «обнуления» и начинается игра.
* [[Амнезия]] — периодически случается у Кольта, из-за того, что мозг не выдерживает количества хранящейся памяти о предыдущих витках. Собственно с очередного «обнуления» и начинается игра.
* [[Бафос]] — на вечеринке у Алексиса Дорси гости выходят к микрофону и признаются в своих самых мерзких поступках. И рассказы про то, как кто-то отравил всех своих соседей по улице, а потом выкупил по дешёвке их дома, перемежаются признаниями в духе «Я выбросил пластиковый стаканчик в урну для металла».
* [[Безликие головорезы]] — все резиденты носят раскрашенные в дикие цвета маски, в честь начала новой, стильной и вечной жизни в петле.
* [[Безликие головорезы]] — все резиденты носят раскрашенные в дикие цвета маски, в честь начала новой, стильной и вечной жизни в петле.
* [[Безумные оружейники]] — шизотехнического оружия тут хватает. Пара пистолетов, которые объединяются в один пистолет-пулемет, или ПП с несколькими магазинами, которые можно менять один за другим, не прерывая стрельбу.
* [[Безумные оружейники]] — шизотехнического оружия тут хватает. Пара пистолетов, которые объединяются в один пистолет-пулемет, или ПП с несколькими магазинами, которые можно менять один за другим, не прерывая стрельбу.
* [[В каждой руке по оружию]] — Кольт может так пользоваться пистолетами в бою, да и его противники тоже, например — Алексис Дорси. А ещё, если в правильное время наведаться в один из бункеров комплекса и суметь открыть запертую дверь, то за ней можно найти уникальную пару пистолетов «Стрелак Версо», которые легким движением руки объединяются в один пистолет-пулемет.
* [[В каждой руке по оружию]] — Кольт может так пользоваться пистолетами в бою, да и его противники тоже, например — Алексис Дорси. А ещё, если в правильное время наведаться в один из бункеров комплекса и суметь открыть запертую дверь, то за ней можно найти уникальную пару пистолетов «Стрелак Версо», которые легким движением руки объединяются в один пистолет-пулемет.
* [[Взять в ад компанию]] — {{spoiler|если Фия Зборовская узнает, что в её личный бункер проник Кольт, то она запустит перегрузку находящегося тут же ядерного реактора, взрыв которого уничтожит половину острова.}}
* [[Взять в ад компанию]] — {{spoiler|если Фия Зборовская узнает, что в её личный бункер проник Кольт, то она запустит перегрузку находящегося тут же ядерного реактора, взрыв которого уничтожит половину острова.}}
* [[Гаситель сверхспособностей]] — подавитель действия слитков встречается в игре в двух вариантах. Во-первых это класс-пасс — устройство, которое открывает двери в клубе Фрэнка Спайсера. Впрочем, попасть в клуб можно и без них. Во-вторых — «нейтрализатор поля» — устройство навроде турели, которое может быть активировано по тревоге, и в рабочем состоянии создает довольно больших размеров купол, в котором не работают слитки.
* [[Героическое упорство]] — есть и у Кольта, который после многочисленных провалов с разрывом петли всё ещё не сдается и хочет её разорвать, и у Джулианны, которая с не меньшим упорством противостоит Кольту и стремится сохранить петлю. Для них этот один день длится уже многие годы, но никто из них не сдается.
* [[Героическое упорство]] — есть и у Кольта, который после многочисленных провалов с разрывом петли всё ещё не сдается и хочет её разорвать, и у Джулианны, которая с не меньшим упорством противостоит Кольту и стремится сохранить петлю. Для них этот один день длится уже многие годы, но никто из них не сдается.
* [[Голливудский глушитель]] — игра иронизирует над тропом. Для оружия с уникальным свойством «Тихий» в описании сказано «… Прямо как в Голливуде!».
* [[Голливудский глушитель]] — игра иронизирует над тропом. Для оружия с уникальным свойством «Тихий» в описании сказано «… Прямо как в Голливуде!».
* [[Головоломка мадам Петуховой]] — один из идеологов, Алексис Дорси, появляется в игре только вечером, на своей вечеринке в личном замке. Дорси постоянно носит на лице маску волка, но вот незадача — на его вечеринке все гости и все охранники носят точно такие же маски. Кольту придется или по косвенным признакам определять настоящего Алексиса, или как-то его выманивать, или прислушиваться и определять по голосу. Ну или просто [[Убей их всех|убить вообще всех]], кто носит маску волка.
* [[Два тебя]] — Вэньцзе вытащила из параллельных реальностей 16 собственных копий, для ускорения проведения исследований. Поэтому чтобы избавиться от доктора, нужно избавиться и от всех её копий.
* [[Два тебя]] — Вэньцзе вытащила из параллельных реальностей 16 собственных копий, для ускорения проведения исследований. Поэтому чтобы избавиться от доктора, нужно избавиться и от всех её копий.
** Также по ходу сюжета Кольт будет встречать других, альтернативных Кольтов, которые могут поделиться советом и подсказать что-нибудь.
** Также по ходу сюжета Кольт будет встречать других, альтернативных Кольтов, которые могут поделиться советом и подсказать что-нибудь.
* [[День сурка]] — петля времени на Черном рифе закольцовывает ровно один день. Только Кольт и Джулианна сохраняют память между витками петли, а все остальные идеологи уже далеко не в первый раз переживают свой уникальный первый день в петле.
* [[День сурка]] — петля времени на Черном рифе закольцовывает ровно один день. Только Кольт и Джулианна сохраняют память между витками петли, а все остальные идеологи уже далеко не в первый раз переживают свой уникальный первый день в петле.
* [[Доспех неуязвимости]] — у Мусорщика, которого Харриет Морзе послала искать выброшенный Фрэнком слиток. Согласно истории, Мусорщик и его напарница получили броню саперов и пошли разминировать бухту от оставшихся после военных мин. Напарница неудачно подорвалась, а у Мусорщика осталась как раз та саперная броня. Хотя она выглядит скорее как бронированный космический скафандр. В любом случае, пытаться перестрелять Мусорщика — неблагодарное дело, гораздо проще к нему подкрасться и зарезать со спины.
* [[Её зовут Вера]] — игра иронизирует и над этим. Когда Кольт впервые насыщает оружие резидиумом и перетаскивает его в следующую петлю, он пытается придумать имя для своей межвременной пушки. Потом замечает, насколько глупо выглядят его попытки и наконец заключает «И какой дебил подумает назвать пушку „Кольтом“»
* [[Её зовут Вера]] — игра иронизирует и над этим. Когда Кольт впервые насыщает оружие резидиумом и перетаскивает его в следующую петлю, он пытается придумать имя для своей межвременной пушки. Потом замечает, насколько глупо выглядят его попытки назвать оружие своим именем, и, наконец, заключает «И какой дебил подумает назвать пушку „Кольтом“»
* [[Живой снаряд]] — в Даунтауне после полудня Кольт может увидеть, как один из резидентов уговаривает своих товарищей выстрелить им из гигантской цирковой пушки, что те в конечном счете и делают. «Снаряд» описывает впечатляющую дугу и падает в море далеко от берега. Что ж, до встречи в следующей петле, приятель.
* [[Закадычные враги]] — Кольт и Джулианна. В каждом витке петли пытаются пристрелить друг друга, но при этом ведут довольно забавные радиопереговоры и подкалывают друг друга.
* [[Закадычные враги]] — Кольт и Джулианна. В каждом витке петли пытаются пристрелить друг друга, но при этом ведут довольно забавные радиопереговоры и подкалывают друг друга.
* [[Замороженный Север]] — остров Черный риф отсылает к суровым северным островам России или Шотландии. И если утром и днем природа под солнцем выглядит достаточно приветливо и красиво, то после полудня берега начинают сковывать огромные льдины, выпадает снег, а резиденты пытаются согреться у огня.
* [[Замороженный Север]] — остров Черный риф отсылает к суровым северным островам России или Шотландии. И если утром и днем природа под солнцем выглядит достаточно приветливо и красиво, то после полудня берега начинают сковывать огромные льдины, выпадает снег, а резиденты пытаются согреться у огня.
* [[Здравствуй, папа]] — {{spoiler|Кольт с удивлением обнаруживает в документах намек на то, что Джулианна — его дочь. И когда он осторожно пытается спросить об этом у девушки, она эту догадку подтверждает и радуется, что отец наконец-то об этом вспомнил.}}
* [[История повторяется]] — если не брать в расчет то, что история в Deathloop представляет из себя временную петлю, то можно считать за троп продвижение Кольта по этой петле. {{spoiler|Например, когда герой принесет Ту-Биту статуэтку с примером голоса Алексиса Дорси, чтобы записать от его имени приглашение на вечеринку для Вэньцзе, Кольт с удивлением узнает, что уже проделывал ранее этот трюк, но петля-то всё ещё на месте. И, наконец, то, что подсознание Кольта пишет ему надписи на стенах в логове Джулианны, означает, что герой и досюда добирался, но петля так и осталась неразорванной.}}
* [[История повторяется]] — если не брать в расчет то, что история в Deathloop представляет из себя временную петлю, то можно считать за троп продвижение Кольта по этой петле. {{spoiler|Например, когда герой принесет Ту-Биту статуэтку с примером голоса Алексиса Дорси, чтобы записать от его имени приглашение на вечеринку для Вэньцзе, Кольт с удивлением узнает, что уже проделывал ранее этот трюк, но петля-то всё ещё на месте. И, наконец, то, что подсознание Кольта пишет ему надписи на стенах в логове Джулианны, означает, что герой и досюда добирался, но петля так и осталась неразорванной.}}
* [[Кайнозойская фауна]] — резиденты в Карловой бухте откопали из подо льда огромное доисторическое животное, по виду что-то среднее между мамонтом, шерстистым носорогом и трицератопсом. В течении дня его свежуют, а к вечеру мясо многотысячелетнего зверя жарят на гриле. Интересно, отравился ли кто-нибудь…
* [[Камикадзе]] — некоторые противники облеплены разноцветными шариками-бомбами. Они могут отрывать от себя эти шарики и бросать их в Кольта как гранаты, а подобравшись поближе, поджигают себя и на огромной скорости несутся на главного героя. Желательно успеть подорвать их до того, как они добегут, иначе можно и копыта отбросить.
* [[Контркультура шестидесятых]] — игра прямо пропитана 60-ми годами, с смелостью в стиле и дизайне, смелостью в идеях, и стремлением к безграничному беспределу.
* [[Контркультура шестидесятых]] — игра прямо пропитана 60-ми годами, с смелостью в стиле и дизайне, смелостью в идеях, и стремлением к безграничному беспределу.
* [[Культ личности]] — все резиденты должны защищать идеологов, даже ценой своей жизни. Имеет практическое обоснование — если все идеологи умрут, петля времени разорвется, и «вечный рай» закончится. Отдельно педаль в пол с Харриет Морзе и её культом «Великого Беспределья».
* [[Культ личности]] — все резиденты должны защищать идеологов, даже ценой своей жизни. Имеет практическое обоснование — если все идеологи умрут, петля времени разорвется, и «вечный рай» закончится. Отдельно педаль в пол с Харриет Морзе и её культом «Великого Беспределья».
Строка 83: Строка 58:
* [[Мачете — чтоб мочить]] — оружие ближнего боя, которое мастерски применяет Кольт. Да и среди противников попадаются любители ближнего боя.
* [[Мачете — чтоб мочить]] — оружие ближнего боя, которое мастерски применяет Кольт. Да и среди противников попадаются любители ближнего боя.
* [[Мир-помойка]] — остров Черный риф представляет из себя старые полуразвалившиеся военные бункеры, старые жилые строения и сараи, рядом с немногочисленными аляповатыми новенькими домиками с округлым дизайном.
* [[Мир-помойка]] — остров Черный риф представляет из себя старые полуразвалившиеся военные бункеры, старые жилые строения и сараи, рядом с немногочисленными аляповатыми новенькими домиками с округлым дизайном.
* [[Навык Чехова]] — детство Джулианны прошло в библиотеке, где работала её мать. А после девушка долго работала архивистом. Из-за страсти к книгам и знакомства с методами длительного хранения информации, которые она получила на самостоятельной работе, Джулианна разработала методику, которая позволяет ей сохранять в своей голове информацию из предыдущих витков петли, и не страдать от периодических амнезий, как Кольт.
* [[Не показывают лицо]] — Алексис Дорси постоянно носит на голове маску волка, полностью скрывающую его лицо. Более того, на всех портретах, фотографиях, статуэтках и статуях Алексис также изображен вместе с этой маской. И лишь в финальной кат-сцене, после разрыва петли, можно увидеть Дорси без своей маски.
* [[Невидимость]] — в неё позволяет уходить слиток «Эфир», который можно отобрать у Егора Серлинга.
* [[Невидимость]] — в неё позволяет уходить слиток «Эфир», который можно отобрать у Егора Серлинга.
* [[Непрямое убийство]] — {{spoiler|чтобы успеть вовремя, Кольту нужно испортить фейерверки Фрэнка, чтобы тот, запуская их вечером, подорвался на своей же пиротехнике, и позволил Кольту тем временем заняться другими целями.}}
* [[Непрямое убийство]] — {{spoiler|чтобы успеть вовремя, Кольту нужно испортить фейерверки Фрэнка, чтобы тот, запуская их вечером, подорвался на своей же пиротехнике, и позволил Кольту тем временем заняться другими целями.}}
** {{spoiler|Если после полудня взломать специальные компьютеры в Даунтауне, то можно будет получить административные права для Ту-Бита — искусственного интеллекта Чарли Монтегю, который управляет игрой «Безусловное отчуждение». С этими правами можно будет заявиться к Ту-Биту, и назначить «импостером» (то есть человеком, которого должны убить остальные игроки) самого Чарли.}}
* [[Новый старый уровень]] — в игре только 4 локации, но они достаточно большие, и сильно меняются в зависимости от времени суток. В некоторые места на этих локациях можно попасть только в строго определенное время. А ещё, так как дело происходит на острове, уровень воды зависит от приливов и отливов, поэтому утром и после полудня, во время отлива, обнажается довольно большой дополнительный кусок побережья, который нельзя посетить днем и вечером.
* [[Одежда в качестве награды]] — новые скины для Кольта и Джулианны можно открыть только играя в мультиплеерную игру за последнюю, и методично убивая Кольтов.
* [[Озлобленный ботаник]] — амплуа Егора Серлинга. Его постоянно бесят подколы насчет его «неучености», а вечером он вообще раскладывает по всему комплексу мины, растяжки, ловушки и турели и грозиться убить всякого, кто к нему сунется.
* [[Пистолетище]] — револьвер модели «Четырехфунтовик». Настоящая ручная пушка, использующая крупнокалиберные патроны и наносящая огромный урон. Впрочем, применимость сомнительная — этот пистолет не может сгенерироваться со свойством «Тихий», и потому в принципе не подходит для аккуратного отстрела голов из стелса, а для прямого боя может быть лучше взять что-то более скорострельное или с площадное. Да и разброс у этой пушки достаточно большой.
* [[Плохой хороший конец]] — {{spoiler|Или Кольт поддастся на уговоры Джулианны и согласиться остаться вместе с ней в петле навечно, но уже не как враги, а как друзья и семья. Или он останется верен принципам и разорвет петлю, и тем самым лишится единственной семьи, что у него осталась.}}
* [[Плохой хороший конец]] — {{spoiler|Или Кольт поддастся на уговоры Джулианны и согласиться остаться вместе с ней в петле навечно, но уже не как враги, а как друзья и семья. Или он останется верен принципам и разорвет петлю, и тем самым лишится единственной семьи, что у него осталась.}}
* [[Поплыл, как топор]] — в игре, судя по всему, вообще отсутствует анимация плавания. При попадании в водоем глубже, чем по щиколотку, Кольт немедленно погибает. Объясняется это тем, что, мол, вода на рифе очень холодная, и мгновенно сводит мышцы. {{spoiler|Также для высвобождения из петли Кольт должен убить Фию и Чарли после полудня в их любовном гнёздышке на водоочистной станции, что можно сделать в том числе и просто затопив здание, с летальным исходом для присутствующих.}}
* [[Предательская кавалерия]] — при игре за Джулианну некоторые игроки не устраивают охоту за Кольтом, а наоборот, помогают ему устранить идеологов. Джулианне это сделать гораздо проще, поскольку все другие персонажи и охранные системы не атакуют её.
* [[Прикинуться статуей]] — {{spoiler|когда некая «Злющая баба» оставляет для Кольта подарок посреди городской площади, вокруг этой площади, на верхних этажах домов и на крышах прячутся снайперы, а один из противников притворяется статуей в композиции отцов-основателей программы «ЭОН». Впрочем, распознать его не тяжело — уж сильно выделяется оружие, которое держит в руках «статуя».}}
* [[Прикинуться статуей]] — {{spoiler|когда некая «Злющая баба» оставляет для Кольта подарок посреди городской площади, вокруг этой площади, на верхних этажах домов и на крышах прячутся снайперы, а один из противников притворяется статуей в композиции отцов-основателей программы «ЭОН». Впрочем, распознать его не тяжело — уж сильно выделяется оружие, которое держит в руках «статуя».}}
* [[Прикладной флеботинум]] — резидиум, который Кольт после облучения в лаборатории Вэньцзе может собирать с окружающих предметов и мертвых идеологов. Метафизическое вещество позволяет насыщать им предметы, и таким образом протаскивать их между витками временной петли.
* [[Прикладной флеботинум]] — резидиум, который Кольт после облучения в лаборатории Вэньцзе может собирать с окружающих предметов и мертвых идеологов. Метафизическое вещество позволяет насыщать им предметы, и таким образом протаскивать их между витками временной петли.
Строка 100: Строка 66:
* [[Ретроактивное бессмертие]] — в какой-то мере все люди на острове — сто стартом новой петли все убитые воскреснут. Гораздо прямее играется с Кольтом, благодаря его личному слитку «Реприза», который позволяет герою дважды за уровень в случае гибели воскреснуть где-то недалеко от места смерти.
* [[Ретроактивное бессмертие]] — в какой-то мере все люди на острове — сто стартом новой петли все убитые воскреснут. Гораздо прямее играется с Кольтом, благодаря его личному слитку «Реприза», который позволяет герою дважды за уровень в случае гибели воскреснуть где-то недалеко от места смерти.
* [[Светлее и мягче]] — по сравнению с другими играми Arkane в Deathloop яркое аляповатое окружение, харизматичные персонажи и много, пусть и черного, но юмора.
* [[Светлее и мягче]] — по сравнению с другими играми Arkane в Deathloop яркое аляповатое окружение, харизматичные персонажи и много, пусть и черного, но юмора.
* [[Снайпер]] — {{spoiler|женщина, которую Кольт называет «Злющей бабой», устраивает для Кольта засаду в Даунтауне после полудня, и с которой можно снять уникальную снайперскую винтовку.}} Также Егор Серлинг, который на плакатах и в виде статуи изображается со снайперской винтовкой в руках.
* [[Тарахтит, как пулемёт]] — Алексис Дорси, отвечая на типовые вопросы Джулианны для анкеты, разразился длиннющей тирадой, полной самовосхваления. Кольту, чтобы получить образец голоса Алексиса, нужно протащить статуэтку, воспроизводящую эту запись, через полгорода, рискуя привлечь к себе внимание резидентов. А если додуматься просто подождать, когда запись закончится, то под полное отчаяния Кольта «Вот черт!» запись начнет воспроизводиться заново.
* [[Творческий кризис]] — от него свой первый и каждый день страдает Фия Зборовская. Вдохновение никак не приходит, а новый день для неё так никогда и не наступит.
* [[Творческий кризис]] — от него свой первый и каждый день страдает Фия Зборовская. Вдохновение никак не приходит, а новый день для неё так никогда и не наступит.
* [[Убил — забрал способность]] — с тел убитых идеологов можно забрать их личный слиток со сверхспособностью, которым в дальнейшем сможет пользоваться и Кольт.
* [[Убил — забрал способность]] — с тел убитых идеологов можно забрать их личный слиток со сверхспособностью, которым в дальнейшем сможет пользоваться и Кольт.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!