Редактирование: Grim Dawn
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 84: | Строка 84: | ||
== Тропы и штампы == | == Тропы и штампы == | ||
* [[Ай, молодца!]]: | * [[Ай, молодца!]]: | ||
** Если послушать потерявшуюся в руинах девочку и открыть ей портал к её семье, не выясняя подробностей, вернуться можно к трупам, потому что девочкой прикинулся демон-людоед. | ** Если послушать потерявшуюся в руинах девочку и открыть ей портал к её семье, не выясняя подробностей, вернуться можно к трупам, потому что девочкой прикинулся демон-людоед. | ||
Строка 96: | Строка 95: | ||
** На деле Корваак и сам один из детей Хтона и его кошмары не страшнее хтонийцев. Истинным кальмаром здесь будет нечто под названием Йугол, Ненасытная Ночь. Является воплощением тьмы и пустоты, единственное что сдерживает это существо-свет звезд. В игре есть культ смертных который поклоняется Йугол, а в Расколотых Царствах можно встретить Вестника Йугол(правда моделька у него будет хтонийца, только темного цвета, а не бордового). | ** На деле Корваак и сам один из детей Хтона и его кошмары не страшнее хтонийцев. Истинным кальмаром здесь будет нечто под названием Йугол, Ненасытная Ночь. Является воплощением тьмы и пустоты, единственное что сдерживает это существо-свет звезд. В игре есть культ смертных который поклоняется Йугол, а в Расколотых Царствах можно встретить Вестника Йугол(правда моделька у него будет хтонийца, только темного цвета, а не бордового). | ||
* [[Ахиллесова фигня]] — на бытовом уровне от Эфирных помогает… самая обычная поваренная соль. Единственная проблема — этот ценный ресурс больше не употребляют в кулинарии. | * [[Ахиллесова фигня]] — на бытовом уровне от Эфирных помогает… самая обычная поваренная соль. Единственная проблема — этот ценный ресурс больше не употребляют в кулинарии. | ||
* [[Бей своих, чтоб чужие боялись]] — культ Соаэля в Конклаве Троих. Одно из заданий — убить своих товрищей по культу. Если откажетесь, то квестодатель поставит ультиматум: либо вы убиваете, либо со временем убьют вас. [[Сарказм|Ага]], [[Армия из одного человека|конечно]]. | * [[Бей своих, чтоб чужие боялись]] — культ Соаэля в Конклаве Троих. Одно из заданий — убить своих товрищей по культу. Если откажетесь, то квестодатель поставит ультиматум: либо вы убиваете, либо со временем убьют вас. [[Сарказм|Ага]], [[Армия из одного человека|конечно]]. | ||
* [[Бесконечный боезапас]]: у пистолетов и ружей никогда не кончаются патроны, у Подрывника всегда хватает взрывчатки. | * [[Бесконечный боезапас]]: у пистолетов и ружей никогда не кончаются патроны, у Подрывника всегда хватает взрывчатки. | ||
Строка 123: | Строка 119: | ||
*** Но всех их вместе взятых по НЕНАВИСТИ переплёвывает Дитя Голода всё в том же Мавзолее Еретика. Босс сам по себе препротивный (кидает лужи, ограничивает манёвр тентаклями из земли), но ничего, один раз сразиться можно. Проблема в том, что «один раз» — несбыточная мечта: этот босс спавнится через каждые сорок-пятьдесят метров довольно немаленького данжа в два этажа. А теперь представьте, как вы совершаете тактический отход от одного «дитяти» и [[Ой, бл...|натыкаетесь на второе]]. | *** Но всех их вместе взятых по НЕНАВИСТИ переплёвывает Дитя Голода всё в том же Мавзолее Еретика. Босс сам по себе препротивный (кидает лужи, ограничивает манёвр тентаклями из земли), но ничего, один раз сразиться можно. Проблема в том, что «один раз» — несбыточная мечта: этот босс спавнится через каждые сорок-пятьдесят метров довольно немаленького данжа в два этажа. А теперь представьте, как вы совершаете тактический отход от одного «дитяти» и [[Ой, бл...|натыкаетесь на второе]]. | ||
*** А теперь к этому списку присоединяются двое чемпионов гладиаторской арены (Рект Байпротосс и Аседиан Алдрик), которая находится в Четырёх Холмах. [[С прикрученным фитильком]], так как для прокачанного и хорошо экипированно персонажа они не представляют большой проблемы, а вот персонажа, которого игрок ещё прокачивает, они могут легко отправить на точку возрождения. Особенно тут выделяется Рект, так как он является аналогом [[Реактивный громила|Железной Девы]]. | *** А теперь к этому списку присоединяются двое чемпионов гладиаторской арены (Рект Байпротосс и Аседиан Алдрик), которая находится в Четырёх Холмах. [[С прикрученным фитильком]], так как для прокачанного и хорошо экипированно персонажа они не представляют большой проблемы, а вот персонажа, которого игрок ещё прокачивает, они могут легко отправить на точку возрождения. Особенно тут выделяется Рект, так как он является аналогом [[Реактивный громила|Железной Девы]]. | ||
* [[Воин, маг и вор]]: три базовых характеристики — сила, хитрость и дух. | * [[Воин, маг и вор]]: три базовых характеристики — сила, хитрость и дух. | ||
* [[Визуальная отсылка]] — Матка уховерток, неподвижный босс в жучином логове. Умирает в таких же конвульсиях, как и матка маготов из Diablo 2. Вот только это была первая стадия… | * [[Визуальная отсылка]] — Матка уховерток, неподвижный босс в жучином логове. Умирает в таких же конвульсиях, как и матка маготов из Diablo 2. Вот только это была первая стадия… | ||
* [[Гаситель сверхспособностей]] — нуллификация, магический снаряд, который сбивает все баффы. Встречается у некоторых наиопаснейших противников, в частности у хтонийской немезиды Грава’Тула. До патчей эта нуллификация [[фанская кличка|Гравы]] была сущим [[оверкилл]]ом — снаряд наносил столько урона, что [[ваншот|было абсолютно неважно, остались ли у игрока баффы]]. Сейчас вроде пофиксили, но ловить нуллификацию лицом все равно плохая идея. Грава’Тул и так считается сильнейшей из немезид, а без баффов у игрока вовсе нет шансов. | * [[Гаситель сверхспособностей]] — нуллификация, магический снаряд, который сбивает все баффы. Встречается у некоторых наиопаснейших противников, в частности у хтонийской немезиды Грава’Тула. До патчей эта нуллификация [[фанская кличка|Гравы]] была сущим [[оверкилл]]ом — снаряд наносил столько урона, что [[ваншот|было абсолютно неважно, остались ли у игрока баффы]]. Сейчас вроде пофиксили, но ловить нуллификацию лицом все равно плохая идея. Грава’Тул и так считается сильнейшей из немезид, а без баффов у игрока вовсе нет шансов. | ||
* [[Геймплей сочетается с сюжетом]]: | * [[Геймплей сочетается с сюжетом]]: | ||
Строка 149: | Строка 139: | ||
* [[Говорящее имя]] - название мира Каирн. Словом «каирн» обозначается небольшая насыпь из камней на могиле (чтобы хищники не раскопали). Название мир оправдывает полностью - [[Мир-помойка|в нем все очень плохо]]. | * [[Говорящее имя]] - название мира Каирн. Словом «каирн» обозначается небольшая насыпь из камней на могиле (чтобы хищники не раскопали). Название мир оправдывает полностью - [[Мир-помойка|в нем все очень плохо]]. | ||
* [[ГЭС]] — {{spoiler|Случается с Ульгримом после путешествия по внутренностям Логхоррена и демонической пустоте.}} Его можно [[Возьми себя в руки!|привести в чувство]] правильным подбором реплик в диалоге… ну или в бою. | * [[ГЭС]] — {{spoiler|Случается с Ульгримом после путешествия по внутренностям Логхоррена и демонической пустоте.}} Его можно [[Возьми себя в руки!|привести в чувство]] правильным подбором реплик в диалоге… ну или в бою. | ||
* [[Диссонирующее имя]] — названия классов. Чем по-вашему силен ловкач (клинок+шаман)? Тем что [[Капитан очевидность|он ловкий]]? А вот и не правда. Сей персонаж может носиться по полю боя с двурычным дрыном наперевес, нанося всем AoE. | * [[Диссонирующее имя]] — названия классов. Чем по-вашему силен ловкач (клинок+шаман)? Тем что [[Капитан очевидность|он ловкий]]? А вот и не правда. Сей персонаж может носиться по полю боя с двурычным дрыном наперевес, нанося всем AoE. | ||
** С прикрученным фитильком — в оригинале от Trickster, «трюкач», а не ловкач. | ** С прикрученным фитильком — в оригинале от Trickster, «трюкач», а не ловкач. | ||
* [[Диссонирующее спокойствие]] — Каспаров. Продолжим эксперимент… ой, ещё один палец оторвало, экая незадача. Так на чём мы остановились? | * [[Диссонирующее спокойствие]] — Каспаров. Продолжим эксперимент… ой, ещё один палец оторвало, экая незадача. Так на чём мы остановились? | ||
* [[Добрый призрак]] — есть несколько дружественных NPC-призраков. | * [[Добрый призрак]] — есть несколько дружественных NPC-призраков. | ||
* [[Заклятый враг]] — фанатики Избранные Кимона и некроманты из Ордена Смертного Бдения так друг друга не любят, что когда игрок выберет одну фракцию союзником, другая автоматически станет врагом. Нет, примирить их нельзя. И не выбирать тоже нельзя. | * [[Заклятый враг]] — фанатики Избранные Кимона и некроманты из Ордена Смертного Бдения так друг друга не любят, что когда игрок выберет одну фракцию союзником, другая автоматически станет врагом. Нет, примирить их нельзя. И не выбирать тоже нельзя. | ||
* [[Запоздалое принуждение]] — {{spoiler|Кто ж знал, что мешочек с солью будет нужен для секретного задания, доступного на сложности Абсолют?}} | * [[Запоздалое принуждение]] — {{spoiler|Кто ж знал, что мешочек с солью будет нужен для секретного задания, доступного на сложности Абсолют?}} | ||
Строка 163: | Строка 149: | ||
* [[Зло против зла]]: практически все вражеские фракции находятся в постоянном конфликте между собой и не сразу даже обращают на игрока внимание. | * [[Зло против зла]]: практически все вражеские фракции находятся в постоянном конфликте между собой и не сразу даже обращают на игрока внимание. | ||
* [[Зло против небытия]]: главный конфликт сеттинга в том, что эфириалам нужны человеческие тела (хотя сходят и некоторые животные), а хтонийцы хотят, соответственно, стерилизовать всю планету. На их фоне бандиты и разного рода орки смотрятся добродушно. | * [[Зло против небытия]]: главный конфликт сеттинга в том, что эфириалам нужны человеческие тела (хотя сходят и некоторые животные), а хтонийцы хотят, соответственно, стерилизовать всю планету. На их фоне бандиты и разного рода орки смотрятся добродушно. | ||
* [[Играть в экселе]]: фанатский сайт grimtools для этого и предназначен. Особенно пагубны для свободного времени шаманские пляски над картой звёздного неба. | * [[Играть в экселе]]: фанатский сайт grimtools для этого и предназначен. Особенно пагубны для свободного времени шаманские пляски над картой звёздного неба. | ||
* [[Идейный продолжатель]]: По стопам [[Titan Quest]] от тех же разработчиков под другой эгидой, откуда перекочевали ролевая система, разные геймплейные ходы типа «из монстров падают вещи, которые были на них экипированы», и даже шрифт. | * [[Идейный продолжатель]]: По стопам [[Titan Quest]] от тех же разработчиков под другой эгидой, откуда перекочевали ролевая система, разные геймплейные ходы типа «из монстров падают вещи, которые были на них экипированы», и даже шрифт. | ||
* [[Имба у врага - пустышка у игрока]] — [[инверсия]] с навыком призыва призрачных клинков. У игрока это [[Ходячий IDDQD]], у врагов это просто слабый питомец. | * [[Имба у врага - пустышка у игрока]] — [[инверсия]] с навыком призыва призрачных клинков. У игрока это [[Ходячий IDDQD]], у врагов это просто слабый питомец. | ||
* [[Искупление равносильно смерти]]: записка от лица бывшего культиста Хтона повествует о том, как тот увидел барельефы, посвященные героям прошлого, отдавшим жизни в борьбе с чудовищами, которым он теперь служит, и решил пойти против своих собратьев на героическую смерть. Труп его валяется неподалеку, в выжженном огнем кратере. | * [[Искупление равносильно смерти]]: записка от лица бывшего культиста Хтона повествует о том, как тот увидел барельефы, посвященные героям прошлого, отдавшим жизни в борьбе с чудовищами, которым он теперь служит, и решил пойти против своих собратьев на героическую смерть. Труп его валяется неподалеку, в выжженном огнем кратере. | ||
* [[Какие ещё копья?]] Если в [[Titan Quest]] острые палки были представлены достаточно хорошо, то здесь их нет совсем. Ни в чистом виде, ни в виде штыков на ружьях (то есть штыки есть, но сугубо косметические). Отдалённо похожи на копья корванские «алебарды» (хотя правильнее бы назвать их протазанами), но ими рубят, не колют, и даже числятся они как двуручные топоры. | * [[Какие ещё копья?]] Если в [[Titan Quest]] острые палки были представлены достаточно хорошо, то здесь их нет совсем. Ни в чистом виде, ни в виде штыков на ружьях (то есть штыки есть, но сугубо косметические). Отдалённо похожи на копья корванские «алебарды» (хотя правильнее бы назвать их протазанами), но ими рубят, не колют, и даже числятся они как двуручные топоры. | ||
* [[Караул, спасают!]]: Если убить вымогателя в деревне под контролем банды Кронли, то его каратели сожгут деревню и утащат всех детей на материал для оккультных экспериментов, пока вы делаете другие квесты. | * [[Караул, спасают!]]: Если убить вымогателя в деревне под контролем банды Кронли, то его каратели сожгут деревню и утащат всех детей на материал для оккультных экспериментов, пока вы делаете другие квесты. | ||
Строка 184: | Строка 164: | ||
* [[Крутое семейство]] — упомянутые в лоре [[крутой король|ледяной король]] Хротнар, его дочь-берсеркерша Корба и его отец, который вообще был громадным белым волком. Также Уроборуук и его дети: {{spoiler|Дрэвис и Далия Торнберри}}. | * [[Крутое семейство]] — упомянутые в лоре [[крутой король|ледяной король]] Хротнар, его дочь-берсеркерша Корба и его отец, который вообще был громадным белым волком. Также Уроборуук и его дети: {{spoiler|Дрэвис и Далия Торнберри}}. | ||
* [[Крутой в плаще]]: целая куча брони, доступной игроку. | * [[Крутой в плаще]]: целая куча брони, доступной игроку. | ||
* [[Лавкрафт-лайт]]: человечество было почти уничтожено лавкрафтовскими пришельцами, но можно обратить их силы против них и дать им достойный отпор. | * [[Лавкрафт-лайт]]: человечество было почти уничтожено лавкрафтовскими пришельцами, но можно обратить их силы против них и дать им достойный отпор. | ||
* [[Легенда-новодел]] — многие древние артефакты вполне можно сварганить у местных кузнецов. | * [[Легенда-новодел]] — многие древние артефакты вполне можно сварганить у местных кузнецов. | ||
* [[Магия — фэнтезийная наука]]: мистики предпочитают предсказуемость и пользуются определенными экспериментально проверенными заклинаниями вместо благословения богов или сил природы. | * [[Магия — фэнтезийная наука]]: мистики предпочитают предсказуемость и пользуются определенными экспериментально проверенными заклинаниями вместо благословения богов или сил природы. | ||
* [[Маг-фу]]: Магия иллюзий ночных клинков — результат усердных тренировок и медитаций. | * [[Маг-фу]]: Магия иллюзий ночных клинков — результат усердных тренировок и медитаций. | ||
* [[Монстр-матрёшка]] — Кубакабра, немезида зверей. Распадается на две половинки, а те ещё на две каждая. И все бросают под ноги игроку крайне болезненные красные лужи, которые еще и накладываются друг на друга for massive damage. | * [[Монстр-матрёшка]] — Кубакабра, немезида зверей. Распадается на две половинки, а те ещё на две каждая. И все бросают под ноги игроку крайне болезненные красные лужи, которые еще и накладываются друг на друга for massive damage. | ||
* [[Морская свинка]] — частая ситуация, когда название | * [[Морская свинка]] — частая ситуация, когда название комби-класса предполагает одно, а билд совсем про другое. Например, Трикстер/Ловкач (Шаман плюс Ночной клинок), который не [[хрупкий шустрик]], а внезапно танк. | ||
** Не-танки в этой игре долго не живут. | ** Не-танки в этой игре долго не живут. | ||
* [[Мудрый ворон]] — питомец окультистов. Атакует магией, может лечить и накладывает бафф. Весьма полезен как хиллер. | * [[Мудрый ворон]] — питомец окультистов. Атакует магией, может лечить и накладывает бафф. Весьма полезен как хиллер. | ||
* [[Не действует на боссов]]: «жёсткий» контроль вроде сбивания с ног и заморозки не работает на боссов совсем. Мгновенная заморозка Олексры Мистиков и ловушка из лезвий Ночных клинков наносят урон только вместе с наложением статуса, что совершенно не очевидно в бою с толпой головорезов и элит, но послужит неприятным сюрпризом в бою с первым для (полностью вложившегося в эти заклинания) игрока боссом. | * [[Не действует на боссов]]: «жёсткий» контроль вроде сбивания с ног и заморозки не работает на боссов совсем. Мгновенная заморозка Олексры Мистиков и ловушка из лезвий Ночных клинков наносят урон только вместе с наложением статуса, что совершенно не очевидно в бою с толпой головорезов и элит, но послужит неприятным сюрпризом в бою с первым для (полностью вложившегося в эти заклинания) игрока боссом. | ||
* [[Не хочу быть плохим]]: «ведьма» Анастерия на самом деле Эфирная. {{spoiler|Корриния из Мальмута – тоже.}} | * [[Не хочу быть плохим]]: «ведьма» Анастерия на самом деле Эфирная. {{spoiler|Корриния из Мальмута – тоже.}} | ||
* [[Нет, не тот]] — здесь довольно много имён собственных и названий, знакомых фанатам [[Warhammer]]. Скорее всего, имеет место [[перекличка]]. | * [[Нет, не тот]] — здесь довольно много имён собственных и названий, знакомых фанатам [[Warhammer]]. Скорее всего, имеет место [[перекличка]]. | ||
* [[Некрасивых девушек не бывает]] — хотя на [[Всегда чистый|припудренных моделей]] местные женщины не похожи, черты лица у них вполне миловидные. У мужчин физиономии бывают всякие. | * [[Некрасивых девушек не бывает]] — хотя на [[Всегда чистый|припудренных моделей]] местные женщины не похожи, черты лица у них вполне миловидные. У мужчин физиономии бывают всякие. | ||
* [[Обманная религия]]: Избранные Кимона — отщепенцы имперского культа бога света Эмпириона (который, возможно, мертв), якобы получившие силы благодаря благословению их лидера, через которого действует сам Эмпирион. На самом деле Кимон заключил договор с чудовищным богом Корвааком. | * [[Обманная религия]]: Избранные Кимона — отщепенцы имперского культа бога света Эмпириона (который, возможно, мертв), якобы получившие силы благодаря благословению их лидера, через которого действует сам Эмпирион. На самом деле Кимон заключил договор с чудовищным богом Корвааком. | ||
* [[Обычные необычные деньги]] — в качестве валюты тут используют железки, что объясняет конвертацию предметов на этот ресурс, а также затраты на их прокачку/изменение. | * [[Обычные необычные деньги]] — в качестве валюты тут используют железки, что объясняет конвертацию предметов на этот ресурс, а также затраты на их прокачку/изменение. | ||
Строка 215: | Строка 183: | ||
** Боссы иной раз появляются из ниоткуда прямо под ногами у игрока. | ** Боссы иной раз появляются из ниоткуда прямо под ногами у игрока. | ||
** А для опытных или просто проинформированных игроков режим «Ой, бл…» включается, когда они видят в одной из рук немезиды Фабиуса топор. Ну топор и топор, что с него? А то, что есть в игре один топор, который в руках этого босса вас гарантированно с[[ваншот]]ит. | ** А для опытных или просто проинформированных игроков режим «Ой, бл…» включается, когда они видят в одной из рук немезиды Фабиуса топор. Ну топор и топор, что с него? А то, что есть в игре один топор, который в руках этого босса вас гарантированно с[[ваншот]]ит. | ||
* [[Пейзажное гуро]] — постапокалипсис, все дела. Но доберитесь до конца Мальмута, и вашим глазам откроется ''буквальное'' пейзажное гуро — целые данжи, построенные из тел жителей города. Бр-р-р. | * [[Пейзажное гуро]] — постапокалипсис, все дела. Но доберитесь до конца Мальмута, и вашим глазам откроется ''буквальное'' пейзажное гуро — целые данжи, построенные из тел жителей города. Бр-р-р. | ||
* [[Плохие силы, хорошие люди]]: Некроманты и оккультисты ничем не хуже других Взятых. Некроманты из Ордена Смертного Бдения аморальны, но не злы. | * [[Плохие силы, хорошие люди]]: Некроманты и оккультисты ничем не хуже других Взятых. Некроманты из Ордена Смертного Бдения аморальны, но не злы. | ||
Строка 232: | Строка 198: | ||
* [[Против биохимии не попрёшь]] — вселяясь в людей, эфириалы перенимают личностные качества носителя. Вплоть до того, что некоторые начинают сражаться против своего народа. Именно это и произошло с Анастерией. | * [[Против биохимии не попрёшь]] — вселяясь в людей, эфириалы перенимают личностные качества носителя. Вплоть до того, что некоторые начинают сражаться против своего народа. Именно это и произошло с Анастерией. | ||
** С другой стороны, Криг-человек был таким отморозком, что Крига-эфириала начали опасаться и сторониться другие эфириалы. | ** С другой стороны, Криг-человек был таким отморозком, что Крига-эфириала начали опасаться и сторониться другие эфириалы. | ||
* [[Радиация — это магия!]]: эфир — отличный источник энергии, в том числе разрушительной, вызывает мутации и по цвету напоминает радиацию Черенкова. | * [[Радиация — это магия!]]: эфир — отличный источник энергии, в том числе разрушительной, вызывает мутации и по цвету напоминает радиацию Черенкова. | ||
* [[Реактивный громила]]: солдаты и хранители клятв мобильны, отлично защищены и больно бьют. | * [[Реактивный громила]]: солдаты и хранители клятв мобильны, отлично защищены и больно бьют. | ||
Строка 240: | Строка 203: | ||
** Среди врагов — Грава’Тул, Железная Дева, Жнец потерянных, Шар’Зул, Рект Байпротосс, Фабиус Гонзар. | ** Среди врагов — Грава’Тул, Железная Дева, Жнец потерянных, Шар’Зул, Рект Байпротосс, Фабиус Гонзар. | ||
* [[Религия — это магия]] — [[педаль в пол]]! Практически все классы! Единственные, кто не пользуются помощью божеств от слова вообще это ночные клинки, инквизиторы и (внезапно) некроманты. С мистиками разговор отдельный — они могут заключить какой-то договор с какими-то пришельцами со звёзд. | * [[Религия — это магия]] — [[педаль в пол]]! Практически все классы! Единственные, кто не пользуются помощью божеств от слова вообще это ночные клинки, инквизиторы и (внезапно) некроманты. С мистиками разговор отдельный — они могут заключить какой-то договор с какими-то пришельцами со звёзд. | ||
* [[Свет не есть добро]]: Избранные Кимона, поклоняющиеся свету — на самом деле приспешники чудовищного бога Корваака. Эфириалы сверкают как ёлочные игрушки, в отличие от тёмных хтонийцев, но человечество ценят не больше. | * [[Свет не есть добро]]: Избранные Кимона, поклоняющиеся свету — на самом деле приспешники чудовищного бога Корваака. Эфириалы сверкают как ёлочные игрушки, в отличие от тёмных хтонийцев, но человечество ценят не больше. | ||
* [[Святой Рандомий]]: Помимо ожидаемых для жанра случайно выпадающих из врагов и сундуков магических вещей, квест «Спаситель» в дополнении «Пепел Мальмута», в котором нужно убедить местного жителя, спрятавшегося с сиротами в заброшенном здании, отвести их в лагерь сопротивления, на самом деле совершенно случаен, и пойдёт ли он с вами с миром или полезет убивать — от выбора реплик в диалоге совершенно не зависит. К счастью, награда за квест одна и та же. | * [[Святой Рандомий]]: Помимо ожидаемых для жанра случайно выпадающих из врагов и сундуков магических вещей, квест «Спаситель» в дополнении «Пепел Мальмута», в котором нужно убедить местного жителя, спрятавшегося с сиротами в заброшенном здании, отвести их в лагерь сопротивления, на самом деле совершенно случаен, и пойдёт ли он с вами с миром или полезет убивать — от выбора реплик в диалоге совершенно не зависит. К счастью, награда за квест одна и та же. | ||
Строка 255: | Строка 215: | ||
** [[Пятый элемент]]: эфир, которым из играемых классов пользуются в основном Мистики и Некроманты, а из вражеских фракций, естественно, эфириалы. | ** [[Пятый элемент]]: эфир, которым из играемых классов пользуются в основном Мистики и Некроманты, а из вражеских фракций, естественно, эфириалы. | ||
* [[Суповой набор заклинаний]]: Мистикам доступны волшебная стрела, щит, метеоры и ледяное кольцо; шаманам саранча, тотемы, вихри и животные; оккультисты накладывают проклятия и вызывают демонов; некроманты поднимают нежить и высасывают жизнь; у инквизиторов есть молнии, руна заморозки и волшебный огнемет. | * [[Суповой набор заклинаний]]: Мистикам доступны волшебная стрела, щит, метеоры и ледяное кольцо; шаманам саранча, тотемы, вихри и животные; оккультисты накладывают проклятия и вызывают демонов; некроманты поднимают нежить и высасывают жизнь; у инквизиторов есть молнии, руна заморозки и волшебный огнемет. | ||
* [[Убил - забрал способность]]: помимо очевидной экспроприации лута у тех, кому он больше не нужен, есть в игре одна злющая уникальная мантикора. С мантикоры этой падает рецепт на реликвию, а реликвия позволяет призвать эту же мантикору. | * [[Убил - забрал способность]]: помимо очевидной экспроприации лута у тех, кому он больше не нужен, есть в игре одна злющая уникальная мантикора. С мантикоры этой падает рецепт на реликвию, а реликвия позволяет призвать эту же мантикору. | ||
* [[Убить того, кого любишь]] — во время катаклизма император оказался заражён Эфириалами в числе первых, держался на одной силе воли, но понимал, что скоро сломается. По счастью, верный Ульгрим был рядом, и император с его помощью смог [[умереть самим собой]]. | * [[Убить того, кого любишь]] — во время катаклизма император оказался заражён Эфириалами в числе первых, держался на одной силе воли, но понимал, что скоро сломается. По счастью, верный Ульгрим был рядом, и император с его помощью смог [[умереть самим собой]]. | ||
Строка 264: | Строка 222: | ||
** Автоатакующие персонажи. Выбирается два класса, один из которых дает авто-атакующий навык (Ритм, Огненный удар, …) Все остальные очки вкладываются в усиление этого навыка и во все пассивные защитные заклинания и ауры, которые есть у обоих классов. В руки берется, как правило, одноручное оружие и щит. На выходе получается герой, который не то что закликивает — зажимает левую кнопку мыши на первом зомби и отжимает на последнем боссе. Надежно, эффективно, практически неубиваемо и скучно. | ** Автоатакующие персонажи. Выбирается два класса, один из которых дает авто-атакующий навык (Ритм, Огненный удар, …) Все остальные очки вкладываются в усиление этого навыка и во все пассивные защитные заклинания и ауры, которые есть у обоих классов. В руки берется, как правило, одноручное оружие и щит. На выходе получается герой, который не то что закликивает — зажимает левую кнопку мыши на первом зомби и отжимает на последнем боссе. Надежно, эффективно, практически неубиваемо и скучно. | ||
** Созвездия, находящиеся на самом краю звёздной карты, звучат очень круто и интересно, но требуют приличных вложений звёзд, чтобы добраться до них, не говоря уже о том, чтобы заполнить. Зато очень большой выхлоп от мелких и скучных созвездий ближе к центру карты, которые даже фирменного заклинания не дают: Угорь, Ястреб, Секстант, Гадюка и другие. | ** Созвездия, находящиеся на самом краю звёздной карты, звучат очень круто и интересно, но требуют приличных вложений звёзд, чтобы добраться до них, не говоря уже о том, чтобы заполнить. Зато очень большой выхлоп от мелких и скучных созвездий ближе к центру карты, которые даже фирменного заклинания не дают: Угорь, Ястреб, Секстант, Гадюка и другие. | ||
* [[Ходячий IDDQD]] — ряд призываемых существ, на жаргоне «псевдопеты». Как правило, бонусы к характеристикам получают те же, что и игрок, и специального подбора вещей, как настоящие петы, не требуют. | * [[Ходячий IDDQD]] — ряд призываемых существ, на жаргоне «псевдопеты». Как правило, бонусы к характеристикам получают те же, что и игрок, и специального подбора вещей, как настоящие петы, не требуют. | ||
* [[Чему б ни учился — опять колдун получился]]: даже сами подрывники не всегда знают, где в их искусстве обычная химия, где магия, а где и личное вмешательство бога Ульзуина. | * [[Чему б ни учился — опять колдун получился]]: даже сами подрывники не всегда знают, где в их искусстве обычная химия, где магия, а где и личное вмешательство бога Ульзуина. |