Редактирование: Fallen London
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 49: | Строка 49: | ||
** В Полифреме [[Они живые!|одежда носит тебя]]. | ** В Полифреме [[Они живые!|одежда носит тебя]]. | ||
** В Подземноморье [[Вывих мозга|свет — это отсутствие темноты]]. | ** В Подземноморье [[Вывих мозга|свет — это отсутствие темноты]]. | ||
* [[А 220 не хочешь?]]: В Sunless Sea и Sunless Skies бой может быть затеей, для игрока весьма рискованной, и даже позиционирующиеся как [[Гумба|гумбы]] «начальные» враги при минимально удачных обстоятельствах могут сильно вломить даже хорошо прокачанному судну. Боевая система Sea весьма примитивна и кроет в основном простым улучшательством обвеса (пушки посильнее, движок помощнее) и унылой тактикой бей-и-беги. Боёвка в Skies куда более динамична и завязана на скилл игрока и куда менее на обвес, и посему гораздо веселее, но враги тоже не дремлют, и полностью расслабляться не стоит даже на самых серьёзных локомотивах. | * [[А 220 не хочешь?]]: В Sunless Sea и Sunless Skies бой может быть затеей, для игрока весьма рискованной, и даже позиционирующиеся как [[Гумба|гумбы]] «начальные» враги при минимально удачных обстоятельствах могут сильно вломить даже хорошо прокачанному судну. Боевая система Sea весьма примитивна и кроет в основном простым улучшательством обвеса (пушки посильнее, движок помощнее) и унылой тактикой бей-и-беги. Боёвка в Skies куда более динамична и завязана на скилл игрока и куда менее на обвес, и посему гораздо веселее, но враги тоже не дремлют, и полностью расслабляться не стоит даже на самых серьёзных локомотивах. | ||
** Пиратские и поражённые безумием локомотивы в Sunless Skies имеют обыкновение сильно [[Поднял уровень крутизны|поднимать уровень крутизны]] от региона к региону. Привыкнув к «версиям для начинающих» в первом регионе и перейдя в новый, игрок может легко не заметить [[Осторожно, 220!|с виду небольшие различия в дизайне]] очередных космических гопников/психов… и поплатиться за это жизнью, получив вместо ожидаемого косого ядра мимо денег снайперской точности очередь из продвинутой автопушки, для небольших паровозов смертельную. | ** Пиратские и поражённые безумием локомотивы в Sunless Skies имеют обыкновение сильно [[Поднял уровень крутизны|поднимать уровень крутизны]] от региона к региону. Привыкнув к «версиям для начинающих» в первом регионе и перейдя в новый, игрок может легко не заметить [[Осторожно, 220!|с виду небольшие различия в дизайне]] очередных космических гопников/психов… и поплатиться за это жизнью, получив вместо ожидаемого косого ядра мимо денег снайперской точности очередь из продвинутой автопушки, для небольших паровозов смертельную. |