Редактирование: Deathloop
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 24: | Строка 24: | ||
== Персонажи == | == Персонажи == | ||
* '''Кольт Ван''' — главный герой игры. {{spoiler|Один из идеологов и основателей программы «ЭОН». В программе участвовал как начальник службы безопасности.}} В отличие от почти всех других персонажей, не теряет память при смене циклов временной петли, и поэтому, чтобы выбраться из [[День сурка|дня сурка]], пытается разорвать временную петлю. {{spoiler|На самом деле попал во временную петлю на острове уже во второй раз — в прошлом он был летчиком испытателем ракетоплана, и залетел в аномалию в рамках научного эксперимента военных, проводивших исследования на острове. Во время полета застрял в петле на целых 17 лет, которые дня него выглядели как один и тот же день. За это время военные прекратили эксперименты на острове, его жена Лейла родила ребенка и умерла от [[Драматическая болезнь|драматической болезни]]. После заявлений о путешествии во времени угодил в дурку, где его встретил Егор Серлинг. Он поверил рассказам Кольта, помог выбраться из больницы и вместе они основали программу «ЭОН» для изучения аномалии и управления временем.}} | * '''Кольт Ван''' — главный герой игры. {{spoiler|Один из идеологов и основателей программы «ЭОН». В программе участвовал как начальник службы безопасности.}} В отличие от почти всех других персонажей, не теряет память при смене циклов временной петли, и поэтому, чтобы выбраться из [[День сурка|дня сурка]], пытается разорвать временную петлю. {{spoiler|На самом деле попал во временную петлю на острове уже во второй раз — в прошлом он был летчиком испытателем ракетоплана, и залетел в аномалию в рамках научного эксперимента военных, проводивших исследования на острове. Во время полета застрял в петле на целых 17 лет, которые дня него выглядели как один и тот же день. За это время военные прекратили эксперименты на острове, его жена Лейла родила ребенка и умерла от [[Драматическая болезнь|драматической болезни]]. После заявлений о путешествии во времени угодил в дурку, где его встретил Егор Серлинг. Он поверил рассказам Кольта, помог выбраться из больницы и вместе они основали программу «ЭОН» для изучения аномалии и управления временем.}} | ||
* '''Джулианна Блейк''' — главный герой мультиплеерной части игры. Как и Кольт, не теряет память между витками временной петли, но её полностью устраивает этот испытательный полигон, в котором можно творить абсолютно что угодно, поскольку никакие действия в конечном счете не будут иметь последствий. Для этого охотится на Кольта и мешает ему разорвать петлю. Относится к Кольту как к старому товарищу, любит поболтать с ним о разных вещах и обсудить других персонажей. Но охоту не прекращает. {{spoiler|На самом деле — дочь Кольта Вана и Лейлы Блейк, но из-за застревания отца в первой временной петле выглядит не намного младше его.}} | * '''Джулианна Блейк''' — главный герой мультиплеерной части игры. Как и Кольт, не теряет память между витками временной петли, но её полностью устраивает этот испытательный полигон, в котором можно творить абсолютно что угодно, поскольку никакие действия в конечном счете не будут иметь последствий. Для этого охотится на Кольта и мешает ему разорвать петлю. Относится к Кольту как к старому товарищу, любит поболтать с ним о разных вещах и обсудить других персонажей. Но охоту не прекращает. {{spoiler|На самом деле — дочь Кольта Вана и Лейлы Блейк, но из-за застревания отца в первой временной петле выглядит не намного младше его.}} | ||
Строка 49: | Строка 36: | ||
== Тропы == | == Тропы == | ||
* [[Ад в начале игры]] — до тех пор, пока Кольт не научится поглощать резидиум и переносить между циклами оружие и способности — это оно самое. Кольта всегда ждет старт без способностей, без пассивных усилений и с одиноким слабеньким ПП. | * [[Ад в начале игры]] — до тех пор, пока Кольт не научится поглощать резидиум и переносить между циклами оружие и способности — это оно самое. Кольта всегда ждет старт без способностей, без пассивных усилений и с одиноким слабеньким ПП. | ||
* [[Аллюзия]] — в игре частенько появляются игровые автоматы, которые отсылают к другим играм издателя Bethesda Softworks, вроде [[DOOM]], [[Wolfenstein]], [[Dishonored]] и [[The Elder Scrolls]]. | * [[Аллюзия]] — в игре частенько появляются игровые автоматы, которые отсылают к другим играм издателя Bethesda Softworks, вроде [[DOOM]], [[Wolfenstein]], [[Dishonored]] и [[The Elder Scrolls]]. | ||
** [[На самом деле одна вселенная]] — {{spoiler|в игре уж слишком много отсылок к Dishonored. Для последней дуэли Джулианна приносит антикварные пистолеты, которые выглядят один в один, как ворвань-пистолеты из Dishonored. Персонажи упоминают названия старых книг, присутствовавших в серии Dishonored. На базе шпионов можно найти аудиозапись песни Drunken Whaler из прошлой серии игр. Плюс есть некоторые пересечения с Бездной — местом без времени из серии игр Dishonored, и текущей временной аномалией. И они оба давали экстраординарные способности людям, которые соприкоснулись с ними.}} | ** [[На самом деле одна вселенная]] — {{spoiler|в игре уж слишком много отсылок к Dishonored. Для последней дуэли Джулианна приносит антикварные пистолеты, которые выглядят один в один, как ворвань-пистолеты из Dishonored. Персонажи упоминают названия старых книг, присутствовавших в серии Dishonored. На базе шпионов можно найти аудиозапись песни Drunken Whaler из прошлой серии игр. Плюс есть некоторые пересечения с Бездной — местом без времени из серии игр Dishonored, и текущей временной аномалией. И они оба давали экстраординарные способности людям, которые соприкоснулись с ними.}} | ||
* [[Амнезия]] — периодически случается у Кольта, из-за того, что мозг не выдерживает количества хранящейся памяти о предыдущих витках. Собственно с очередного «обнуления» и начинается игра. | * [[Амнезия]] — периодически случается у Кольта, из-за того, что мозг не выдерживает количества хранящейся памяти о предыдущих витках. Собственно с очередного «обнуления» и начинается игра. | ||
* [[Бафос]] — на вечеринке у Алексиса Дорси гости выходят к микрофону и признаются в своих самых мерзких поступках. И рассказы про то, как кто-то отравил всех своих соседей по улице, а потом выкупил по дешёвке их дома, перемежаются признаниями в духе «Я выбросил пластиковый стаканчик в урну для металла». | * [[Бафос]] — на вечеринке у Алексиса Дорси гости выходят к микрофону и признаются в своих самых мерзких поступках. И рассказы про то, как кто-то отравил всех своих соседей по улице, а потом выкупил по дешёвке их дома, перемежаются признаниями в духе «Я выбросил пластиковый стаканчик в урну для металла». |