Редактирование: Grand Theft Auto IV

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 19: Строка 19:
Важность в том, что она стала полным перезапуском серии. Это касается и истории, и геймплея, и технической части.
Важность в том, что она стала полным перезапуском серии. Это касается и истории, и геймплея, и технической части.


Во первых, серия переехала в новую, уже третью в истории GTA, вселенную HD. Преемственность разных вселенных заключается в том, что каждый раз сохраняются их основы — это вымышленная версия США со своими собственными штатами и городами, но вот прошлые сюжеты становятся лишь давно забытыми легендами. Был ли в новой вселенной Клод, Томми и Сиджей? Возможно, но все свидетели сидят по тюрьмам, лежат в гробах или просто помалкивают, поэтому остаётся только додумывать, как молчаливый мститель лет 7 назад (на момент игры) [[GTA/Grand Theft Auto III|навёл шороха на всю страну]], а какой-то итальянец в восьмидесятых [[Grand Theft Auto/Vice City|умудрился в одиночку захватить власть]] в Вайс-Сити и лично перебить всех тамошних криминальных авторитетов. Эти истории дошли до нас по сарафанному радио через пьяные рассказы в барах, поэтому и верить в них лучше не стоит. Так же и в реальном мире подвиги какого нибудь Япончика, Эскобара или Аль Капоне давно увешаны тоннами небылиц и приукрашиваний. Это сделано для того, чтобы не мешать сценаристам писать новые сюжеты, не отвлекаясь на прошлое. Аналогично поступили [[Disney]], когда объявили неканоном всю расширенную вселенную [[Star Wars|Звёздных Войн]].<ref>{{spoiler|[[Сиквел-бастард|Пример]], [[Что за фигня, автор!?|впрочем]], [[Упростили и опошлили|мягко-говоря — неудачный.]]}}</ref>
Во первых, серия переехала в новую, уже третью в истории GTA, вселенную HD. Преемственность разных вселенных заключается в том, что каждый раз сохраняются их основы — это вымышленная версия США со своими собственными штатами и городами, но вот прошлые сюжеты становятся лишь давно забытыми легендами. Был ли в новой вселенной Клод, Томми и Сиджей? Возможно, но все свидетели сидят по тюрьмам, лежат в гробах или просто помалкивают, поэтому остаётся только додумывать, как молчаливый мститель лет 7 назад (на момент игры) [[GTA/Grand Theft Auto III|навёл шороха на всю страну]], а какой-то итальянец в восьмидесятых [[Grand Theft Auto/Vice City|умудрился в одиночку захватить власть]] в Вайс-Сити и лично перебить всех тамошних криминальных авторитетов. Эти истории дошли до нас по сарафанному радио через пьяные рассказы в барах, поэтому и верить в них лучше не стоит. Так же и в реальном мире подвиги какого нибудь Япончика, Эскобара или Аль Капоне давно увешаны тоннами небылиц и приукрашиваний. Это сделано для того, чтобы не мешать сценаристам писать новые сюжеты, не отвлекаясь на прошлое. Аналогично поступили [[Disney]], когда объявили неканоном всю расширенную вселенную [[Star Wars|Звёздных Войн]].


Ещё перезапуск позволил пересесть серии на новый движок. Старичок Renderware отжил себя<ref>Хотя Criterion Games, создатели Renderware, потом дорабатывали его и на новых версиях выпускали такие игры, как Burnout Paradise, NFS Most Wanted 2012 и даже технологический прорыв того времени — Crackdown.</ref>, поэтому Rockstar решили выпустить свой новый флагман на молодом и красивом движке RAGE. Все аспекты игрового процесса были переработаны с нуля и во многом оказались непохожи на привычный аудитории геймплей GTA. Он не был плохим, но упор на реализм требовал банального привыкания. По сей день четвёртая часть остаётся самой неоднозначной среди игроков, хотя многие её однозначно любят.
Ещё перезапуск позволил пересесть серии на новый движок. Старичок Renderware отжил себя<ref>Хотя Criterion Games, создатели Renderware, потом дорабатывали его и на новых версиях выпускали такие игры, как Burnout Paradise, NFS Most Wanted 2012 и даже технологический прорыв того времени — Crackdown.</ref>, поэтому Rockstar решили выпустить свой новый флагман на молодом и красивом движке RAGE. Все аспекты игрового процесса были переработаны с нуля и во многом оказались непохожи на привычный аудитории геймплей GTA. Он не был плохим, но упор на реализм требовал банального привыкания. По сей день четвёртая часть остаётся самой неоднозначной среди игроков, хотя многие её однозначно любят.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!