Редактирование: GURPS

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 44: Строка 44:
** Пулеметы как класс. Урон, точность и дальность как у винтовки (да, можно сделать и ''снайперский пулемет'' с высоким качеством оружия и навороченным обвесом — хотя стоить такая вундервафля будет много), скорострельность как у автомата/ПП, при этом даже у магазинных вариантов магазины обычно больше автоматных/пистолет-пулеметных, не говоря уже про ленточные. Да, ленточный нужно перезаряжать 5 ходов вместо 3, но к тому моменту высока вероятность, что все враги уже будут мертвы — в особенности, если зарядить туда ленту от самолета на несколько сотен патронов. Требуют для нормальной стрельбы с рук без сошек чуть-чуть силы (обычно требуют 11 или 12 силы, при силе обывателя в 10), при этом довольно тяжелы и громоздки. В свою очередь, на их фоне выделяются пулеметы со скорострельностью 20 — это [https://gurps4e.fandom.com/wiki/Browning_M1919A4 авиационные варианты винтовочного Браунинга M2 и Colt MG40] (правда, они стационарные — ручную версию авиационного пулемета с авиационной же скорострельностью пришлось бы хоумрулить), [https://gurps4e.fandom.com/wiki/Rheinmetall_MG34 авиационная версия MG34 — MG17], и [https://gurps4e.fandom.com/wiki/Rheinmetall_MG42 вариации MG42].
** Пулеметы как класс. Урон, точность и дальность как у винтовки (да, можно сделать и ''снайперский пулемет'' с высоким качеством оружия и навороченным обвесом — хотя стоить такая вундервафля будет много), скорострельность как у автомата/ПП, при этом даже у магазинных вариантов магазины обычно больше автоматных/пистолет-пулеметных, не говоря уже про ленточные. Да, ленточный нужно перезаряжать 5 ходов вместо 3, но к тому моменту высока вероятность, что все враги уже будут мертвы — в особенности, если зарядить туда ленту от самолета на несколько сотен патронов. Требуют для нормальной стрельбы с рук без сошек чуть-чуть силы (обычно требуют 11 или 12 силы, при силе обывателя в 10), при этом довольно тяжелы и громоздки. В свою очередь, на их фоне выделяются пулеметы со скорострельностью 20 — это [https://gurps4e.fandom.com/wiki/Browning_M1919A4 авиационные варианты винтовочного Браунинга M2 и Colt MG40] (правда, они стационарные — ручную версию авиационного пулемета с авиационной же скорострельностью пришлось бы хоумрулить), [https://gurps4e.fandom.com/wiki/Rheinmetall_MG34 авиационная версия MG34 — MG17], и [https://gurps4e.fandom.com/wiki/Rheinmetall_MG42 вариации MG42].
** Некоторые виды [https://gurps4e.fandom.com/wiki/List_of_Heavy_Weapons#Gunner_(Machine_Gun) «Тяжёлого оружия»] на практике могут использоваться людьми с рук. В основном это различные пулеметы, минометы, ракеты.
** Некоторые виды [https://gurps4e.fandom.com/wiki/List_of_Heavy_Weapons#Gunner_(Machine_Gun) «Тяжёлого оружия»] на практике могут использоваться людьми с рук. В основном это различные пулеметы, минометы, ракеты.
*** Среди портативного тяжёлого вооружения выделяется [https://gurps4e.fandom.com/wiki/Hale_9-pr_Mk_I Девятифунтовая ракетная установка Хэйла] и [https://gurps4e.fandom.com/wiki/Maxim_Mk_I первые версии пулемета Максима], из которых можно стрелять с рук, если отвинтить их от станка (и это в 19 веке, когда и нормального полуавтоматического оружия ещё нет; ракетомет Хэйла ещё и неестественно дешев — что позволяет задешево сделать его [https://gurps4e.fandom.com/wiki/Firearm_Quality высокого качества — и надежным, и точным]); при этом они используют довольно странные умения — ракетомет Хэйла использует умение станционарных ракет (Rockets) вместо умения ручного гранатомета (LAW), а отвинченный от станка ранний «Максим» использует умение станкового пулемета (Gunner — Machine Gun) вместо ручного пулемета (LMG).
**** При этом ракетомет Хэйла ещё очень быстро перезаряжается — на это нужно 3 хода (столько же занимает смена магазина в автомате); для сравнения, у оружия TL5 для перезарядки нужно от 5 (пистолеты и револьверы того времени — столько же требует современный ленточный пулемет), до 10 (ранняя казнозарядная винтовка) и 15 (Enfield P/1853), а у всяких мушкетов и вовсе порядка 40-60 ходов; современный гранатомет требует 4 хода на перезарядку. Дальность больше чем у мушкета, но ближе чем у казнозарядных винтовок. Правда, у стандартной версии проблемы с точностью (ACC 0) и надежностью (Unreliable 16) — но благодаря дешевой стоимости оружия, это можно исправить модификаторами качества оружия, что даст ACC 2 (на уровне мушкета) и Unreliable 18 (уже куда ни шло).
**** Самое смешное, что ранний пулемет Максима, отвинченный от станка, по большей части параметров превосходит в качестве ручного пулемета LMG08/15, хотя и создан на 27 лет раньше — имеет версии под разные патроны (включая 7d+1 — как американский .30-06 и немецко-чилийский 7.62x57), имеет большую скорострельность, объем ленты, требует меньше силы, менее «громоздок» и может стрелять одиночными; хотя LMG08/17 более точный, имеет большую дальность и надежнее (ранний «Максим» имеет Unreliable 16). Ранний «Максим» превосходит и другие ранние ручные пулеметы по скорострельности и объему магазина; первый пулемет превосходящий ранний «Максим» по ''всем'' параметрам это MG-34 (у которого лучший вариант — авиационный MG-17), за ним уже в TL7 идет MG-42, за которым идет «осовремененный» MG-42 (MG42/59, MG1, MG3), на котором развитие пулеметов обрывается (дальше пулемета с ~7d урона и ROF 20 нету, даже в TL8 такого не придумали). О том как «Максим» соотносится с современным ему оружием (конец 19 века — начало 20 века) и говорить не приходится.
** Некоторые виды просто больших винтовок: [https://gurps4e.fandom.com/wiki/Wall_Gun крепостное ружьё], [https://gurps4e.fandom.com/wiki/Greener_Elephant_Rifle старая слонобойка], [https://gurps4e.fandom.com/wiki/H%26H_Royal_Double-Express современная слонобойка], [https://gurps4e.fandom.com/wiki/Barrett_M82A1 крупнокалиберная «Беретта»].
** Некоторые виды просто больших винтовок: [https://gurps4e.fandom.com/wiki/Wall_Gun крепостное ружьё], [https://gurps4e.fandom.com/wiki/Greener_Elephant_Rifle старая слонобойка], [https://gurps4e.fandom.com/wiki/H%26H_Royal_Double-Express современная слонобойка], [https://gurps4e.fandom.com/wiki/Barrett_M82A1 крупнокалиберная «Беретта»].
** [[Силовая броня]] увеличивает силу персонажа, позволяя использовать оружие, предназначенное для техники. В частности, для космодесантников сделано различное вооружение «Semi-Portable» вида, с требуемой силой в 16, 18, 27 единиц.
** [[Силовая броня]] увеличивает силу персонажа, позволяя использовать оружие, предназначенное для техники. В частности, для космодесантников сделано различное вооружение «Semi-Portable» вида, с требуемой силой в 16, 18, 27 единиц.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!