Редактирование: God of War: Ragnarök
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 324: | Строка 324: | ||
* [[Персональная тюрьма]] — таковой можно назвать шахту, в которой Один запер Тюра. Тюр оказался подставным. | * [[Персональная тюрьма]] — таковой можно назвать шахту, в которой Один запер Тюра. Тюр оказался подставным. | ||
* [[Повторяющийся босс]] — схватки с дреки, фантомами и Древними произойдут несколько раз за прохождение. | * [[Повторяющийся босс]] — схватки с дреки, фантомами и Древними произойдут несколько раз за прохождение. | ||
* [[Поднял уровень доброты]] — Кратос продолжает прогрессировать в этом плане. Он стал заметно более открытым и разговорчивым, называет Мимира по имени (в прошлой игре он называл его просто «головой»), по-прежнему стремится избегать излишнего насилия и убийств (к примеру, он не стал добивать Хранительницу Знаний), позволяет себя улыбаться и даже смеяться. Теперь он даже ведёт дневник! В конечном счёте Кратос доказал и себе, и окружающим, что не обязан быть разрушителем и способен измениться в лучшую сторону. Это подсвечивает и изображение на алтаре из финала игры. | * [[Поднял уровень доброты]] — Кратос продолжает прогрессировать в этом плане. Он стал заметно более открытым и разговорчивым, называет Мимира по имени (в прошлой игре он называл его просто «головой»), по-прежнему стремится избегать излишнего насилия и убийств (к примеру, он не стал добивать Хранительницу Знаний), позволяет себя улыбаться и даже смеяться. Теперь он даже ведёт дневник! В конечном счёте Кратос доказал и себе, и окружающим, что не обязан быть разрушителем и способен измениться в лучшую сторону. Это подсвечивает и изображение на алтаре из финала игры. | ||
* [[Поднял уровень крутизны]] — Атрею больше не нужно залезать на спину бати для лазанья по уступам. А Кратос за несколько лет успел выучить местный язык и теперь читает руны без помощи сына. | * [[Поднял уровень крутизны]] — Атрею больше не нужно залезать на спину бати для лазанья по уступам. А Кратос за несколько лет успел выучить местный язык и теперь читает руны без помощи сына. |