Редактирование: HoMM/Heroes of Might and Magic IV

HoMM/Heroes of Might and Magic IV
Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 98: Строка 98:


=== Обитель (Haven) ===
=== Обитель (Haven) ===
Пристанище людей. Замок не отличается какими-либо выдающимися постройками. Армия насчитывает целых три стрелковых юнита (у двух из них весьма сильные альтернативы в виде копейщика, способного бить врага без ответного удара, и крестоносца, бьющего дважды, и ОЧЕНЬ больно), что даёт преимущество в осадах и неплохую поддержку самым сильным существам города — ангелам (чья альтернатива в умелых руках сильно решает за счёт первого удара и [[вариант для бедных|неприлично низкой для своего уровня стоимости]]). Родная для города магия — Магия Жизни, в которой львиную долю составляют благословения, как защитно-лечебные, так и усиливающие. Особая способность — воскрешение героями-священниками части погибших существ после боя, а заклинание Divine Intervention («Божественное вмешательство», «Длань богов») способно поднять павшего героя прямо в бою с полными силами.<ref>При этом священники - самые "боевые" из магических классов, но только при прокачке "ратного дела". Регенерация, дополнительное здоровье, бонус к урону и возможность карать врагов за ответные удары уже на третьем уровне магии Жизни поднимают эффективность и без того неслабого героя-бойца в три-четыре раза, а на пятом уровне магии Жизни открывается бесплатный Нектар Бессмертия. Главная угроза - диспелл.</ref>
Пристанище людей. Замок не отличается какими-либо выдающимися постройками. Армия насчитывает целых три стрелковых юнита (у двух из них весьма сильные альтернативы в виде копейщика, способного бить врага без ответного удара, и крестоносца, бьющего дважды, и ОЧЕНЬ больно), что даёт преимущество в осадах и неплохую поддержку самым сильным существам города — ангелам (чья альтернатива в умелых руках сильно решает за счёт первого удара и [[вариант для бедных|неприлично низкой для своего уровня стоимости]]). Родная для города магия — Магия Жизни, в которой львиную долю составляют благословения, как защитно-лечебные, так и усиливающие. Особая способность — воскрешение героями-священниками части погибших существ после боя, а заклинание Divine Intervention («Божественное вмешательство», «Длань богов») способно поднять павшего героя прямо в бою с полными силами.<ref>При этом священники - самые "боевые" из магических классов, но только при прокачке "ратного дела". Регенерация, дополнительное здоровье, бонус к урону и возможность карать врагов за ответные удары уже на третьем уровне магии Жизни поднимают эффективность и без того неслабого героя-бойца в три-четыре раза. Главная угроза для них - диспелл.</ref>


==== Существа из замка ====
==== Существа из замка ====

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!