Редактирование: Fallout/Fallout 2
Fallout/Fallout 2
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 87: | Строка 87: | ||
*** Мирия / Дэвин присоединяются сверх лимита, поэтому можно бегать вшестером при харизме от 6 (2*ментат, чип и очки вам в помощь). С другой стороны, место в лимите партии они все же занимают, а драться (без модов) могут только с начальными муравьями... | *** Мирия / Дэвин присоединяются сверх лимита, поэтому можно бегать вшестером при харизме от 6 (2*ментат, чип и очки вам в помощь). С другой стороны, место в лимите партии они все же занимают, а драться (без модов) могут только с начальными муравьями... | ||
* [[Крутая бабуля]] — Танди. Нет, в самой игре ничего крутого она не делает, но одного разговора хватает, чтобы понять: с ней лучше не связываться. | * [[Крутая бабуля]] — Танди. Нет, в самой игре ничего крутого она не делает, но одного разговора хватает, чтобы понять: с ней лучше не связываться. | ||
* [[Круто и практично]] — оригинальное прохождение игры с рукопашным боем в качестве основного боевого навыка. Игра позволяет еще в Арройо (а если знать как , то вообще в Храме) прилично вкачать рукопашную и уже в Кламате быть приличным бойцом. Рукопашная не тратит патроны (разве что батарейки для силовых кулаков, но к моменту | * [[Круто и практично]] — оригинальное прохождение игры с рукопашным боем в качестве основного боевого навыка. Игра позволяет еще в Арройо (а если знать как , то вообще в Храме) прилично вкачать рукопашную и уже в Кламате быть приличным бойцом. Рукопашная не тратит патроны (разве что батарейки для силовых кулаков, но к моменту когда они появятся это уже не будет проблемой), а заодно на нее завязаны несколько интересных квестовых линий. По мере развития навыка будут появляться все новые новые приемы. Наконец, перк "Смертельный удар" на порядок<ref>считается по формуле Удача/10 х 100%, т.е. при средней удаче в 5 шанс крита будет 50% </ref> увеличивает шанс крита на удары в рукопашную, а это - лютая имба. | ||
* [[Крутой дедуля]] — Маркусу 120 лет, и он всё ещё не прочь повеселиться в борделе «Кошачья лапка». | * [[Крутой дедуля]] — Маркусу 120 лет, и он всё ещё не прочь повеселиться в борделе «Кошачья лапка». | ||
** Старый рейдер Дэрион тоже сюда подходит. Старик руководит собственной бандой и владеет огнемётом. Правда, он чокнутый, как селезень. | ** Старый рейдер Дэрион тоже сюда подходит. Старик руководит собственной бандой и владеет огнемётом. Правда, он чокнутый, как селезень. | ||
Строка 128: | Строка 127: | ||
* [[Ты не пройдёшь!]] — закончив с миссией в Анклав, вы сталкиваетесь с Фрэнком Хорриганом, преграждающим вам путь. У него 999 хитов. Удачи. | * [[Ты не пройдёшь!]] — закончив с миссией в Анклав, вы сталкиваетесь с Фрэнком Хорриганом, преграждающим вам путь. У него 999 хитов. Удачи. | ||
** Все, кстати, отнюдь не так ужасно, как может показаться. При достаточном навыке красноречия можно убедить отряд солдат Анклава помочь вам в бою. При достаточной «науке» — еще и взломать турели. Если получилось сделать то и другое, то самому к Хорригану можно вообще не лезть, за сколько ходов он ляжет — вопрос исключительно везения. А вот тем, кто не качал красноречие и науку, [[Запоздалое принуждение|действительно туговато придется]]. | ** Все, кстати, отнюдь не так ужасно, как может показаться. При достаточном навыке красноречия можно убедить отряд солдат Анклава помочь вам в бою. При достаточной «науке» — еще и взломать турели. Если получилось сделать то и другое, то самому к Хорригану можно вообще не лезть, за сколько ходов он ляжет — вопрос исключительно везения. А вот тем, кто не качал красноречие и науку, [[Запоздалое принуждение|действительно туговато придется]]. | ||
* [[Уныло, но практично]] — прохождение игры с обычным стрелковым оружием. Навык владения им все равно придется развить примерно до 100 - 120 (пока не отыщется хороший пулемет или лазерная винтовка, после чего этот навык повиснет "мертвым грузом"), а если проходить с обычным огнестрелом, можно неплохо сэкономить очки навыков | * [[Уныло, но практично]] — прохождение игры с обычным стрелковым оружием. Навык владения им все равно придется развить примерно до 100 - 120 (пока не отыщется хороший пулемет или лазерная винтовка, после чего этот навык повиснет "мертвым грузом"), а если проходить с обычным огнестрелом, можно неплохо сэкономить очки навыков. | ||
** Ближе к концу игры бал начинает править энергетическое оружие (из-за появления врагов в силовой броне с устойчивостью к обычному оружию), особенно в битве с Хорриганом. | ** Ближе к концу игры бал начинает править энергетическое оружие (из-за появления врагов в силовой броне с устойчивостью к обычному оружию), особенно в битве с Хорриганом. | ||
* [[Фантастический расизм]] — послушайте, как и что Первая Гражданка Линетт говорит о гулях. Заодно узнайте, что президент Анклава Ричардсон думает про мутантов (а это, по его нескромному мнению, абсолютно все, кроме самого Анклава и жителей Убежищ) и что собирается с ними делать. | * [[Фантастический расизм]] — послушайте, как и что Первая Гражданка Линетт говорит о гулях. Заодно узнайте, что президент Анклава Ричардсон думает про мутантов (а это, по его нескромному мнению, абсолютно все, кроме самого Анклава и жителей Убежищ) и что собирается с ними делать. |