Редактирование: Europa Universalis IV

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 117: Строка 117:
*** Не актуально более, так как у Османов появилась механика янычар и их интриг. Если чрезмерно полагаться на янычар, они устроят переворот и навешяют им таких штрафов, что серьезно замедлит вашу экспансию. ИИ Османы же, по факту, не умеют пользоваться янычарами и сразу же нанимают армии из них. Результат: кризис янычар начинается не в 1580-1620, как в рельной жизни, а в почти что в начале игры, делая Османов легкой добычей даже для Византии.
*** Не актуально более, так как у Османов появилась механика янычар и их интриг. Если чрезмерно полагаться на янычар, они устроят переворот и навешяют им таких штрафов, что серьезно замедлит вашу экспансию. ИИ Османы же, по факту, не умеют пользоваться янычарами и сразу же нанимают армии из них. Результат: кризис янычар начинается не в 1580-1620, как в рельной жизни, а в почти что в начале игры, делая Османов легкой добычей даже для Византии.
** Империя Мин. Самая большая держава на момент начала игры, абсолютный гегемон в своём районе, но управляемый абсолютно бездарным правителем. Каждая игра в партия с Великой Мин представляет собой рулетку. На старте Мин выглядит стабильной и даже непобедимой, но это [[Растрескавшийся монолит|впечатление обманчиво]]: лишь стоит китайскому императору провести имперскую реформу, Поднебесная сразу потеряет огромное число очков Небесного Мандата, что приведёт к огромному повышению беспорядков и превращению армии в картон. По идее снижение Мандата должно симулировать механизм смены китайских династий, но на практике вам очень повезёт, если вы увидите распад Мин и маньчжурское завоевание. Нередки случаи, когда Китай не распадается десятилетиями при нулевом значении Мандата.
** Империя Мин. Самая большая держава на момент начала игры, абсолютный гегемон в своём районе, но управляемый абсолютно бездарным правителем. Каждая игра в партия с Великой Мин представляет собой рулетку. На старте Мин выглядит стабильной и даже непобедимой, но это [[Растрескавшийся монолит|впечатление обманчиво]]: лишь стоит китайскому императору провести имперскую реформу, Поднебесная сразу потеряет огромное число очков Небесного Мандата, что приведёт к огромному повышению беспорядков и превращению армии в картон. По идее снижение Мандата должно симулировать механизм смены китайских династий, но на практике вам очень повезёт, если вы увидите распад Мин и маньчжурское завоевание. Нередки случаи, когда Китай не распадается десятилетиями при нулевом значении Мандата.
* [[Нежданный любимец публики]] — никто не ждал, что любимицей игроков станет… Византия. Это обреченное государство игроки старались всеми силами спасти, в том числе и провоцируя одно из сильнейших государств в игре — Османов, тем самым отвлекая их силы на себя. После множества дополнений и бессчетного количества патчей Византия теперь стала сама по себе серьезным игроком, а адский дебаф для Османов в дополнении Domination поставил Византию едва ли не на равных с ними. Теперь достаточно навязать Османам затяжную войну с тотальным опустошением и у них начнется адский кризис, который сделает их едва ли не грушей для битья до конца игры.
* Религиозные штампы — так как время действия — 15-19-ый века, то религия играет очень важное значение, и пренебрегать ей смерти подобно — до эпохи атеизма ещё очень далеко.
* Религиозные штампы — так как время действия — 15-19-ый века, то религия играет очень важное значение, и пренебрегать ей смерти подобно — до эпохи атеизма ещё очень далеко.
** [[Православие — это круто]] — не без основания уже несколько лет держит звание самой лучшей религии в игре, предоставляя огромные бонусы к числу рекрутов, снижая стоимость стабильности и существенное уменьшая беспорядки в православных провинциях. Особенно сильно это проявляется при игре за Византию, чьи миссии увеличивают эти бонусы ещё сильнее. Еще больше усугубилось с DLC Third Rome, усилившим и расширившим механики православия (за относительно небольшую цену можно выбрать особо почитаемую икону, дающую на 20 лет довольно таки серьезные бонусы).
** [[Православие — это круто]] — не без основания уже несколько лет держит звание самой лучшей религии в игре, предоставляя огромные бонусы к числу рекрутов, снижая стоимость стабильности и существенное уменьшая беспорядки в православных провинциях. Особенно сильно это проявляется при игре за Византию, чьи миссии увеличивают эти бонусы ещё сильнее. Еще больше усугубилось с DLC Third Rome, усилившим и расширившим механики православия (за относительно небольшую цену можно выбрать особо почитаемую икону, дающую на 20 лет довольно таки серьезные бонусы).

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!