Редактирование: Diablo

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 11: Строка 11:
}}
}}
[[Файл:Инарий и Лилит.jpg|360px|thumb|right|Инарий и Лилит]]
[[Файл:Инарий и Лилит.jpg|360px|thumb|right|Инарий и Лилит]]
<p>'''Diablo''' — серия компьютерных игр в жанре Action/RPG, выпускаемая компанией Blizzard Entertainment. Серия состоит из четырёх основных игр: Diablo (1996), Diablo II (2000), Diablo III (2012) и Diablo IV (2023) и дополнений к ним.</p>
<p>'''Diablo''' — серия компьютерных игр в жанре Action/RPG, выпускаемая компанией Blizzard Entertainment. Серия состоит из трёх основных игр: Diablo (1996), Diablo II (2000) и Diablo III (2012) и дополнений к ним.</p>


== Игровой процесс ==
== Игровой процесс ==
Строка 76: Строка 76:
* [[Амазонки]] — народ ''Аскари'', живущий на островах Сковос. Общество управляется двумя матриархальными кастами: амазонками и оракулами, ведущими своё происхождение от двух дочерей нефалема Филиоса. Их священный артефакт, Незрячее Око, по легендам позволял Филиосу общаться с ангелом Лисандер — своей первой возлюбленной (дочери у него появились от второй любви), которая пережила предательство Лилит и вернулась на Небеса, но пришлось прекратить общение, чтобы другие ангелы не узнали о существовании Санктуария. Мужчин в обществе аскари позволено занять какие угодно должности кроме самых высоких, которые закреплены за кастами амазонок и оракул.
* [[Амазонки]] — народ ''Аскари'', живущий на островах Сковос. Общество управляется двумя матриархальными кастами: амазонками и оракулами, ведущими своё происхождение от двух дочерей нефалема Филиоса. Их священный артефакт, Незрячее Око, по легендам позволял Филиосу общаться с ангелом Лисандер — своей первой возлюбленной (дочери у него появились от второй любви), которая пережила предательство Лилит и вернулась на Небеса, но пришлось прекратить общение, чтобы другие ангелы не узнали о существовании Санктуария. Мужчин в обществе аскари позволено занять какие угодно должности кроме самых высоких, которые закреплены за кастами амазонок и оракул.
* [[Апокалиптический маньяк]] — это суть Баала, Владыки Разрушений.
* [[Апокалиптический маньяк]] — это суть Баала, Владыки Разрушений.
* [[Антизлодей]] - Лилит в четвёртой части. Её методы жестоки, потому что она считает, что человечество должно быть очищено от слабых, да и союзников среди демонов добротой не купишь, но цель благая - подготовить людей в противостоянию демонам и ангелам. Сюда же маг Элиас: возрождая Лилит, он был уверен, что только она способна спасти мир.
** Малтаэль, приняв сущность Ангела Смерти, тоже стал им.
** Малтаэль, приняв сущность Ангела Смерти, тоже стал им.
* [[Антизлодей]] - Лилит в четвёртой части. Её методы жестоки, потому что она считает, что человечество должно быть очищено от слабых, да и союзников среди демонов добротой не купишь, но цель благая - подготовить людей в противостоянию демонам и ангелам. Сюда же маг Элиас: возрождая Лилит, он был уверен, что только она способна спасти мир.
* [[Армия из одного человека]] — герой любой части.
* [[Армия из одного человека]] — герой любой части.
* [[Артефакт]] — тьма их.
* [[Артефакт]] — тьма их.
Строка 95: Строка 95:
* [[Был героем, стал злодеем]] — все герои первой игры: Айдан (воин) поддался влиянию Диабло и стал Тёмным Странником, Морейна (лучница) под влиянием Андариэль стала Кровавым Вороном, а Джазрет (маг) свихнулся от пережитого и стал Заклинателем. Всех троих прикончили герои второй игры.
* [[Был героем, стал злодеем]] — все герои первой игры: Айдан (воин) поддался влиянию Диабло и стал Тёмным Странником, Морейна (лучница) под влиянием Андариэль стала Кровавым Вороном, а Джазрет (маг) свихнулся от пережитого и стал Заклинателем. Всех троих прикончили герои второй игры.
** Адрия. Если вышеупомянутые хотя бы стали злодеями в результате обстоятельств, то она вполне осознанно присягнула на верность Диабло.
** Адрия. Если вышеупомянутые хотя бы стали злодеями в результате обстоятельств, то она вполне осознанно присягнула на верность Диабло.
** Инарий. Если вначале он искренне хотел создать убежище от извечного конфликта, то после пережитого он стал безжалостным лицемером, который манипулирует людьми в своих интересах и без особых угрызений совести убивает Ратму.  
** Инарий. Если вначале он искренне хотел создать убежище от извечного конфликта, то после пережитого он стал безжалостным лицемером, который манипулирует людьми в своих интересах и безо всяких угрызений совести убивает Ратму.
* [[Был злодеем, стал героем]] — {{spoiler|Тираэль}} в «Войне Греха». Ожидаете доблестного защитника людей? Обломитесь — великолепный мерзавец, прагматичный злодей и гад-кукловод в одном флаконе, сеющий раздоры и подрывающий оборону Санктуария перед вторжением Небесного воинства. Хотя, учитывая его мотивы, скорее [[антизлодей]].
* [[Был злодеем, стал героем]] — {{spoiler|Тираэль}} в «Войне Греха». Ожидаете доблестного защитника людей? Обломитесь — великолепный мерзавец, прагматичный злодей и гад-кукловод в одном флаконе, сеющий раздоры и подрывающий оборону Санктуария перед вторжением Небесного воинства. Хотя, учитывая его мотивы, скорее [[антизлодей]].
* [[Выиграть войну, проиграть мир]] — после заточения троицы Изначальных Зол и Золтана Кулла орден Хорадримов стремительно растерял влияние и кадры. Всего три столетия спустя полностью [[Тени былого величия|просрали все полимеры]] — уцелел лишь один потомок основателей ордена по имени Декард Каин, который никаким воином или магом уже не был, но зато хотя бы по фану зачитывался отчетами первого ордена, чем очень помог героям трёх частей Дьябло.
* [[Выиграть войну, проиграть мир]] — после заточения троицы Изначальных Зол и Золтана Кулла орден Хорадримов стремительно растерял влияние и кадры. Всего три столетия спустя полностью [[Тени былого величия|просрали все полимеры]] — уцелел лишь один потомок основателей ордена по имени Декард Каин, который никаким воином или магом уже не был, но зато хотя бы по фану зачитывался отчетами первого ордена, чем очень помог героям трёх частей Дьябло.
Строка 103: Строка 103:
** Вообще-то во вторую игру можно/нужно играть по сети. Автор правки, например, играл. Википедия утверждает, что и в первую игру тоже можно было. Так что при желании можно воссоздать каноничный набор персонажей и отыграть каноничный сюжет.  
** Вообще-то во вторую игру можно/нужно играть по сети. Автор правки, например, играл. Википедия утверждает, что и в первую игру тоже можно было. Так что при желании можно воссоздать каноничный набор персонажей и отыграть каноничный сюжет.  
* [[Гумба]] — падшие, они же фолены. Гоблиночерти с дрекольём и прокачанным навыком «[[Поджал хвост|врассыпную]]».
* [[Гумба]] — падшие, они же фолены. Гоблиночерти с дрекольём и прокачанным навыком «[[Поджал хвост|врассыпную]]».
* [[Гуро]] - расчленённые тела - привычный элемент многих уровней. В четвёртой части, благодаря возможности приблизить камеру и улучшенной графике, можно полюбоваться на них поближе. Ну и в видеовставках есть весьма кровавые моменты вроде поедания монаха стаей собак.
* [[Дешёвая драма]] - в четвёртой части. Не то что совсем дешёвая, но её очень много. Жизни практически всех героев, исключая главного, в итоге оказываются сломаны. В частности, непонятно, зачем Нейреллу нужно было лишать руки, а Донана - глупо убивать о случайную проклятую душу, и это после того как смог справиться со смертью сына и начал по-отечески относиться к Нейрелле. Инарий умирает, так и не докричавшись до небес, Лилит умирает от рук нефалема, в котором видит своего ребёнка. Ратма вообще умирает на кадром.  
* [[Дешёвая драма]] - в четвёртой части. Не то что совсем дешёвая, но её очень много. Жизни практически всех героев, исключая главного, в итоге оказываются сломаны. В частности, непонятно, зачем Нейреллу нужно было лишать руки, а Донана - глупо убивать о случайную проклятую душу, и это после того как смог справиться со смертью сына и начал по-отечески относиться к Нейрелле.  
* [[Диссонирующее имя]] — Дуриэль с иврита переводится как «Бог мой дом». Как это имя получил повелитель боли и владыка червей?
* [[Диссонирующее имя]] — Дуриэль с иврита переводится как «Бог мой дом». Как это имя получил повелитель боли и владыка червей?
* [[Древнее Зло]] и [[Анти-Бог]] в одном флаконе — Татамет, [[копиркин]] сразу с [[w:Тиамат]], дракона-Сатаны в христианской эсхатологии и маздаистско-зороастрийского [[w:Ангра-Майнью]], побеждённый и уничтоженный (причём взаимно!) [[Единый Бог|Ану]] в начале времён. Диабло, его братья и прочие демоны — по сути, просто осколки Татамета.
* [[Древнее Зло]] и [[Анти-Бог]] в одном флаконе — Татамет, [[копиркин]] сразу с [[w:Тиамат]], дракона-Сатаны в христианской эсхатологии и маздаистско-зороастрийского [[w:Ангра-Майнью]], побеждённый и уничтоженный (причём взаимно!) [[Единый Бог|Ану]] в начале времён. Диабло, его братья и прочие демоны — по сути, просто осколки Татамета.
Строка 111: Строка 110:
* [[Звероподобные гуманоиды]] — хазры. Мутировали под воздействием демонического колдовства в козлоподобных людей.
* [[Звероподобные гуманоиды]] — хазры. Мутировали под воздействием демонического колдовства в козлоподобных людей.
* [[Зло ради самого зла]] — ну разумеется, демоны! Троица Высших Зол любит злодействовать в рамках своих титулов: Мефисто сеет раздоры, Диабло наслаждается страхом своих врагов, Баал — [[апокалиптический маньяк]].
* [[Зло ради самого зла]] — ну разумеется, демоны! Троица Высших Зол любит злодействовать в рамках своих титулов: Мефисто сеет раздоры, Диабло наслаждается страхом своих врагов, Баал — [[апокалиптический маньяк]].
* [[Зловещие близнецы]] — Дуриэль и Андариэль. Внешне не похожи вообще никак, но утверждается, что эти двое — близнецы.  
* [[Зловещие близнецы]] — Дуриэль и Андариэль.
* [[Злодей с хорошей репутацией]] — культ Троицы, в котором адепты поклоняются «духу любви», «духу решимости» и «духу созидания». Что это за Троица такая — думаю, понятно всем?
* [[Злодей с хорошей репутацией]] — культ Троицы, в котором адепты поклоняются «духу любви», «духу решимости» и «духу созидания». Что это за Троица такая — думаю, понятно всем?
** Стоит также отметить, что троп применим даже для жрецов, которые до некоторого сана не догадываются о истинной природе культа.
** Стоит также отметить, что троп применим даже для жрецов, которые до некоторого сана не догадываются о истинной природе культа.
Строка 131: Строка 130:
* [[Мод]] — вторая часть, в особенности, у мододелов очень популярна.
* [[Мод]] — вторая часть, в особенности, у мододелов очень популярна.
* [[Не щадить детей]] — тёмное фэнтези же.
* [[Не щадить детей]] — тёмное фэнтези же.
* [[Неадекватное возмездие]] - рыцаря Собора Виго отправили сражаться в огромном доспехе-железной деве, истекая кровью от ран. Хотя в чём он, собственно, виноват? Узнав о демонице, отправил солдат исследовать шахты, и за взятку пустил с ними женщину-учёную. Он не мог знать, что демоница - это Лилит, которая убьёт солдат, а учёную сведёт с ума.
* [[Непонятного пола]] — зигзагом, Итераэль. В «Сокрытом Пророке» подсвечено, что с точки зрения героев внешне его пол трудно определить, хотя в Книге Каина к нему применяют мужское местоимение he.
* [[Непонятного пола]] — зигзагом, Итераэль. В «Сокрытом Пророке» подсвечено, что с точки зрения героев внешне его пол трудно определить, хотя в Книге Каина к нему применяют мужское местоимение he.
* [[Непохожие близнецы]] — Дуриэль и Андариэль, но только внешне: первый похож на громадного зерга, а вторая имеет облик женщины с когтями на спине. По характеру же почти два сапога пара — Дуриэль является повелителем боли, в то время как Андариэль специализируется на пытках.
* [[Непохожие близнецы]] — Дуриэль и Андариэль, но только внешне: первый похож на громадного зерга, а вторая имеет облик женщины с когтями на спине. По характеру же почти два сапога пара — Дуриэль является повелителем боли, в то время как Андариэль специализируется на пытках.
Строка 137: Строка 135:
** Паладин из второй части.
** Паладин из второй части.
* [[Новый старый уровень]] — в Diablo II персонаж посещает Тристрам (в принципе, квест не обязательный, но лучше его выполнить, чтобы не платить Декарду Каину за каждое определение вещи в дальнейшем), город сильно изменился по сравнению с первой частью.
* [[Новый старый уровень]] — в Diablo II персонаж посещает Тристрам (в принципе, квест не обязательный, но лучше его выполнить, чтобы не платить Декарду Каину за каждое определение вещи в дальнейшем), город сильно изменился по сравнению с первой частью.
** Ну конечно изменился, он сгорел к чертям!
* [[Оттенить героя мерзавцем]] - в четвёртой части хорадрим Лорат постоянно противопоставляет Элиаса главному герою, которому, в отличие от Элиаса, нефалемская сила голову не вскружила.
** Также имеется аверсия: главную антагонистку, Лилит, оттеняет Инарий. На фоне своего бывшего муженька, которому положительных качеств вообще не отсыпали, даже кровожадная демоница кажется симпатичной.
* [[Падший ангел]] — с кого бы начать:
* [[Падший ангел]] — с кого бы начать:
** Архангел Инарий, советник Ангирского совета. Устал от постоянных планирований, контрпланирований и контрконтрпланирований войны и дезертировал. Снюхался с дочерью самого Мефисто, а после её предательства медленно сошёл с ума, живя в одиночестве среди людей. В конце концов был изуродован Мефисто и обречён на [[участь хуже смерти]]. В итоге вырвался из ада, но с сильно испортившимся характером. Хочет вернуться на небеса, а человечество считает ошибкой, которую нужно уничтожить. Впрочем, он не против использовать людей в качестве пушечного мяса.  
** Архангел Инарий, советник Ангирского совета. Устал от постоянных планирований, контрпланирований и контрконтрпланирований войны и дезертировал. Снюхался с дочерью самого Мефисто, а после её предательства медленно сошёл с ума, живя в одиночестве среди людей. В конце концов был изуродован Мефисто и обречён на [[участь хуже смерти]].
** Архангел Изуаль, самый доверенный заместитель Тираэля. Был схвачен в бою Изначальным Злом и сломан пытками, превратившись в осквернённое подобие прежнего. Словно этого было мало, к его душу привязали зловещую сущность из самой Бездны — самого тёмного плана бытия. Был сражён героями второй игры, но двадцать лет спустя возродился во время вторжения Диабло на Небеса, опять в виде падшего архангела. Снова был убит Тираэлем и Нефалемом.
** Архангел Изуаль, самый доверенный заместитель Тираэля. Был схвачен в бою Изначальным Злом и сломан пытками, превратившись в осквернённое подобие прежнего. Словно этого было мало, к его душу привязали зловещую сущность из самой Бездны — самого тёмного плана бытия. Был сражён героями второй игры, но двадцать лет спустя возродился во время вторжения Диабло на Небеса, опять в виде падшего архангела. Снова был убит Тираэлем и Нефалемом.
** Архангел Тираэль. Притом в отличие от предыдущих примеров, пал буквально — демонстративно [[а что, так можно было?!|отказался от ангельской сущности]], чтобы помочь Нефалему спасти Санктуарий от Преисподний. Теперь он смертное существо, но таки смог вернуться в Ангирский совет, заняв место Мудрости.
** Архангел Тираэль. Притом в отличие от предыдущих примеров, пал буквально — демонстративно отказался от ангельской сущности, чтобы помочь Нефалему спасти Санктуарий от Преисподний. Теперь он смертное существо, но таки смог вернуться в Ангирский совет, заняв место Мудрости.
** А вот предыдущий архангел Мудрости — Малтаэль, после ухода из Совета и длительного уединения сошёл с ума и превратился в Ангела Смерти.
** А вот предыдущий архангел Мудрости — Малтаэль, после ухода из Совета и длительного уединения сошёл с ума и превратился в Ангела Смерти.
** По намёку Диабло, именно этим становится Империй. Архангел Доблести превращается (если уже не превратился) в олицетворение Гнева.
** По намёку Диабло, именно этим становится Империй. Архангел Доблести превращается (если уже не превратился) в олицетворение Гнева.
Строка 156: Строка 151:
* [[Полночь без пяти]] — последний день Войны Греха. Солнце взошло на севере и неподвижно нависло на небосклоне, под землёй открыты врата в ад и легионы демонов уже готовы перейти в наступление, где-то там в запределье ангельское воинство марширует к Санкутарию, а Инарий намерен использовать Камень мироздания и обнулить весь мир, если проиграет войну.
* [[Полночь без пяти]] — последний день Войны Греха. Солнце взошло на севере и неподвижно нависло на небосклоне, под землёй открыты врата в ад и легионы демонов уже готовы перейти в наступление, где-то там в запределье ангельское воинство марширует к Санкутарию, а Инарий намерен использовать Камень мироздания и обнулить весь мир, если проиграет войну.
** Конец Diablo II полностью про это.
** Конец Diablo II полностью про это.
* [[Посадить в автобус]] — Лилит, Траг’Оул, Мендельн и нефалемы первого поколения бесследно пропали после Войны Греха. Хоть Мендельн и оставил след в виде ордена некромантов.
* [[Посадить на автобус]] — Лилит, Траг’Оул, Мендельн и нефалемы первого поколения бесследно пропали после Войны Греха. Хоть Мендельн и оставил след в виде ордена некромантов.
** [[Автобус вернулся]] — Лилит и Инарий вернулись в четвёртой части. Ратма тоже, но в качестве посмертного персонажа.  
** [[Автобус вернулся]] — Лилит и Инарий вернулись в четвёртой части. Ратма тоже, но в качестве посмертного персонажа.  
* [[Похитители тел]] — Малик в цикле «Война Греха», переселялся в жертву простым прикасанием и после оживления сменил девять тел.
* [[Похитители тел]] — Малик в цикле «Война Греха», переселялся в жертву простым прикасанием и после оживления сменил девять тел.
* [[Похожие семейные имена]] — имя '''Линари'''ана составлено из имён его родителей: '''Ли'''лит и '''Инари'''я. После «ссоры» родителей сбежал и отрёкся от имени.
* [[Похожие семейные имена]] — имя '''Линари'''ана составлено из имён его родителей: '''Ли'''лит и '''Инари'''я. После «ссоры» родителей сбежал и отрёкся от имени.
* [[Почему ты отстой]] пополам с [[бронебойный ответ|бронебойным ответом]] - Лилит подробно объясняет это Инарию перед тем как его убить. А ещё она специально даёт Инарию проткнуть себя копьём - именно так он убил Ратму - чтобы потом выдернуть копьё из живота и ударить им Инария.
** Её предсмертная речь в адрес нефалема - тоже троп.
* [[Прекрасная волшебница]] — таких тут очень много.
* [[Прекрасная волшебница]] — таких тут очень много.
* [[Принцип смурфетки]] — Морейна, Ауриэль и Андариэль являются единственными женщинами среди своих групп (герои Тристрама, Ангирский совет и Изначальное Зло). Правда, [[Сердце группы|Сердцем группы]] является только Ауриэль и [[Дева в беде|девой в беде]] только ей пришлось побывать. Морейна же является членом амазонского боевого сестринства, а Андариэль чистое воплощение садизма.
* [[Принцип смурфетки]] — Морейна, Ауриэль и Андариэль являются единственными женщинами среди своих групп (герои Тристрама, Ангирский совет и Изначальное Зло). Правда, [[Сердце группы|Сердцем группы]] является только Ауриэль и [[Дева в беде|девой в беде]] только ей пришлось побывать. Морейна же является членом амазонского боевого сестринства, а Андариэль чистое воплощение садизма.
Строка 174: Строка 167:
* [[Ретроактивное бессмертие]] — демонов именно поэтому трудно убить. Их души отправляются в Ад, где некоторое время спустя возрождаются. С ангелами немного сложнее, так как личность возрождённого у Кристаллической Арки ангела может отличаться от предыдущей.
* [[Ретроактивное бессмертие]] — демонов именно поэтому трудно убить. Их души отправляются в Ад, где некоторое время спустя возрождаются. С ангелами немного сложнее, так как личность возрождённого у Кристаллической Арки ангела может отличаться от предыдущей.
* [[Родные братья противоположны]] — [[с прикрученным фитильком]], Ульдиссиан и Мендельн ул-Диомеды. Первый — накачанный и загорелый молодой мужчина, чуть ли не [[Мистер Фансервис]], с золотым сердцем, а второй — книгочей. После получения сил нефалемов Ульдиссиан превратился в мессианского архетипа, в то время как Мендельн, одновременно получив и покровительство Траг’Оула, стал крутым ботаном и мрачным, походившим на мраккультиста, некромантом.
* [[Родные братья противоположны]] — [[с прикрученным фитильком]], Ульдиссиан и Мендельн ул-Диомеды. Первый — накачанный и загорелый молодой мужчина, чуть ли не [[Мистер Фансервис]], с золотым сердцем, а второй — книгочей. После получения сил нефалемов Ульдиссиан превратился в мессианского архетипа, в то время как Мендельн, одновременно получив и покровительство Траг’Оула, стал крутым ботаном и мрачным, походившим на мраккультиста, некромантом.
* [[Самосбывающееся пророчество]] - спусковым крючком событий четвёртой части стало пророчество Ратмы. Узнав из него о том, что "Инарий сожжет мир, а Лилит возродит его из пепла", Элиас кинулся возрождать Лилит, а Инарий - что "сердце ненависти пронзит копьё света" - искать Ратму и Лилит. Промолчал бы Ратма о пророчестве - оно бы не исполнилось, или по крайней мере не так скоро.
* [[Свет есть добро]] — Ауриэль, архангел надежды, свято верит, что добро есть в каждом живом существе и каждый заслуживает шанс реализации своих возможностей. На пару с Итераэлем выступала против геноцида людей с самого начала (Итераэль по другой причине — он архангел судьбы и знает, что предназначено каждому ангелу и демону, но у людей предназначений нет, вот ему и было интересно, к чему они придут). Да и выступает гласом разума в Ангирском совете, особенно когда Тираэль и Империй начинаут бодаться.
** Более того, пророчество начинается со слов "я видел свой труп, и изо рта моего вышла ненависть" - которые можно понимать как "пророчество начнёт исполняться когда я о нём расскажу".
* [[Свет есть добро]] — Ауриэль, архангел надежды, свято верит, что добро есть в каждом живом существе и каждый заслуживает шанс реализации своих возможностей. На пару с Итераэлем выступала против геноцида людей с самого начала (Итераэль по другой причине — он архангел судьбы и знает, что предназначено каждому ангелу и демону, но у людей предназначений нет, вот ему и было интересно, к чему они придут). Да и выступает гласом разума в Ангирском совете, особенно когда Тираэль и Империй начинают бодаться.
** Тираэль, архангел справедливости, вплоть до того, что отказался от ангельства, чтобы помочь людям в борьбе с демонами.
** Тираэль, архангел справедливости, вплоть до того, что отказался от ангельства, чтобы помочь людям в борьбе с демонами.
* [[Свет не есть добро]] — среди архангелов очень влиятельны Империус и Малтаэль. Оба считают, что для победы над силами Преисподней нужно убить всех человеков. На всякий случай. Инарий не лучше - более высокомерного и циничного козла в играх просто не найти.  
* [[Свет не есть добро]] — среди архангелов очень влиятельны Империус и Малтаэль. Оба считают, что для победы над силами Преисподней нужно убить всех человеков. На всякий случай. Инарий не лучше - более высокомерного и циничного козла в играх просто не найти.  
Строка 224: Строка 215:
*** Ворон Крови из второй игры. Нет, на самом деле она не так уж и сильна — но появляется довольно рано, метко стреляет, быстро бегает и поднимает покойников. А игрок на момент встречи с ней ещё не очень силён и паршиво экипирован, да и магии мощной не обучен.
*** Ворон Крови из второй игры. Нет, на самом деле она не так уж и сильна — но появляется довольно рано, метко стреляет, быстро бегает и поднимает покойников. А игрок на момент встречи с ней ещё не очень силён и паршиво экипирован, да и магии мощной не обучен.
*** А в моде второго Дьяблы, который Гроздья Гнева, в третьем акте, сюрприз ждёт даже тех, кого не впечатлила личинка-Дуриэль: в Пещере Пауков [[А где бабуля?|ни единого паука]], зато сундук охраняют гигантские «ледяные близнецы» и трясут землю, причём за полтора экрана от вас, с одного такого притопа высаживая ваше здоровье в ноль и гудбай. И никуда от сундука не отходят! Если на первый раз, когда их двое, это худо-бедно решается, то на второй сложности их там аж семеро, и это натуральный Кошмар. Потом они появляются ещё и на Вершине Арреата, вдобавок к собственно троим Стражам. Самое весёлое в том, что этих ледяных гавриков нету в гайдах, они фишка конкретно этого мода! И как их проходить — каждому придётся решать для себя методом смертельно-научного тыка.
*** А в моде второго Дьяблы, который Гроздья Гнева, в третьем акте, сюрприз ждёт даже тех, кого не впечатлила личинка-Дуриэль: в Пещере Пауков [[А где бабуля?|ни единого паука]], зато сундук охраняют гигантские «ледяные близнецы» и трясут землю, причём за полтора экрана от вас, с одного такого притопа высаживая ваше здоровье в ноль и гудбай. И никуда от сундука не отходят! Если на первый раз, когда их двое, это худо-бедно решается, то на второй сложности их там аж семеро, и это натуральный Кошмар. Потом они появляются ещё и на Вершине Арреата, вдобавок к собственно троим Стражам. Самое весёлое в том, что этих ледяных гавриков нету в гайдах, они фишка конкретно этого мода! И как их проходить — каждому придётся решать для себя методом смертельно-научного тыка.
* [[Я тебя породил, я тебя и убью]] - отношение Инария к Ратме. В четвёртой части всё-таки убил. Ратма не стал даже сопротивляться, потому что предвидел собственную смерть и не собирался бороться с судьбой.  
[[Я тебя породил, я тебя и убью]] - отношение Инария к Ратме. В четвёртой части всё-таки убил. Ратма не стал даже сопротивляться, потому что предвидел собственную смерть и не собирался бороться с судьбой. В какой-то мере он оказался [[слишком хорош для этого мира]] - даром что некромант, его оплакивают одинаково и хорадримы, и Лилит.  


{{Nav/CRPG}}
{{Nav/CRPG}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!