Редактирование: Devil May Cry
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 81: | Строка 81: | ||
* [[Антизлодей]]: в первой части. | * [[Антизлодей]]: в первой части. | ||
* [[ | * [[Черный кожаный прикид]]: о да, Триш это умеет, любит, практикует. | ||
* [[Трикстер]]: не то чтобы... Но да, местами у неё такое проглядывает. | * [[Трикстер]]: не то чтобы... Но да, местами у неё такое проглядывает. | ||
* [[Золотая шевелюра зла]]: в первой части. В последующих частях - [[Золотые волосы, золотое сердце|полная]] [[аверсия]]. | * [[Золотая шевелюра зла]]: в первой части. В последующих частях - [[Золотые волосы, золотое сердце|полная]] [[аверсия]]. | ||
* [[Роковая женщина]]: потому что специально для этого была создана {{Spoiler|самим Мундусом}}. | * [[Роковая женщина]]: потому что специально для этого была создана {{Spoiler|самим Мундусом}}. | ||
* [[Мисс Фансервис]]: Триш выглядит просто | * [[Мисс Фансервис]]: Триш выглядит просто сногсшибатнльно, но педаль в Ад прожимает в образе {{Spoiler|Глории.}} | ||
* [[Ледяной блондин]]: женская версия. Хотя её волосы ближе к золотым. | * [[Ледяной блондин]]: женская версия. Хотя её волосы ближе к золотым. | ||
* [[Они будут или нет?]]: ну конечно, будут, ещё как будут... | * [[Они будут или нет?]]: ну конечно, будут, ещё как будут... | ||
** Разве? Все | ** Разве? Все таки Триш внешне полная копия мамы Данте, это было бы как-то... пугающе, что ли. | ||
*** Им нормально. Внешность же не определяет личность. Триш будет пользоваться своей схожестью с Евой разве что для подколов Данте в стиле "порадуй мамочку". | *** Им нормально. Внешность же не определяет личность. Триш будет пользоваться своей схожестью с Евой разве что для подколов Данте в стиле "порадуй мамочку". | ||
Строка 129: | Строка 129: | ||
Новый персонаж, дебютирующий в пятой части. В качестве оружия использует трость и демонов-фамильяров — [[Жуткие птички|птичку]]-[[Шок и трепет|громовержца]] Грифона («дальнобойное оружие»), [[Большая крутая кошка|пантеру]]-[[Метаморф|метаморфа]] [[Кавайная нэко|Тень]] («ближний бой») и полубесформенного гиганта Кошмара (Devil Trigger). Драться самостоятельно толком не может, своей тростью только добивает тварей — сами фамильяры забивать демонов до смерти не могут<ref>Это объяснили в официальной манге-приквеле к игре: как и любые кошмары, они могут заставить страдать. Но вот убить не способны в принципе.</ref>. При этом, у фамильяров свои полоски здоровья, и если их замочат — придётся несколько секунд подождать, пока тварюшки сформируются вновь. | Новый персонаж, дебютирующий в пятой части. В качестве оружия использует трость и демонов-фамильяров — [[Жуткие птички|птичку]]-[[Шок и трепет|громовержца]] Грифона («дальнобойное оружие»), [[Большая крутая кошка|пантеру]]-[[Метаморф|метаморфа]] [[Кавайная нэко|Тень]] («ближний бой») и полубесформенного гиганта Кошмара (Devil Trigger). Драться самостоятельно толком не может, своей тростью только добивает тварей — сами фамильяры забивать демонов до смерти не могут<ref>Это объяснили в официальной манге-приквеле к игре: как и любые кошмары, они могут заставить страдать. Но вот убить не способны в принципе.</ref>. При этом, у фамильяров свои полоски здоровья, и если их замочат — придётся несколько секунд подождать, пока тварюшки сформируются вновь. | ||
{{spoiler|А теперь самое интересное: V — это человеческая | {{spoiler|А теперь самое интересное: V — это человеческая часть Вергилия, принявшая такую вот форму, когда этот маньяк разделил себя на человека и демона при помощи Ямато. А фамильры — воплотившиеся кошмары Вергилия, кошмары о том, как он был Нело Анджело (собственно, именно поэтому они неспособны убивать, могут только причинять боль. Да и враги в первой части были похожие...). Но, несмотря на разделение, V сохранил большую часть воспоминаний и заветное желание Вергилия — превзойти Данте (чтобы доказать себе, что он не зря был в рабстве у Мундуса). А еще V открыл в себе страсть к стихам Уильяма Блейка, отрывки из которых постоянно цитирует (геймплейно чтение постепенно восполняет шкалу Devil Trigger). В финале V воссоединяется с Уризеном, и Вергилий восстаёт сильнее себя прежнего — но против Данте, причём дважды, это не помогло. Хотя как... Последний бой закончился, считай, вничью, но не появись Неро, хрен знает, как бы оно вышло. А фамильяры попытались сами грохнуть Данте — надо ли говорить, что не получилось.}} | ||
'''Тропы и штампы''' | '''Тропы и штампы''' | ||
Строка 140: | Строка 140: | ||
* [[Кому няшка, кому кондрашка]]: Тень любит свою команду. | * [[Кому няшка, кому кондрашка]]: Тень любит свою команду. | ||
* [[Руки-ножницы]]: пантера Тень кромсает врагов всем своим телом, изменяя его форму в широчайших пределах. | * [[Руки-ножницы]]: пантера Тень кромсает врагов всем своим телом, изменяя его форму в широчайших пределах. | ||
* [[Сила | * [[Сила есть — ума не надо]]: Кошмар не просто туп, как пятка — у него нет даже зачатков интеллекта. Но при его силе это уже не его проблемы. | ||
* [[Мамонт-танк]]: Кошмар силён и неуязвим… но страшно медлителен! | * [[Мамонт-танк]]: Кошмар силён и неуязвим… но страшно медлителен! | ||
* [[Луч смерти]]: Кошмар ими жизнерадостно шарашит. | * [[Луч смерти]]: Кошмар ими жизнерадостно шарашит. | ||
Строка 194: | Строка 194: | ||
=== Кирие === | === Кирие === | ||
Девушка-певчая из Ордена (и единственная причина, почему раздолбай Неро в него вступил). Изначально приемная сестра Неро, после того как они с братом Кредо приняли парня в семью, после — его любовь. В четвертой части играет важную роль, в пятой появляется только в виде голоса, но все равно оказывает влияние на сюжет: именно поговорив с ней, сомневающийся Неро смог собраться с духом и остановить своих сцепившихся родственников | Девушка-певчая из Ордена (и единственная причина, почему раздолбай Неро в него вступил). Изначально приемная сестра Неро, после того как они с братом Кредо приняли парня в семью, после — его любовь. В четвертой части играет важную роль, в пятой появляется только в виде голоса, но все равно оказывает влияние на сюжет: именно поговорив с ней, сомневающийся Неро смог собраться с духом и остановить своих сцепившихся родственников. | ||
'''Тропы и штампы''' | '''Тропы и штампы''' | ||
Строка 210: | Строка 210: | ||
=== Мундус === | === Мундус === | ||
Также известен, как Император демонов. Его отличительный признак — три глаза. Воплощается же в форме гигантскойстатуи крылатого бородача, выполненной в древнегреческом стиле. Главный антагонист первой игры. Подослал Триш{{spoiler|, которую создал сам,}} к Данте, дабы заманить парня на остров Маллет, где потихоньку просачивался в человеческий мир. Когда Триш по ходу пьесы сорвалась с поводка, послав шефа нахрен, Мундус попытался отвлечь ею Данте и пропечатать ему смертельный удар, но демоница успела закрыть парня собой. Сразился с Данте и проиграл, но не был повержен и улучил удобный. Во второй раз Данте был без меча Спарды и едва не склеил ласты, но его опять спасла Триш. Мундус, тем не менее, не погиб, но был затянут обратно в Ад. | Также известен, как Император демонов. Его отличительный признак — три глаза. Воплощается же в форме гигантскойстатуи крылатого бородача, выполненной в древнегреческом стиле. Главный антагонист первой игры. Подослал Триш{{spoiler|, которую создал сам,}} к Данте, дабы заманить парня на остров Маллет, где потихоньку просачивался в человеческий мир. Когда Триш по ходу пьесы сорвалась с поводка, послав шефа нахрен, Мундус попытался отвлечь ею Данте и пропечатать ему смертельный удар, но демоница успела закрыть парня собой. Сразился с Данте и проиграл, но не был повержен и улучил удобный. Во второй раз Данте был без меча Спарды и едва не склеил ласты, но его опять спасла Триш. Мундус, тем не менее, не погиб, но был затянут обратно в Ад. | ||
* Забавно, но в неудачном перезапуске Мундус убедительнее, более зловещ и, чего уж там, опасен (не в плане боя, правда) этого штампованного кошмарика. А ещё он в человеческой форме похож, что внешне, что голосом, на актёра и режиссёра Владимира Меньшова (который, например, Гесер из [[ | * Забавно, но в неудачном перезапуске Мундус убедительнее, более зловещ и, чего уж там, опасен (не в плане боя, правда) этого штампованного кошмарика. А ещё он в человеческой форме похож, что внешне, что голосом, на актёра и режиссёра Владимира Меньшова (который, например, Гесер из [[Ночной Дозор|НД]]). | ||
** Классический Мундус мог уничтожить Вселенную (он даже ради финального боя карманную создал), так что говорить про большую опасность Мундуса из перезапуска - это такое себе. | ** Классический Мундус мог уничтожить Вселенную (он даже ради финального боя карманную создал), так что говорить про большую опасность Мундуса из перезапуска - это такое себе. | ||
*** Сказано же, не в плане боя. А так-то он в перезапуске весь мир вертит на неудобосказуемом органе. | *** Сказано же, не в плане боя. А так-то он в перезапуске весь мир вертит на неудобосказуемом органе. | ||
Строка 221: | Строка 221: | ||
=== Санктус === | === Санктус === | ||
Главный [[пастырь недобрый|плохиш]] четвёртой части, архиепископ Ордена Меча, проповедовавший веру в Спарду как Спасителя человечества от кровожадных демонов. Вроде как хотел человеков спасти, но методы - [[Спаситель-разрушитель|извините-подвиньтесь]]. Да и вообще - [[самоуверенный мерзавчик]], желавший утвердиться в качестве очередного мирового правителя, прикрывшись верой. Создал гигантскую статую якобы Спасителя, коей сам и управлял, а чтоб было от чего спасать мир людей, открыл ворота прямиком в [[Ад]]. Неро он поначалу таки сумел обхитрить, сыграв на его чувствах к Кирие, захваченной в заложники, и урыл, но против Данте не сдюжил даже при артподдержке многометровой статуи. Пытался избежать закономерной гибели, приняв демоническое обличье и отмахиваясь мечом Спарды, но | Главный [[пастырь недобрый|плохиш]] четвёртой части, архиепископ Ордена Меча, проповедовавший веру в Спарду как Спасителя человечества от кровожадных демонов. Вроде как хотел человеков спасти, но методы - [[Спаситель-разрушитель|извините-подвиньтесь]]. Да и вообще - [[самоуверенный мерзавчик]], желавший утвердиться в качестве очередного мирового правителя, прикрывшись верой. Создал гигантскую статую якобы Спасителя, коей сам и управлял, а чтоб было от чего спасать мир людей, открыл ворота прямиком в [[Ад]]. Неро он поначалу таки сумел обхитрить, сыграв на его чувствах к Кирие, захваченной в заложники, и урыл, но против Данте не сдюжил даже при артподдержке многометровой статуи. Пытался избежать закономерной гибели, приняв демоническое обличье и отмахиваясь мечом Спарды, но освободившийся и очень злой Неро в конце концов разъяснил лжесвятоше, как тот был неправ. | ||
== Прочие штампы == | == Прочие штампы == | ||
* [[Ад]]: в третьей игре доведётся побывать и там. Выглядит так… сюрреалистично, что описания не подберёшь. | * [[Ад]]: в третьей игре доведётся побывать и там. Выглядит так… сюрреалистично, что описания не подберёшь. | ||
** Не то чтобы совсем не подберёшь. Авторы явно вдохновлялись картинами [[w:Эшер,_Мауриц_Корнелис|Маурица Корнелиса Эшера]] и даже довольно неплохо и узнаваемо передали атмосферу некоторых самых известных, но лучше это всё же просто увидеть. | ** Не то чтобы совсем не подберёшь. Авторы явно вдохновлялись картинами [[w:Эшер,_Мауриц_Корнелис|Маурица Корнелиса Эшера]] и даже довольно неплохо и узнаваемо передали атмосферу некоторых самых известных, но лучше это всё же просто увидеть. | ||
* [[Динозавр похож на дракона]] — в первой игре две головоломки требуют победы над огнедышащими драконами. Эти «драконы» выглядят как скелеты тираннозавров, которые плюются в Данте огненными шарами. | * [[Динозавр похож на дракона]] — в первой игре две головоломки требуют победы над огнедышащими драконами. Эти «драконы» выглядят как скелеты тираннозавров, которые плюются в Данте огненными шарами. | ||
* [[Ещё раз, и с чувством]] — в каждой игре каждого босса (кроме финальных) побить придётся минимум дважды: в первой — с [[пауки необычных размеров|Фантомом]], [[жуткие птички|Грифоном]] и [[монстр-жижица|Кошмаром]] сразиться придётся дважды, а с Нело Анджело — аж трижды; вот про вторую автор правки не помнит (потому что сильно она ему не понравилась), но вроде тоже что-то такое было; в третьей, если хотите добыть лишний синий осколок, реально придётся сразиться со всеми боссами по второму кругу; в четвёртой Неро бежит, грубо говоря, направо, а после него Данте — налево, изничтожая всех боссов в обратном порядке (вместо Баэля у Данте, впрочем, будет Дагон, но чисто технически ничего не меняется); в пятой эта ноша досталась V, но там придётся отколотить всё же не всех предыдущих, а только трёх. | * [[Ещё раз, и с чувством]] — в каждой игре каждого босса (кроме финальных) побить придётся минимум дважды: в первой — с [[пауки необычных размеров|Фантомом]], [[жуткие птички|Грифоном]] и [[монстр-жижица|Кошмаром]] сразиться придётся дважды, а с Нело Анджело — аж трижды; вот про вторую автор правки не помнит (потому что сильно она ему не понравилась), но вроде тоже что-то такое было; в третьей, если хотите добыть лишний синий осколок, реально придётся сразиться со всеми боссами по второму кругу; в четвёртой Неро бежит, грубо говоря, направо, а после него Данте — налево, изничтожая всех боссов в обратном порядке (вместо Баэля у Данте, впрочем, будет Дагон, но чисто технически ничего не меняется); в пятой эта ноша досталась V, но там придётся отколотить всё же не всех предыдущих, а только трёх. | ||
Строка 249: | Строка 248: | ||
*** И, наконец четвёртый, самый мощный — так называемый «Истинный Демонический Облик», появившийся в пятой (в английской, а значит и в русской, обозван «форма Демона Греха»). | *** И, наконец четвёртый, самый мощный — так называемый «Истинный Демонический Облик», появившийся в пятой (в английской, а значит и в русской, обозван «форма Демона Греха»). | ||
** У Вергилия: базовый, на который можно полюбоваться в третьей и четвёртой играх (и чесслово, демонический облик у него там неказистый… весьма, но всё ещё стильный); Нело Анджело — закованный в броню рыцарь с огромным мечом, один из боссов первой игры. Облик Нело Анджело для Вергилия можно открыть в специальном издании третьей игры — это более мощный Devil Trigger, сильно изменяющий стиль боя. В пятой части Вергилий раскрывает истинную демоническую форму — выглядит очень похоже на Данте, но подсветка синяя и из спины растёт хвост. А в спец-издании пятой игры Вергилий даже не использует базовую форму демона — вместо неё он создаёт повторяющего его атаки призрачного двойника. | ** У Вергилия: базовый, на который можно полюбоваться в третьей и четвёртой играх (и чесслово, демонический облик у него там неказистый… весьма, но всё ещё стильный); Нело Анджело — закованный в броню рыцарь с огромным мечом, один из боссов первой игры. Облик Нело Анджело для Вергилия можно открыть в специальном издании третьей игры — это более мощный Devil Trigger, сильно изменяющий стиль боя. В пятой части Вергилий раскрывает истинную демоническую форму — выглядит очень похоже на Данте, но подсветка синяя и из спины растёт хвост. А в спец-издании пятой игры Вергилий даже не использует базовую форму демона — вместо неё он создаёт повторяющего его атаки призрачного двойника. | ||
** Неро поначалу использовал Devil Trigger с помощью Ямато (это была его душа | ** Неро поначалу использовал Devil Trigger с помощью Ямато (это была его душа). Сам ни во что не превращался, а просто манифестировал свою силу в виде духа, который повторял его атаки. Геймплейно, впрочем, отличий мало. В пятой игре Неро руки лишился, но в финале таки пробудил в себе демона, после чего может применять аналог Дьявольской длани — её роль исполняют призрачные крылья. | ||
** У Триш DT — просто мобилизация сил, облик она не меняет. Вроде как ей очень нравится человеческий облик и оборачиваться монстром западло. | ** У Триш DT — просто мобилизация сил, облик она не меняет. Вроде как ей очень нравится человеческий облик и оборачиваться монстром западло. | ||
*** Она надевает очки, и её окружают разряды молний. Да, это все изменения. | *** Она надевает очки, и её окружают разряды молний. Да, это все изменения. | ||
Строка 258: | Строка 257: | ||
* [[Стоп-кадровый бонус]]: в четвёртой части, в начальной сцене, где Неро бежит на выступление Кирие и по пути расправляется с монстрами, можно заметить стоящего на крыше Данте. Видать, углядел племянника. | * [[Стоп-кадровый бонус]]: в четвёртой части, в начальной сцене, где Неро бежит на выступление Кирие и по пути расправляется с монстрами, можно заметить стоящего на крыше Данте. Видать, углядел племянника. | ||
* [[Разрыв канвы]]. [[Лицензированный треш|Второй]]. [[Сиквел хуже, триквел лучше|Части]]. [[Филлер|Devil]]. [[Упростили и опошлили|May]]. [[Идиотский сюжет|Cry]]. [[Унылая непобедимость|Не]]. [[OOC|Существует]]. [[Педаль в асфальт|Официально!]] | * [[Разрыв канвы]]. [[Лицензированный треш|Второй]]. [[Сиквел хуже, триквел лучше|Части]]. [[Филлер|Devil]]. [[Упростили и опошлили|May]]. [[Идиотский сюжет|Cry]]. [[Унылая непобедимость|Не]]. [[OOC|Существует]]. [[Педаль в асфальт|Официально!]] | ||
== Примечания == | == Примечания == |