Редактирование: Deathloop
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 24: | Строка 24: | ||
== Персонажи == | == Персонажи == | ||
* '''Кольт Ван''' — главный герой игры. {{spoiler|Один из идеологов и основателей программы «ЭОН». В программе участвовал как начальник службы безопасности.}} В отличие от почти всех других персонажей, не теряет память при смене циклов временной петли, и поэтому, чтобы выбраться из [[День сурка|дня сурка]], пытается разорвать временную петлю. {{spoiler|На самом деле попал во временную петлю на острове уже во второй раз — в прошлом он был летчиком испытателем ракетоплана, и залетел в аномалию в рамках научного эксперимента военных, проводивших исследования на острове. Во время полета застрял в петле на целых 17 лет, которые дня него выглядели как один и тот же день. За это время военные прекратили эксперименты на острове, его жена Лейла родила ребенка и умерла от [[Драматическая болезнь|драматической болезни]]. После заявлений о путешествии во времени угодил в дурку, где его встретил Егор Серлинг. Он поверил рассказам Кольта, помог выбраться из больницы и вместе они основали программу «ЭОН» для изучения аномалии и управления временем.}} | * '''Кольт Ван''' — главный герой игры. {{spoiler|Один из идеологов и основателей программы «ЭОН». В программе участвовал как начальник службы безопасности.}} В отличие от почти всех других персонажей, не теряет память при смене циклов временной петли, и поэтому, чтобы выбраться из [[День сурка|дня сурка]], пытается разорвать временную петлю. {{spoiler|На самом деле попал во временную петлю на острове уже во второй раз — в прошлом он был летчиком испытателем ракетоплана, и залетел в аномалию в рамках научного эксперимента военных, проводивших исследования на острове. Во время полета застрял в петле на целых 17 лет, которые дня него выглядели как один и тот же день. За это время военные прекратили эксперименты на острове, его жена Лейла родила ребенка и умерла от [[Драматическая болезнь|драматической болезни]]. После заявлений о путешествии во времени угодил в дурку, где его встретил Егор Серлинг. Он поверил рассказам Кольта, помог выбраться из больницы и вместе они основали программу «ЭОН» для изучения аномалии и управления временем.}} | ||
* '''Джулианна Блейк''' — главный герой мультиплеерной части игры. Как и Кольт, не теряет память между витками временной петли, но её полностью устраивает этот испытательный полигон, в котором можно творить абсолютно что угодно, поскольку никакие действия в конечном счете не будут иметь последствий. Для этого охотится на Кольта и мешает ему разорвать петлю. Относится к Кольту как к старому товарищу, любит поболтать с ним о разных вещах и обсудить других персонажей. Но охоту не прекращает. {{spoiler|На самом деле — дочь Кольта Вана и Лейлы Блейк, но из-за застревания отца в первой временной петле выглядит не намного младше его.}} | * '''Джулианна Блейк''' — главный герой мультиплеерной части игры. Как и Кольт, не теряет память между витками временной петли, но её полностью устраивает этот испытательный полигон, в котором можно творить абсолютно что угодно, поскольку никакие действия в конечном счете не будут иметь последствий. Для этого охотится на Кольта и мешает ему разорвать петлю. Относится к Кольту как к старому товарищу, любит поболтать с ним о разных вещах и обсудить других персонажей. Но охоту не прекращает. {{spoiler|На самом деле — дочь Кольта Вана и Лейлы Блейк, но из-за застревания отца в первой временной петле выглядит не намного младше его.}} | ||
Строка 49: | Строка 36: | ||
== Тропы == | == Тропы == | ||
* [[Ад в начале игры]] — до тех пор, пока Кольт не научится поглощать резидиум и переносить между циклами оружие и способности — это оно самое. Кольта всегда ждет старт без способностей, без пассивных усилений и с одиноким слабеньким ПП. | * [[Ад в начале игры]] — до тех пор, пока Кольт не научится поглощать резидиум и переносить между циклами оружие и способности — это оно самое. Кольта всегда ждет старт без способностей, без пассивных усилений и с одиноким слабеньким ПП. | ||
* [[Аллюзия]] — в игре частенько появляются игровые автоматы, которые отсылают к другим играм издателя Bethesda Softworks, вроде [[DOOM]], [[Wolfenstein]], [[Dishonored]] и [[The Elder Scrolls]]. | * [[Аллюзия]] — в игре частенько появляются игровые автоматы, которые отсылают к другим играм издателя Bethesda Softworks, вроде [[DOOM]], [[Wolfenstein]], [[Dishonored]] и [[The Elder Scrolls]]. | ||
* [[Амнезия]] — периодически случается у Кольта, из-за того, что мозг не выдерживает количества хранящейся памяти о предыдущих витках. Собственно с очередного «обнуления» и начинается игра. | * [[Амнезия]] — периодически случается у Кольта, из-за того, что мозг не выдерживает количества хранящейся памяти о предыдущих витках. Собственно с очередного «обнуления» и начинается игра. | ||
* [[Безликие головорезы]] — все резиденты носят раскрашенные в дикие цвета маски, в честь начала новой, стильной и вечной жизни в петле. | * [[Безликие головорезы]] — все резиденты носят раскрашенные в дикие цвета маски, в честь начала новой, стильной и вечной жизни в петле. | ||
* [[Безумные оружейники]] — шизотехнического оружия тут хватает. Пара пистолетов, которые объединяются в один пистолет-пулемет, или ПП с несколькими магазинами, которые можно менять один за другим, не прерывая стрельбу. | * [[Безумные оружейники]] — шизотехнического оружия тут хватает. Пара пистолетов, которые объединяются в один пистолет-пулемет, или ПП с несколькими магазинами, которые можно менять один за другим, не прерывая стрельбу. | ||
* [[В каждой руке по оружию]] — Кольт может так пользоваться пистолетами в бою, да и его противники тоже, например — Алексис Дорси. А ещё, если в правильное время наведаться в один из бункеров комплекса и суметь открыть запертую дверь, то за ней можно найти уникальную пару пистолетов «Стрелак Версо», которые легким движением руки объединяются в один пистолет-пулемет. | * [[В каждой руке по оружию]] — Кольт может так пользоваться пистолетами в бою, да и его противники тоже, например — Алексис Дорси. А ещё, если в правильное время наведаться в один из бункеров комплекса и суметь открыть запертую дверь, то за ней можно найти уникальную пару пистолетов «Стрелак Версо», которые легким движением руки объединяются в один пистолет-пулемет. | ||
* [[Взять в ад компанию]] — {{spoiler|если Фия Зборовская узнает, что в её личный бункер проник Кольт, то она запустит перегрузку находящегося тут же ядерного реактора, взрыв которого уничтожит половину острова.}} | * [[Взять в ад компанию]] — {{spoiler|если Фия Зборовская узнает, что в её личный бункер проник Кольт, то она запустит перегрузку находящегося тут же ядерного реактора, взрыв которого уничтожит половину острова.}} | ||
* [[Героическое упорство]] — есть и у Кольта, который после многочисленных провалов с разрывом петли всё ещё не сдается и хочет её разорвать, и у Джулианны, которая с не меньшим упорством противостоит Кольту и стремится сохранить петлю. Для них этот один день длится уже многие годы, но никто из них не сдается. | * [[Героическое упорство]] — есть и у Кольта, который после многочисленных провалов с разрывом петли всё ещё не сдается и хочет её разорвать, и у Джулианны, которая с не меньшим упорством противостоит Кольту и стремится сохранить петлю. Для них этот один день длится уже многие годы, но никто из них не сдается. | ||
* [[Голливудский глушитель]] — игра иронизирует над тропом. Для оружия с уникальным свойством «Тихий» в описании сказано «… Прямо как в Голливуде!». | * [[Голливудский глушитель]] — игра иронизирует над тропом. Для оружия с уникальным свойством «Тихий» в описании сказано «… Прямо как в Голливуде!». | ||
* [[Два тебя]] — Вэньцзе вытащила из параллельных реальностей 16 собственных копий, для ускорения проведения исследований. Поэтому чтобы избавиться от доктора, нужно избавиться и от всех её копий. | * [[Два тебя]] — Вэньцзе вытащила из параллельных реальностей 16 собственных копий, для ускорения проведения исследований. Поэтому чтобы избавиться от доктора, нужно избавиться и от всех её копий. | ||
** Также по ходу сюжета Кольт будет встречать других, альтернативных Кольтов, которые могут поделиться советом и подсказать что-нибудь. | ** Также по ходу сюжета Кольт будет встречать других, альтернативных Кольтов, которые могут поделиться советом и подсказать что-нибудь. | ||
* [[День сурка]] — петля времени на Черном рифе закольцовывает ровно один день. Только Кольт и Джулианна сохраняют память между витками петли, а все остальные идеологи уже далеко не в первый раз переживают свой уникальный первый день в петле. | * [[День сурка]] — петля времени на Черном рифе закольцовывает ровно один день. Только Кольт и Джулианна сохраняют память между витками петли, а все остальные идеологи уже далеко не в первый раз переживают свой уникальный первый день в петле. | ||
* [[Её зовут Вера]] — игра иронизирует и над этим. Когда Кольт впервые насыщает оружие резидиумом и перетаскивает его в следующую петлю, он пытается придумать имя для своей межвременной пушки. Потом замечает, насколько глупо выглядят его попытки и наконец заключает «И какой дебил подумает назвать пушку „Кольтом“» | |||
* [[Её зовут Вера]] — игра иронизирует и над этим. Когда Кольт впервые насыщает оружие резидиумом и перетаскивает его в следующую петлю, он пытается придумать имя для своей межвременной пушки. Потом замечает, насколько глупо выглядят его попытки | |||
* [[Закадычные враги]] — Кольт и Джулианна. В каждом витке петли пытаются пристрелить друг друга, но при этом ведут довольно забавные радиопереговоры и подкалывают друг друга. | * [[Закадычные враги]] — Кольт и Джулианна. В каждом витке петли пытаются пристрелить друг друга, но при этом ведут довольно забавные радиопереговоры и подкалывают друг друга. | ||
* [[Замороженный Север]] — остров Черный риф отсылает к суровым северным островам России или Шотландии. И если утром и днем природа под солнцем выглядит достаточно приветливо и красиво, то после полудня берега начинают сковывать огромные льдины, выпадает снег, а резиденты пытаются согреться у огня. | * [[Замороженный Север]] — остров Черный риф отсылает к суровым северным островам России или Шотландии. И если утром и днем природа под солнцем выглядит достаточно приветливо и красиво, то после полудня берега начинают сковывать огромные льдины, выпадает снег, а резиденты пытаются согреться у огня. | ||
* [[История повторяется]] — если не брать в расчет то, что история в Deathloop представляет из себя временную петлю, то можно считать за троп продвижение Кольта по этой петле. {{spoiler|Например, когда герой принесет Ту-Биту статуэтку с примером голоса Алексиса Дорси, чтобы записать от его имени приглашение на вечеринку для Вэньцзе, Кольт с удивлением узнает, что уже проделывал ранее этот трюк, но петля-то всё ещё на месте. И, наконец, то, что подсознание Кольта пишет ему надписи на стенах в логове Джулианны, означает, что герой и досюда добирался, но петля так и осталась неразорванной.}} | * [[История повторяется]] — если не брать в расчет то, что история в Deathloop представляет из себя временную петлю, то можно считать за троп продвижение Кольта по этой петле. {{spoiler|Например, когда герой принесет Ту-Биту статуэтку с примером голоса Алексиса Дорси, чтобы записать от его имени приглашение на вечеринку для Вэньцзе, Кольт с удивлением узнает, что уже проделывал ранее этот трюк, но петля-то всё ещё на месте. И, наконец, то, что подсознание Кольта пишет ему надписи на стенах в логове Джулианны, означает, что герой и досюда добирался, но петля так и осталась неразорванной.}} | ||
* [[Контркультура шестидесятых]] — игра прямо пропитана 60-ми годами, с смелостью в стиле и дизайне, смелостью в идеях, и стремлением к безграничному беспределу. | * [[Контркультура шестидесятых]] — игра прямо пропитана 60-ми годами, с смелостью в стиле и дизайне, смелостью в идеях, и стремлением к безграничному беспределу. | ||
* [[Культ личности]] — все резиденты должны защищать идеологов, даже ценой своей жизни. Имеет практическое обоснование — если все идеологи умрут, петля времени разорвется, и «вечный рай» закончится. Отдельно педаль в пол с Харриет Морзе и её культом «Великого Беспределья». | * [[Культ личности]] — все резиденты должны защищать идеологов, даже ценой своей жизни. Имеет практическое обоснование — если все идеологи умрут, петля времени разорвется, и «вечный рай» закончится. Отдельно педаль в пол с Харриет Морзе и её культом «Великого Беспределья». | ||
Строка 83: | Строка 58: | ||
* [[Мачете — чтоб мочить]] — оружие ближнего боя, которое мастерски применяет Кольт. Да и среди противников попадаются любители ближнего боя. | * [[Мачете — чтоб мочить]] — оружие ближнего боя, которое мастерски применяет Кольт. Да и среди противников попадаются любители ближнего боя. | ||
* [[Мир-помойка]] — остров Черный риф представляет из себя старые полуразвалившиеся военные бункеры, старые жилые строения и сараи, рядом с немногочисленными аляповатыми новенькими домиками с округлым дизайном. | * [[Мир-помойка]] — остров Черный риф представляет из себя старые полуразвалившиеся военные бункеры, старые жилые строения и сараи, рядом с немногочисленными аляповатыми новенькими домиками с округлым дизайном. | ||
* [[Невидимость]] — в неё позволяет уходить слиток «Эфир», который можно отобрать у Егора Серлинга. | * [[Невидимость]] — в неё позволяет уходить слиток «Эфир», который можно отобрать у Егора Серлинга. | ||
* [[Непрямое убийство]] — {{spoiler|чтобы успеть вовремя, Кольту нужно испортить фейерверки Фрэнка, чтобы тот, запуская их вечером, подорвался на своей же пиротехнике, и позволил Кольту тем временем заняться другими целями.}} | * [[Непрямое убийство]] — {{spoiler|чтобы успеть вовремя, Кольту нужно испортить фейерверки Фрэнка, чтобы тот, запуская их вечером, подорвался на своей же пиротехнике, и позволил Кольту тем временем заняться другими целями.}} | ||
* [[Плохой хороший конец]] — {{spoiler|Или Кольт поддастся на уговоры Джулианны и согласиться остаться вместе с ней в петле навечно, но уже не как враги, а как друзья и семья. Или он останется верен принципам и разорвет петлю, и тем самым лишится единственной семьи, что у него осталась.}} | * [[Плохой хороший конец]] — {{spoiler|Или Кольт поддастся на уговоры Джулианны и согласиться остаться вместе с ней в петле навечно, но уже не как враги, а как друзья и семья. Или он останется верен принципам и разорвет петлю, и тем самым лишится единственной семьи, что у него осталась.}} | ||
* [[Прикинуться статуей]] — {{spoiler|когда некая «Злющая баба» оставляет для Кольта подарок посреди городской площади, вокруг этой площади, на верхних этажах домов и на крышах прячутся снайперы, а один из противников притворяется статуей в композиции отцов-основателей программы «ЭОН». Впрочем, распознать его не тяжело — уж сильно выделяется оружие, которое держит в руках «статуя».}} | * [[Прикинуться статуей]] — {{spoiler|когда некая «Злющая баба» оставляет для Кольта подарок посреди городской площади, вокруг этой площади, на верхних этажах домов и на крышах прячутся снайперы, а один из противников притворяется статуей в композиции отцов-основателей программы «ЭОН». Впрочем, распознать его не тяжело — уж сильно выделяется оружие, которое держит в руках «статуя».}} | ||
* [[Прикладной флеботинум]] — резидиум, который Кольт после облучения в лаборатории Вэньцзе может собирать с окружающих предметов и мертвых идеологов. Метафизическое вещество позволяет насыщать им предметы, и таким образом протаскивать их между витками временной петли. | * [[Прикладной флеботинум]] — резидиум, который Кольт после облучения в лаборатории Вэньцзе может собирать с окружающих предметов и мертвых идеологов. Метафизическое вещество позволяет насыщать им предметы, и таким образом протаскивать их между витками временной петли. | ||
Строка 100: | Строка 66: | ||
* [[Ретроактивное бессмертие]] — в какой-то мере все люди на острове — сто стартом новой петли все убитые воскреснут. Гораздо прямее играется с Кольтом, благодаря его личному слитку «Реприза», который позволяет герою дважды за уровень в случае гибели воскреснуть где-то недалеко от места смерти. | * [[Ретроактивное бессмертие]] — в какой-то мере все люди на острове — сто стартом новой петли все убитые воскреснут. Гораздо прямее играется с Кольтом, благодаря его личному слитку «Реприза», который позволяет герою дважды за уровень в случае гибели воскреснуть где-то недалеко от места смерти. | ||
* [[Светлее и мягче]] — по сравнению с другими играми Arkane в Deathloop яркое аляповатое окружение, харизматичные персонажи и много, пусть и черного, но юмора. | * [[Светлее и мягче]] — по сравнению с другими играми Arkane в Deathloop яркое аляповатое окружение, харизматичные персонажи и много, пусть и черного, но юмора. | ||
* [[Творческий кризис]] — от него свой первый и каждый день страдает Фия Зборовская. Вдохновение никак не приходит, а новый день для неё так никогда и не наступит. | * [[Творческий кризис]] — от него свой первый и каждый день страдает Фия Зборовская. Вдохновение никак не приходит, а новый день для неё так никогда и не наступит. | ||
* [[Убил — забрал способность]] — с тел убитых идеологов можно забрать их личный слиток со сверхспособностью, которым в дальнейшем сможет пользоваться и Кольт. | * [[Убил — забрал способность]] — с тел убитых идеологов можно забрать их личный слиток со сверхспособностью, которым в дальнейшем сможет пользоваться и Кольт. |