Редактирование: Devil May Cry

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 81: Строка 81:


* [[Антизлодей]]: в первой части.  
* [[Антизлодей]]: в первой части.  
* [[Чёрный кожаный прикид]]: о да, Триш это умеет, любит, практикует.
* [[Черный кожаный прикид]]: о да, Триш это умеет, любит, практикует.
* [[Трикстер]]: не то чтобы... Но да, местами у неё такое проглядывает.
* [[Трикстер]]: не то чтобы... Но да, местами у неё такое проглядывает.
* [[Золотая шевелюра зла]]: в первой части. В последующих частях - [[Золотые волосы, золотое сердце|полная]] [[аверсия]].
* [[Золотая шевелюра зла]]: в первой части. В последующих частях - [[Золотые волосы, золотое сердце|полная]] [[аверсия]].
Строка 194: Строка 194:


=== Кирие ===
=== Кирие ===
Девушка-певчая из Ордена (и единственная причина, почему раздолбай Неро в него вступил). Изначально приемная сестра Неро, после того как они с братом Кредо приняли парня в семью, после — его любовь. В четвертой части играет важную роль, в пятой появляется только в виде голоса, но все равно оказывает влияние на сюжет: именно поговорив с ней, сомневающийся Неро смог собраться с духом и остановить своих сцепившихся родственников. Её [[говорящее имя|имя]], кстати, с [[Герои и философы|греческого]] переводится как «сохрани», «защити», «избавь».
Девушка-певчая из Ордена (и единственная причина, почему раздолбай Неро в него вступил). Изначально приемная сестра Неро, после того как они с братом Кредо приняли парня в семью, после — его любовь. В четвертой части играет важную роль, в пятой появляется только в виде голоса, но все равно оказывает влияние на сюжет: именно поговорив с ней, сомневающийся Неро смог собраться с духом и остановить своих сцепившихся родственников.


'''Тропы и штампы'''
'''Тропы и штампы'''
Строка 210: Строка 210:
=== Мундус ===
=== Мундус ===
Также известен, как Император демонов. Его отличительный признак — три глаза. Воплощается же в форме гигантскойстатуи крылатого бородача, выполненной в древнегреческом стиле. Главный антагонист первой игры. Подослал Триш{{spoiler|, которую создал сам,}} к Данте, дабы заманить парня на остров Маллет, где потихоньку просачивался в человеческий мир. Когда Триш по ходу пьесы сорвалась с поводка, послав шефа нахрен, Мундус попытался отвлечь ею Данте и пропечатать ему смертельный удар, но демоница успела закрыть парня собой. Сразился с Данте и проиграл, но не был повержен и улучил удобный. Во второй раз Данте был без меча Спарды и едва не склеил ласты, но его опять спасла Триш. Мундус, тем не менее, не погиб, но был затянут обратно в Ад.
Также известен, как Император демонов. Его отличительный признак — три глаза. Воплощается же в форме гигантскойстатуи крылатого бородача, выполненной в древнегреческом стиле. Главный антагонист первой игры. Подослал Триш{{spoiler|, которую создал сам,}} к Данте, дабы заманить парня на остров Маллет, где потихоньку просачивался в человеческий мир. Когда Триш по ходу пьесы сорвалась с поводка, послав шефа нахрен, Мундус попытался отвлечь ею Данте и пропечатать ему смертельный удар, но демоница успела закрыть парня собой. Сразился с Данте и проиграл, но не был повержен и улучил удобный. Во второй раз Данте был без меча Спарды и едва не склеил ласты, но его опять спасла Триш. Мундус, тем не менее, не погиб, но был затянут обратно в Ад.
* Забавно, но в неудачном перезапуске Мундус убедительнее, более зловещ и, чего уж там, опасен (не в плане боя, правда) этого штампованного кошмарика. А ещё он в человеческой форме похож, что внешне, что голосом, на актёра и режиссёра Владимира Меньшова (который, например, Гесер из [[Дозоры|НД]]).
* Забавно, но в неудачном перезапуске Мундус убедительнее, более зловещ и, чего уж там, опасен (не в плане боя, правда) этого штампованного кошмарика. А ещё он в человеческой форме похож, что внешне, что голосом, на актёра и режиссёра Владимира Меньшова (который, например, Гесер из [[Ночной Дозор|НД]]).
** Классический Мундус мог уничтожить Вселенную (он даже ради финального боя карманную создал), так что говорить про большую опасность Мундуса из перезапуска - это такое себе.
** Классический Мундус мог уничтожить Вселенную (он даже ради финального боя карманную создал), так что говорить про большую опасность Мундуса из перезапуска - это такое себе.
*** Сказано же, не в плане боя. А так-то он в перезапуске весь мир вертит на неудобосказуемом органе.
*** Сказано же, не в плане боя. А так-то он в перезапуске весь мир вертит на неудобосказуемом органе.
Строка 226: Строка 226:
* [[Ад]]: в третьей игре доведётся побывать и там. Выглядит так… сюрреалистично, что описания не подберёшь.
* [[Ад]]: в третьей игре доведётся побывать и там. Выглядит так… сюрреалистично, что описания не подберёшь.
** Не то чтобы совсем не подберёшь. Авторы явно вдохновлялись картинами [[w:Эшер,_Мауриц_Корнелис|Маурица Корнелиса Эшера]] и даже довольно неплохо и узнаваемо передали атмосферу некоторых самых известных, но лучше это всё же просто увидеть.
** Не то чтобы совсем не подберёшь. Авторы явно вдохновлялись картинами [[w:Эшер,_Мауриц_Корнелис|Маурица Корнелиса Эшера]] и даже довольно неплохо и узнаваемо передали атмосферу некоторых самых известных, но лучше это всё же просто увидеть.
* [[Адский папаша]] — Аркхам в третьей части и Агнус в четвертой части. В пятой части оказывается, {{spoiler|что таковым является Вергилий}}.
* [[Адский папаша]] — Аркхем в третьей части и Агнус в четвертой части. В пятой части оказывается, {{spoiler|что таковым является Вергилий}}.
* [[Динозавр похож на дракона]] — в первой игре две головоломки требуют победы над огнедышащими драконами. Эти «драконы» выглядят как скелеты тираннозавров, которые плюются в Данте огненными шарами.
* [[Динозавр похож на дракона]] — в первой игре две головоломки требуют победы над огнедышащими драконами. Эти «драконы» выглядят как скелеты тираннозавров, которые плюются в Данте огненными шарами.
* [[Ещё раз, и с чувством]] — в каждой игре каждого босса (кроме финальных) побить придётся минимум дважды: в первой — с [[пауки необычных размеров|Фантомом]], [[жуткие птички|Грифоном]] и [[монстр-жижица|Кошмаром]] сразиться придётся дважды, а с Нело Анджело — аж трижды; вот про вторую автор правки не помнит (потому что сильно она ему не понравилась), но вроде тоже что-то такое было; в третьей, если хотите добыть лишний синий осколок, реально придётся сразиться со всеми боссами по второму кругу; в четвёртой Неро бежит, грубо говоря, направо, а после него Данте — налево, изничтожая всех боссов в обратном порядке (вместо Баэля у Данте, впрочем, будет Дагон, но чисто технически ничего не меняется); в пятой эта ноша досталась V, но там придётся отколотить всё же не всех предыдущих, а только трёх.
* [[Ещё раз, и с чувством]] — в каждой игре каждого босса (кроме финальных) побить придётся минимум дважды: в первой — с [[пауки необычных размеров|Фантомом]], [[жуткие птички|Грифоном]] и [[монстр-жижица|Кошмаром]] сразиться придётся дважды, а с Нело Анджело — аж трижды; вот про вторую автор правки не помнит (потому что сильно она ему не понравилась), но вроде тоже что-то такое было; в третьей, если хотите добыть лишний синий осколок, реально придётся сразиться со всеми боссами по второму кругу; в четвёртой Неро бежит, грубо говоря, направо, а после него Данте — налево, изничтожая всех боссов в обратном порядке (вместо Баэля у Данте, впрочем, будет Дагон, но чисто технически ничего не меняется); в пятой эта ноша досталась V, но там придётся отколотить всё же не всех предыдущих, а только трёх.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!