Редактирование: Diablo
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 11: | Строка 11: | ||
}} | }} | ||
[[Файл:Инарий и Лилит.jpg|360px|thumb|right|Инарий и Лилит]] | [[Файл:Инарий и Лилит.jpg|360px|thumb|right|Инарий и Лилит]] | ||
<p>'''Diablo''' — серия компьютерных игр в жанре Action/RPG, выпускаемая компанией Blizzard Entertainment. Серия состоит из | <p>'''Diablo''' — серия компьютерных игр в жанре Action/RPG, выпускаемая компанией Blizzard Entertainment. Серия состоит из трёх основных игр: Diablo (1996), Diablo II (2000) и Diablo III (2012) и дополнений к ним.</p> | ||
== Игровой процесс == | == Игровой процесс == | ||
Строка 77: | Строка 77: | ||
* [[Апокалиптический маньяк]] — это суть Баала, Владыки Разрушений. | * [[Апокалиптический маньяк]] — это суть Баала, Владыки Разрушений. | ||
** Малтаэль, приняв сущность Ангела Смерти, тоже стал им. | ** Малтаэль, приняв сущность Ангела Смерти, тоже стал им. | ||
* [[Армия из одного человека]] — герой любой части. | * [[Армия из одного человека]] — герой любой части. | ||
* [[Артефакт]] — тьма их. | * [[Артефакт]] — тьма их. | ||
Строка 95: | Строка 94: | ||
* [[Был героем, стал злодеем]] — все герои первой игры: Айдан (воин) поддался влиянию Диабло и стал Тёмным Странником, Морейна (лучница) под влиянием Андариэль стала Кровавым Вороном, а Джазрет (маг) свихнулся от пережитого и стал Заклинателем. Всех троих прикончили герои второй игры. | * [[Был героем, стал злодеем]] — все герои первой игры: Айдан (воин) поддался влиянию Диабло и стал Тёмным Странником, Морейна (лучница) под влиянием Андариэль стала Кровавым Вороном, а Джазрет (маг) свихнулся от пережитого и стал Заклинателем. Всех троих прикончили герои второй игры. | ||
** Адрия. Если вышеупомянутые хотя бы стали злодеями в результате обстоятельств, то она вполне осознанно присягнула на верность Диабло. | ** Адрия. Если вышеупомянутые хотя бы стали злодеями в результате обстоятельств, то она вполне осознанно присягнула на верность Диабло. | ||
* [[Был злодеем, стал героем]] — {{spoiler|Тираэль}} в «Войне Греха». Ожидаете доблестного защитника людей? Обломитесь — великолепный мерзавец, прагматичный злодей и гад-кукловод в одном флаконе, сеющий раздоры и подрывающий оборону Санктуария перед вторжением Небесного воинства. Хотя, учитывая его мотивы, скорее [[антизлодей]]. | * [[Был злодеем, стал героем]] — {{spoiler|Тираэль}} в «Войне Греха». Ожидаете доблестного защитника людей? Обломитесь — великолепный мерзавец, прагматичный злодей и гад-кукловод в одном флаконе, сеющий раздоры и подрывающий оборону Санктуария перед вторжением Небесного воинства. Хотя, учитывая его мотивы, скорее [[антизлодей]]. | ||
* [[Выиграть войну, проиграть мир]] — после заточения троицы Изначальных Зол и Золтана Кулла орден Хорадримов стремительно растерял влияние и кадры. Всего три столетия спустя полностью [[Тени былого величия|просрали все полимеры]] — уцелел лишь один потомок основателей ордена по имени Декард Каин, который никаким воином или магом уже не был, но зато хотя бы по фану зачитывался отчетами первого ордена, чем очень помог героям трёх частей Дьябло. | * [[Выиграть войну, проиграть мир]] — после заточения троицы Изначальных Зол и Золтана Кулла орден Хорадримов стремительно растерял влияние и кадры. Всего три столетия спустя полностью [[Тени былого величия|просрали все полимеры]] — уцелел лишь один потомок основателей ордена по имени Декард Каин, который никаким воином или магом уже не был, но зато хотя бы по фану зачитывался отчетами первого ордена, чем очень помог героям трёх частей Дьябло. | ||
Строка 103: | Строка 101: | ||
** Вообще-то во вторую игру можно/нужно играть по сети. Автор правки, например, играл. Википедия утверждает, что и в первую игру тоже можно было. Так что при желании можно воссоздать каноничный набор персонажей и отыграть каноничный сюжет. | ** Вообще-то во вторую игру можно/нужно играть по сети. Автор правки, например, играл. Википедия утверждает, что и в первую игру тоже можно было. Так что при желании можно воссоздать каноничный набор персонажей и отыграть каноничный сюжет. | ||
* [[Гумба]] — падшие, они же фолены. Гоблиночерти с дрекольём и прокачанным навыком «[[Поджал хвост|врассыпную]]». | * [[Гумба]] — падшие, они же фолены. Гоблиночерти с дрекольём и прокачанным навыком «[[Поджал хвост|врассыпную]]». | ||
* [[Диссонирующее имя]] — Дуриэль с иврита переводится как «Бог мой дом». Как это имя получил повелитель боли и владыка червей? | * [[Диссонирующее имя]] — Дуриэль с иврита переводится как «Бог мой дом». Как это имя получил повелитель боли и владыка червей? | ||
* [[Древнее Зло]] и [[Анти-Бог]] в одном флаконе — Татамет, [[копиркин]] сразу с [[w:Тиамат]], дракона-Сатаны в христианской эсхатологии и маздаистско-зороастрийского [[w:Ангра-Майнью]], побеждённый и уничтоженный (причём взаимно!) [[Единый Бог|Ану]] в начале времён. Диабло, его братья и прочие демоны — по сути, просто осколки Татамета. | * [[Древнее Зло]] и [[Анти-Бог]] в одном флаконе — Татамет, [[копиркин]] сразу с [[w:Тиамат]], дракона-Сатаны в христианской эсхатологии и маздаистско-зороастрийского [[w:Ангра-Майнью]], побеждённый и уничтоженный (причём взаимно!) [[Единый Бог|Ану]] в начале времён. Диабло, его братья и прочие демоны — по сути, просто осколки Татамета. | ||
Строка 111: | Строка 107: | ||
* [[Звероподобные гуманоиды]] — хазры. Мутировали под воздействием демонического колдовства в козлоподобных людей. | * [[Звероподобные гуманоиды]] — хазры. Мутировали под воздействием демонического колдовства в козлоподобных людей. | ||
* [[Зло ради самого зла]] — ну разумеется, демоны! Троица Высших Зол любит злодействовать в рамках своих титулов: Мефисто сеет раздоры, Диабло наслаждается страхом своих врагов, Баал — [[апокалиптический маньяк]]. | * [[Зло ради самого зла]] — ну разумеется, демоны! Троица Высших Зол любит злодействовать в рамках своих титулов: Мефисто сеет раздоры, Диабло наслаждается страхом своих врагов, Баал — [[апокалиптический маньяк]]. | ||
* [[Зловещие близнецы]] — Дуриэль и Андариэль | * [[Зловещие близнецы]] — Дуриэль и Андариэль. | ||
* [[Злодей с хорошей репутацией]] — культ Троицы, в котором адепты поклоняются «духу любви», «духу решимости» и «духу созидания». Что это за Троица такая — думаю, понятно всем? | * [[Злодей с хорошей репутацией]] — культ Троицы, в котором адепты поклоняются «духу любви», «духу решимости» и «духу созидания». Что это за Троица такая — думаю, понятно всем? | ||
** Стоит также отметить, что троп применим даже для жрецов, которые до некоторого сана не догадываются о истинной природе культа. | ** Стоит также отметить, что троп применим даже для жрецов, которые до некоторого сана не догадываются о истинной природе культа. | ||
Строка 131: | Строка 127: | ||
* [[Мод]] — вторая часть, в особенности, у мододелов очень популярна. | * [[Мод]] — вторая часть, в особенности, у мододелов очень популярна. | ||
* [[Не щадить детей]] — тёмное фэнтези же. | * [[Не щадить детей]] — тёмное фэнтези же. | ||
* [[Непонятного пола]] — зигзагом, Итераэль. В «Сокрытом Пророке» подсвечено, что с точки зрения героев внешне его пол трудно определить, хотя в Книге Каина к нему применяют мужское местоимение he. | * [[Непонятного пола]] — зигзагом, Итераэль. В «Сокрытом Пророке» подсвечено, что с точки зрения героев внешне его пол трудно определить, хотя в Книге Каина к нему применяют мужское местоимение he. | ||
* [[Непохожие близнецы]] — Дуриэль и Андариэль, но только внешне: первый похож на громадного зерга, а вторая имеет облик женщины с когтями на спине. По характеру же почти два сапога пара — Дуриэль является повелителем боли, в то время как Андариэль специализируется на пытках. | * [[Непохожие близнецы]] — Дуриэль и Андариэль, но только внешне: первый похож на громадного зерга, а вторая имеет облик женщины с когтями на спине. По характеру же почти два сапога пара — Дуриэль является повелителем боли, в то время как Андариэль специализируется на пытках. | ||
Строка 137: | Строка 132: | ||
** Паладин из второй части. | ** Паладин из второй части. | ||
* [[Новый старый уровень]] — в Diablo II персонаж посещает Тристрам (в принципе, квест не обязательный, но лучше его выполнить, чтобы не платить Декарду Каину за каждое определение вещи в дальнейшем), город сильно изменился по сравнению с первой частью. | * [[Новый старый уровень]] — в Diablo II персонаж посещает Тристрам (в принципе, квест не обязательный, но лучше его выполнить, чтобы не платить Декарду Каину за каждое определение вещи в дальнейшем), город сильно изменился по сравнению с первой частью. | ||
* [[Падший ангел]] — с кого бы начать: | * [[Падший ангел]] — с кого бы начать: | ||
** Архангел Инарий, советник Ангирского совета. Устал от постоянных планирований, контрпланирований и контрконтрпланирований войны и дезертировал. Снюхался с дочерью самого Мефисто, а после её предательства медленно сошёл с ума, живя в одиночестве среди людей. В конце концов был изуродован Мефисто и обречён на [[участь хуже смерти]] | ** Архангел Инарий, советник Ангирского совета. Устал от постоянных планирований, контрпланирований и контрконтрпланирований войны и дезертировал. Снюхался с дочерью самого Мефисто, а после её предательства медленно сошёл с ума, живя в одиночестве среди людей. В конце концов был изуродован Мефисто и обречён на [[участь хуже смерти]]. | ||
** Архангел Изуаль, самый доверенный заместитель Тираэля. Был схвачен в бою Изначальным Злом и сломан пытками, превратившись в осквернённое подобие прежнего. Словно этого было мало, к его душу привязали зловещую сущность из самой Бездны — самого тёмного плана бытия. Был сражён героями второй игры, но двадцать лет спустя возродился во время вторжения Диабло на Небеса, опять в виде падшего архангела. Снова был убит Тираэлем и Нефалемом. | ** Архангел Изуаль, самый доверенный заместитель Тираэля. Был схвачен в бою Изначальным Злом и сломан пытками, превратившись в осквернённое подобие прежнего. Словно этого было мало, к его душу привязали зловещую сущность из самой Бездны — самого тёмного плана бытия. Был сражён героями второй игры, но двадцать лет спустя возродился во время вторжения Диабло на Небеса, опять в виде падшего архангела. Снова был убит Тираэлем и Нефалемом. | ||
** Архангел Тираэль. Притом в отличие от предыдущих примеров, пал буквально — демонстративно | ** Архангел Тираэль. Притом в отличие от предыдущих примеров, пал буквально — демонстративно отказался от ангельской сущности, чтобы помочь Нефалему спасти Санктуарий от Преисподний. Теперь он смертное существо, но таки смог вернуться в Ангирский совет, заняв место Мудрости. | ||
** А вот предыдущий архангел Мудрости — Малтаэль, после ухода из Совета и длительного уединения сошёл с ума и превратился в Ангела Смерти. | ** А вот предыдущий архангел Мудрости — Малтаэль, после ухода из Совета и длительного уединения сошёл с ума и превратился в Ангела Смерти. | ||
** По намёку Диабло, именно этим становится Империй. Архангел Доблести превращается (если уже не превратился) в олицетворение Гнева. | ** По намёку Диабло, именно этим становится Империй. Архангел Доблести превращается (если уже не превратился) в олицетворение Гнева. | ||
Строка 156: | Строка 148: | ||
* [[Полночь без пяти]] — последний день Войны Греха. Солнце взошло на севере и неподвижно нависло на небосклоне, под землёй открыты врата в ад и легионы демонов уже готовы перейти в наступление, где-то там в запределье ангельское воинство марширует к Санкутарию, а Инарий намерен использовать Камень мироздания и обнулить весь мир, если проиграет войну. | * [[Полночь без пяти]] — последний день Войны Греха. Солнце взошло на севере и неподвижно нависло на небосклоне, под землёй открыты врата в ад и легионы демонов уже готовы перейти в наступление, где-то там в запределье ангельское воинство марширует к Санкутарию, а Инарий намерен использовать Камень мироздания и обнулить весь мир, если проиграет войну. | ||
** Конец Diablo II полностью про это. | ** Конец Diablo II полностью про это. | ||
* [[Посадить | * [[Посадить на автобус]] — Лилит, Траг’Оул, Мендельн и нефалемы первого поколения бесследно пропали после Войны Греха. Хоть Мендельн и оставил след в виде ордена некромантов. | ||
** [[Автобус вернулся]] — Лилит и Инарий | ** [[Автобус вернулся]] — как миинимум Лилит и Инарий вернутся в четвёртой игре. | ||
* [[Похитители тел]] — Малик в цикле «Война Греха», переселялся в жертву простым прикасанием и после оживления сменил девять тел. | * [[Похитители тел]] — Малик в цикле «Война Греха», переселялся в жертву простым прикасанием и после оживления сменил девять тел. | ||
* [[Похожие семейные имена]] — имя '''Линари'''ана составлено из имён его родителей: '''Ли'''лит и '''Инари'''я. После «ссоры» родителей сбежал и отрёкся от имени. | * [[Похожие семейные имена]] — имя '''Линари'''ана составлено из имён его родителей: '''Ли'''лит и '''Инари'''я. После «ссоры» родителей сбежал и отрёкся от имени. | ||
* [[Прекрасная волшебница]] — таких тут очень много. | * [[Прекрасная волшебница]] — таких тут очень много. | ||
* [[Принцип смурфетки]] — Морейна, Ауриэль и Андариэль являются единственными женщинами среди своих групп (герои Тристрама, Ангирский совет и Изначальное Зло). Правда, [[Сердце группы|Сердцем группы]] является только Ауриэль и [[Дева в беде|девой в беде]] только ей пришлось побывать. Морейна же является членом амазонского боевого сестринства, а Андариэль чистое воплощение садизма. | * [[Принцип смурфетки]] — Морейна, Ауриэль и Андариэль являются единственными женщинами среди своих групп (герои Тристрама, Ангирский совет и Изначальное Зло). Правда, [[Сердце группы|Сердцем группы]] является только Ауриэль и [[Дева в беде|девой в беде]] только ей пришлось побывать. Морейна же является членом амазонского боевого сестринства, а Андариэль чистое воплощение садизма. | ||
Строка 169: | Строка 159: | ||
* [[Разум не вынес]] — Инарий. Разбитое сердце, крушение надежд и тысячелетия одиночества медленно пошатнули его психику, а поражение от рук Ульдиссиана окончательно добило — когда Мефисто потребовал его от Ангирского совета взамен на перемирие, сам Инарий начал безумно смеяться и не прекращал даже когда Мефисто тащил его в Преисподнюю. | * [[Разум не вынес]] — Инарий. Разбитое сердце, крушение надежд и тысячелетия одиночества медленно пошатнули его психику, а поражение от рук Ульдиссиана окончательно добило — когда Мефисто потребовал его от Ангирского совета взамен на перемирие, сам Инарий начал безумно смеяться и не прекращал даже когда Мефисто тащил его в Преисподнюю. | ||
** Король Леорик. К его чести, влиянию Диабло противостоял необычно долго. | ** Король Леорик. К его чести, влиянию Диабло противостоял необычно долго. | ||
* [[Религия зла]] — Храм Троицы. Поклонялись трём духам-творцам мира: Мефису, духу любви, Бале, духу созидания, и Диалону, духу решимости. Благотворительность и миссионерство снаружи, кровавые жертвопринощения и призывы демонов внутри. Глава религии — Верховный жрец Люцион, сын Мефисто собственной персоной. | * [[Религия зла]] — Храм Троицы. Поклонялись трём духам-творцам мира: Мефису, духу любви, Бале, духу созидания, и Диалону, духу решимости. Благотворительность и миссионерство снаружи, кровавые жертвопринощения и призывы демонов внутри. Глава религии — Верховный жрец Люцион, сын Мефисто собственной персоной. | ||
** Закарум под влиянием Мефисто чуть не стал таким. | ** Закарум под влиянием Мефисто чуть не стал таким. | ||
* [[Ретроактивное бессмертие]] — демонов именно поэтому трудно убить. Их души отправляются в Ад, где некоторое время спустя возрождаются. С ангелами немного сложнее, так как личность возрождённого у Кристаллической Арки ангела может отличаться от предыдущей. | * [[Ретроактивное бессмертие]] — демонов именно поэтому трудно убить. Их души отправляются в Ад, где некоторое время спустя возрождаются. С ангелами немного сложнее, так как личность возрождённого у Кристаллической Арки ангела может отличаться от предыдущей. | ||
* [[Родные братья противоположны]] — [[с прикрученным фитильком]], Ульдиссиан и Мендельн ул-Диомеды. Первый — накачанный и загорелый молодой мужчина, чуть ли не [[Мистер Фансервис]], с золотым сердцем, а второй — книгочей. После получения сил нефалемов Ульдиссиан превратился в мессианского архетипа, в то время как Мендельн, одновременно получив и покровительство Траг’Оула, стал крутым ботаном и мрачным, походившим на мраккультиста, некромантом. | * [[Родные братья противоположны]] — [[с прикрученным фитильком]], Ульдиссиан и Мендельн ул-Диомеды. Первый — накачанный и загорелый молодой мужчина, чуть ли не [[Мистер Фансервис]], с золотым сердцем, а второй — книгочей. После получения сил нефалемов Ульдиссиан превратился в мессианского архетипа, в то время как Мендельн, одновременно получив и покровительство Траг’Оула, стал крутым ботаном и мрачным, походившим на мраккультиста, некромантом. | ||
* [[Свет есть добро]] — Ауриэль, архангел надежды, свято верит, что добро есть в каждом живом существе и каждый заслуживает шанс реализации своих возможностей. На пару с Итераэлем выступала против геноцида людей с самого начала (Итераэль по другой причине — он архангел судьбы и знает, что предназначено каждому ангелу и демону, но у людей предназначений нет, вот ему и было интересно, к чему они придут). Да и выступает гласом разума в Ангирском совете, особенно когда Тираэль и Империй начинаут бодаться. | |||
* [[Свет есть добро]] — Ауриэль, архангел надежды, свято верит, что добро есть в каждом живом существе и каждый заслуживает шанс реализации своих возможностей. На пару с Итераэлем выступала против геноцида людей с самого начала (Итераэль по другой причине — он архангел судьбы и знает, что предназначено каждому ангелу и демону, но у людей предназначений нет, вот ему и было интересно, к чему они придут). Да и выступает гласом разума в Ангирском совете, особенно когда Тираэль и Империй | |||
** Тираэль, архангел справедливости, вплоть до того, что отказался от ангельства, чтобы помочь людям в борьбе с демонами. | ** Тираэль, архангел справедливости, вплоть до того, что отказался от ангельства, чтобы помочь людям в борьбе с демонами. | ||
* [[Свет не есть добро]] — среди архангелов очень влиятельны Империус и Малтаэль. Оба считают, что для победы над силами Преисподней нужно убить всех человеков. На всякий случай | * [[Свет не есть добро]] — среди архангелов очень влиятельны Империус и Малтаэль. Оба считают, что для победы над силами Преисподней нужно убить всех человеков. На всякий случай. | ||
* [[Секретка]] — секретные уровни во 2 и 3 частях. | * [[Секретка]] — секретные уровни во 2 и 3 частях. | ||
* [[Секретный босс]] — Резиарфг. Настолько секретный, что большая часть игроков о нём даже не слышала, {{spoiler|да и [[Мистификация|не было никогда никакого Резиарфга]], это первоапрельская шутка разработчиков}}. | * [[Секретный босс]] — Резиарфг. Настолько секретный, что большая часть игроков о нём даже не слышала, {{spoiler|да и [[Мистификация|не было никогда никакого Резиарфга]], это первоапрельская шутка разработчиков}}. | ||
Строка 187: | Строка 174: | ||
** Люцион получил такое от Ульдиссиана. Сработала нефалемская манипуляция реальности — если проще, то Ульдиссиан представил, что Люциона не существует и он буквально исчез из реальности у него на глазах. | ** Люцион получил такое от Ульдиссиана. Сработала нефалемская манипуляция реальности — если проще, то Ульдиссиан представил, что Люциона не существует и он буквально исчез из реальности у него на глазах. | ||
** Да и сам Ульдиссиан, разлетел на множество частиц по всему пространству и времени. | ** Да и сам Ульдиссиан, разлетел на множество частиц по всему пространству и времени. | ||
* [[Смерть против ада]] — Жрецы Ратмы, орден некромантов, поддерживают Равновесие и по сути стоят на стороне Стражей Миров. Они не союзники Высшим Небесам, но часто объединяют силы с сторонниками Света против Пылающих Преисподний. | * [[Смерть против ада]] — Жрецы Ратмы, орден некромантов, поддерживают Равновесие и по сути стоят на стороне Стражей Миров. Они не союзники Высшим Небесам, но часто объединяют силы с сторонниками Света против Пылающих Преисподний. | ||
* [[Поймай их всех!|Собери их все]] — многие [[Квест|задания]]. | * [[Поймай их всех!|Собери их все]] — многие [[Квест|задания]]. | ||
* [[Совет ангелов]] — Ангирский совет, состоящий из архангелов Империй, Ауриэль, Тираэль, Малтаэль и Итераэль. После ухода Малтаэля его место занял Тираэль, отказавшись от аспекта Справедливости. | * [[Совет ангелов]] — Ангирский совет, состоящий из архангелов Империй, Ауриэль, Тираэль, Малтаэль и Итераэль. После ухода Малтаэля его место занял Тираэль, отказавшись от аспекта Справедливости. | ||
Строка 202: | Строка 189: | ||
* [[Темнее и острее]] — вторая часть по отношению к первой. | * [[Темнее и острее]] — вторая часть по отношению к первой. | ||
** Третья, наоборот, [[светлее и мягче]]. | ** Третья, наоборот, [[светлее и мягче]]. | ||
* [[Тёмное фэнтези]] — оно самое. | * [[Тёмное фэнтези]] — оно самое. | ||
* [[Технический пацифист]] — Стражи Миров избегают Вечный конфликт ангелов и демонов и никогда не сражаются, вместо этого дёргая за многие ниточки, чтобы конфликт не дошёл до них или пошёл по желаемому сценарию. | * [[Технический пацифист]] — Стражи Миров избегают Вечный конфликт ангелов и демонов и никогда не сражаются, вместо этого дёргая за многие ниточки, чтобы конфликт не дошёл до них или пошёл по желаемому сценарию. | ||
Строка 224: | Строка 210: | ||
*** Ворон Крови из второй игры. Нет, на самом деле она не так уж и сильна — но появляется довольно рано, метко стреляет, быстро бегает и поднимает покойников. А игрок на момент встречи с ней ещё не очень силён и паршиво экипирован, да и магии мощной не обучен. | *** Ворон Крови из второй игры. Нет, на самом деле она не так уж и сильна — но появляется довольно рано, метко стреляет, быстро бегает и поднимает покойников. А игрок на момент встречи с ней ещё не очень силён и паршиво экипирован, да и магии мощной не обучен. | ||
*** А в моде второго Дьяблы, который Гроздья Гнева, в третьем акте, сюрприз ждёт даже тех, кого не впечатлила личинка-Дуриэль: в Пещере Пауков [[А где бабуля?|ни единого паука]], зато сундук охраняют гигантские «ледяные близнецы» и трясут землю, причём за полтора экрана от вас, с одного такого притопа высаживая ваше здоровье в ноль и гудбай. И никуда от сундука не отходят! Если на первый раз, когда их двое, это худо-бедно решается, то на второй сложности их там аж семеро, и это натуральный Кошмар. Потом они появляются ещё и на Вершине Арреата, вдобавок к собственно троим Стражам. Самое весёлое в том, что этих ледяных гавриков нету в гайдах, они фишка конкретно этого мода! И как их проходить — каждому придётся решать для себя методом смертельно-научного тыка. | *** А в моде второго Дьяблы, который Гроздья Гнева, в третьем акте, сюрприз ждёт даже тех, кого не впечатлила личинка-Дуриэль: в Пещере Пауков [[А где бабуля?|ни единого паука]], зато сундук охраняют гигантские «ледяные близнецы» и трясут землю, причём за полтора экрана от вас, с одного такого притопа высаживая ваше здоровье в ноль и гудбай. И никуда от сундука не отходят! Если на первый раз, когда их двое, это худо-бедно решается, то на второй сложности их там аж семеро, и это натуральный Кошмар. Потом они появляются ещё и на Вершине Арреата, вдобавок к собственно троим Стражам. Самое весёлое в том, что этих ледяных гавриков нету в гайдах, они фишка конкретно этого мода! И как их проходить — каждому придётся решать для себя методом смертельно-научного тыка. | ||
{{Nav/CRPG}} | {{Nav/CRPG}} |