Редактирование: Fallen London

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 49: Строка 49:
** В Полифреме [[Они живые!|одежда носит тебя]].
** В Полифреме [[Они живые!|одежда носит тебя]].
** В Подземноморье [[Вывих мозга|свет — это отсутствие темноты]].
** В Подземноморье [[Вывих мозга|свет — это отсутствие темноты]].
* [[Ye Olde Englishe]] — куда ж без него? «SHINE WHERE THOU WILT AN THOU HARM NONE», например.
* [[А 220 не хочешь?]]: В Sunless Sea и Sunless Skies бой может быть затеей, для игрока весьма рискованной, и даже позиционирующиеся как [[Гумба|гумбы]] «начальные» враги при минимально удачных обстоятельствах могут сильно вломить даже хорошо прокачанному судну. Боевая система Sea весьма примитивна и кроет в основном простым улучшательством обвеса (пушки посильнее, движок помощнее) и унылой тактикой бей-и-беги. Боёвка в Skies куда более динамична и завязана на скилл игрока и куда менее на обвес, и посему гораздо веселее, но враги тоже не дремлют, и полностью расслабляться не стоит даже на самых серьёзных локомотивах.
* [[А 220 не хочешь?]]: В Sunless Sea и Sunless Skies бой может быть затеей, для игрока весьма рискованной, и даже позиционирующиеся как [[Гумба|гумбы]] «начальные» враги при минимально удачных обстоятельствах могут сильно вломить даже хорошо прокачанному судну. Боевая система Sea весьма примитивна и кроет в основном простым улучшательством обвеса (пушки посильнее, движок помощнее) и унылой тактикой бей-и-беги. Боёвка в Skies куда более динамична и завязана на скилл игрока и куда менее на обвес, и посему гораздо веселее, но враги тоже не дремлют, и полностью расслабляться не стоит даже на самых серьёзных локомотивах.
** Пиратские и поражённые безумием локомотивы в Sunless Skies имеют обыкновение сильно [[Поднял уровень крутизны|поднимать уровень крутизны]] от региона к региону. Привыкнув к «версиям для начинающих» в первом регионе и перейдя в новый, игрок может легко не заметить [[Осторожно, 220!|с виду небольшие различия в дизайне]] очередных космических гопников/психов… и поплатиться за это жизнью, получив вместо ожидаемого косого ядра мимо денег снайперской точности очередь из продвинутой автопушки, для небольших паровозов смертельную.
** Пиратские и поражённые безумием локомотивы в Sunless Skies имеют обыкновение сильно [[Поднял уровень крутизны|поднимать уровень крутизны]] от региона к региону. Привыкнув к «версиям для начинающих» в первом регионе и перейдя в новый, игрок может легко не заметить [[Осторожно, 220!|с виду небольшие различия в дизайне]] очередных космических гопников/психов… и поплатиться за это жизнью, получив вместо ожидаемого косого ядра мимо денег снайперской точности очередь из продвинутой автопушки, для небольших паровозов смертельную.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!