Редактирование: Devil May Cry
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 81: | Строка 81: | ||
* [[Антизлодей]]: в первой части. | * [[Антизлодей]]: в первой части. | ||
* [[ | * [[Черный кожаный прикид]]: о да, Триш это умеет, любит, практикует. | ||
* [[Трикстер]]: не то чтобы... Но да, местами у неё такое проглядывает. | * [[Трикстер]]: не то чтобы... Но да, местами у неё такое проглядывает. | ||
* [[Золотая шевелюра зла]]: в первой части. В последующих частях - [[Золотые волосы, золотое сердце|полная]] [[аверсия]]. | * [[Золотая шевелюра зла]]: в первой части. В последующих частях - [[Золотые волосы, золотое сердце|полная]] [[аверсия]]. | ||
Строка 194: | Строка 194: | ||
=== Кирие === | === Кирие === | ||
Девушка-певчая из Ордена (и единственная причина, почему раздолбай Неро в него вступил). Изначально приемная сестра Неро, после того как они с братом Кредо приняли парня в семью, после — его любовь. В четвертой части играет важную роль, в пятой появляется только в виде голоса, но все равно оказывает влияние на сюжет: именно поговорив с ней, сомневающийся Неро смог собраться с духом и остановить своих сцепившихся родственников | Девушка-певчая из Ордена (и единственная причина, почему раздолбай Неро в него вступил). Изначально приемная сестра Неро, после того как они с братом Кредо приняли парня в семью, после — его любовь. В четвертой части играет важную роль, в пятой появляется только в виде голоса, но все равно оказывает влияние на сюжет: именно поговорив с ней, сомневающийся Неро смог собраться с духом и остановить своих сцепившихся родственников. | ||
'''Тропы и штампы''' | '''Тропы и штампы''' | ||
Строка 210: | Строка 210: | ||
=== Мундус === | === Мундус === | ||
Также известен, как Император демонов. Его отличительный признак — три глаза. Воплощается же в форме гигантскойстатуи крылатого бородача, выполненной в древнегреческом стиле. Главный антагонист первой игры. Подослал Триш{{spoiler|, которую создал сам,}} к Данте, дабы заманить парня на остров Маллет, где потихоньку просачивался в человеческий мир. Когда Триш по ходу пьесы сорвалась с поводка, послав шефа нахрен, Мундус попытался отвлечь ею Данте и пропечатать ему смертельный удар, но демоница успела закрыть парня собой. Сразился с Данте и проиграл, но не был повержен и улучил удобный. Во второй раз Данте был без меча Спарды и едва не склеил ласты, но его опять спасла Триш. Мундус, тем не менее, не погиб, но был затянут обратно в Ад. | Также известен, как Император демонов. Его отличительный признак — три глаза. Воплощается же в форме гигантскойстатуи крылатого бородача, выполненной в древнегреческом стиле. Главный антагонист первой игры. Подослал Триш{{spoiler|, которую создал сам,}} к Данте, дабы заманить парня на остров Маллет, где потихоньку просачивался в человеческий мир. Когда Триш по ходу пьесы сорвалась с поводка, послав шефа нахрен, Мундус попытался отвлечь ею Данте и пропечатать ему смертельный удар, но демоница успела закрыть парня собой. Сразился с Данте и проиграл, но не был повержен и улучил удобный. Во второй раз Данте был без меча Спарды и едва не склеил ласты, но его опять спасла Триш. Мундус, тем не менее, не погиб, но был затянут обратно в Ад. | ||
* Забавно, но в неудачном перезапуске Мундус убедительнее, более зловещ и, чего уж там, опасен (не в плане боя, правда) этого штампованного кошмарика. А ещё он в человеческой форме похож, что внешне, что голосом, на актёра и режиссёра Владимира Меньшова (который, например, Гесер из [[ | * Забавно, но в неудачном перезапуске Мундус убедительнее, более зловещ и, чего уж там, опасен (не в плане боя, правда) этого штампованного кошмарика. А ещё он в человеческой форме похож, что внешне, что голосом, на актёра и режиссёра Владимира Меньшова (который, например, Гесер из [[Ночной Дозор|НД]]). | ||
** Классический Мундус мог уничтожить Вселенную (он даже ради финального боя карманную создал), так что говорить про большую опасность Мундуса из перезапуска - это такое себе. | ** Классический Мундус мог уничтожить Вселенную (он даже ради финального боя карманную создал), так что говорить про большую опасность Мундуса из перезапуска - это такое себе. | ||
*** Сказано же, не в плане боя. А так-то он в перезапуске весь мир вертит на неудобосказуемом органе. | *** Сказано же, не в плане боя. А так-то он в перезапуске весь мир вертит на неудобосказуемом органе. | ||
Строка 226: | Строка 226: | ||
* [[Ад]]: в третьей игре доведётся побывать и там. Выглядит так… сюрреалистично, что описания не подберёшь. | * [[Ад]]: в третьей игре доведётся побывать и там. Выглядит так… сюрреалистично, что описания не подберёшь. | ||
** Не то чтобы совсем не подберёшь. Авторы явно вдохновлялись картинами [[w:Эшер,_Мауриц_Корнелис|Маурица Корнелиса Эшера]] и даже довольно неплохо и узнаваемо передали атмосферу некоторых самых известных, но лучше это всё же просто увидеть. | ** Не то чтобы совсем не подберёшь. Авторы явно вдохновлялись картинами [[w:Эшер,_Мауриц_Корнелис|Маурица Корнелиса Эшера]] и даже довольно неплохо и узнаваемо передали атмосферу некоторых самых известных, но лучше это всё же просто увидеть. | ||
* [[Адский папаша]] — | * [[Адский папаша]] — Аркхем в третьей части и Агнус в четвертой части. В пятой части оказывается, {{spoiler|что таковым является Вергилий}}. | ||
* [[Динозавр похож на дракона]] — в первой игре две головоломки требуют победы над огнедышащими драконами. Эти «драконы» выглядят как скелеты тираннозавров, которые плюются в Данте огненными шарами. | * [[Динозавр похож на дракона]] — в первой игре две головоломки требуют победы над огнедышащими драконами. Эти «драконы» выглядят как скелеты тираннозавров, которые плюются в Данте огненными шарами. | ||
* [[Ещё раз, и с чувством]] — в каждой игре каждого босса (кроме финальных) побить придётся минимум дважды: в первой — с [[пауки необычных размеров|Фантомом]], [[жуткие птички|Грифоном]] и [[монстр-жижица|Кошмаром]] сразиться придётся дважды, а с Нело Анджело — аж трижды; вот про вторую автор правки не помнит (потому что сильно она ему не понравилась), но вроде тоже что-то такое было; в третьей, если хотите добыть лишний синий осколок, реально придётся сразиться со всеми боссами по второму кругу; в четвёртой Неро бежит, грубо говоря, направо, а после него Данте — налево, изничтожая всех боссов в обратном порядке (вместо Баэля у Данте, впрочем, будет Дагон, но чисто технически ничего не меняется); в пятой эта ноша досталась V, но там придётся отколотить всё же не всех предыдущих, а только трёх. | * [[Ещё раз, и с чувством]] — в каждой игре каждого босса (кроме финальных) побить придётся минимум дважды: в первой — с [[пауки необычных размеров|Фантомом]], [[жуткие птички|Грифоном]] и [[монстр-жижица|Кошмаром]] сразиться придётся дважды, а с Нело Анджело — аж трижды; вот про вторую автор правки не помнит (потому что сильно она ему не понравилась), но вроде тоже что-то такое было; в третьей, если хотите добыть лишний синий осколок, реально придётся сразиться со всеми боссами по второму кругу; в четвёртой Неро бежит, грубо говоря, направо, а после него Данте — налево, изничтожая всех боссов в обратном порядке (вместо Баэля у Данте, впрочем, будет Дагон, но чисто технически ничего не меняется); в пятой эта ноша досталась V, но там придётся отколотить всё же не всех предыдущих, а только трёх. |