Редактирование: Europa Universalis IV
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 117: | Строка 117: | ||
*** Не актуально более, так как у Османов появилась механика янычар и их интриг. Если чрезмерно полагаться на янычар, они устроят переворот и навешяют им таких штрафов, что серьезно замедлит вашу экспансию. ИИ Османы же, по факту, не умеют пользоваться янычарами и сразу же нанимают армии из них. Результат: кризис янычар начинается не в 1580-1620, как в рельной жизни, а в почти что в начале игры, делая Османов легкой добычей даже для Византии. | *** Не актуально более, так как у Османов появилась механика янычар и их интриг. Если чрезмерно полагаться на янычар, они устроят переворот и навешяют им таких штрафов, что серьезно замедлит вашу экспансию. ИИ Османы же, по факту, не умеют пользоваться янычарами и сразу же нанимают армии из них. Результат: кризис янычар начинается не в 1580-1620, как в рельной жизни, а в почти что в начале игры, делая Османов легкой добычей даже для Византии. | ||
** Империя Мин. Самая большая держава на момент начала игры, абсолютный гегемон в своём районе, но управляемый абсолютно бездарным правителем. Каждая игра в партия с Великой Мин представляет собой рулетку. На старте Мин выглядит стабильной и даже непобедимой, но это [[Растрескавшийся монолит|впечатление обманчиво]]: лишь стоит китайскому императору провести имперскую реформу, Поднебесная сразу потеряет огромное число очков Небесного Мандата, что приведёт к огромному повышению беспорядков и превращению армии в картон. По идее снижение Мандата должно симулировать механизм смены китайских династий, но на практике вам очень повезёт, если вы увидите распад Мин и маньчжурское завоевание. Нередки случаи, когда Китай не распадается десятилетиями при нулевом значении Мандата. | ** Империя Мин. Самая большая держава на момент начала игры, абсолютный гегемон в своём районе, но управляемый абсолютно бездарным правителем. Каждая игра в партия с Великой Мин представляет собой рулетку. На старте Мин выглядит стабильной и даже непобедимой, но это [[Растрескавшийся монолит|впечатление обманчиво]]: лишь стоит китайскому императору провести имперскую реформу, Поднебесная сразу потеряет огромное число очков Небесного Мандата, что приведёт к огромному повышению беспорядков и превращению армии в картон. По идее снижение Мандата должно симулировать механизм смены китайских династий, но на практике вам очень повезёт, если вы увидите распад Мин и маньчжурское завоевание. Нередки случаи, когда Китай не распадается десятилетиями при нулевом значении Мандата. | ||
* Религиозные штампы — так как время действия — 15-19-ый века, то религия играет очень важное значение, и пренебрегать ей смерти подобно — до эпохи атеизма ещё очень далеко. | * Религиозные штампы — так как время действия — 15-19-ый века, то религия играет очень важное значение, и пренебрегать ей смерти подобно — до эпохи атеизма ещё очень далеко. | ||
** [[Православие — это круто]] — не без основания уже несколько лет держит звание самой лучшей религии в игре, предоставляя огромные бонусы к числу рекрутов, снижая стоимость стабильности и существенное уменьшая беспорядки в православных провинциях. Особенно сильно это проявляется при игре за Византию, чьи миссии увеличивают эти бонусы ещё сильнее. Еще больше усугубилось с DLC Third Rome, усилившим и расширившим механики православия (за относительно небольшую цену можно выбрать особо почитаемую икону, дающую на 20 лет довольно таки серьезные бонусы). | ** [[Православие — это круто]] — не без основания уже несколько лет держит звание самой лучшей религии в игре, предоставляя огромные бонусы к числу рекрутов, снижая стоимость стабильности и существенное уменьшая беспорядки в православных провинциях. Особенно сильно это проявляется при игре за Византию, чьи миссии увеличивают эти бонусы ещё сильнее. Еще больше усугубилось с DLC Third Rome, усилившим и расширившим механики православия (за относительно небольшую цену можно выбрать особо почитаемую икону, дающую на 20 лет довольно таки серьезные бонусы). |